Приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 7 февраля 2020 г. N 01-04/0150-Н
"Об утверждении порядка формирования и представления главными распорядителями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) обоснований бюджетных ассигнований"
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях формирования государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период, приказываю:
1. Утвердить Порядок формирования и представления главными распорядителями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) обоснований бюджетных ассигнований согласно приложению 1.
2. Департаменту информационных технологий в сфере управления бюджетным процессом (Павлова Л.А.) обеспечить техническую реализацию задач, связанных с реализацией утвержденных порядка формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на текущий, очередной финансовый год и на плановый период.
3. Департаменту по бюджету (Тугаринова Н.Э.):
3.1. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) не позднее 3 рабочих дней со дня его утверждения, в том числе электронный образ контрольного экземпляра приказа в установленном порядке.
3.2. Не позднее 7 рабочих дней после государственной регистрации направить копию приказа в Прокуратуру Республики Саха (Якутия).
3.3. В 7-дневный срок после дня первого официального опубликования направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) копию настоящего приказа, а также сведения об источниках его официального опубликования для включения в федеральный регистр и проведения правовой экспертизы в электронном виде.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя министра финансов Республики Саха (Якутия) П.Н. Багынанова.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
Министр |
В.А. Жондоров |
Зарегистрировано в Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) 25 февраля 2020 г.
Регистрационный N RU140142020160
Приложение
Утвержден
приказом Министерством финансов
Республики Саха (Якутия)
от 07 февраля 2020 г. N 01-04/0150-Н
Порядок
формирования и представления главными распорядителями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) обоснований бюджетных ассигнований
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок формирования и представления главными распорядителями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) обоснований бюджетных ассигнований (далее - Порядок) разработан во исполнение статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет формы, сроки и правила формирования и представления главными распорядителями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) обоснований бюджетных ассигнований.
2. Обоснование бюджетных ассигнований представляет собой документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году и плановом периоде.
3. Обоснования бюджетных ассигнований представляются главными распорядителями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) в целях формирования проекта Закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период и проекта Закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и плановый период.
4. Порядок не распространяется на Инвестиционную программу Республики Саха (Якутия), формирование и реализация которой производятся в соответствии с Порядком формирования и реализации Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия).
5. При формировании обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) используются программно-целевые методы планирования, количественные и качественные показатели, характеризующие деятельность в закрепленной за главным распорядителем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) сфере, установленные государственными программами Республики Саха (Якутия), а также непрограммными направлениями деятельности.
6. Обоснования бюджетных ассигнований формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и аналитического распределения.
7. Формы обоснований бюджетных ассигнований дифференцируются в зависимости от видов расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, отдельных целевых статей (направлений расходов) классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, главных распорядителей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и (или) аналитического распределения.
8. Формы обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период приведены в приложениях NN 1-40 к настоящему Порядку.
В случаях изменения бюджетного законодательства Министерство вправе изменить (дополнить) формы обоснований бюджетных ассигнований без внесения изменений в настоящий приказ.
В дополнение к установленным формам в случае необходимости уточнения расчетов и (или) по предложению отраслевого департамента (отдела) Министерства главные распорядители средств государственного бюджета представляют в информационной системе дополнительные расчеты, обосновывающие бюджетные ассигнования.
9. Обоснования бюджетных ассигнований, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (уполномоченного лица) в информационной системе Министерства (далее - информационная система).
10. Обоснования бюджетных ассигнований и предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются главными распорядителями средств государственного бюджета с использованием информационной системы и представляются в Министерство на бумажном носителе, подписанном руководителем главного распорядителя средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (уполномоченным им лицом), и в электронном виде, с соблюдением законодательства о защите государственной тайны.
II. Порядок представления обоснований бюджетных ассигнований в целях формирования проекта Закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период
11. Обоснования бюджетных ассигнований формируются и представляются главными распорядителями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в Министерство в информационной системе с присвоением статуса "готов к проверке" в сроки, установленные графиком подготовки проекта Закона Республики Саха (Якутия), документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым Правительством Республики Саха (Якутия) (далее - График).
12. Обоснования бюджетных ассигнований формируются раздельно на исполнение действующих расходных обязательств и на исполнение вновь принимаемых расходных обязательств (включая увеличение действующих видов расходных обязательств).
13. Министерство осуществляет рассмотрение обоснований бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых расходных обязательств (увеличение действующих видов расходных обязательств), представленных в информационной системе главными распорядителями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с Графиком, свод и представление предложений о принимаемых расходных обязательств на рассмотрение Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на текущий, очередной финансовый год и плановый период.
14. По итогам рассмотрения Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на текущий, очередной финансовый год и плановый период Министерство формирует и доводит предельные базовые бюджетные ассигнования до главных распорядителей бюджетных средств - ответственных исполнителей государственных программ Республики Саха (Якутия) и до главных распорядителей бюджетных средств на осуществление непрограммных направлений деятельности.
