I. Общие положения
1.1. Настоящие рекомендации по порядку подготовки и направления в территориальные органы Федерального казначейства централизованных заданий при осуществлении контроля в финансово-бюджетной сфере (далее - Рекомендации) разработаны в целях формирования в Федеральном казначействе единых подходов к организации процедур подготовки и направления:
- в адрес территориальных органов Федерального казначейства - указаний по порядку исполнения поручений Федерального казначейства территориальным органам Федерального казначейства (далее - ТОФК) о проведении контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере в связи с проведением Федеральным казначейством плановой или внеплановой проверки (ревизии);
- ТОФК в адрес Федерального казначейства - информации и отчетности о результатах исполнения поручений Федерального казначейства о проведении контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере в связи с проведением Федеральным казначейством плановой или внеплановой проверки (ревизии).
1.2. Настоящие Рекомендации направлены на оказание практической помощи:
- структурным подразделениям Федерального казначейства, уполномоченным на проведение контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере в рамках функций и полномочий, закрепленных в соответствующих положениях об управлениях Федерального казначейства (далее - контрольно-ревизионные подразделения ФК), при подготовке и направлении в адрес ТОФК поручений о проведении контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере в связи с проведением Федеральным казначейством плановой или внеплановой проверки (ревизии);
- структурным подразделениям ТОФК, уполномоченным на проведение контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере в рамках функций и полномочий, закрепленных в соответствующих положениях об отделах ТОФК, при подготовке и направлении в адрес Федерального казначейства информации и отчетности о результатах исполнения поручений Федерального казначейства о проведении контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере в связи с проведением Федеральным казначейством плановой или внеплановой проверки (ревизии).
1.3. Настоящие Рекомендации разработаны с учетом положений:
- Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703;
- Правил осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1092;
- Административного регламента исполнения Федеральной службой финансово-бюджетного надзора государственной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 марта 2014 г. N 18н;
- Стандарта внутренней организации контрольного мероприятия "Общие требования к внутренней организации контрольного мероприятия", утвержденного приказом Федерального казначейства от 1 марта 2017 г. N 39;
- Порядка планирования контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, проводимых Федеральным казначейством и управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, утвержденного приказом Федерального казначейства от 13 июля 2018 г. N 199.
1.4. Подготовка и направление в адрес ТОФК информации по централизованным заданиям, поручений о проведении контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере в связи с проведением Федеральным казначейством плановой или внеплановой проверки (ревизии) с учетом настоящих Рекомендаций осуществляются с учетом требований Порядка планирования контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, проводимых Федеральным казначейством и управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, утвержденного приказом Федерального казначейства от 13 июля 2018 г. N 199.
1.5. Централизованные задания могут быть также подготовлены и направлены в адрес ТОФК в случае принятия руководителем Федерального казначейства или заместителями руководителя Федерального казначейства, курирующими и контролирующими деятельность соответствующих структурных подразделений, осуществляющих полномочия по контролю в финансово-бюджетной сфере, соответствующего решения на основании обращений о проведении внеплановых контрольных мероприятий либо при наличии иных оснований для назначения внеплановых контрольных мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими порядок осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере.
1.6. Учет централизованных заданий в рамках плановых и внеплановых контрольных мероприятий осуществляет Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере.
II. Термины, определения и сокращения
2.1. Термины, используемые в настоящих Рекомендациях, применяются в тех же значениях, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации, Правилах осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1092, и в иных нормативных правовых актах Российской Федерации и правовых актах Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, регламентирующих порядок осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере.
2.2. В настоящих Рекомендациях также применяются следующие термины, определения и сокращения:
2.2.1. Централизованное задание - поручение Федерального казначейства ТОФК о проведении контрольного мероприятия в финансово-бюджетной сфере, направляемое в связи с проведением Федеральным казначейством плановой проверки (ревизии) либо по решению руководителя (заместителя руководителя) Федерального казначейства, принимаемому в связи с необходимостью осуществления комплекса контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере.
2.2.2. ТОФК - территориальный орган Федерального казначейства.
2.2.3. План ФК - План контрольных мероприятий Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год.
2.2.4. План ТОФК - План контрольных мероприятий территориального органа Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год.
