Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу руководителя комитета
труда и социальной защиты населения
администрации города Ставрополя
от 20.12.2019 г. N 320-од
Административный регламент
предоставления комитетом труда и социальной защиты населения администрации города Ставрополя государственной услуги "Назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда Ставропольского края в соответствии с Законом Ставропольского края от 11 февраля 2014 г. N 8-кз "О ветеранах труда Ставропольского края"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления комитетом труда и социальной защиты населения администрации города Ставрополя государственной услуги "Назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда Ставропольского края в соответствии с Законом Ставропольского края от 11 февраля 2014 г. N 8-кз "О ветеранах труда Ставропольского края" (далее - соответственно Комитет, Административный регламент, ЕДВ), определяет стандарт и порядок предоставления Комитетом государственной услуги лицам, удостоенным звания "Ветеран труда Ставропольского края".
Круг заявителей
2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, имеющие регистрацию по месту жительства на территории города Ставрополя, а при отсутствии регистрации по месту жительства - по месту пребывания на территории города Ставрополя, удостоенные звания "Ветеран труда Ставропольского края".
От имени заявителя может обратиться лицо, представляющее его интересы.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего государственную услугу, государственного казенного учреждения Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" и муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе"
3. Комитет расположен по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, д. 415-б.
График приема граждан:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
пятница с 9.00 до 13.00;
перерыв: с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
4. Государственное казенное учреждение Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" расположено по адресу: г. Ставрополь, ул. Тухачевского, 16-б.
График приема граждан:
понедельник - четверг с 08.00 до 18.00;
пятница с 08.00 до 20.00;
суббота с 09.00 до 13.00;
без перерыва;
выходной день - воскресенье.
5. Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе" расположено по адресам: г. Ставрополь, ул. Мира, д. 282а, ул. Голенева, д. 21, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 8а/1-2, ул. Васильева, д. 49.
График приема граждан:
понедельник с 08.00 до 20.00;
вторник - пятница с 08.00 до 18.00;
суббота с 08.00 до 13.00;
без перерыва;
выходной день - воскресенье.
Справочные телефоны и адреса официальных сайтов Комитета, государственного казенного учреждения Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" и муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе"
6. Телефоны Комитета (8652) 56-66-82, 56-66-98, 56-49-05, 56-66-79.
Телефон государственного казенного учреждения Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае": (8800) 200-40-10.
Телефон муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе": (8652) 24-77-52.
Информация о предоставлении государственной услуги Комитетом размещена в разделе Комитета на официальном сайте администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: www.ставрополь.рф.
Официальный сайт государственного казенного учреждения Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.umfc.ru.
Официальный сайт муниципального казенного учреждения Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mfc.ru.
Электронная почта Комитета: utsznstav@yandex.ru.
Электронная почта государственного казенного учреждения Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае": mfc@ umfc26.ru.
Электронная почта муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе": mfc.stv@mfc26.ru.
Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе их предоставления, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края"
7. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги в Комитете, государственном казенном учреждении Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" и муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе" (далее - МФЦ) осуществляется:
1) при личном обращении;
2) при обращении посредством телефонной связи по телефонам, указанным в пункте 6 Административного регламента, по телефонам МФЦ, размещенным в сети "Интернет" на официальных сайтах министерства экономического развития Ставропольского края (www.stavinvest.ru), министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края (www.minsoc26.ru) и на Портале многофункциональных центров Ставропольского края (www.umfc26.ru);
3) при письменном обращении по адресам, указанным в пунктах 3-5 Административного регламента;
4) при обращении в электронной форме:
а) через официальный сайт администрации города Ставрополя в сети "Интернет", официальные сайты МФЦ в сети "Интернет" и электронную почту, указанные в пункте 7 Административного регламента;
б) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал) и государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru) (далее - региональный портал).
Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также в сети "Интернет" на официальных сайтах органа, предоставляющего государственную услугу, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
8. На информационных стендах в зданиях Комитета и МФЦ, на официальном сайте администрации города Ставрополя и МФЦ в сети "Интернет", на едином портале, региональном портале, размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
- текст Административного регламента;
- блок-схема предоставления государственной услуги (приложение 1 к Административному регламенту);
- график работы Комитета, почтовый адрес, номера телефонов, адрес электронной почты, адрес официального сайта администрации города Ставрополя в сети "Интернет", а также график работы, почтовый адрес, номера телефонов, адреса официального сайта МФЦ в сети "Интернет" и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы;
- сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) Комитета, МФЦ, должностного лица, муниципального служащего Комитета, специалиста Комитета, МФЦ.
