В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", постановлением администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области от 14 августа 2019 г. N 400 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Урюпинском муниципальном районе Волгоградской области", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление, продление, переоформление разрешения на право организации розничного рынка на территории Урюпинского муниципального района".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области от 14 января 2019 г. N 11 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" на территории Урюпинского муниципального района в новой редакции".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Урюпинского муниципального района О.А. Андреева.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Урюпинского муниципального района |
А.И. Феронов |
Утвержден
постановлением
администрации
Урюпинского муниципального района
от 2 декабря 2019 г. N 655
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление, продление, переоформление разрешения на право организации розничного рынка" на территории Урюпинского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление, продление, переоформление разрешения на право организации розничного рынка" на территории Урюпинского муниципального района" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица (пункт 3 статьи 4 Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс"), которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории Урюпинского муниципального района, в пределах которой предполагается организация розничного рынка (далее - заявитель), их уполномоченные представители.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
1) непосредственно в отделе экономики администрации Урюпинского муниципального района (далее - отдел экономики), при личном или письменном обращении по адресу: 403113, Волгоградская область, г. Урюпинск, пл. Ленина, д. 3, каб.218,
посредством использования телефонной связи, телефон: 8 (84442) 4-07-42, факс 8 (84442) 4-39-31,
посредством использования электронной почты: ra_uryp11@volganet.ru;
2) в государственном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
адрес официального сайта: www.mfc.volganet.ru;
адрес электронной почты: mfc351@volganet.ru;
3) на официальном сайте администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.umr34.ru);
1.3.2. Отдел экономики осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги по адресу: 403113, Волгоградская область, г. Урюпинск, пл. Ленина, д. 3, каб.218, в соответствии с графиком работы:
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00 час. (перерыв с 12.00 до 13.00 час.);
выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные нерабочие дни.
1.3.3. МФЦ осуществляет прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги по адресу: 403113, Волгоградская область, г. Урюпинск, пр. Ленина, д. 103, телефон 8 (84442) 4-10-28, в соответствии с утвержденным графиком работы:
понедельник: с 9.00 до 20.00 час.;
вторник - пятница: с 9.00 до 18.00 час.;
суббота: с 9.00 до 15.00 час.;
выходные дни - воскресенье и праздничные нерабочие дни.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
актуальность предоставляемой информации;
оперативность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность полученной информации.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.4. На информационных стендах и официальном сайте Администрации размещается следующая информация:
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
текст Регламента;
образцы заявлений и перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
1.3.5. Для получения информации по порядку предоставления муниципальной услуги используются следующие формы консультирования:
индивидуальное консультирование лично;
индивидуальное консультирование по почте;
индивидуальное консультирование по телефону;
индивидуальное консультирование по электронной почте.
1.3.5.1. Индивидуальное консультирование лично осуществляется специалистом отдела экономики, специалистом МФЦ и не может превышать 10 минут.
1.3.5.2. Индивидуальное консультирование по почте осуществляется в виде письменного ответа Администрации на обращение заинтересованного лица, поступившее в Администрацию по почте. Ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица посредством почтовой связи (по электронной почте) в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации данного обращения.
1.3.5.3. Индивидуальное консультирование по телефону.
Если обращение за консультацией осуществляется по телефону, то предельное время консультации специалистом отдела экономики, специалистом МФЦ не превышает 10 минут.
Если специалист отдела экономики, специалист МФЦ не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо отдела экономики, должностное лицо МФЦ или обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5.4. Индивидуальное консультирование по электронной почте осуществляется в виде письменного ответа Администрации на обращение заинтересованного лица, поступившее в адрес Администрации по электронной почте. Ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации данного обращения.
1.3.6. Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги Администрацией осуществляется взаимодействие с МФЦ.
Сведения о месте нахождения МФЦ, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты, указаны в пункте 1.3.3 настоящего Регламента.
1.3.7. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление услуги в электронной форме не предусмотрено.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление, продление, переоформление разрешения на право организации розничного рынка на территории Урюпинского муниципального района ".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: отдел экономики администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области (далее - уполномоченный орган).
