На основании приказа ФАС России от 20.03.2018 N 340/18 "О проведении плановой выездной проверки Региональной энергетической комиссии Свердловской области" ФАС России была проведена плановая выездная проверка РЭК Свердловской области.
По результатам проведения проверки, принят приказ ФАС России от 19.11.2018 N 1593/18 "Об отмене решения Региональной энергетической комиссии Свердловской области об установлении цен (тарифов) для АО "Региональная сетевая компания" (далее - Приказ ФАС России), которым РЭК Свердловской области предписано в отношении АО "Региональная сетевая компания":
1. Признать РЭК Свердловской области нарушившей положения пункта 23 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 (далее - Правила N 1178), пункты 18, 24, 25, 26, 29, 38 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 (далее - Основы ценообразования N 1178).
2. Отменить с 01.01.2019 пункт 4 Раздела 1 (Индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями, расположенными на территории Свердловской области), пункт 4 Приложения N 1 (НВВ сетевых организаций, расположенных на территории Свердловской области, на долгосрочный период регулирования (без счета оплаты потерь), пункт 4 Приложения N 2 (Долгосрочные параметры регулирования для территориальных сетевых организаций, в отношении которых тарифы на услуга по передаче электрической энергии устанавливаются на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности территориальных сетевых организаций) Постановления РЭК Свердловской области от 24.12.2014 N 256-ПК "Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями, расположенными на территории Свердловской области".
3. РЭК Свердловской области в срок до 01.01.2019 устранить нарушения законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, а именно провести и отразить в экспертном заключении анализ экономической обоснованности включения в состав НВВ АО "Региональная сетевая компания" (в том числе подробный расчет со ссылкой на обосновывающие документы и материалы, принятые в расчет конечных сумм): подконтрольных (2015 г.) и неподконтрольных расходов за 2016-2018 года: "Корректировка необходимой валовой выручки" (в соответствии с Методическими указаниями по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, утвержденных приказом ФСТ России от 17.02.2012 N 98-э, а также провести анализ исходных данных для расчета вышеуказанных корректировок), и также провести анализ экономической обоснованности фактических затрат прошедших периодов регулирования.
4. С учетом исполнения пункта 3 Приказа ФАС России исключить из состава НВВ АО "Региональная сетевая компания" экономически необоснованные и неподтвержденные документально расходы на 2019 год.
5. РЭК Свердловской области не позднее 01.01.2019 принять и ввести в действие решение об установлении долгосрочных параметров, тарифов на услуги по передаче электрической энергии в отношении АО "Региональная сетевая компания" с учетом пунктов 3-4 Приказа ФАС России.
6. РЭК Свердловской области с учетом исполнения пункта 5 Приказа ФАС России пересмотреть единые котловые тарифы на территории Свердловской области.
7. Об исполнении настоящего приказа РЭК Свердловской области в течение 10 рабочих дней с деты принятия решения, предусмотренного пунктами 3-6 Приказа ФАС России, проинформировать Федеральную антимонопольную службу, представив надлежащим образом заверенные копии:
- решений РЭК Свердловской области, принятие которых предписано пунктами 3-6 настоящего приказа;
- протокола (протоколов) заседания правления (коллегии) РЭК Свердловской области, на котором (которых) принимались вышеуказанные решения;
- экспертных заключений по делу об установлении цен (тарифов), в которых отражены результаты исполнения настоящего приказа.
Во исполнение Приказа ФАС России, РЭК Свердловской области письмом от 18.01.2019 N 01-82/208 (вх. от 24.01.2019 N 11610/19) в адрес ФАС России направлена информация об исполнении Приказа ФАС России (далее - Отчет).
В Отчете РЭК Свердловской области представлены следующие документы:
- копия постановления РЭК Свердловской области от 27.12.2018 N 325-ПК "Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями, расположенными на территории Свердловской области";
- выписка из протокола заседания Правления РЭК Свердловской области от 27.12.2018 N 38:
- копия экспертного заключения об обоснованности тарифов на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые АО "Региональная сетевая компания" г. Екатеринбург, принятых и введенных в действие с 01.01.2019 (далее - скорректированное экспертное заключение).