На едином портале и региональном портале размещаются следующие информационные материалы:
1) полное наименование, почтовый адрес и график работы Комитета;
2) справочные телефоны, по которым можно получить информацию о порядке предоставления государственной услуги;
3) адрес электронной почты Комитета;
4) порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результатах предоставления государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)", размещенная на едином портале, региональном портале, на официальном сайте администрации города Ставрополя и МФЦ в сети "Интернет", представляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на едином портале, региональном портале, на официальном сайте администрации города Ставрополя и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Наименование государственной услуги - назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда Ставропольского края в соответствии с Законом Ставропольского края от 11 февраля 2014 г. N 8-кз "О ветеранах труда Ставропольского края".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
11. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
12. Органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются:
МФЦ;
органы социальной защиты населения Ставропольского края;
13. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 24 июня 2011 г. N 250-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
Описание результата предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) принятие решения о назначении и уведомление заявителя о назначении ЕДВ, выплата ЕДВ;
2) принятие решения об отказе в назначении ЕДВ и уведомление заявителя об отказе в назначении ЕДВ.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
15. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 10 рабочих дней со дня принятия заявления со всеми необходимыми документами.
Возможность приостановления предоставления государственной услуги в части назначения ЕДВ нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрена.
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
16. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) (далее - перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги), размещен на официальном сайте министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края (далее - министерство) или на официальном сайте администрации города Ставрополя в разделе Комитета в сети "Интернет", в Региональном реестре, на Едином и региональном порталах.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
17. В целях получения государственной услуги заявителем подается заявление по форме, приведенной в приложении 2 к Административному регламенту. К заявлению прилагаются следующие документы:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и место регистрации;
- свидетельство о регистрации заявителя по месту пребывания в г. Ставрополе (для лиц, не имеющих регистрации по месту жительства в г. Ставрополе);
- удостоверение, подтверждающее право заявителя на меры социальной поддержки (для лиц, ранее не представлявших удостоверение в Комитет).
В случае подачи заявления и документов уполномоченным представителем он дополнительно представляет документ, удостоверяющий его личность, и оформленные надлежащим образом полномочия.
Документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
Документы, представленные в подлинниках, после изготовления и заверения их копий должностным лицом Комитета или МФЦ возвращаются заявителю или лицу, представляющему его интересы.
Способ получения документов, подаваемых заявителем, в том числе в электронной форме
18. Форма заявления может быть получена заявителем при личном обращении в Комитет либо в МФЦ, на официальном сайте администрации города Ставрополя и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на едином портале, региональном портале.
Подача заявления и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, осуществляется заявителем по его выбору лично, посредством почтовой связи, в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через единый портал, региональный портал.
Заявление и документы, направленные в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Если на едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы заявления, то для формирования заявления на едином портале в порядке, определяемом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного заявления на региональном портале.
Заявление и документы могут быть направлены посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
В этом случае подлинники документов не направляются и установление личности, свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении о назначении выплат, удостоверение верности копий приложенных документов осуществляются нотариусом или иным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- информацию о документах, подтверждающих право заявителя на получение ежемесячной денежной выплаты, а также о произведенной ему ежемесячной денежной выплате в органе местного самоуправления по предыдущему месту жительства или месту пребывания заявителя;
- сведения о прекращении ЕДВ для лиц, получавших меры социальной поддержки по иным основаниям, установленным федеральным законодательством или законодательством субъекта Российской Федерации, запрашиваются в органах, осуществлявших указанные выплаты.
Заявитель вправе представить указанные документы в Комитет или МФЦ самостоятельно.
Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 24 июня 2011 г. N 250-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного или муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является неподписание заявления и документов электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении заявления и документов в форме электронных документов).
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
21. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги в части осуществления выплаты ЕДВ являются:
1) неполучение ЕДВ в течение шести месяцев подряд по информации организации федерального унитарного предприятия "Почта России";
2) закрытие заявителем лицевого счета, открытого в кредитной организации, либо изменении его реквизитов;
3) наступление даты окончания регистрации заявителя по месту пребывания в городе Ставрополе. Осуществление ЕДВ возобновляется с месяца ее приостановления на основании заявления о возобновлении ЕДВ по форме, утвержденной министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края, но не более чем за 3 предшествующих года, за исключением случаев, когда у граждан, обратившихся с заявлением о возобновлении ЕДВ, отсутствуют документы, подтверждающие факт проживания (пребывания) на территории города Ставрополя в указанный период времени.
22. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) в заявлении изложены недостоверные сведения;
2) у заявителя отсутствует право на получение ЕДВ:
а) отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства на территории города Ставрополя или отсутствие регистрации по месту пребывания на территории города Ставрополя;
б) заявителю предоставляются ЕДВ по иным основаниям.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
23. К услугам, необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, относится открытие счета в российской кредитной организации.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
24. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых к обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
25. Открытие счета в кредитной организации осуществляется за счет средств заявителя.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме
27. Заявление регистрируется в течение 15 минут с момента обращения заявителя:
ответственным за прием и регистрацию заявлений лицом Комитета, посредством внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о назначении ЕДВ (далее - журнал регистрации заявлений);
ответственным за прием и регистрацию заявлений лицом МФЦ посредством внесения данных в автоматизированную информационную систему "МФЦ".
В случае поступления заявления и документов посредством почтовой связи заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений в день его получения.
Заявление, направленное в форме электронных документов, распечатывается на бумажный носитель ответственным за прием и регистрацию заявлений лицом Комитета и регистрируется в журнале регистрации заявлений не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его получения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
28. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Комитет за предоставлением государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.
Места для ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица Комитета, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Комитета с заявителями.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Вход в помещение, предназначенное для предоставления государственной услуги, помещения, в которых предоставляются государственные услуги, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края требованиям обеспечения комфортными условиями, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлениям государственной услуги.
Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание инвалидных кресел-колясок.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается нормами Федерального закона от 01 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", а также принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом структурном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос)
29. К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1) своевременность ():
|
Установленный Административным регламентом срок |
*100% |
время, фактически затраченное на предоставление услуги |
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям Административного регламента;
2) доступность ():
,
где:
- наличие возможности записаться на прием по телефону:
= 5% - можно записаться на прием по телефону;
= 0% - нельзя записаться на прием по телефону.
- возможность прийти на прием в нерабочее время:
= 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%).
- наличие безбарьерной среды:
= 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске;
= 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека;
= 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске.
- наличие возможности подать заявление в электронной форме:
= 20% - можно подать заявление в электронной форме;
= 0% - нельзя подать заявление в электронной форме.
- доступность информации о предоставлении государственной услуги:
= 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставления государственной услуги размещена в сети "Интернет" (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация о государственной услуге размещается в средствах массовой информации (5%);
= 0% - для получения информации о предоставлении государственной услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы.
"возможность подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства:
= 20% - можно подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в микрорайонах или наличие доверенного лица в микрорайонах;
= 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства.
- возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ:
= 5% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ;
= 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги в МФЦ;
Показатель 100% свидетельствует об обеспечении максимальной доступности получения государственной услуги;
3) качество ():
,
где:
|
количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в Комитете) |
*100% |
количество предусмотренных Административным регламентом документов |
Значение показателя более 100% говорит о том, что у заявителя затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
- качество обслуживания при предоставлении государственной услуги:
= 20%, если должностные лица, предоставляющие государственную услугу, корректны, доброжелательны, дают подробные доступные разъяснения;
= 0%, если должностные лица, предоставляющие государственную услугу, некорректны, недоброжелательны, не дают подробные доступные разъяснения;
|
количество документов, полученных без участия заявителя |
*100% |
количество предусмотренных Административным регламентом документов, имеющихся в ОИВ |
Значение показателя 100% говорит о том, что государственная услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
|
(количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) |
*100% |
количество заявителей |
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу:
= 50% при отсутствии в ходе предоставления государственной услуги взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу;
= 40% при наличии в ходе предоставления государственной услуги одного взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу;
= 20% при наличии в ходе предоставления государственной услуги более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу;
- продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу:
= 30% при взаимодействии заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, в течение сроков, предусмотренных Административным регламентом;
= минус 1% за каждые 5 минут взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, сверх сроков, предусмотренных Административным регламентом.