15. В течение двух рабочих дней главные распорядители средств государственного бюджета с учетом решений Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на текущий, очередной финансовый год и плановый период обеспечивают формирование обоснований бюджетных ассигнований в информационной системе, с присвоением статуса "готов к проверке".
16. Министерство в течение двух рабочих дней обеспечивает рассмотрение обоснований бюджетных ассигнований, представленных в информационной системе главными распорядителями средств, на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, правовым основаниям возникновения расходных обязательств Республики Саха (Якутия), правилам формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований, установленным настоящим Порядком, и при отсутствии замечаний к обоснованиям бюджетных ассигнований и распределению бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период производит электронное подтверждение с присвоением статуса "утверждено" в части действующих расходных обязательств, с присвоением статуса "согласовано" в части принимаемых расходных обязательств.
В случае наличия замечаний к обоснованиям бюджетных ассигнований или распределению бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период Министерство производит в информационной системе присвоение статуса "на доработку" с указанием причин (замечаний) отклонения.
Главный распорядитель средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение одного рабочего дня с даты отклонения обоснований бюджетных ассигнований обеспечивает внесение изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством замечаниями.
17. Показатели обоснований бюджетных ассигнований и показатели реестров расходных обязательств главных распорядителей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), а также распределения бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов ведомственной структуры расходов проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период должны соответствовать друг другу.
18. В течение пяти рабочих дней после принятия Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) Закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) обеспечивают уточнение обоснований бюджетных ассигнований, сформированных при формировании проекта Закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период в информационной системе.
Показатели обоснований бюджетных ассигнований должны соответствовать показателям Закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период и сводной бюджетной росписи.
19. Главный распорядитель средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) обеспечивает также уточнение обоснований бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых расходных обязательств (увеличение действующих видов расходных обязательств), представленных в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, в целях исключения бюджетных ассигнований, учтенных законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.
20. Министерство в течение десяти рабочих дней после принятия Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) Закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период рассматривает полученные от главного распорядителя средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) обоснования бюджетных ассигнований, сформированные в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка, в порядке, указанном в пункте 16 настоящего Порядка, и при отсутствии замечаний осуществляет их утверждение.
В случае наличия замечаний к обоснованиям бюджетных ассигнований или распределению бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период Министерство производит в информационной системе присвоение статуса "на доработку" с указанием причин (замечаний) отклонения.
Главный распорядитель средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение двух рабочих дней с даты отклонения обоснований бюджетных ассигнований обеспечивает внесение изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством замечаниями.
III. Порядок представления обоснований бюджетных ассигнований в целях формирования проекта Закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на текущий финансовый год и плановый период
21. В целях формирования проекта Закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и плановый период главные распорядители средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по мере принятия правовых актов и других оснований, предусматривающих возникновение расходных обязательств Республики Саха (Якутия), формируют и представляют в информационной системе предложения по изменению обоснований бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых расходных обязательств (увеличение действующих видов расходных обязательств), сформированных в соответствии с пунктами 13 и 19 настоящего Порядка.
22. Министерство обеспечивает рассмотрение предложений по внесению изменений обоснований бюджетных ассигнований, представленных в информационной системе главными распорядителями средств, на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, правовым основаниям возникновения расходных обязательств Республики Саха (Якутия), правилам формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований, установленным настоящим Порядком, и при отсутствии замечаний к обоснованиям бюджетных ассигнований и распределению бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период производит электронное подтверждение с присвоением статуса "согласовано" в части принимаемых расходных обязательств в срок, установленный графиком внесения изменений в Закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случае наличия замечаний к обоснованиям бюджетных ассигнований или распределению бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период Министерство производит в информационной системе присвоение статуса "на доработку" с указанием причин (замечаний) отклонения.
Главный распорядитель средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение одного рабочего дня с даты отклонения обоснований бюджетных ассигнований обеспечивает внесение изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством замечаниями.
23. На основе обоснований бюджетных ассигнований по внесению изменений в Закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и плановый период по вновь принимаемым расходным обязательствам (увеличению действующих видов расходных обязательств) Министерство формирует материалы, представляемые на рассмотрение Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на текущий, очередной финансовый год и плановый период.
24. В течение трех рабочих дней после принятия Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) Закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в Закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и плановый период главные распорядители средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) формируют уточнение обоснований бюджетных ассигнований в информационной системе со статусом "готов к проверке".
Показатели предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований должны соответствовать показателям Закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и плановый период.
25. Министерство в течение пяти рабочих дней после принятия Закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и плановый период рассматривает полученные от главного распорядителя средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований и производит электронное подтверждение с присвоением статуса "утверждено".
В случае наличия замечаний к уточненным обоснованиям бюджетных ассигнований Министерство производит в информационной системе присвоение статуса "на доработку" с указанием причин (замечаний) отклонения.
Главный распорядитель средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение одного рабочего дня с даты отклонения уточненных обоснований бюджетных ассигнований обеспечивает внесение изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством замечаниями.
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.