В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", пунктом "а" статьи 31.2 Устава Архангельской области, Порядком разработки и реализации государственных программ Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года N 299-пп, Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 10 октября 2019 года N 548-пп "Об утверждении государственной программы Архангельской области "Совершенствование государственного управления и местного самоуправления, развитие институтов гражданского общества в Архангельской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора |
А.В. Алсуфьев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Архангельской области
от 21 февраля 2020 г. N 92-пп
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 10 октября 2019 года N 548-пп
1. Пункт 1 дополнить новым подпунктом 4 следующего содержания:
"4) Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области из областного бюджета на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.".
2. В государственной программе Архангельской области "Совершенствование государственного управления и местного самоуправления, развитие институтов гражданского общества в Архангельской области", утвержденной указанным постановлением:
1) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования государственной программы, паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования государственной программы |
- |
общий объем финансирования государственной программы составляет 7 852 320,1 тыс. рублей, в том числе: |
2) в разделе II:
а) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования подпрограммы, паспорта подпрограммы N 1 изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы |
- |
общий объем финансирования - 54 307,7 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 5 199,0 тыс. рублей; средства областного бюджета - 49 108,7 тыс. рублей"; |
б) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования подпрограммы, паспорта подпрограммы N 2 изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы |
- |
общий объем финансирования - 471 222,7 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 471 222,7 тыс. рублей"; |
в) абзац первый подраздела 2.12 изложить в следующей редакции:
"Предоставление и распределение субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по финансовой поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций (за исключением государственных и муниципальных учреждений) в рамках реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 1.1-1.4 перечня мероприятий подпрограммы N 4 (приложение N 2 к государственной программе), осуществляется администрацией Губернатора и Правительства в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области из областного бюджета на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, утвержденным настоящим постановлением.";
г) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования подпрограммы, паспорта подпрограммы N 5 изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы |
- |
общий объем финансирования - 11 243,0 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 2047,5 тыс. рублей; средства областного бюджета - 9195,5 тыс. рублей"; |
3) в абзаце шестом раздела III цифры "125" заменить цифрами "110";
4) пункт 1 раздела I приложения N 1 к указанной государственной программе изложить в следующей редакции:
"1. Количество подготовленных управленческих кадров в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации по всем типам образовательных программ (ежегодно) |
администрация Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (далее - администрация Губернатора и Правительства) |
человек |
25 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22"; |
5) в приложении N 2 к указанной государственной программе:
а) в подпрограмме N 1:
пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации по всем типам образовательных программ (далее - Президентская программа) |
администрация Губернатора и Правительства |
итого |
8 385,5 |
1 677,1 |
1 677,1 |
1 677,1 |
1 677,1 |
1 677,1 |
количество подготовленных управленческих кадров в рамках Президентской программы, всего - 110 чел., в том числе: 2020 г. - 22 чел.; 2021 г. - 22 чел.; 2022 г. - 22 чел.; 2023 г. - 22 чел.; 2024 г. - 22 чел. |
пункт 1 перечня"; |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
5 199,0 |
1 039,8 |
1 039,8 |
1 039,8 |
1 039,8 |
1 039,8 |
||||
областной бюджет |
3 186,5 |
637,3 |
637,3 |
637,3 |
637,3 |
637,3 |
||||
бюджеты муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
позицию "Всего по подпрограмме N 1" изложить в следующей редакции:
"Всего по подпрограмме N 1 |
|
итого |
54 307,7 |
10 897,7 |
11 115,6 |
10 764,8 |
10 764,8 |
10 764,8 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
5 199,0 |
1 039,8 |
1 039,8 |
1 039,8 |
1 039,8 |
1 039,8 |
||||
областной бюджет |
49 108,7 |
9 857,9 |
10 075,8 |
9 725,0 |
9 725,0 |
9 725,0 |
||||
бюджеты муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
-"; |
б) в подпрограмме N 2:
пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Публикация отчетов депутатов Архангельского областного Собрания депутатов и информирование о законотворческой деятельности депутатов |
администрация Губернатора и Правительства |
всего |
2 970,0 |
2 970,0 |
- |
- |
- |
- |
2020 год - издание печатной продукции объемом не менее 200 печатных полос в год |
пункт 2 перечня"; |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
областной бюджет |
2 970,0 |
2 970,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджеты муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