Значение показателя 100% говорит о том, что государственная услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством;
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
30. При предоставлении государственной услуги заявителю обеспечивается возможность с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого и регионального портала представлять заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
При обращении заявителя в форме электронного документа посредством единого портала и регионального портала в целях получения государственной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3, КВ1, КВ2, КА1.
Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Усиленная квалифицированная электронная подпись признается действительной при одновременном соблюдении следующих условий:
квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).
При соблюдении условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи ответственное за прием и регистрацию заявлений лицо Комитета не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия заявления и документов в форме электронных документов, направляет заявителю уведомление об их поступлении по адресу электронной почты, указанному в заявлении. Уведомление направляется в форме простого сообщения - заявление и документы приняты ведомством.
При обращении заявителя посредством единого портала и регионального портала в целях получения государственной услуги электронные носители не требуются. Уведомление о приеме документов направляется в личный кабинет заявителя автоматически.
Заявитель вправе обратиться в МФЦ с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае МФЦ направляет в Комитет заявление, подписанное уполномоченным специалистом МФЦ и скрепленное печатью МФЦ, а также документы, указанные в пункте 17 Административного регламента, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса.
Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
III. Состав, последовательность, описание и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Исчерпывающий перечень административных процедур
31. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование по вопросу предоставления государственной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) проверка права и принятие решения о назначении и выплате (отказе в назначении) ЕДВ и уведомление заявителя о назначении (отказе в назначении) ЕДВ;
5) формирование выплатных документов и осуществление выплаты;
6) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Описание административных процедур
Информирование и консультирование по вопросу предоставления государственной услуги
32. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Комитет, МФЦ или обращение заявителя в письменной форме, посредством телефонной связи, в форме электронного документа через официальный сайт администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронную почту, через единый портал и региональный портал.
33. Содержание административной процедуры включает в себя:
предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка, условий и срока предоставления государственной услуги;
выдача формы заявления и списка документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним.
Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
34. Указанная административная процедура выполняется ответственным за информирование и консультирование лицом Комитета либо МФЦ.
35. Критерием принятия решения является обращение заявителя.
36. Результатом административной процедуры является, в зависимости от способа обращения, предоставление заявителю информации о порядке предоставления государственной услуги и (или) выдача заявителю перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
37. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация факта обращения путем внесения информации об обращении в АИС АСП или в журнал регистрации устных обращений граждан.
Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги
38. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Комитет либо МФЦ с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги.
39. Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление и выдачу расписки о приеме документов.
В случае представления заявителем документов не в полном объеме и (или) неправильно оформленных орган соцзащиты в течение 2 рабочих дней со дня их представления направляет заявителю уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов, неправильно оформленных.
В случае подачи заявления и документов в электронной форме указанная административная процедура дополнительно включает проверку действительности используемой заявителем простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
40. Указанная административная процедура выполняется ответственным за прием и регистрацию документов лицом Комитета либо МФЦ.
41. Критериями принятия решения о приеме документов являются основания, указанные в пункте 20 Административного регламента.
Ответственное за прием и регистрацию документов лицо Комитета либо МФЦ, вносит запись о приеме документов в АИС АСП и оформляет расписку о приеме документов, являющуюся отрывной частью заявления, форма которого указана в приложении 2 к Административному регламенту.
42. Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки о приеме документов.
Расписка о приеме документов передается лично заявителю в ходе приема документов или направляется посредством почтовой связи, в электронном виде, в случае если документы направлены по почте или в электронной форме.
Ответственное за прием и регистрацию документов лицо Комитета либо МФЦ, в течение одного рабочего дня передает в порядке делопроизводства пакет документов ответственному лицу комитета либо МФЦ, ответственному за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия.
43. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является ввод информации об обращении и подаче заявления на получение государственной услуги с указанием документа, выданного заявителю, для Комитета - в АИС АСП, для МФЦ - в автоматизированную информационную систему МФЦ.
44. При поступлении заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, в электронной форме ответственное за прием и регистрацию заявлений лицо Комитета в день их поступления проводит процедуру проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписано заявление и документы, предусмотренные пунктом 17 Административного регламента, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в пункте 30 Административного регламента.
В случае если в результате проверки электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, ответственное за прием и регистрацию заявлений лицо Комитета в день проведения проверки направляет заявителю по адресу его электронной почты уведомление об отказе в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, по форме, указанной в приложении 6 к Административному регламенту.