При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует с органами государственной власти, местного самоуправления и организациями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
В случае обращения с заявлением о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка (далее - разрешение) результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о предоставлении разрешения и выдача разрешения заявителю;
- решение об отказе в предоставлении разрешения и уведомление заявителя о принятом решении.
В случае обращения с заявлением о продлении срока действия (переоформлении) разрешения результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о продлении срока действия (переоформлении) разрешения и выдача продленного (переоформленного) разрешения заявителю;
- решение об отказе в продлении срока действия (переоформлении) разрешения и уведомление заявителя о принятом решении.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) разрешения принимается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении разрешения.
Решение по заявлению о продлении срока действия (переоформлении) разрешения принимается в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня поступления соответствующего заявления.
В срок не позднее 3 дней со дня принятия одного из вышеуказанных решений уполномоченный орган вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации (Российская газета", N 237, 25.12.1993);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета", N 1, 10.01.2007);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета", N 75, 08.04.2011);
постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета", N 52, 15.03.2007);
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг) (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета", N 148, 02.07.2012);
Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, N 36, ст. 4903);
постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 04.02.2013, N 5, ст. 377);
- Закон Волгоградской области от 18.05.2007 N 1469-ОД "О деятельности розничных рынков на территории Волгоградской области" (первоначальный текст опубликован в издании "Волгоградская правда", N 92, 23.05.2007);
приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 03.11.2015 N 210-од "Об утверждении форм документов" (первоначальный текст опубликован в издании "Волгоградская правда", N 172, 10.11.2015);
Устав Урюпинского муниципального района;
постановление администрации Урюпинского муниципального района от 14 августа 2019 г. N 400 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Урюпинском муниципальном районе Волгоградской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявители самостоятельно представляют следующие документы:
1) заявление о предоставлении, продлении срока действия либо переоформлении разрешения по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту (далее - заявление), в котором указываются:
- полное и (в случае если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать;
2) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
2.6.2. Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
2) нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок;
3) оригинальный экземпляр разрешения (в целях продления срока действия разрешения).
В случае если заявитель не представил указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта документы (сведения) по собственной инициативе, данные документы (сведения) уполномоченный орган самостоятельно запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.3. Документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, могут быть представлены заявителями по их выбору в уполномоченный орган или МФЦ лично, либо направлены посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо представлены в уполномоченный орган в форме электронного документа по выбору заявителя.
Подача документов через МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией Урюпинского муниципального района, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке или представлены с предъявлением подлинников.
2.7. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, возлагается на заявителя.
2.7.1. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника организации, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке могут быть направлены заявителем по электронной почте (в сканированном виде).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие случаи:
- документы представлены неправомочным лицом;
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, направившего заявление, или адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в заявлении содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- заявление и прилагаемые к нему документы не поддаются прочтению, имеют неоговоренные исправления или повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Заявителю направляется письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявления в случае, если при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности (далее - квалифицированная подпись).
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с планом организации розничных рынков на территории Волгоградской области (далее - План);
2) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, Плану рынков на территории Волгоградской области, утвержденному постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 04.05.2007 N 722, Схеме территориального планирования Урюпинского муниципального района Волгоградской области;
3) подача заявления с нарушением требований, установленных подпунктом 1 пункта 2.6.1 Регламента, непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения.
Уполномоченный орган также принимает решение об отказе в переоформлении разрешения в случае, если представленные документы не подтверждают факт реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги предоставление иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания заявителями в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителя уполномоченным должностным лицом отдела экономики, осуществляющим прием документов на оказание муниципальной услуги, не должна превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет:
- на личном приеме граждан - не более 20 минут;
- при поступлении заявления и документов по почте, информационной системе или через МФЦ - в день их поступления.
В случае поступления заявления и документов в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
2.14.1. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, должны соответствовать установленным действующим законодательством требованиям, а также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).
Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Для осуществления приема граждан-инвалидов должны быть созданы следующие условия:
помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;
обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок);
оказание персоналом помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом, в том числе с использованием кресла-коляски;
беспрепятственный вход инвалидов в учреждение и выход из него;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории учреждения;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории учреждения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
столы для инвалидов размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок);
размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидами помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14.2. Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
наличие офисной мебели;
наличие телефона;
оснащение рабочего места сотрудника достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
возможность доступа к справочным правовым системам.
2.14.3. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;
доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу муниципальной услуги и порядок предоставления муниципальной услуги.
2.14.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volgograd.ru), а также на официальном сайте уполномоченного органа http://umr34.ru/.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.15. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
- оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие полной и исчерпывающей информации о месте, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах здания администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) и на официальном сайте администрации Урюпинского муниципального района (www.umr34.ru);
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
2.16.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется:
- минимизацией времени ожидания при подаче заявителем документов для предоставления муниципальной услуги;
- числом обоснованных жалоб о ненадлежащем качестве предоставления муниципальной услуги;
- получением полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получением муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется путем использования сети Интернет, через электронную почту либо с использованием личного кабинета портала государственных и муниципальных услуг.
Адрес регионального портала Волгоградской области "Государственные услуги органов исполнительной власти Волгоградской области": www.volganet.ru.
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги по электронной почте срок направления на регистрацию не может превышать 3 рабочих дней с момента его поступления на адрес электронной почты отдела экономики. При этом специалист отдела направляет на регистрацию распечатанный вариант заявления и прилагающихся к нему документов.
Получив заявку и проверив приложенные к ней документы, специалист отдела экономики отправляет на электронный адрес заявителя письмо с уведомлением о прочтении его заявки. В случае если к заявке приложен неполный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо имеются основания для отказа в ее предоставлении, специалист отдела экономики направляет заявителю электронное письмо - отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация (отказ в приеме) заявления и прилагаемых к нему документов;
б) направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
в) рассмотрение документов, в том числе полученных по межведомственным запросам, проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им документах, и подготовка документов по результатам указанных рассмотрения и проверки;
г) подписание подготовленных документов;
д) вручение (направление) заявителю либо направление в МФЦ подписанных документов.
3.2. Прием и регистрация (отказ в приеме) заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления, форма которого приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту, и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, на личном приеме, через МФЦ, почтовым отправлением, или в электронной форме.
3.2.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов.
3.2.3. В случае представления заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в МФЦ.
При подаче заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ, последний передает в уполномоченный орган заявление и прилагаемые к нему документы в течение 1 рабочего дня со дня их получения от заявителя.
3.2.4. При личном обращении заявителя либо поступлении заявления по почте должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента.
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, вручает (направляет) заявителю мотивированное письмо об отказе в приеме документов с указанием оснований отказа и разъяснением возможности обратиться за предоставлением муниципальной услуги после устранения соответствующих недостатков.
3.2.5. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
а) проведение проверки правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента;
б) внесение записи о приеме документов в журнал регистрации заявлений о предоставлении, продлении срока действия, переоформлении разрешений на право организации розничного рынка, форма которого приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту;
в) в случае если заявителем документы представлены в полном объеме и соответствии с требованиями настоящего Регламента, уполномоченным должностным лицом отдела экономики принимается решение о предоставлении муниципальной услуги.
г) в случае если заявителем документы представлены не в полном объеме и (или) не соответствуют требованиям настоящего Регламента, уполномоченным должностным лицом отдела экономики в соответствии с пунктом 2.10.2 настоящего Регламента принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем уведомляется заявитель.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- действия, указанные в пункте 3.2.4 и подпунктах "а" и "б" пункта 3.2.5 Регламента, выполняются в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов;
- действия, указанные в подпунктах "в" и "г" пункта 3.2.5 Регламента, выполняются в течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является:
- прием и регистрация заявления;
- выдача (направление) письма об отказе в приеме документов.
3.3. Направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом уполномоченного органа принятого и зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов в случае, если заявителем по собственной инициативе не были представлены документы, указанные в пункте 2.6.2 Регламента.