позицию "Всего по подпрограмме N 2" изложить в следующей редакции:
"Всего по подпрограмме N 2 |
|
всего |
471 222,7 |
122 806,3 |
87 104,1 |
87 104,1 |
87 104,1 |
87 104,1 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
областной бюджет |
471 222,7 |
122 806,3 |
87 104,1 |
87 104,1 |
87 104,1 |
87 104,1 |
||||
бюджеты муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
-"; |
в) в подпрограмме N 5:
пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Проведение ежегодного Северного межнационального форума |
администрация Губернатора и Правительства |
итого |
7 743,0 |
2 275,0 |
1 367,0 |
1 367,0 |
1 367,0 |
1 367,0 |
ежегодное проведение форума с участием не менее 800 человек |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
2 047,5 |
2 047,5 |
- |
- |
- |
- |
||||
областной бюджет |
5 695,5 |
227,5 |
1 367,0 |
1 367,0 |
1 367,0 |
1 367,0 |
||||
бюджеты муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
позицию "Всего по подпрограмме N 5" изложить в следующей редакции:
"Всего по подпрограмме N 5 |
|
итого |
11 243,0 |
2 575,0 |
2 167,0 |
2 167,0 |
2 167,0 |
2 167,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
2 047,5 |
2 047,5 |
- |
- |
- |
- |
||||
областной бюджет |
9 195,5 |
527,5 |
2 167,0 |
2 167,0 |
2 167,0 |
2 167,0 |
||||
бюджеты муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
-"; |
г) пункт 1.1 подпрограммы N 6 изложить в следующей редакции:
"1.1. Начальная школа на 320 мест в с. Яренск, строительство "под ключ" |
министерство строительства и архитектуры Архангельской области (далее - министерство строительства) |
итого |
490 370,7 |
200 000,0 |
290 370,7 |
- |
- |
- |
строительство начальной школы на 320 мест в селе Яренск |
пункт 28 перечня"; |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет города Москвы |
490 370,7 |
200 000,0 |
290 370,7 |
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджеты муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
д) в подпрограмме N 7:
пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Обеспечение выполнения мероприятий в рамках полномочий, закрепленных за администрацией Губернатора и Правительства |
администрация Губернатора и Правительства |
итого |
2 893 684,6 |
665 970,8 |
546 509,3 |
560 401,5 |
560 401,5 |
560 401,5 |
обеспечение выполнения администрацией Губернатора и Правительства своих функций"; |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
областной бюджет |
2 893 684,6 |
665 970,8 |
546 509,3 |
560 401,5 |
560 401,5 |
560 401,5 |
||||
бюджеты муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
позицию "Всего по подпрограмме N 7" изложить в следующей редакции:
"Всего по подпрограмме N 7 |
|
итого |
5 605 979,6 |
1 266 448,3 |
1 062 238,8 |
1 091 863,1 |
1 088 269,8 |
1 097 159,6 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
481 165,5 |
134 480,3 |
84 872,1 |
87 515,1 |
87 149,0 |
87 149,0 |
||||
областной бюджет |
5 124 814,1 |
1 131 968,0 |
977 366,7 |
1 004 348,0 |
1 001 120,8 |
1 010 010,6 |
||||
бюджеты муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
-"; |
е) позицию "Итого по государственной программе" изложить в следующей редакции:
"Итого по государственной программе |
|
итого |
7 852 320,1 |
2 018 283,6 |
2 008 691,8 |
1 270 324,5 |
1 270 315,2 |
1 284 705,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
488 412,0 |
137 567,6 |
85 911,9 |
88 554,9 |
88 188,8 |
88 188,8 |
||||
областной бюджет |
5 979 410,8 |
1 315 227,5 |
1 139 189,1 |
1 170 819,6 |
1 170 542,4 |
1 183 632,2 |
||||
бюджеты муниципальных образований |
55 056,5 |
9 988,5 |
9 650,0 |
10 950,0 |
11 584,0 |
12 884,0 |
||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет города Москвы |
1 329 440,8 |
555 500,0 |
773 940,8 |
- |
- |
-". |
3. Дополнить новым Порядком предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области из областного бюджета на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций:
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Архангельской области
от 10 октября 2019 г. N 548-пп
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области из областного бюджета на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 31, пунктом 1 статьи 31.1, подпунктом 6 пункта 2 и подпунктом 1 пункта 3 статьи 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон от 12 января 1996 года N 7-ФЗ), статьей 11 областного закона от 27 апреля 2011 года N 281-21-ОЗ "О взаимодействии органов государственной власти Архангельской области и некоммерческих организаций" (далее - областной закон от 27 апреля 2011 года N 281-21-ОЗ), Правилами, устанавливающими общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области, утвержденными постановлением Правительства Архангельской области от 26 декабря 2017 года N 637-пп (далее - общие правила), подпрограммой N 4 "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Архангельской области" государственной программы Архангельской области "Совершенствование государственного управления и местного самоуправления, развитие институтов гражданского общества в Архангельской области", утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 10 октября 2019 года N 548-пп (далее - подпрограмма N 4), определяет правила предоставления и распределения субсидий на конкурсной основе из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Архангельской области (далее соответственно - местные бюджеты, муниципальные образования) на реализацию мероприятий по финансовой поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - субсидии).
Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятий по финансовой поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих на территории соответствующего муниципального образования мероприятия по приоритетным направлениям, соответствующим видам деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, установленным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ и пунктом 1 статьи 11 областного закона от 27 апреля 2011 года N 281-21-ОЗ (далее - мероприятия).
Участниками конкурса являются органы местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления).
Субсидия включена в перечень субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области, предоставляемых из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области по решению вопросов местного значения, утвержденный областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
2. Организатором конкурса и главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является администрация Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (далее - администрация Губернатора и Правительства).
Администрация Губернатора и Правительства осуществляет доведение предельных объемов финансирования на лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств в пределах показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета и кассового плана, за исключением случаев, установленных пунктом 16 общих правил и пунктом 17 постановления Правительства Архангельской области от 26 декабря 2018 года N 613-пп "О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета".
II. Условия предоставления субсидий
3. Субсидии предоставляются на конкурсной основе (далее - конкурс) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных администрации Губернатора и Правительства на предоставление субсидий в рамках реализации подпрограммы N 4.
4. Субсидия предоставляется местному бюджету при соблюдении следующих условий:
1) наличие муниципальной программы, в рамках которой реализуются мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии, с учетом объема финансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 10 тысяч рублей;
3) заключение соглашения между администрацией Губернатора и Правительства и администрацией муниципального образования о предоставлении из областного бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение);
4) наличие в муниципальном образовании муниципального правового акта, утверждающего порядок предоставления на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям;
5) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальной программой, иными муниципальными правовыми актами, значениям показателей результата использования субсидий, установленным соглашением;
6) возврат муниципальным образованием средств субсидии в областной бюджет в соответствии с пунктами 17-20 общих правил.
III. Порядок проведения конкурса
5. Для участия в конкурсе органы местного самоуправления (далее - заявители) представляют в департамент по внутренней политике и местному самоуправлению администрации Губернатора и Правительства (далее - департамент) следующие документы (далее - конкурсная документация):
1) заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) копию муниципальной программы, в рамках которой реализуются мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
3) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии, с учетом объема финансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 10 тысяч рублей;
4) копию муниципального правового акта, утверждающего порядок предоставления на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (если этот порядок не установлен муниципальным правовым актом, указанным в подпункте 2 настоящего пункта);
5) письменное обязательство заявителя по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальной программой, иными муниципальными правовыми актами, значениям показателей результата использования субсидий, установленным соглашением;
6) аналитическую записку по итогам реализации мероприятий по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций за предыдущий год, включая сведения о фактическом расходовании средств местного бюджета и соответствии заявителя критериям, установленным пунктами 8-11 критериев оценки конкурсной документации согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Документы, предусмотренные подпунктами 2-5 настоящего пункта, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Ответственность за достоверность информации, содержащейся в заявке, несет заявитель.
6. В целях оценки конкурсной документации на соответствие критерию, установленному пунктом 11 критериев оценки конкурсной документации, заявитель вправе представить копии иных документов (в том числе копии муниципальных правовых актов, за исключением указанных в подпунктах 2 и 4 пункта 5 настоящего Порядка).
7. Конкурсная документация представляется на бумажном и электронном носителях.
Конкурсная документация на бумажном носителе должна быть сброшюрована в одну или несколько папок (томов) и пронумерована. Первыми должны быть подшиты заявление на участие в конкурсе и перечень документов, входящих в состав конкурсной документации, с указанием страниц, на которых находятся соответствующие документы. При представлении в составе конкурсной документации нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.
8. Департамент осуществляет прием и регистрацию конкурсных документаций в течение одного рабочего дня со дня ее поступления в департамент.
9. Заявители вправе внести изменения в свою конкурсную документацию при условии письменного уведомление о внесении изменений в конкурсную документацию до истечения срока, установленного извещением о проведении конкурса (далее - извещение).
Изменения к конкурсной документации являются неотъемлемой частью основной конкурсной документации. Окончательным сроком подачи конкурсной документации считается дата регистрации последних представленных изменений.
10. Заявитель вправе в любое время отозвать свою конкурсную документацию. Для отзыва конкурсной документации направляется письменное уведомление. Датой отзыва конкурсной документации является день регистрации департаментом письменного уведомления заявителя об отзыве конкурсной документации.
11. Один заявитель вправе подать только одну конкурсную документацию.
12. Администрация Губернатора и Правительства рассматривает документы, представляемые в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней со дня их поступления и принимает одно из следующих решений:
1) о допуске к участию в конкурсе;
2) об отказе в допуске к участию в конкурсе.
