Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 7 февраля 2020 г. N 121
"Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков (заказчиков) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд города Искитима Новосибирской области"
В целях совершенствования процедур размещения муниципальных заказов для города Искитима Новосибирской области и в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 593-п "О порядке функционирования и использования государственной информационной системы в сфере закупок Новосибирской области", администрация г. Искитима постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков (заказчиков) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд города Искитима Новосибирской области (далее - Порядок).
2. Муниципальным заказчикам (заказчикам) города Искитима Новосибирской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Законом о контрактной системе, руководствоваться данным Порядком.
3. Признать утратившими силу:
3.1. Постановление администрации города Искитима Новосибирской области от 28.10.2014 N 2053 "Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков (заказчиков) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд города Искитима Новосибирской области ";
3.2. Постановление администрации города Искитима Новосибирской области от 11.03.2016 N 376 "О внесении изменений в порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков (заказчиков) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд города Искитима Новосибирской области, утвержденный постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 28.10.2014 N 2053".
4. Постановление разместить на официальном сайте администрации города Искитима Новосибирской области.
5. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Сергееву Т.Н.
Глава города Искитима |
С.В. Завражин |
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков (заказчиков) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд города Искитима Новосибирской области
(утв. постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 7 февраля 2020 г. N 121)
1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков (заказчиков) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд города Искитима Новосибирской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 593-п "О порядке функционирования и использования государственной информационной системы в сфере закупок Новосибирской области".
2. Настоящий Порядок устанавливает процедуру взаимодействия управления экономического развития администрации города Искитима Новосибирской области (далее - уполномоченный орган) с муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными казенными и бюджетными учреждениями города Искитима Новосибирской области (далее - заказчики) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Законом о контрактной системе.
3. Заказчики и уполномоченный орган взаимодействуют посредством информационной системы, предназначенной для автоматизации процессов закупок - государственная информационная системы в сфере закупок Новосибирской области (далее - ГИСЗ НСО).
При взаимодействии заказчика и уполномоченного органа все электронные документы и прикрепленные к ним файлы в ГИСЗ НСО должны быть подписаны электронной подписью уполномоченных лиц, а так же продублированы и предоставлены на бумажном носителе.
4. Для определения уполномоченным органом поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчики направляют в уполномоченный орган заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявка) по установленной форме (приложение) в соответствии с информацией, включенной в планы-графики.
Основанием для осуществления закупок являются планы-графики. Информация из плана-графика переносится заказчиком в заявку в неизменном виде. Расхождение сведений в заявке, представленной заказчиком, и в соответствующей позиции плана-графика не допускается.
Форма заявки, а также требования к ее заполнению устанавливаются уполномоченным органом.
При определении подрядчиков на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, обслуживанию и (или) эксплуатации объектов капитального строительства заявка дополнительно согласовывается с заместителем главы администрации - главным архитектором, курирующим вопросы архитектуры и строительства.
5. В составе заявки направляются следующие документы:
1) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота);
2) проект контракта, разработанный в соответствии с типовыми условиями контрактов, типовыми контрактами, библиотекой типовых контрактов, с обязательным приложением в виде отдельного документа (документов) описания объекта закупки, составленного в соответствии со статьями 33, 34 Закона о контрактной системе;
3) документы, необходимые для организации и проведения закупки, в случае если такие документы предусмотрены Законом о контрактной системе;
4) документ, содержащий информацию о не менее чем двух эквивалентах закупаемого товара или товара, используемого при выполнении работ, оказании услуг (указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара), соответствующих установленным в заявке конкретным показателям.
Содержание документов должно соответствовать информации, указанной в заявке.
6. Уполномоченный орган вправе возвратить заявку заказчику на доработку в случае несоответствия ее требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а также настоящего Порядка, с указанием перечня замечаний, а также рекомендаций к заявке.
В случае если заказчик не согласен с замечаниями уполномоченного органа, он обязан представить мотивированное обоснование своих доводов. В случае согласия с замечаниями и рекомендациями уполномоченного органа заказчик вносит изменения в заявку, в том числе в документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка и направляет в уполномоченный орган повторно.
Заказчик вправе отказаться от закупки на любой стадии определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с обоснованием причины отказа в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе.
7. На основании направленной заказчиком заявки уполномоченный орган осуществляет определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе осуществляет следующие действия:
7.1. Разрабатывает документацию о закупке, в том числе извещение о закупке. В процессе разработки документации о закупке уполномоченный орган вправе запрашивать у заказчика дополнительную информацию и/или документы, а заказчик обязан такую информацию и/или документы представить.
7.2. Утверждает документацию о закупке в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе.
7.3. Размещает информацию о закупке в единой информационной системе в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления в уполномоченный орган Заявки, соответствующей требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а также настоящего Порядка.
7.4. В случае проведения электронного аукциона выбирает электронную площадку.