3.3.2. Специалист уполномоченного органа направляет межведомственные запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня получения специалистом уполномоченного органа зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.4 Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение документов, в том числе полученных по межведомственным запросам, проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им документах, и подготовка документов по результатам указанных рассмотрения и проверки.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом уполномоченного органа документов, в том числе полученных по межведомственным запросам, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист уполномоченного органа рассматривает документы, в том числе полученные по межведомственным запросам, проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им документах, и по результатам указанных рассмотрения и проверки осуществляет:
а) в случае, если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2.10.2 Регламента, не выявлены:
- подготовку проектов разрешения и уведомления о выдаче разрешения согласно формам, утвержденным приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 03.11.2015 N 210-ОД "Об утверждении форм документов" (при рассмотрении заявлений о предоставлении разрешения либо о переоформлении разрешения);
- проставление отметки в оригинальном экземпляре разрешения с указанием периода, на который осуществляется продление срока действия (при рассмотрении заявления о продлении срока действия разрешения в случае, если заявителем представлен оригинальный экземпляр разрешения);
- подготовку проекта письма о продлении срока действия разрешения с указанием периода, на который осуществляется продление срока действия (при рассмотрении заявления о продлении срока действия разрешения, если заявителем не представлен оригинальный экземпляр разрешения);
б) в случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10.2 Регламента, подготовку проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения согласно форме, утвержденной приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 03.11.2015 N 210-ОД "Об утверждении форм документов".
3.4.3. В день подготовки документов, указанных в пункте 3.4.2 настоящего Регламента, специалист уполномоченного органа осуществляет их передачу должностному лицу уполномоченного органа, наделенному полномочиями на их подписание (далее - уполномоченное должностное лицо).
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- при рассмотрении заявления о продлении срока действия разрешения - 3 рабочих дня со дня регистрации заявления и получения специалистом уполномоченного органа документов, в том числе по межведомственным запросам, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- при рассмотрении заявлений о предоставлении разрешения либо о переоформлении разрешения - 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и получения специалистом уполномоченного органа документов, в том числе по межведомственным запросам, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является передача уполномоченному должностному лицу следующих документов:
а) в случае, если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2.10.2 Регламента, не выявлены:
- проектов разрешения и уведомления о выдаче разрешения (при рассмотрении заявлений о предоставлении разрешения либо о переоформлении разрешения);
- оригинального экземпляра разрешения с отметкой о продлении срока его действия (при рассмотрении заявления о продлении срока действия разрешения, если заявителем представлен оригинальный экземпляр разрешения);
- проекта письма о продлении срока действия разрешения (при рассмотрении заявления о продлении срока действия разрешения, если заявителем не представлен оригинальный экземпляр разрешения).
б) в случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10.2 Регламента, - проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения.
3.5. Подписание подготовленных документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным должностным лицом документов, указанных в пункте 3.4.5 административного регламента.
3.5.2. Уполномоченное должностное лицо осуществляет:
а) подписание полученных им документов, указанных в пункте 3.4.5 Регламента;
б) передачу подписанных документов специалисту уполномоченного органа.
3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является передача специалисту уполномоченного органа следующих подписанных документов:
а) в случае, если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2.10.2 Регламента, не выявлены:
- уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения (при рассмотрении заявлений о предоставлении разрешения либо о переоформлении разрешения);
- оригинального экземпляра разрешения с отметкой о продлении срока его действия (при рассмотрении заявления о продлении срока действия разрешения, если заявителем представлен оригинальный экземпляр разрешения);
- письма о продлении срока действия разрешения (при рассмотрении заявления о продлении срока действия разрешения, если заявителем не представлен оригинальный экземпляр разрешения).
б) в случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10.2 Регламента, - уведомления об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
3.6. Вручение (направление) заявителю либо направление в МФЦ подписанных документов.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом уполномоченного органа документов, указанных в пункте 3.5.4 Регламента.
3.6.2. Специалист уполномоченного органа осуществляет вручение (направление) заявителю документов, указанных в пункте 3.5.4 Регламента.