По итогам анализа представленных материалов. ФАС России приходит к выводу, что скорректированные экспертные заключения за 2016-2018 года РЭК Свердловской области не соответствуют пункту 3 Приказа ФАС России.
Как указано в Приказе ФАС России в соответствии с пунктом 23 Правил регулирования, экспертное заключение, помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать, в том числе, анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов, анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.
Анализ экономической обоснованности расходов по статьям затрат предполагает наличие в экспертном заключении правового и экономического обоснования принятия или непринятия к расчету необходимой валовой выручки заявленных расходов, в том числе ссылок на документы и материалы, на основании которых делается соответствующий вывод, что в свою очередь является подтверждением установления органом регулирования тарифа на экономически обоснованном уровне.
При этом представленные скорректированные экспертные заключения на 2015-2018 годы не соответствуют вышеуказанному пункту 23 Правил регулирования и соответственно Приказу ФАС России по следующим основаниям.
Скорректированное экспертное заключение 2015 года.
Расходы по статьям расходов "Сырье и материалы", "Работы и услуги производственного характера" учтены органом регулирования исходя из фактических данных за первое полугодие 2014 года и прогнозного индекса потребительских цен (далее - ИПЦ) за 2015 год 1,067%.
Из мотивировочной части Приказа ФАС России следует, что подтвердить экономическую обоснованность расходов по данной статье затрат не представляется возможным в связи с тем. что экспертное заключение РЭК на 2015-2019 голы, а также представленные в рамках проведения проверки РЭК Свердловской области пояснения не содержат анализ экономической обоснованности и расчет принятых затрат по данной статье в нарушение пункта 23 Правил регулирования и пункта 29 Основ ценообразования, в том числе на основании каких документов и материалов данные расходы были приняты в составе тарифов, кроме того отсутствует анализ экономической обоснованности фактических затрат за предшествующие периоды регулирования.
В соответствии с пунктом 24 Основ ценообразования, расходы на сырье и материалы, используемые для производственных и хозяйственных нужд, рассчитываются на основании цен. определяемых в соответствии с пунктом 29 настоящего документа, в котором закреплены цены, используемые органом регулирования при определении расходов (в порядке очередности, если какой-либо из видов цен не может быть применен по причине отсутствия информации о таких ценах).
Однако в скорректированном экспертном заключении 2015 года отсутствует размер и анализ фактических затрат по данным статьям за первое полугодие 2014 года, отсутствует сравнительный анализ динамики плановых и фактических затрат за первое полугодие 2014 года, отсутствует перечень подтверждающих документов, обосновывающих сложившиеся фактические затраты в нарушение пункта 23 Правил N 1178 и пункта 29 Основ ценообразования N 1178.
По статьям расходов "Сырье и материалы", "Работы и услуги производственного характера". "Услуги связи", "Услуги вневедомственной охраны и коммунального хозяйства". "Расходы на юридические, информационные, аудиторские и консультационные услуги". "Транспортные услуги". "Расходы на служебные командировки и представительские расходы", "Расходы на обучение персонала", "Расходы на обеспечение нормальных условий труда и мер по технике безопасности". "Расходы на страхование", "Теплоэнергия на хозяйственные нужды", "Плата за землю" РЭК Свердловской области учтены затраты исходя из фактических данных за первое полугодие 2014 года и прогнозного индекса потребительских цен (далее - ИПЦ) за 2015 год 1,067%.
Согласно мотивировочной части Приказа ФАС России Экспертное заключение на 2015 год. а также материалы тарифных дел не содержат анализ экономической обоснованности и расчет принятых затрат по данным статьям в нарушение пункта 23 Правил регулирования и пункта 29 Основ ценообразования, в том числе на основании каких документов и материалов расходы приняты в тариф, кроме того отсутствует анализ экономической обоснованности фактических затрат за предшествующие периоды регулирования.
Однако в скорректированном экспертном заключении 2015 года отсутствует размер и анализ фактических затрат по данным статьям за первое полугодие 2014 года, отсутствует сравнительный анализ динамики плановых и фактических затрат за первое полугодие 2014 года, отсутствует перечень подтверждающих документов, обосновывающих сложившиеся фактические затраты в нарушение пункта 23 Правил N 1178 и пункта 29 Основ ценообразования N 1178.
