Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Комитета
по туризму Псковской области
от 25 февраля 2020 г. N 10-од
Положение
о порядке получения разрешения представителя нанимателя на участие государственных гражданских служащих Комитета но туризму Псковской области на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями
1. Настоящее Положение определяет порядок получения разрешения представителя нанимателя -председателя Комитета по туризму Псковской области на участие государственных гражданских служащих Комитета по туризму Псковской области (далее соответственно - гражданские служащие, Комитет) на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или путем вхождения в состав коллегиальных органов управления некоммерческими организациями (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее соответственно - некоммерческие организации, участие в управлении некоммерческими организациями).
2. Участие гражданского служащего в управлении некоммерческими организациями не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.
3. Получение разрешения на участие в управлении некоммерческими организациями осуществляется путем подачи заявления, форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящему Положению, в письменной форме.
4. Заявление представляется гражданским служащим в отдел финансово-экономической, организационной и кадровой работы до начала участия в управлении некоммерческой организацией.
5. Заявление в отдел финансово-экономической, организационной и кадровой работы гражданский служащий направляет после получения заключения от руководителя структурного подразделения Комитета, в котором проходит гражданскую службу, о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией,
6. Заявление регистрируется в день его поступления в отдел финансово-экономической, организационной и кадровой работы в журнале регистрации заявлений, форма которого предусмотрена приложением N 2 к настоящему Положению.
Копия заявления с отметкой о регистрации выдается гражданскому служащему на руки под подпись в журнале регистрации заявлений либо направляется по почте с уведомлением о вручении,
7. Отдел финансово-экономической, организационной и кадровой работы осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения на него о возможности (невозможности) участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение).
При подготовке мотивированного заключения должностные лица отдела финансово-экономической, организационной и кадровой работы .могут проводить с согласия гражданского служащего, представившего заявление;, собеседование с ним, получать от него письменные пояснения.
8. Мотивированное заключение должно содержать;
а) информацию, изложенную в заявлении;
б) мнение руководителя структурного подразделения Комитета, в котором гражданский служащий проходит гражданскую службу, о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией;
в) информацию, полученную при собеседовании с гражданским служащим, представившим заявление (при ее наличии);
г) информацию, представленную гражданским служащим, в письменном пояснении к заявлению (при ее наличии);
д) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления,
9. Заявление и мотивированное заключение на него в течение семи рабочих дней после регистрации заявления направляется председателю Комитета для принятия решения,
10. В случае если председатель Комитета считает, что в участие в управлении некоммерческими организациями повлечет за собой возникновение конфликта интересов, он направляет уведомление на рассмотрение комиссии Комитета по туризму Псковской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов.
Рассмотрение уведомлений осуществляется в соответствии с порядком работы комиссии Комитета по туризму Псковской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов.
11. Отдел финансово-экономической, организационной и кадровой работы в течение трех рабочих дней с момента принятия решения по результатам рассмотрения заявления, мотивированного заключения на него, не считая периода временной нетрудоспособности гражданского служащего, пребывания его в отпуске, служебной командировке, других случаев отсутствия его на службе по уважительным причинам, уведомляет гражданского служащего о решении, принятом председателем Комитета, в письменной форме.
12. Заявление, мотивированное заключение на него и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу гражданского служащего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.