Решения администрации Губернатора и Правительства могут быть обжалованы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
13. Администрация Губернатора и Правительства принимает решение, предусмотренное подпунктом 2 пункта 12 настоящего Порядка, в следующих случаях:
1) непредставление одного или нескольких документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
2) представление документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктами 5 и 7 настоящего Порядка;
3) представление документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, содержащих недостоверные сведения;
4) представление документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, с нарушением срока, установленного извещением.
При наличии оснований, предусмотренных подпунктами 1-4 настоящего пункта, конкурсная документация на заседании конкурсной комиссии не рассматривается и возвращается заявителю в течение 15 рабочих дней со дня получения такой конкурсной документации.
Решение администрации Губернатора и Правительства о недопуске к участию в конкурсе направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
14. При отсутствии оснований, предусмотренных подпунктами 1-4 пункта 13 настоящего Порядка, администрации Губернатора и Правительства принимает решение, указанное в подпункте 1 пункта 12 настоящего Порядка.
15. Администрация Губернатора и Правительства при проведении конкурса последовательно осуществляет следующие действия:
1) издает распоряжение о проведении конкурса;
2) готовит извещение и размещает его на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) проверяет конкурсную документацию на соответствие требованиям, установленным пунктами 5 и 7 настоящего Порядка;
4) формирует состав конкурсной комиссии;
5) принимает решения о победителях конкурса и размере субсидий победителям конкурса;
6) размещает на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию об итогах конкурса;
7) в течение двух месяцев со дня вступления в силу постановления Правительства Архангельской области о распределении субсидий (далее - постановление) обеспечивает заключение с победителями конкурса соглашений.
16. Извещение размещается на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за три календарных дня до дня начала срока приема конкурсной документации и должно содержать:
1) сведения о сроке, времени, месте, почтовом адресе и порядке приема конкурсной документации;
2) информацию о составе конкурсной документации;
3) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки конкурсной документации;
4) информацию о порядке и сроках объявления результатов конкурса и сроке заключения соглашения;
5) наименование, адрес и контактную информацию администрации Губернатора и Правительства;
6) дату, время и место проведения конкурса;
7) проект соглашения.
17. В течение срока приема конкурсной документации департамент организует устное и письменное консультирование по вопросам подготовки конкурсной документации.
18. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением администрации Губернатора и Правительства. Председателем конкурсной комиссии является директор департамента, заместителем председателя комиссии - начальник отдела по поддержке общественных инициатив департамента, секретарем - государственный гражданский служащий департамента.
Конкурсная комиссия формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Архангельской области, а также (по согласованию) из представителей Архангельского областного Собрания депутатов, Общественной палаты Архангельской области, некоммерческих организаций и коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, средств массовой информации, учредителями редакций которых не являются органы государственной власти Архангельской области и (или) органы местного самоуправления муниципальных образований, граждан, обладающих признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ и пунктом 1 статьи 11 областного закона от 27 апреля 2011 года N 281-21-ОЗ.
Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.
19. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который влияет или может повлиять на осуществление полномочий конкурсной комиссией.
Для целей настоящего Порядка под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена конкурсной комиссии влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление им полномочий члена конкурсной комиссии.
Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член конкурсной комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
В случае возникновения у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена конкурсной комиссии, связанного с осуществлением им своих полномочий, член конкурсной комиссии обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме председателя конкурсной комиссии.
Председатель конкурсной комиссии, которому стало известно о возникновении у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов вплоть до исключения члена конкурсной комиссии, являющегося стороной конфликта интересов, из состава конкурсной комиссии.
20. Конкурсные документации оцениваются конкурсной комиссией на заседании по критериям оценки конкурсной документации согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Заседание проводится не позднее 60 календарных дней после окончания срока приема конкурсных документаций.
По результатам оценки конкурсных документаций конкурсной комиссией формируется рейтинг конкурсных документаций.
Конкурсная комиссия до рассмотрения конкурсных документаций устанавливает минимальное значение баллов в рейтинге конкурсной документации, при котором представивший соответствующую конкурсную документацию заявитель, количество баллов которого в рейтинге конкурсной документации равно или превышает указанное минимальное значение, признается победителем конкурса.
21. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует больше половины от общего числа членов конкурсной комиссии.
22. Итоги заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии, не согласные с решениями конкурсной комиссии, вправе приложить к протоколу заседания конкурсной комиссии в письменном виде особое мнение, о чем в протоколе делается соответствующая запись.
Протокол заседания конкурсной комиссии размещается на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.
23. В процессе рассмотрения конкурсной документации конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей заявителей, задавать им вопросы.
