Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Концепции
1. Дорожная карта по созданию инфраструктуры центра выявления и поддержки одаренных детей Вологодской области в 2019 году
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный |
Срок |
1. |
Согласование дизайн-проекта Центра |
Департамент образования Вологодской области (далее - Департамент), Федеральный оператор* |
март |
2. |
Согласование проекта зонирования Центра |
Департамент, Федеральный оператор* |
март |
3. |
Согласование проекта создания/обновления инфраструктуры Центра |
Департамент, Федеральный оператор* |
март - апрель |
4. |
Согласование калькуляции операционных расходов на функционирование Центра по статьям расходов, утвержденных документацией по участию в отборе субъектов Российской Федерации на предоставление в 2019 году субсидии из федерального бюджета бюджетам Российской Федерации на создание центров выявления и поддержки одаренных детей в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" (далее - Документация по участию в отборе) на софинансирование из бюджета Российской Федерации расходных обязательств на создание/развитие Центра |
Департамент, Федеральный оператор* |
ежегодно |
5. |
Закупка, доставка и наладка оборудования |
БОУ ВО "Вологодский многопрофильный лицей" |
май - октябрь |
6. |
Завершение строительно-монтажных работ и косметических ремонтов |
БОУ ВО "Вологодский многопрофильный лицей" |
октябрь |
7. |
Лицензирование образовательной деятельности Центра (в случае отсутствия лицензии) |
БОУ ВО "Вологодский многопрофильный лицей" |
октябрь |
8. |
Открытие Центра |
БОУ ВО "Вологодский многопрофильный лицей" |
октябрь |
______________________________
* указан в соответствии с требованиями Документации по участию в отборе.
2. Дорожная карта по организации работы центра выявления и поддержки одаренных детей Вологодской области
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный |
Срок |
1. |
Подписание соглашения с Фондом "Талант и успех" о сотрудничестве в области развития и реализации интеллектуально-творческого потенциала детей и молодежи в Вологодской области |
Департамент, Фонд "Талант и успех" * |
февраль |
2. |
Создание Попечительского и Экспертного советов Центра и утверждение их составов |
Департамент |
май |
3. |
Утверждение ключевых направлений работы Центра в соответствии со Стратегией научно-технологического развития Российской Федерации |
Департамент |
май |
4. |
Разработка критериев отбора обучающихся и педагогических работников по направлениям образовательной деятельности Центра |
Департамент, БОУ ВО "Вологодский многопрофильный лицей" |
май |
5. |
Апробация проведения интенсивных программ (в том числе учебно-тренировочных сборов) по математике, информатике, физике, химии, биологии, проектной деятельности |
БОУ ВО "Вологодский многопрофильный лицей" Лицей |
июнь - август |
6. |
Организация повышения квалификации управленческих кадров и педагогических работников, приглашенных на работу в Центр, в том числе на площадках ведущих федеральных организаций, работающих с одаренными детьми |
БОУ ВО "Вологодский многопрофильный лицей" |
ежегодно |
7. |
Формирование годового календарного плана реализации образовательных программ, проводимых Центром |
БОУ ВО "Вологодский многопрофильный лицей" |
июль |
8. |
Создание открытого информационного ресурса в сети Интернет, освещающего работу Центра, его программы, мероприятия по выявлению способностей и мотивации детей и молодежи |
БОУ ВО "Вологодский многопрофильный лицей" |
август |
9. |
Формирование перечня и плана-графика проведения региональных мероприятий для выявления выдающихся способностей и высокой мотивации у детей и молодежи |
БОУ ВО "Вологодский многопрофильный лицей" |
август |
10. |
Организация сопровождения детей, проявивших выдающиеся способности, в том числе в дистанционной форме |
БОУ ВО "Вологодский многопрофильный лицей" |
сентябрь |
11. |
Проведение интенсивных и регулярных программ на базе Центра |
БОУ ВО "Вологодский многопрофильный лицей" |
октябрь - декабрь |
______________________________
* указан в соответствии с требованиями Документации по участию в отборе.
3. Таблица индикаторов
N п/п |
Наименование индикатора/показателя |
Минимальное значение начиная с 2019 года |
Значение субъекта Российской Федераций |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1. |
Общий объем программ дополнительного образования детей, проводимых на регулярной (еженедельной) основе (человеко-часов) |
25 000 |
25 000 |
25 500 |
26 000 |
2. |
Общий объем проведенных профильных региональных смен (человеко-дней) |
10 000 |
10 000 |
10 500 |
И 000 |
3. |
Доля детей, обучающихся в 5 - 11 классах, вовлеченных в мероприятия по выявлению и сопровождению одаренных детей (процентов) |
10 |
10 |
15 |
20 |
4. |
Численность детей, участвующих в программах с применением дистанционных технологий (человек) |
3 000 |
3 000 |
3 200 |
3 500 |
5. |
Число проведенных региональных мероприятий по выявлению выдающихся способностей и высокой мотивации у детей и молодежи, включая региональный этап всероссийской олимпиады школьников и всероссийского конкурса научно-технологических проектов, очные отборочные туры в Образовательный центр "Сириус" (единиц) |
40 |
40 |
50 |
60 |
6. |
Число детей, включенных в Государственный информационный ресурс "О детях, проявивших выдающиеся способности" (человек) |
1 000 |
1 000 |
1 100 |
1 200 |
7. |
Численность педагогов (наставников), специалистов муниципальных и региональных организаций, НКО, прошедших обучение по программам и методикам работы с одаренными детьми (человек) |
100 |
100 |
125 |
150 |
8. |
Доля сотрудников Центра, прошедших обучение (повышение квалификации) по программам и методикам работы с одаренными детьми, в том числе на площадке ведущих федеральных организаций по работе с одаренными детьми (процентов) |
100 |
100 |
100 |
100 |
9. |
Доля педагогов Центра, принявших участие в организации образовательных программ или прошедших обучение (повышение квалификации, стажировку) по программам и методикам работы с одаренными детьми на площадке Образовательного центра "Сириус" (процентов) |
50 |
50 |
55 |
60 |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1. Дизайн-проект
Создание функциональных зон будет осуществляться в соответствии с установленными санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 года N 41, строительными нормами и правилами, а также в соответствии с утвержденным Федеральным оператором брендбуком.
Дизайн-проект Центра будет согласован с Федеральным оператором в сроки, установленные дорожной картой по созданию инфраструктуры Центра в 2019 году.
5. Штатное расписание
Категория персонала |
Позиция (содержание деятельности) |
Количество штатных единиц |
Управленческий персонал |
руководитель |
1 |
заместитель руководителя |
1 |
|
Основной персонал |
специалист по работе с электронной базой данных одаренных детей |
1 |
специалист по координации и проведению особо значимых мероприятий |
1 |
|
специалист по работе с партнерами |
1 |
|
специалист технической поддержки (IТ) |
1 |
|
специалист по связям с общественностью и работе со СМИ |
1 |
|
специалист по организации интенсивных программ |
1 |
|
специалист по организации программ дополнительного образования |
1 |
|
специалист по сопровождению онлайн- обучения |
1 |
|
психолог |
1 |
|
Привлеченные сотрудники |
методисты по направлениям деятельности Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации (математика, информатика, физика, химия, биология, проектная деятельность) |
6 |
педагоги по направлениям деятельности регионального Центра |
6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.