45. Ответственное за прием и регистрацию заявлений лицо Комитета либо МФЦ в течение одного рабочего дня передает в порядке делопроизводства заявление и документы, предусмотренные пунктом 17 Административного регламента, ответственному за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия лицу Комитета либо МФЦ.
Формирование и направление межведомственных запросов
46. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет либо в МФЦ заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, от ответственного за прием и регистрацию заявлений лица Комитета либо МФЦ, и непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 19 Административного регламента.
47. Содержание административной процедуры включает в себя подготовку и направление межведомственного (ведомственного) запроса в орган и (или) организацию, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 19 Административного регламента, контроль за своевременным поступлением ответа на направленный запрос, получение ответа.
48. Максимальный срок подготовки и направления запроса о предоставлении документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, в рамках межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента.
49. Указанная административная процедура выполняется ответственным за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия лицом Комитета либо МФЦ.
50. Направление межведомственного (ведомственного) запроса в рамках межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия осуществляется в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки с применением средств криптографической защиты информации и электронной подписи.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного (ведомственного) запроса с использованием системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки межведомственный запрос формируется на бумажном носителе в соответствии с требованиями пунктов 1 - 6 и 8 части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и направляется в орган и (или) организацию, в распоряжении которых находятся указанные документы, по почте или курьером.
51. Критерием принятия решения является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 19 Административного регламента.
52. Результатом административной процедуры является получение Комитетом либо МФЦ ответа на межведомственный (ведомственный) запрос.
Ответственное за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия лицо Комитета либо МФЦ при поступлении ответа на запрос приобщает его к заявлению и документам, предусмотренным пунктом 17 Административного регламента, и передает в порядке делопроизводства лицу Комитета, ответственному за назначение пособия, либо лицу МФЦ, ответственному за передачу заявления и документов в Комитет.
Передача заявления и документов, предусмотренных пунктами 17, 19 Административного регламента, в Комитет осуществляется МФЦ на бумажных носителях либо в электронной форме, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи", с приложением реестра приема-передачи документов, составленного в свободной форме, не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявителем заявления и документов, предусмотренных пунктами 17, 19 Административного регламента, или дня получения документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента.
53. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является распечатка поступивших сведений с отметкой о результатах проверки электронной подписи (при необходимости), способе, дате получения сведений, с указанием должности, фамилии и инициалов специалиста по взаимодействию, распечатавшего сведения, и его подписи.
Проверка права и принятие решения о назначении и выплате (отказе в назначении) ЕДВ и уведомление заявителя о назначении (отказе в назначении) ЕДВ
54. Основанием для начала процедуры является поступление в Комитет заявления и документов, предусмотренных пунктами 17, 19 Административного регламента.
55. Содержание административной процедуры включает в себя проверку права заявителя на ЕДВ, принятие решения о назначении и выплате (отказе в назначении) ЕДВ, уведомление заявителя о назначении (отказе в назначении) ЕДВ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктами 17, 19 Административного регламента, в Комитет.
56. Указанная административная процедура выполняется ответственным за назначение ЕДВ лицом Комитета.
57. Критериями принятия решения о назначении и выплате (отказе в назначении) ЕДВ являются основания, указанные в пункте 22 Административного регламента.
58. При отсутствии оснований, указанных в пункте 22 Административного регламента, ответственное за назначение ЕДВ лицо Комитета, в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктами 17, 19 Административного регламента, готовит проект решения о назначении ежемесячной денежной выплаты по форме, приведенной в приложении 3 к Административному регламенту.
При наличии оснований, указанных в пункте 22 Административного регламента, ответственное за назначение ЕДВ лицо Комитета, в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктами 17, 19 Административного регламента, готовит проект решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты по форме, приведенной в приложении 4 к Административному регламенту.
Решение о назначении ежемесячной денежной выплаты (отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты) принимает руководитель Комитета или заместитель руководителя Комитета с правом подписи.
Ответственное за назначение ЕДВ лицо Комитета, принимающее решение о назначении ежемесячной денежной выплаты (отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты), в день подготовки проекта решения о назначении ежемесячной денежной выплаты (отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты), подписывает проект решения о назначении (отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты), проставляет на нем печать Комитета, и передает его и документы, предусмотренные пунктами 17, 19 Административного регламента, ответственному за назначение ЕДВ лицу Комитета.