24. Конкурс, в котором участвовал только один участник конкурса, признается несостоявшимся.
IV. Порядок предоставления субсидий победителям конкурсного отбора и осуществления контроля за использованием субсидий
25. На основании протокола заседания конкурсной комиссии администрация Губернатора и Правительства в течение 30 календарных дней со дня подписания протокола готовит проект постановления.
26. Внесение изменений в постановление в части перераспределения субсидий между местными бюджетами на соответствующий финансовый год (далее - перераспределение субсидий) осуществляется в следующих случаях:
1) исправление технических ошибок и опечаток;
2) полный или частичный отказ муниципального образования от средств субсидии, распределенных ему в соответствии с настоящим Порядком, подтвержденный письмом от муниципального образования;
3) полный или частичный возврат средств субсидии в связи с невыполнением или ненадлежащим выполнением муниципальным образованием в установленные сроки обязательств, предусмотренных соглашением;
4) нарушение муниципальным образованием условий соглашения;
5) в случае, предусмотренном пунктом 34 настоящего Порядка;
6) в иных случаях высвобождения средств субсидии после ее распределения.
Перераспределение субсидий осуществляется в соответствии с условиями предоставления субсидий и порядком осуществления отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, предусмотренных пунктами 5-27 настоящего Порядка.
Информация об основаниях для перераспределения субсидий указывается в пояснительной записке к проекту постановления Правительства Архангельской области о внесении изменений в распределение субсидий между местными бюджетами на соответствующий финансовый год.
27. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований, признанных победителями конкурса, на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
10 процентов - поровну между указанными местными бюджетами;
40 процентов - пропорционально численности населения, проживающего на территории соответствующего муниципального образования (на последнюю отчетную дату);
50 процентов - между указанными местными бюджетами пропорционально количеству баллов в рейтинге конкурсных документаций, сформированном конкурсной комиссией в соответствии с критериями оценки конкурсных документаций, указанными в приложении N 2 к настоящему Порядку, и присужденному конкурсной комиссией соответствующей конкурсной документации.
Размер субсидии рассчитывается по формуле:
Сi = 0,1С / К + 0,4С (Нi / Н) + 0,5С (Бi / SUMБ),
где:
Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования;
С - общий объем субсидий, распределяемых между местными бюджетами;
К - количество участников конкурса, признанных победителями конкурса;
Нi - численность населения, проживающего на территории i-го муниципального образования (на последнюю отчетную дату);
Н - общая численность населения муниципальных образований, признанных победителями конкурса (на последнюю отчетную дату);
Бi - количество баллов в рейтинге конкурсных документаций, присужденных конкурсной документации i-го муниципального образования, признанного победителем конкурса;
Б - общее количество баллов в рейтинге конкурсных документаций, присужденных всем конкурсным документациям муниципальных образований, признанных победителями конкурса.
28. Субсидия предоставляется на основании заключаемого между администрацией Губернатора и Правительства и администрацией муниципального образования, признанного победителем конкурса, соглашения, соответствующего требованиям, установленным пунктом 7 общих правил, не позднее двух месяцев со дня вступления в силу постановления.
29. Администрация Губернатора и Правительства перечисляет средства субсидии с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
Операции со средствами субсидий осуществляются в порядке кассового обслуживания местного бюджета, установленном муниципальным правовым актом органа местного самоуправления.
30. Органы местного самоуправления представляют в администрацию Губернатора и Правительства отчетность в порядке и в сроки, которые предусмотрены соглашениями.
31. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется администрацией Губернатора и Правительства и органами государственного финансового контроля Архангельской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Ответственность за нецелевое использование субсидий несут органы местного самоуправления.
32. Оценка эффективности использования субсидии определяется достижением показателей результата использования субсидии.
Показателем результата использования субсидии является количество целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, которым оказана финансовая поддержка в рамках муниципальных программ поддержки некоммерческого сектора в год.
Оценка достижения значения показателя результата использования субсидии осуществляется администрацией Губернатора и Правительства на основании анализа отчетности, представленной органом местного самоуправления.
33. При выявлении факта нецелевого использования средств субсидий органы местного самоуправления обязаны в течение 30 рабочих дней со дня их уведомления администрацией Губернатора и Правительства возвратить средства субсидий, которые использовались не по целевому назначению.
34. Финансовая ответственность муниципального образования за недостижение целевых значений показателей результативности использования субсидии определяется в соответствии с общими правилами.