Кроме того, РЭК Свердловской области по статьям расходов "Работы и услуги производственного характера", "Расходы на юридические, информационные, аудиторские и консультационные услуги". "Транспортные услуги", "Расходы на обучение персонала". "Расходы на обеспечение нормальных условий труда и мер по технике безопасности". "Расходы на страхование" расходы учтены в размере, превышающим тарифную заявку регулируемой организации. При этом отсутствует обоснование учета расходов, превышающих размер тарифной заявки регулируемой организации. РЭК Свердловской области перечислены обосновывающие документы без их анализа, отсутствует подробный расчет установленных цен.
Наряду с этим РЭК Свердловской области не представил расчет принятых величин (расходов, показателей в натуральном выражении) с расшифровкой первичных данных, в том числе сумм из которых принята указанная величина при расчете тарифов.
Также, в скорректированном Экспертном заключении на 2015 год не представлен анализ целесообразности отнесения фактических расходов за первое полугодие 2014 года к регулируемым видам деятельности, необходимости выполнения того же объема работ в. 2015 году как и в 2013 году, первое полугодие 2014 года.
Таким образом, в части анализа экономической обоснованности данных затрат, РЭК Свердловской области не был проведен анализ предусмотренный пунктом 3 Приказа ФАС России, что нарушает пункт 23 Правил регулирования.
По статье расходов "Расходы на оплату труда".
Согласно мотивировочной части Приказа ФАС России Экспертное заключение на 2015 гад, а также материалы тарифных дел не содержат анализ фактической и плановой численности персонала, а также среднемесячной заработной платы относительно средней заработной платы, фактически сложившейся по регулируемым видам деятельности по субъекту РФ на основании данных территориального органа Федеральной государственной статистики.
Однако в скорректированном экспертном заключении 2015 года отсутствует анализ фактических затрат за 2013 год, анализ форм статистической отчетности П-4 за 9 месяцев 2014 года.
Таким образом, в часта анализа экономической обоснованности данных затрат, РЭК Свердловской области не был проведен анализ предусмотренный пунктом 3 Приказа ФАС России, что нарушает пункт 23 Правил регулирования.
По статьям расходов "Прочие услуги сторонних организаций", "Электроэнергия на хозяйственные нужды", "Прочие расходы".
РЭК Свердловской области учтены расходы по рассматриваемым статьям с учетом перераспределения расходов, заявленных регулируемой организацией по другим статьям затрат. Однако отсутствует обоснование того, в каком объёме и по каким статьям затрат РЭК Свердловской области произвёл перераспределение расходов. В скорректированном экспертном заключении отсутствует перечень и анализ обосновывающих документов, на основании которых было произведено перераспределение расходов по статьям затрат
Согласно скорректированному экспертному заключению за 2015 год, органом регулирования по статьям "Налог на имущество", "Амортизация основных средств" расходы учтены в размере, превышающим тарифную заявку регулируемой организации на основании экспертных расчетов. При этом в представленном скорректированном экспертном заключении указанные экспертные расчеты отсутствуют что не позволяет сделать вывод об экономической обоснованности учтенных расходов, что нарушает пункт 23 Правил регулирования.
По статье расходов "Отчисления на социальные нужды".
Данная статья расходов является производной от статьи "Расходы на оплату труда". В этой связи расчет расходов на отчисления на социальные нужды необходимо было произвести по результатам проведения анализа статьи "Расходы на оплату труда" с учетом дополнительного экономического обоснования, отразив информацию об исходных данных и параметрах расчета в экспертном заключении.
В связи с отсутствием анализа экономической обоснованности расходов по статье затрат "Расходы на оплату труда", предусмотренного пунктом 3 Приказа ФАС России, в скорректированном Экспертном заключении затраты по статье "Отчисления на социальные нужды" учтены в отсутствии дополнительного экономического обоснования.
Скорректированное экспертное заключение 2016 года.