III. Рекомендации по порядку подготовки и направления указаний по порядку исполнения централизованного задания в территориальные органы Федерального казначейства
3.1. Подготовку и направление в адрес ТОФК указаний по порядку исполнения централизованного задания в рамках проводимого планового контрольного мероприятия, назначенного Федеральным казначейством, обеспечивает контрольно-ревизионное подразделение ФК, определенное ответственным за проведение соответствующего контрольного мероприятия в соответствии с Планом ФК (далее - ответственное контрольно-ревизионное подразделение ФК).
В случае если централизованное задание подготавливается в рамках проводимого внепланового контрольного мероприятия, назначенного Федеральным казначейством, подготовку и направление в адрес ТОФК указаний по порядку его исполнения обеспечивает контрольно-ревизионное подразделение ФК, определенное руководителем Федерального казначейства (заместителем руководителя Федерального казначейства, курирующим и контролирующим деятельность, ответственного контрольно-ревизионного подразделения ФК).
3.2. При подготовке указаний по порядку исполнения централизованного задания в рамках проводимого планового или внепланового контрольного мероприятия ответственному контрольно-ревизионному подразделению ФК рекомендуется исходить из следующих критериев:
- правомерности и своевременности проведения контрольных мероприятий;
- конкретности, актуальности, обоснованности, правомочности вопросов, подлежащих изучению в рамках контрольных мероприятий, существенности и значимости мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольного мероприятия;
- необходимости осуществления контроля за ходом исполнения централизованных заданий;
- оценки степени обеспеченности ТОФК, ответственных за исполнение централизованного задания, трудовыми, материальными и финансовыми ресурсами;
- сроков исполнения централизованного задания, определяемых с учетом всех обстоятельств, в том числе срока исполнения Федеральным казначейством обращения о проведении контрольного мероприятия;
- невозможности получения объективных результатов контрольного мероприятия без исполнения централизованного задания.
3.3. Основанием для начала процедуры подготовки указаний по порядку исполнения централизованного задания в рамках проведения планового или внепланового контрольного мероприятия является получение контрольно-ревизионными подразделениями ФК отсканированной копии утвержденного Плана ФК (для плановых контрольных мероприятий) или принятие руководителем Федерального казначейства или заместителем руководителя Федерального казначейства, курирующим и контролирующим деятельность соответствующего контрольно-ревизионного подразделения ФК, решения о проведении внепланового контрольного мероприятия (для внеплановых контрольных мероприятий).
Дата начала процедуры подготовки в Федеральном казначействе указаний по порядку исполнения централизованного задания в рамках проводимого планового или внепланового контрольного мероприятия определяется начальником ответственного контрольно-ревизионного подразделения ФК самостоятельно с учетом необходимости обеспечения своевременного доведения таких указаний до ТОФК, а также своевременного исполнения централизованного задания.
3.4. Указание по порядку исполнения централизованного задания в Федеральном казначействе рекомендуется направлять в адрес ТОФК:
- в случае если исполнение централизованных заданий запланировано на I полугодие - не позднее 15 февраля года исполнения Плана ФК, в рамках которого проводятся соответствующие плановые контрольные мероприятия;
- в случае если исполнение централизованных заданий запланировано на II полугодие - не позднее 1 апреля года исполнения Плана ФК, в рамках которого проводятся соответствующие плановые контрольные мероприятия.
3.5. Указание по порядку исполнения централизованного задания состоит из сопроводительного письма, программы (проекта программы) контрольного мероприятия, а также иных документов и материалов, необходимых для исполнения централизованного задания, указанных в пункте 3.7 настоящих Рекомендаций.
3.6. В сопроводительном письме, направляемом в адрес ТОФК, контрольно-ревизионным подразделениям ФК следует указывать:
- общую информацию о централизованном задании, в том числе соответствующий пункт Плана ФК, в рамках исполнения которого оно направлено, сведения о сроках проведения контрольного мероприятия, о сроках предоставления информации и отчетности о результатах исполнения централизованного задания;
- рекомендации по порядку проведения контрольного мероприятия в рамках исполнения централизованного задания, в том числе о проведении встречных проверок и обследований, действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля (при необходимости);
- требования к составлению информации и отчетности о результатах исполнения централизованных заданий;
- ФИО, должность и контактные реквизиты должностного лица контрольно-ревизионного подразделения Федерального казначейства, ответственного за проведение соответствующего контрольного мероприятия;
- иную информацию (при необходимости).
3.7. К сопроводительному письму могут быть приложены документы и иные материалы, необходимые для проведения контрольного мероприятия, в том числе формы отчетности о результатах исполнения централизованных заданий, а также сведения о типовых нарушениях и (или) нарушениях, выявленных в предыдущие периоды, обзоры проблемных вопросов, возникавших ранее при проведении аналогичных контрольных мероприятий.