35. В случае невозврата бюджетных средств при установлении нецелевого использования субсидий и (или) совершения иных бюджетных правонарушений бюджетные меры принуждения к получателям субсидий, совершившим бюджетные нарушения, применяются в порядке и по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных районов и
городских округов Архангельской области
из областного бюджета на реализацию
муниципальных программ поддержки
социально ориентированных
некоммерческих организаций
(форма)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсе по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области из областного бюджета на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций
______________________________________________
(наименование муниципального района или городского округа Архангельской области)
1. Заявитель (орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Архангельской области) | ||
Наименование органа |
|
|
Почтовый адрес |
|
|
Телефон |
|
|
Сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
|
Адрес электронной почты |
|
|
Глава муниципального района или городского округа Архангельской области |
|
|
2. Заместитель руководителя уполномоченного органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Архангельской области, курирующий вопросы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СО НКО) | ||
Наименование должности |
|
|
Фамилия, имя, отчество |
|
|
Почтовый адрес |
|
|
Телефон |
|
|
3. Специалист уполномоченного органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Архангельской области, курирующий вопросы поддержки СО НКО | ||
Наименование должности |
|
|
Фамилия, имя, отчество |
|
|
Почтовый адрес |
|
|
Телефон |
|
|
4. Муниципальная программа поддержки СО НКО | ||
4.1. Наименование программы |
|
|
4.2. Наименование, дата, номер муниципального правового акта об утверждении программы |
|
|
4.3.1. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных решением представительного органа муниципального района или городского округа Архангельской области о местном бюджете на реализацию муниципальной программы поддержки СО НКО в текущем финансовом году, тыс. рублей |
|
|
4.3.2. Из них на предоставление СО НКО (без учета запрашиваемой субсидии из областного бюджета), тыс. рублей |
|
|
4.4. Запрашиваемый (максимальный) размер субсидии из областного бюджета, тыс. рублей |
|
|
5. Предоставление субсидий СО НКО в текущем финансовом году | ||
5.1. Общий объем расходов местного бюджета в текущем финансовом году согласно решению представительного органа муниципального района или городского округа Архангельской области о местном бюджете, тыс. рублей |
|
|
5.2.1. Объем бюджетных ассигнований согласно решению представительного органа муниципального района или городского округа Архангельской области о местном бюджете на реализацию муниципальной программы поддержки СО НКО в текущем финансовом году, тыс. рублей |
|
|
5.2.2. Доля расходов, направляемых на реализацию муниципальной программы поддержки СО НКО в муниципальном районе или городском округе Архангельской области, в общем объеме расходов местного бюджета в текущем финансовом году, процентов |
|
|
5.3.1. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных решением представительного органа муниципального района или городского округа Архангельской области о местном бюджете на предоставление субсидий СО НКО (в том числе в рамках реализации программы поддержки СО НКО), тыс. рублей |
|
|
5.3.2. Доля расходов, направляемых на предоставление субсидий СО НКО в муниципальном районе или городском округе Архангельской области, в общем объеме расходов местного бюджета в текущем финансовом году, процентов |
|
|
5.4. Наименование, дата, номер муниципального правового акта, утверждающего порядок предоставления на конкурсной основе субсидий из местного бюджета СО НКО в муниципальном районе или городском округе Архангельской области |
|
|
5.5. Количество СО НКО в муниципальном районе или городском округе Архангельской области, вновь зарегистрированных за предыдущий финансовый год |
|
|
5.6. Количество СО НКО в муниципальном районе или городском округе Архангельской области, включенных в реестр СО НКО - получателей поддержки, оказанной муниципальным районом или городским округом Архангельской области в рамках конкурса целевых проектов СО НКО, за предыдущий финансовый год |
|
|
5.7. Количество СО НКО в муниципальном районе или городском округе Архангельской области - получателей поддержки, оказанной администрацией Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области в рамках областного конкурса целевых проектов СО НКО за предыдущий финансовый год |
|
|
5.8. Количество СО НКО в муниципальном районе или городском округе Архангельской области - получателей поддержки, оказанной Фондом - оператором конкурсов на предоставление грантов Президента Российской Федерации за предыдущий финансовый год |
|
|
5.9. Количество СО НКО в муниципальном районе или городском округе Архангельской области, включенных в реестры поставщиков социальных услуг в Архангельской области за предыдущий финансовый год |
|
|
5.10. Количество СО НКО в муниципальном районе или городском округе Архангельской области, которым были предоставлены меры информационной поддержки в средствах массовой информации, а также посредством социальной рекламы за предыдущий финансовый год |
|
|
6. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд у СО НКО в ____ году | ||
6.1. Общий объем закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в 2019 году, тыс. рублей |
|
|
6.2. Объем закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, размещенных в ____ году, у СО НКО, тыс. рублей |
|
|
6.3. Доля закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, размещенных в ____ году у СО НКО, в общем объеме закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, процентов |
|
|
7. Планируемые значения показателей результата использования субсидии из областного бюджета | ||
7.1. Прирост количества СО НКО на территории муниципального района или городского округа Архангельской области, единиц |
|
|
7.2. Количество целевых проектов СО НКО, направленных на решение социальных проблем населения, которым оказана поддержка, единиц |
|
|
7.3. Количество жителей, вовлеченных в реализацию целевых проектов СО НКО, человек |
|
|
7.4. Количество проведенных мероприятий, направленных на эффективное участие СО НКО в решении социальных проблем населения, единиц |
|
|
7.5. Количество СО НКО, которым оказана поддержка, единиц |
|
|
7.6. Доля граждан, принимающих участие в деятельности СО НКО на территории муниципального района или городского округа Архангельской области, процентов |
|
|
7.7. Количество материалов в средствах массовой информации о деятельности СО НКО, развитии некоммерческого сектора на территории муниципального района или городского округа Архангельской области, единиц |
|
Достоверность информации, представленной в составе настоящего заявления на участие в конкурсе, гарантирую.