Из мотивировочной часта приказа следует, что подконтрольные расходы, включенные в НВВ регулируемой организации на 2016 год подлежат корректировке РЭК Свердловской области после проведения дополнительного анализа в соответствии с выводами Инспекции ФАС России, сформированными по результатам рассмотрения материалов в отношении базового уровня подконтрольных расходов на 2015 год.
Поскольку 2015 г. является базовым годом долгосрочного периода регулирования, и подконтрольные расходы за этот период не были проанализированы РЭК Свердловской области должным образом, то по вышеуказанным причинам не может считаться экономически обоснованной величина операционных расходов, учтенных на 2016-2018 годы.
Так, по статье "Теплоэнергия на хозяйственные нужды" РЭК Свердловской области учтены расходы исходя из фактических значений 2014 года с учетом индекса роста цен на тепловую энергию на 2015-2016 годы, определенных ИПЦ.
Однако в скорректированном экспертном заключении 2016 года отсутствует размер и анализ фактических затрат по данной статье за 2014 год, отсутствует сравнительный анализ динамики плановых и фактических затрат за 2014 год, отсутствует перечень подтверждающих документов, обосновывающих сложившиеся фактические затраты в нарушение пункта 23 Правил N 1178 и пункта 29 Основ ценообразования N 1178, пункт 3 Приказа ФАС России.
По статьям расходов "Плата за землю", "Налог на имущество", "Прочие налоги и сборы", "Амортизация основных средств".
РЭК Свердловской области учтены расходы исходя из фактических данных за 2014 год без анализа, что нарушает пункт 23 Правил регулирования.
По статье расходов "Амортизация основных средств" РЭК Свердловской области учтены расходы исходя из фактических затрат за 2014 год в размере 6 888,17 тыс. руб. и 671,00 тыс. руб. в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утвержденной для (МО "РСК" распоряжением Правительства Свердловской области от 13.08.213 г. N 1208-РП (изм. от 27.08.2015 N 929-РП).
Однако в скорректированном Экспертном заключении 2016 года отсутствует размер и анализ фактических затрат по данным статьям за 2014 год, отсутствует сравнительный анализ динамики плановых и фактических затрат за 2014 год, отсутствует перечень подтверждающих документов, обосновывающие сложившиеся фактические затраты в нарушение пункта 23 Правил N 1178 и пункта 29 Основ ценообразования N 1178.
Таким образом, в части анализа экономической обоснованности данных затрат, РЭК Свердловской области не был проведен анализ предусмотренный пунктом 3 Приказа ФАС России.
По статье расходов "Отчисления на социальные нужды".
Данная статья расходов является производной от статьи "Расходы на оплату труда". В этой связи расчет расходов на отчисления на социальные нужды необходимо было произвести по результатам проведения анализа статьи "Расходы на оплату труда" с учетом дополнительного экономического обоснования, отразив информацию об исходных данных и параметрах расчета в экспертном заключении.
В связи с отсутствием анализа экономической обоснованности расходов по статье затрат "Расходы на оплату труда", предусмотренного пунктом 3 Приказа ФАС России, в скорректированном Экспертном заключении данная статья учтена в отсутствии дополнительного экономического обоснования, что нарушает пункт 23 Правил регулирования.
Скорректированное экспертное заключение 2017 года.
Подконтрольные расходы, включенные в необходимую валовую выручку (далее - НВВ) регулируемой организации на 2017 год подлежит корректировке РЭК Свердловской области после проведения дополнительного анализа в соответствии с выводами Инспекции ФАС России, сформированными по результатам рассмотрения материалов в отношении базового уровня подконтрольных расходов на 2015 год.
При этом подконтрольные расходы на 2015 год учтены РЭК Свердловской области с нарушением пункта 23 Правил регулирования.
По статье расходов "Теплоэнергия на хозяйственные нужды" РЭК Свердловской области учтены расходы исходя из фактических значений 2015 года с учетом индекса роста цен на тепловую энергию на 2016-2017 годы, определенных индексом потребительских цен (далее - ИПЦ).