К сопроводительному письму также рекомендуется прилагать перечень законодательных и нормативных правовых актов, соблюдение которых должно быть изучено при проведении контрольного мероприятия в рамках исполнения централизованного задания.
3.8. Программа (проект программы) контрольного мероприятия, направляемая в рамках централизованного задания, оформляется в соответствии с требованиями, установленными к программе контрольного мероприятия Стандартом внутренней организации контрольного мероприятия "Общие требования к внутренней организации контрольного мероприятия", утвержденным приказом Федерального казначейства от 1 марта 2017 г. N 39.
Программа контрольного мероприятия в рамках централизованного задания утверждается заместителем руководителя Федерального казначейства, курирующим и контролирующим деятельность ответственного контрольно-ревизионного подразделения ФК.
При необходимости согласования программы (проекта программы) контрольного мероприятия, направляемого в рамках централизованного задания, с Министерством финансов Российской Федерации такое согласование обеспечивается ответственным контрольно-ревизионным подразделением ФК.
3.9. В случае если централизованное задание предусматривает проведение ТОФК контрольного мероприятия в отношении лиц и организаций, находящихся за пределами территории, на которой осуществляет свою деятельность соответствующий ТОФК, готовится проект приказа о поручении ТОФК проведения контрольного мероприятия в отношении лиц и организаций, находящихся за пределами территории, на которой осуществляет свою деятельность соответствующий ТОФК.
Подготовка такого проекта приказа обеспечивается ответственным контрольно-ревизионным подразделением ФК (далее - Приказ).
3.10. Проект приказа готовится в соответствии с требованиями к оформлению приказов в Федеральном казначействе в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Федерального казначейства, утвержденной приказом Федерального казначейства от 3 ноября 2010 г. N 287.
3.11. В проект приказа рекомендуется включать:
- наименование ТОФК, которому поручается проведение контрольного мероприятия;
- сведения об основании для назначения контрольного мероприятия;
- сведения о методе осуществления государственного финансового контроля;
- тему контрольного мероприятия;
- полное и сокращенное наименование либо фамилия, имя, отчество (при наличии) объекта контроля; основной государственный регистрационный номер (ОГРН), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) объекта контроля;
- проверяемый период;
- сроки проведения контрольного мероприятия;
- сроки предоставления в Федеральное казначейство информации и отчетности о результатах контрольного мероприятия.
3.12. Подготовка и подписание Приказа обеспечивается в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 3.3 настоящих Рекомендаций.
3.13. Ответственное контрольно-ревизионное подразделение ФК обеспечивает направление Приказа в адрес ТОФК, которым предусматривается поручение о проведении контрольного мероприятия, не позднее дня, следующего за днем подписания указанного документа.
3.14. В случае необходимости внесения изменений в указание по порядку исполнения централизованного задания ответственным контрольно-ревизионным подразделением ФК обеспечивается подготовка и направление в адрес ТОФК изменений в программу контрольного мероприятия в рамках централизованного задания, в формы отчетности о результатах исполнения централизованных заданий, иной информации о проведении контрольных мероприятий в соответствии с требованиями, установленными Стандартом внутренней организации контрольного мероприятия "Общие требования к внутренней организации контрольного мероприятия", утвержденным приказом Федерального казначейства от 1 марта 2017 г. N 39.
Ответственным контрольно-ревизионным подразделением ФК обеспечивается направление в адрес ТОФК, участвующих в исполнении централизованного задания, изменений в программу контрольного мероприятия, в формы отчетности о результатах исполнения централизованных заданий, иной информации о проведении контрольных мероприятий сопроводительным письмом за подписью руководителя Федерального казначейства или заместителя руководителя Федерального казначейства, курирующего и контролирующего деятельность ответственного контрольно-ревизионного подразделения ФК, в соответствии с приказами Федерального казначейства, устанавливающими распределение обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями, а также устанавливающими полномочия структурных подразделений (должностных лиц Федерального казначейства) по контролю в финансово-бюджетной сфере.
3.15. Направление изменений в программу контрольного мероприятия в рамках централизованного задания, в формы отчетности о результатах исполнения централизованных заданий, иной информации о проведении контрольных мероприятий обеспечивается ответственным контрольно-ревизионным подразделением ФК в сроки, не превышающие 3 рабочих дней с даты утверждения таких изменений.