С Порядком предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области из областного бюджета на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 10 октября 2019 года N 548-пп, ознакомлен.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия муниципальной программы, в рамках которой реализуются мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
2) выписка из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии, с учетом объема финансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 10 тысяч рублей;
3) копия муниципального правового акта, утверждающего порядок предоставления на конкурсной основе субсидий СО НКО (если этот порядок не установлен муниципальным правовым актом, указанным в подпункте 2);
4) письменное обязательство заявителя по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальной программой, иными муниципальными правовыми актами, значениям показателей результата использования субсидий, установленным соглашением;
5) аналитическая записка по итогам реализации мероприятий по поддержке СО НКО за предыдущий год, включая сведения о фактическом расходовании средств местного бюджета и соответствии заявителя критериям, установленным пунктами 8-11 критериев оценки конкурсной документации.
|
|
|
|
|
(глава муниципального района или городского округа Архангельской области) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
"____" ___________ 20___ года М.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных районов и
городских округов Архангельской области
из областного бюджета на реализацию
муниципальных программ поддержки
социально ориентированных
некоммерческих организаций
Критерии
оценки конкурсной документации
N п/п |
Критерий оценки конкурсной документации |
Коэффициент значимости критерия оценки конкурсной документации |
Оценка |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1 |
Доля расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Архангельской области (далее соответственно - местный бюджет, муниципальные образования), направляемых на реализацию муниципальной программы, предусматривающей поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СО НКО), в общем объеме расходов местного бюджета в текущем финансовом году |
0,15 |
свыше 0,1 процента - 10 баллов; от 0,001 до 0,1 процента - по 0,1 балла за каждые 0,001 процента; менее 0,001 процента - 0 баллов. Дополнительно по 0,1 балла за каждые 0,001 процента расходов местного бюджета на субсидии СО НКО, распределяемые на конкурсной основе. Свыше 0,1 процента - 10 баллов (в общем объеме расходов местного бюджета) |
|
2 |
Количество СО НКО, вновь зарегистрированных на территории муниципального образования за предыдущий финансовый год |
0,03 |
за 0 СО НКО - 0 баллов; за 1 СО НКО - 3 балла; за 2 СО НКО - 6 баллов; за 3 СО НКО - 9 баллов; от 4 и более СО НКО - 10 баллов |
|
3 |
Количество СО НКО, включенных в реестр СО НКО - получателей поддержки, оказанной муниципальным образованием в рамках конкурса целевых проектов СО НКО, за предыдущий финансовый год |
0,03 |
за 0 СО НКО - 0 баллов; за 1 СО НКО - 3 балла; за 2 СО НКО - 6 баллов; за 3 СО НКО - 9 баллов; от 4 и более СО НКО - 10 баллов |
|
4 |
Количество СО НКО - получателей поддержки, оказанной администрацией Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области в рамках областного конкурса целевых проектов СО НКО за предыдущий финансовый год |
0,04 |
за 0 СО НКО - 0 баллов за 1 СО НКО - 3 балла; за 2 СО НКО - 6 баллов; за 3 СО НКО - 9 баллов; от 4 и более СО НКО - 10 баллов |
|
5 |
Количество СО НКО - получателей поддержки, оказанной Фондом - оператором конкурсов на предоставление грантов Президента Российской Федерации за предыдущий финансовый год |
0,05 |
за 0 СО НКО - 0 баллов; за 1 СО НКО - 3 балла; за 2 СО НКО - 6 баллов; за 3 СО НКО - 9 баллов; от 4 и более СО НКО - 10 баллов |
|
6 |
Количество СО НКО, включенных в реестры поставщиков социальных услуг в Архангельской области за предыдущий финансовый год |
0,05 |
за 0 СО НКО - 0 баллов; за 1 СО НКО - 3 балла; за 2 СО НКО - 6 баллов; за 3 СО НКО - 9 баллов; от 4 и более СО НКО - 10 баллов |
|
7 |
Количество СО НКО в муниципальном образовании, которым предоставлены меры информационной поддержки в средствах массовой информации, а также посредством социальной рекламы за предыдущий финансовый год |
0,02 |