Однако в скорректированном экспертном заключении 2017 года, отсутствует размер и анализ фактических затрат по данной статье за 2015 год. отсутствует сравнительный анализ динамики плановых и фактических затрат за 2015 год, отсутствует перечень подтверждающих документов, обосновывающие сложившиеся фактические затраты в нарушение пункта 23 Правил N 1178 и пункта 29 Основ ценообразования N 1178.
Кроме того, РЭК Свердловской области не представил расчет принятых величин (расходов, показателей в натуральном выражении) с расшифровкой первичных данных, в том числе сумм из которых принята указанная величина при расчете тарифов.
Также, в скорректированном экспертном заключении на 2017 год не представлен анализ целесообразности отнесения фактических расходов за 2017 год к регулируемым видам деятельности, необходимости выполнения того же объема работ в 2017 году как и в 2015 году.
Таким образом, в части анализа экономической обоснованности данных затрат, РЭК Свердловской области не был проведен анализ предусмотренный пунктом 3 Приказа ФАС России, что нарушает пункт 23 Правил регулирования.
По статьям расходов "Плата за землю". "Налог на имущество", "Прочие налоги и сборы", "Амортизация основных средств" РЭК Свердловской области учтены расходы исходя из фактических данных за 2015 год без анализа, что нарушает пункт 23 Правил регулирования.
По статье "Амортизация основных средств" РЭК Свердловской области учтены расходы исходя из фактических затрат за 2015 год в размере 9 304,62 тыс. руб. и 63,00 тыс. руб. в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утвержденной для ОАО "РСК".
Однако в скорректированном экспертном заключении 2017 года отсутствует размер и анализ фактических затрат по данным статьям за 2015 год, отсутствует сравнительный анализ динамики плановых и фактических затрат за 2015 год, отсутствует перечень подтверждающих документов, обосновывающие сложившиеся фактические затраты в нарушение пункта 23 Правил N 1178 и пункта 29 Основ ценообразования N 1178.
Также, в скорректированном Экспертном заключении на 2017 год не представлен анализ целесообразности отнесения фактических расходов за 2015 год к регулируемым видам деятельности, необходимости выполнения того же объема работ в 2017 голу как и в 2015 году.
Таким образом, в части анализа экономической обоснованности данных затрат, РЭК Свердловской области не был проведен анализ предусмотренный пунктом 3 Приказа ФАС России, что нарушает пункт 23 Правил регулирования.
По статье "Отчисления на социальные нужды".
Данная статья расходов является производной от статьи "Расходы на оплату труда". По результатам проведения анализа статьи "Расходы на оплату труда" с учетом дополнительного экономического обоснования необходимо было произвести скорректированный расчет расходов на отчисления на социальные нужды, отразив информацию об исходные данных и параметрах расчета в экспертном заключении.
Вместе с тем, расходы по статье затрат "Расходы на оплату труда", в нарушение пункта 3 Приказа ФАС России, в скорректированном экспертном заключении статья вновь учтена в отсутствии дополнительного экономического обоснования, что также нарушает пункт 23 Правил регулирования.
Скорректированное экспертное заключение 2018 года.
Подконтрольные расходы, включенные в НВВ регулируемой организации на 2018 год подлежат корректировке РЭК Свердловской области после проведения дополнительного анализа в соответствии с выводами Инспекции ФАС России, сформированными по результатам рассмотрения материалов в отношении базового уровня подконтрольных расходов на 2015 год.
При этом подконтрольные расходы на 2015 год учтены РЭК Свердловской области с нарушением пункта 23 Правил регулирования.
По статьям расходов "Плата за землю", "Метод на имущество", "Прочие налоги и сборы", "Амортизация основных средств".
РЭК Свердловской области учтены расходы исходя из фактических данных за 2016 год.
По статье расходов "Амортизация основных средств" РЭК Свердловской области учтены расходы исходя из фактических затрат за 2016 год в размере 13 528,88 тыс. руб. и 671.00 тыс. руб. в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утвержденной для ОАО "РСК".
Однако в скорректированном экспертном заключении 2018 года отсутствует размер и анализ фактических затрат по данным статьям за 2016 год, отсутствует сравнительный анализ динамики плановых и фактических затрат за 2016 год, отсутствует перечень подтверждающих документов, обосновывающие сложившиеся фактические затраты в нарушение пункта 23 Правил N 1178 и пункта 29 Основ ценообразования N 1178.