7.5. По собственной инициативе или по предложению заказчика вносит изменения в извещение и (или) документацию о закупке. Предложение заказчика должно быть получено в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе. При внесении изменений в извещение и (или) документацию о закупке по инициативе уполномоченного органа не могут быть внесены изменения в документы, представленные заказчиком в составе заявки в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, в том числе в условия контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта и описание объекта закупки.
При внесении изменений в извещение и (или) документацию о закупке по инициативе уполномоченного органа заказчику направляется уведомление.
7.6. На основании запроса о разъяснениях положений документации подготавливает разъяснения положений документации.
Разъяснения относительно положений, установленных в документах, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, представляются заказчиком по запросу уполномоченного органа в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе.
Уполномоченный орган формирует, направляет и размещает в единой информационной системе ответы на запросы о разъяснениях положений документации.
7.7. Отменяет осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе. Уполномоченный орган не позднее следующего рабочего дня после получения от заказчика предложения об отмене принимает решение об отмене осуществления закупки либо направляет заказчику мотивированный отказ.
7.8. Объединяет заявки нескольких заказчиков для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд нескольких заказчиков.
7.9. Осуществляет хранение документов, относящихся к процедуре определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренных Законом о контрактной системе.
7.10. Размещает в единой информационной системе протоколы, составленные комиссией по осуществлению закупок.
7.11. Осуществляет иные действия, предусмотренные Законом о контрактной системе и необходимые для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, за исключением случаев, если совершение таких действий отнесено к компетенции заказчика.
8. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уполномоченный орган создает комиссию по осуществлению закупок, обеспечивает работу комиссии.
9. Полномочия уполномоченного органа по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) по результатам электронной процедуры прекращаются с момента завершения действий, предусмотренных частями 2, 2.1, 5 статьи 83.2 Закона о контрактной системе.
С момента завершения действий уполномоченного органа по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) все дальнейшие действия по осуществлению закупки производятся заказчиком самостоятельно.
10. Уполномоченный орган осуществляет консультативную и методическую помощь заказчикам на всех стадиях определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
11. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков уполномоченный орган не вправе осуществлять полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта и описание объекта закупки, а также при подписании контракта.
12. Уполномоченный орган несет ответственность за допущенные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, когда такие нарушения допущены при обосновании закупок, определении условий контракта, в том числе определении начальной (максимальной) цены контракта и описании объекта закупки, а также при подписании контракта, - за такие нарушения несет ответственность заказчик, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Приложение
к Порядку взаимодействия уполномоченного органа
и муниципальных заказчиков (заказчиков) при определении
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд
города Искитима Новосибирской области
ЗАЯВКА
на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
____________________________________________________________________
(наименование предмета муниципального (контракта))
1. |
Заказчик |
|
2. |
Юридический адрес, адрес места нахождения |
|
3. |
Банковские реквизиты |
|
4. |
Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта (Ф.И.О., должность, тел., e-mail) |
|
5. |
Идентификационный код закупки (ИКЗ) |
|
6. |
Наименование и описание объекта закупки |
|
7. |
Начальная (максимальная) цена контракта (в руб. и коп.) |
|
8. |
Порядок формирования цены контракта |
|
9. |
Источник(и) финансирования закупки |
|
10. |
Способ определения поставщика |
|
11. |
Информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта |
Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): |
Количество поставляемого товара: | ||
12. |
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
13. |
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) |
|
14. |
Срок исполнения контракта, срок исполнения отдельных этапов контракта (при наличии) |
|
15. |
Размер обеспечения заявки (в процентах, в рублях) |
|
16. |
Обеспечение исполнения контракта (в процентах, в рублях) |
|
17. |
Обеспечение гарантийных обязательств (в процентах, в рублях) |
|
18. |
Банковские реквизиты для перечисления обеспечения заявки, исполнения контракта, гарантийных обязательств |
|
19. |
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта |
|
20. |
Возможность увеличения/уменьшения объема закупки |
|
21. |
Дополнительные требования к участникам закупок, установленные постановлением Правительства РФ |
|
22. |
Критерии оценки заявок (при необходимости) |
|
23. |
Предоставление преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, социально ориентированным некоммерческим организациям, субъектам малого предпринимательства |
|
24. |
Запреты, ограничения, условия допуска в соответствии со ст. 14 Федерального закона о закупках от 05.04.2013 N 44-ФЗ |
|
25. |
Документы, направляемые в составе заявки |
|
26 |
Дата направления (поступления) в уполномоченный орган |
|
Руководитель заказчика _______________/__________________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 7 февраля 2020 г. N 121 "Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков (заказчиков) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд города Искитима Новосибирской области"
Вступает в силу с 7 февраля 2020 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Искитимские ведомости" от 14 февраля 2020 г. N 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 9 декабря 2022 г. N 2221
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2022 г.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 16 сентября 2021 г. N 1224
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2021 г.