При необходимости одновременно с изменениями в программу контрольного мероприятия в рамках централизованного задания, в формы отчетности о результатах исполнения централизованных заданий, иной информации о проведении контрольных мероприятий в адрес ТОФК направляются сведения, предусмотренные пунктом 3.7 настоящих Рекомендаций, скорректированные с учетом изменений в программу контрольного мероприятия.
IV. Рекомендации по порядку подготовки и направления территориальными органами Федерального казначейства в Федеральное казначейство информации и отчетности о результатах исполнения централизованных заданий
4.1. Информация и отчетность о результатах исполнения централизованного задания направляются в Федеральное казначейство сопроводительным письмом ТОФК в адрес заместителя руководителя Федерального казначейства, курирующего и контролирующего деятельность ответственного контрольно-ревизионного подразделения ФК, в соответствии с требованиями и в сроки, установленные указанием по порядку исполнения централизованного задания.
4.2. При подготовке информации и отчетности о результатах исполнения централизованного задания ТОФК рекомендуется учитывать следующие критерии:
- конкретность, актуальность и обоснованность сведений, указываемых в информации и отчетности о результатах исполнения централизованного задания;
- наличие/отсутствие фактов нарушений, подтвержденных материалами контрольного мероприятия.
4.3. Информацию о результатах исполнения централизованного задания рекомендуется оформлять аналитической справкой по форме согласно приложению к настоящим Рекомендациям.
Аналитическая справка оформляется в формате Microsoft Word или Microsoft Excel (формат определяется ответственным контрольно-ревизионным подразделением ФК в указании по порядку исполнения централизованного задания) и включает информацию о нарушениях, выявленных по всем объектам контроля, с указанием:
- темы контрольного мероприятия (ссылка на пункт Плана ФК);
- общего количества объектов контроля;
- информации о соответствии (несоответствии) положений изученных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации (муниципального образования) федеральному законодательству;
- информации о вынесенных объектам контроля представлениях, предписаниях, направленных проектах уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
- информации о материалах, направленных в правоохранительные органы, органы прокуратуры субъекта Российской Федерации (с указанием реквизитов писем), о результатах их рассмотрения (при наличии);
- информации о составленных протоколах об административных правонарушениях, результатах их рассмотрения должностными лицами ТОФК и (или) судом; количестве и суммах уплаченных штрафов (на дату представления информации в Федеральное казначейство) (информация по данному вопросу представляется с указанием конкретных статей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выявление которых относится к компетенции Федерального казначейства);
- информации о нарушениях, устраненных в ходе контрольного мероприятия и по итогам реализации его результатов, в том числе об объеме средств, перечисленных в доход федерального бюджета, о внесении изменений исправительными проводками в данные бухгалтерского учета и отчетности, об оплаченных штрафах (в суммовом выражении) и т.п.;
- иной информации о существенных результатах контрольного мероприятия.
4.4. Отчетность о результатах исполнения централизованного задания оформляется в соответствии с требованиями, установленными к отчету о результатах контрольного мероприятия Стандартом внутренней организации контрольного мероприятия "Общие требования к внутренней организации контрольного мероприятия", утвержденным приказом Федерального казначейства от 1 марта 2017 г. N 39.
Ответственным контрольно-ревизионным подразделением ФК могут устанавливаться дополнительные требования к составлению и представлению информации и отчетности о результатах исполнения централизованных заданий.
4.5. К сопроводительному письму ТОФК, предусмотренному пунктом 4.1 настоящих Рекомендаций, прилагаются также:
- копии актов, заключений, оформленных по результатам контрольного мероприятия, в том числе встречных проверок, в формате Microsoft Word или Microsoft Excel, составленных членами проверочных (ревизионных) групп в рамках проведения контрольных мероприятий, на которые в данных актах (заключениях) приведены ссылки;
- отсканированные копии последних листов актов, заключений, оформленных по результатам контрольного мероприятия, в том числе встречных проверок (с подписями и отметками о вручении (направлении));
- отсканированные копии возражений на акты, заключения, оформленные по результатам контрольного мероприятия (при наличии);
- заключения на возражения объектов контроля (при наличии) в формате Microsoft Word, а также отсканированные копии последних листов таких заключений (с подписями и отметками о вручении (направлении));
- отсканированные копии направленных объектам контроля представлений, предписаний и иных материалов;
- иные документы (их копии), содержащие существенную информацию о результатах контрольного мероприятия.