Также, в скорректированном Экспертном заключении на 2018 год не представлен анализ целесообразности отнесения фактических расходов за 2018 год к регулируемым видам деятельности, необходимости выполнения того же объема работ в 2018 году как и в 2016 году.
Таким образом, в части анализа экономической обоснованности данных затрат, РЭК Свердловской области не был проведен анализ предусмотренный пунктом 3 Приказа ФАС России, что нарушает пункт 23 Правил регулирования.
По статье расходов "Отчисления на социальные нужды".
Данная статья расходов является производной от статьи "Расходы на оплату труда".В этой связи расчет расходов на отчисления на социальные нужды необходимо было произвести по результатам проведения анализа статьи "Расходы на оплату труда" с учетом дополнительного экономического обоснования, отразив информацию об исходных данных и параметрах расчета в экспертном заключении.
В связи с отсутствием анализа экономической обоснованности расходов по статье затрат "Расходы на оплату труда", предусмотренного пунктом 3 Приказа ФАС России, в скорректированном Экспертном заключении данная статья учтена в отсутствии дополнительного экономического обоснования.
При этом в нарушение пункта 4 Приказа ФАС России РЭК Свердловской области по результатам проведенного анализа, не были исключены неподтвержденные экономически необоснованные расходы, включенные ранее в состав НВВ регулируемой организации.
В этой связи, РЭК Свердловской области не был проведен должный экономический и правовой анализ, предусмотренный пунктом 3 Приказа ФАС России в нарушение пункта 23 Правил регулирования.
РЭК Свердловской области при установлении тарифов в сфере электроэнергетики для АО "Региональная сетевая компания" путем принятия Постановления от 27.12.2018 N 325-ПК, не устранены нарушения установленные Приказом ФАС России.
Таким образом Региональной энергетической комиссией Свердловской области не проведены дополнительный анализ экономической обоснованности затрат регулируемой организации, не приведены в соответствии с действующим законодательством в области государственного регулирования цен (тарифов) экспертные заключения, а также не исключены ранее учтенные экономически необоснованные (неподтвержденные) расходы из состава НВВ регулируемой организации.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 30 Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 N 543, а также Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331, приказываю:
1. Органу исполнительной власти Свердловской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере электроэнергетики в срок до 31.12.2019 устранить нарушения законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), а именно исполнить в соответствии с действующим законодательством, а также мотивировочной частью настоящего приказа приказ ФАС России от 19.11.2018 N 1593/18 "Об отмене решения Региональной энергетической комиссии Свердловской области об установлении цен (тарифов) для АО "Региональная сетевая компания", принятого по результатам проведения в 2018 г. плановой выездной проверки Региональной энергетической комиссией Свердловской области.
2. Результаты исполнения п. 1 настоящего приказа учесть при установлении необходимой валовой выручки регулируемой организации на 2020 г., обеспечив введение в действие решение об установлении цен (тарифов) (в том числе долгосрочных параметров регулирования) в срок не позднее 31.12.2019 г. (включительно).
3. Об исполнении настоящего приказа органу исполнительной власти Свердловской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере электроэнергетики в течение 10 рабочих дней с даты принятия решений, предусмотренных пунктами 1-2 настоящего приказа, проинформировать Федеральную антимонопольную службу, представив надлежащим образом заверенные копии:
- решений органа исполнительной власти Свердловской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, принятие которых предписано п. 3-4 настоящего приказа;
- протокола (протоколов) заседания правления (коллегии) органа исполнительной власти Свердловской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, на котором (которых) принимались вышеуказанные решения;
- экспертных заключений по делу об установлении цен (тарифов), в которых отражены результаты исполнения настоящего приказа.
4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФАС России С.А. Пузыревского.
Руководитель |
И.Ю. Артемьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 16 декабря 2019 г. N 1670/19 "Об установлении нового срока исполнения приказа ФАС России от 19.11.2018 N 1593/18 "Об отмене решения Региональной энергетической комиссии Свердловской области об установлении цен (тарифов) для АО "Региональная сетевая компания"
Текст приказа опубликован не был