В день принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты ответственное за назначение ЕДВ лицо Комитета готовит уведомление о назначении ежемесячной денежной выплаты, по форме, приведенной в приложении 5 к Административному регламенту, и передает его на подпись руководителю Комитета или заместителю руководителя Комитета с правом подписи.
В день принятия решения об отказе в назначении ЕДВ ответственное за назначение ЕДВ лицо Комитета готовит уведомление об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, по форме, приведенной в приложении 6 к Административному регламенту, и передает его на подпись руководителю Комитета или заместителю руководителя Комитета с правом подписи.
Уведомление о назначении ежемесячной денежной выплаты (отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты) подписывает руководитель Комитета или заместитель руководителя Комитета в день его поступления.
Максимальный срок направления уведомления о принятом решении не более 2 рабочих дней.
Для уведомления заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги в МФЦ либо посредством единого портала и регионального портала, передача уведомления о назначении (отказе в назначении) ЕДВ из Комитета в МФЦ осуществляется в электронной форме, для уведомления заявителя способом, указанным в заявлении.
Передача уведомления о назначении (отказе в назначении) пособия из Комитета в МФЦ осуществляется не позднее, чем на 7 календарный день со дня принятия Комитетом либо МФЦ заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента.
Специалист МФЦ осуществляет распечатку уведомления о назначении (отказе в назначении) ЕДВ для передачи заявителю.
Уведомление о принятом решении выдается заявителю при личном обращении или направляется заявителю по его выбору посредством почтовой связи, в электронной форме.
59. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о назначении (отказе в назначении) ЕДВ.
Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Комитетом, в МФЦ;
в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Формирование выплатных документов и осуществление выплаты
61. Основанием для начала административной процедуры является поступление от ответственного за назначение ЕДВ лица Комитета утвержденного решения о назначении и выплате ЕДВ.
62. Содержание административной процедуры включает в себя формирование списков получателей на выплату ЕДВ, подготовку платежных документов и передачу их в российские кредитные организации или в структурные подразделения федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
63. Указанная административная процедура выполняется ответственным за формирование выплатных документов лицом Комитета и ответственным за перечисление ЕДВ лицом Комитета.
Ответственное за формирование выплатных документов лицо Комитета в течение одного рабочего дня со дня поступления утвержденного решения о назначении и выплате ЕДВ формирует списки получателей ЕДВ и передает их на подпись руководителю Комитета или заместителю руководителя Комитета.
Руководитель Комитета или заместитель руководителя Комитета в день формирования списков подписывает списки получателей ЕДВ и передает их ответственному за перечисление ЕДВ лицу Комитета.
Лицо, ответственное за перечисление ЕДВ, в течение одного рабочего дня со дня получения подписанного списка получателей пособия подготавливает платежные документы на выплату пособия для передачи их в кредитные организации либо организации федеральной почтовой связи.
В день поступления денежных средств на лицевой счет Комитета лицо, ответственное за перечисление ЕДВ, перечисляет денежные средства, предусмотренные для выплаты ЕДВ, на основании сформированных списков получателей в кредитные организации либо организации федеральной почтовой связи.
64. Критерием принятия решения является наличие у заявителей права на получение ЕДВ и действующих выплатных реквизитов.
65. Результатом административной процедуры является утверждение надлежаще оформленных списков получателей, ведомостей на выплату, платежных поручений подписью и гербовой печатью либо электронно-цифровой подписью руководителя органа соцзащиты или уполномоченным лицом Комитета.
Ответственное лицо отдела бухгалтерского учета и отчетности Комитета передает утвержденные списки получателей с приложением платежных поручений в российские кредитные организации, а ведомости на выплату с приложением платежных поручений - в структурные подразделения федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
66. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в порядке делопроизводства платежных поручений для зачисления сумм ежемесячной денежной выплаты, выплатных списков и ведомостей на ежемесячную денежную выплату.