Руководитель |
Р.Е. Артюхин |
Приложение
к Рекомендациям по порядку подготовки и
направления в территориальные органы
Федерального казначейства
централизованных заданий
при осуществлении контроля
в финансово-бюджетной сфере
Форма "Аналитическая справка"
Аналитическая справка
Управлением Федерального казначейства по
_______________________________________________________________________,
(указывается наименование субъекта(ов) Российской Федерации)
в соответствии с пунктом 1 ________________ Плана контрольных мероприятий
_________________________________________ в финансово-бюджетной сфере на
____ год/приказом Федерального казначейства от __________ N _____
"_______________________________________" 2 проведена(о) _______________
(указывается наименование приказа)
________________________________________________________________________
(указывается метод осуществления государственного финансового контроля 3,
_______________________________________________________________________.
тема контрольного мероприятия)
Раздел I. Общие сведения
Наименование контрольного мероприятия(ссылка на пункт Плана контрольных мероприятий Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере/приказ Федерального казначейства) |
Количество проверенных объектов контроля |
Информация о соответствии (несоответствии) положений нормативного правового акта субъекта Российской Федерации (муниципального образования) федеральному законодательству |
Объем выявленных нарушений в субъекте Российской Федерации, в том числе в разрезе видов нарушений, тыс. руб. |
Объем выявленных нарушений в разрезе объектов контроля и видов нарушений; объем предотвращенных потерь при расходовании средств субвенций (при наличии), тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел II. Примеры нарушений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих
бюджетные правоотношения (финансовые нарушения), выявленных при осуществлении контрольных мероприятий
(по всем объектам контроля)
Наименование объекта контроля, которым допущено нарушение |
Нарушенные нормы законодательства Российской Федерации, квалифицированные с учетом кодов нарушений (рисков), указанных в Классификаторе нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере |
Сумма нарушения и период (год) совершения нарушения |
Краткое описание содержания нарушения с использованием языковых приемов и средств, обеспечивающих понятность и доступность для восприятия содержания текста |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел III. Сведения о мерах, принятых по реализации материалов контрольного мероприятия
Информация о количестве направленных и исполненных предписаний, представлений в количественном и (или)денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям |
Информация о количестве направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения (при наличии решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения указать причины) |
Информация о количестве составленных протоколов за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в разрезе объектов контроля и статей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; результаты их рассмотрения должностными лицами Управления Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации и (или) иными уполномоченными органами; начисленные и уплаченные штрафы в количественном и денежном выражении по видам нарушений и статьям Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Информация о количестве материалов, направленных в правоохранительные органы, в порядке информирования |
Информация о количестве материалов, направленных в правоохранительные органы, органы прокуратуры Российской Федерации и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений (наличие признаков состава уголовно-наказуемых деяний); результаты их рассмотрения соответствующими органами |
Информация об устраненных нарушениях в ходе контрольного мероприятия, в том числе возмещены денежные средства, использованные с нарушением законодательства Российской Федерации (из них на лицевой счет администратора дохода взыскано с виновных лиц); внесены изменения исправительными проводками в данные бюджетного учета и отчетности;и другое |
Иные меры, принятые Управлением Федерального казначейства в рамках Бюджетного кодекса Российской Федерации и Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел IV. Дополнительная информация
Информация о выявленных нефинансовых нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации |
Информация о нарушениях законодательства Российской Федерации, не относящихся к бюджетному законодательству Российской Федерации |
Информация о нарушениях, допущенных по вине главного распорядителя средств федерального бюджета на стадии планирования расходных обязательств Российской Федерации и предоставления субвенций из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации |
Иная информация, относящаяся к теме контрольного мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Управления Федерального казначейства
по ______________________________________________ __________________ _______________________
(указывается субъект(ты) Российской Федерации) (подпись) (расшифровка подписи)
------------------------------
1 Указывается соответствующий пункт Плана контрольных мероприятий Федерального казначейства (его территориального органа) в финансово-бюджетной сфере.
2 Указывается в случае проведения внепланового контрольного мероприятия на основании решения руководителя (заместителя руководителя) Федерального казначейства.
3 Указывается в соответствии с пунктом 3 Правил осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1092.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Рекомендации по порядку подготовки и направления в территориальные органы Федерального казначейства централизованных заданий при осуществлении контроля в финансово-бюджетной сфере (утв. Федеральным казначейством 18 декабря 2019 г.)
Текст рекомендаций опубликован не был