за 0 СО НКО - 0 баллов; менее 5 СО НКО - 2 балла; 5-10 СО НКО - 4 балла; 11-20 СО НКО - 6 баллов; 21-50 СО НКО - 8 баллов; свыше 50 СО НКО - 10 баллов |
|
8 |
Внедрение в текущем году новых форм поддержки СО НКО на территории муниципального образования в рамках муниципальной программы, предусматривающей поддержку СО НКО по сравнению с предыдущим финансовым годом |
0,2 |
0 новых форм поддержки СО НКО - 0 баллов; от 1 до 2 новых форм поддержки СО НКО - 5 баллов; от 3 и более новых форм поддержки СО НКО - 10 баллов |
|
9 |
Наличие на территории муниципального образования СО НКО, выполняющей функции ресурсного центра в течение предыдущего финансового года |
0,15 |
0 баллов - на территории муниципального образования не зарегистрирована СО НКО, выполняющая функции ресурсного центра; 2 балла - на территории муниципального образования зарегистрирована СО НКО, выполняющая функции ресурсного центра; 3 балла - СО НКО, выполняющая функции ресурсного центра, не менее трех лет осуществляет информационно-аналитическую, консультационно-просветительскую деятельность |
|
10 |
Оказание муниципальным образованием поддержки (финансовой, имущественной, информационной, методической) СО НКО, выполняющей функции ресурсного центра |
0,1 |
4 балла - за оказание муниципальным образованием финансовой поддержки; 2 балла - за оказание муниципальным образованием имущественной поддержки; 2 балла - за оказание муниципальным образованием информационной поддержки; 2 балла - за оказание муниципальным образованием методической поддержки |
|
11 |
Принятие и реализация муниципальным образованием муниципальных правовых актов либо плана по их разработке и принятию в течение предыдущего финансового года, которые предусматривают |
|||
|
а) реализацию механизма распределения бюджетного финансирования на конкурсной основе путем предоставления субсидий СО НКО |
0,1 |
2 балла - за наличие в конкурсной документации муниципального образования требования к софинансированию; 2 балла - за наличие дифференцированного подхода к распределению субсидии среди победителей конкурса проектов СО НКО в зависимости от срока осуществления деятельности СО НКО; 2 балла - за наличие в конкурсной документации муниципального образования не менее 5 приоритетных конкурсных направлений для СО НКО; 2 балла - за присутствие в составе конкурсной комиссии более половины членов из представителей СО НКО, общественных объединений, СМИ при подведении итогов конкурса целевых проектов СО НКО; 2 балла - за отсутствие административных барьеров при подаче конкурсной документации СО НКО на конкурс |
|
б) предоставление СО НКО и организациям, предоставляющим им благотворительные пожертвования, налоговых льгот |
0,03 |
0 баллов - в муниципальном образовании отсутствует правовой акт, регулирующий предоставление налоговых льгот СО НКО и организациям, предоставляющим им благотворительные пожертвования; 10 баллов - в муниципальном образовании принят правовой акт, регулирующий предоставление налоговых льгот СО НКО и организациям, предоставляющим им благотворительные пожертвования |
||
в) предоставление СО НКО имущественной поддержки в виде предоставления недвижимого имущества в аренду на льготных условиях или в безвозмездное пользование |
0,05 |
0 баллов - в муниципальном образовании отсутствует перечень недвижимого имущества, предоставляемого СО НКО в аренду на льготных условиях или в безвозмездное пользование; 5 баллов - на официальном сайте муниципального образования размещен перечень недвижимого имущества, предоставляемого СО НКО в аренду на льготных условиях или в безвозмездное пользование; 0 баллов - в муниципальном образовании не принят порядок предоставления имущественной поддержки СО НКО; от 1 до 5 баллов - присваивается членами конкурсной комиссии на основании описания механизма предоставления имущественной поддержки СО НКО (перечень документов, представляемых в администрацию муниципального образования для получения имущественной поддержки, сроки рассмотрения документов, способ подачи документов) |
При отсутствии сведений по соответствующему критерию оценки конкурсной документации в графе "Оценка" указывается ноль баллов.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Архангельской области от 21 февраля 2020 г. N 92-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Архангельской области от 10 октября 2019 года N 548-пп"
Вступает в силу с 28 февраля 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 февраля 2020 г.