Административная процедура формирование выплатных документов и осуществление выплаты, указанная в пунктах 61 - 66 Административного регламента, осуществляется ежемесячно, не позднее 26 числа месяца.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
67. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не осуществляется в связи с тем, что результат предоставления государственной услуги не предполагает выдачу заявителю документов.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
68. Текущий контроль за:
1) полнотой, доступностью и качеством предоставления государственной услуги осуществляется руководителем отдела Комитета, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, либо лицом, его замещающим, путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и опроса заявителей;
2) соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроками рассмотрения документов осуществляется руководителем отдела Комитета путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета, предоставляющими государственную услугу, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Периодичность осуществления текущего контроля:
постоянно, при каждом обращении заявителя за предоставлением государственной услуги по вопросам, связанным с принятием решения о предоставлении государственной услуги;
ежемесячно, при формировании выплатных документов.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
69. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным органом администрации города Ставрополя и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, контроль за рассмотрением и подготовкой ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Комитета, МФЦ по предоставлению государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий, в том числе по конкретному обращению заявителя.
При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Периодичность осуществления последующего контроля составляет один раз в три года.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Плановые проверки осуществляются на основании годового плана работы комитета. Внеплановые проверки проводятся на основании поступивших обращений (жалоб) физических или юридических лиц.
Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами МФЦ положений Административного регламента осуществляется руководителем МФЦ.
Ответственность органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ или их работников за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
70. В любое время с момента регистрации документов в Комитете, МФЦ заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его вопроса, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Должностные лица Комитета, МФЦ, ответственные за осуществление административных процедур, указанных в пункте 31 Административного регламента, несут ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.
В случае допущенных нарушений должностные лица Комитета, МФЦ несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
71. Граждане, которым предоставляется государственная услуга, имеют право на любые предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за деятельностью Комитета при предоставлении им государственной услуги.
Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в органы и к должностным лицам, указанным в пункте 74 Административного регламента.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и единого портала.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников
Информация для заявителя о его праве подать жалобу
72. Заявитель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Комитета, МФЦ, должностного лица, муниципального служащего Комитета, специалиста Комитета, МФЦ, в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
73. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления, комплексного запроса;
2) нарушение Комитетом, должностным лицом, муниципальным служащим Комитета, специалистом Комитета, МФЦ срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ Комитета, должностного лица в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя;
7) отказ Комитета, должностного лица Комитета, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление Комитетом предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Орган исполнительной власти Ставропольского края, органы местного самоуправления города Ставрополя, являющиеся учредителями МФЦ, МФЦ и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
74. Жалоба на действия (бездействие) специалистов Комитета подается в Комитет и рассматривается его руководителем.
Жалоба на действия (бездействие) специалиста МФЦ подается в МФЦ и рассматривается его руководителем.
Жалоба на действия (бездействие) руководителей Комитета, муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе" подается в администрацию города Ставрополя и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
Жалоба на действия (бездействие) руководителя государственного казенного учреждения Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" подается в министерство экономического развития Ставропольского края и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
75. Жалоба подается в письменной форме на русском языке на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала, регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
76. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа (Комитет, МФЦ), наименование должности, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, муниципального служащего Комитета, руководителя МФЦ, специалиста Комитета, МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, МФЦ, должностного лица, муниципального служащего Комитета, руководителя МФЦ, специалиста Комитета, МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, МФЦ, должностного лица, муниципального служащего Комитета, руководителя МФЦ, специалиста Комитета, МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
77. Жалоба регистрируется в день ее поступления в администрацию города Ставрополя, Комитет МФЦ.
78. Жалоба, поступившая в администрацию города Ставрополя, Комитет, МФЦ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
79. Жалоба на действия специалистов Комитета, МФЦ подлежит рассмотрению руководителем Комитета, МФЦ в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
80. В случае если принятие решения по жалобе заявителя не входит в компетенцию Комитета, МФЦ, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы Комитет, МФЦ направляет ее в уполномоченный на рассмотрение орган и одновременно информирует заявителя о перенаправлении жалобы в письменной форме.
Результат рассмотрения жалобы
81. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя.
В случае принятия должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, решения об удовлетворении жалобы заявителя на отказ в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке оказание государственной услуги возобновляется с начала административной процедуры, предусмотренной пунктом 54 Административного регламента.
2) отказ в удовлетворении жалобы.
82. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
83. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
84. Информация о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений Комитета, МФЦ, должностных лиц, муниципальных служащих Комитета, специалистов МФЦ размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги в Комитете, МФЦ на официальном сайте администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на едином портале и региональном портале.
Порядок обжалования решения по жалобе
85. Решение по жалобе может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
86. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
87. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии пунктом 9 Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "в соответствии пунктом 9 Административного регламента" следует читать: "в соответствии пунктом 8 Административного регламента"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.