Указанные документы вручаются заявителю под роспись либо при наличии соответствующего указания в заявлении направляются заявителю заказным письмом.
В случае поступления заявления через МФЦ специалист уполномоченного органа осуществляет передачу указанных документов в МФЦ в течение 1 рабочего дня, следующего за днем их подписания, если иной способ получения не указан заявителем.
3.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее 3 дней со дня подписания уполномоченным должностным лицом документов, указанных в пункте 3.4.5 Регламента.
3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является вручение (направление) заявителю либо направление в МФЦ следующих документов:
а) в случае, если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2.10.2 Регламента, не выявлены:
- уведомления о выдаче разрешения (приложение 3) с приложением оформленного разрешения (при рассмотрении заявлений о предоставлении разрешения либо о переоформлении разрешения);
- оригинального экземпляра разрешения с отметкой о продлении срока его действия (при рассмотрении заявления о продлении срока действия разрешения, если заявителем представлен оригинальный экземпляр разрешения);
- письма о продлении срока действия разрешения (при рассмотрении заявления о продлении срока действия разрешения, если заявителем не представлен оригинальный экземпляр разрешения).
б) в случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10.2 Регламента, - уведомления об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятия решений уполномоченным должностным лицом отдела экономики осуществляется начальником отдела экономики администрации Урюпинского муниципального района и заместителем главы администрации Урюпинского муниципального района, курирующим работу отдела экономики администрации Урюпинского муниципального района.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проведение проверок может быть в следующих случаях:
проверка предоставления муниципальной услуги отдельным получателям услуги;
по конкретному обращению получателя муниципальной услуги.
4.3. Должностные лица администрации Урюпинского муниципального района, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.4. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию Урюпинского муниципального района.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа и организаций, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа и организаций, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, и их должностных лиц.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
7) отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:
отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу, а также членов их семьи;
невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Заявители имеют право обратиться в уполномоченный орган за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке.
5.13. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Управляющий делами администрации Урюпинского муниципального района |
Л.А. Рябова |
Приложение 1
к административному регламенту
"Предоставление, продление,
переоформление разрешения на право
организации розничного рынка на территории
Урюпинского муниципального района"
В ______________________________________________
(наименование исполнительно-распорядительного
органа местного самоуправления, предоставляющего
________________________________________________
муниципальную услугу)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Заявитель __________________________________________________________
(организационно-правовая форма, полное и (если имеется) сокращенное
наименование (в том числе фирменное наименование юридического лица)
Место нахождения юридического лица _________________________________
Место нахождения объекта или объектов недвижимости, где
предполагается организовать розничный рынок _____________________________
Телефон _____________, Факс _______________, E-mail ________________
ОГРН ______________________________________________________________,
(данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом
лице в единый государственный реестр юридических лиц).
ИНН ____________,
_________________________________________________________________________
(данные документа о постановке юридического лица на учет
в налоговом органе)
Тип розничного рынка, который предполагается организовать:
Прошу (предоставить, продлить, переоформить) разрешение
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
на право организации розничного рынка по ________________________________
_________________________________________________________________________
(тип рынка)
адресу: _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
на срок ________________________________________________________________.
Дополнительные данные:
Кадастровый номер объекта недвижимости _____________________________
Приложение: ________________________________________________________
(указать название, номер и дату документов, прилагаемых к заявлению)
Подпись ______________________________ _________________________________
(подпись лица, представляющим интересы юридического (Ф.И.О.)
лица в соответствии с учредительными документами
этого юридического лица или доверенностью)
Место для печати (при наличии)
Отметка о приеме заявления:_____________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата _________________________
Приложение 2
к административному регламенту
"Предоставление, продление,
переоформление разрешения на право
организации розничного рынка на территории
Урюпинского муниципального района"
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений о предоставлении, продлении срока действия,
переоформлении разрешений на право организации розничного рынка
N п/п |
Наименование юридического лица |
Дата регистрации заявления |
Дата направления уведомления о приеме заявления к рассмотрению |
Дата направления уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представление отсутствующих документов |
Дата направления запросов в рамках межведомственного взаимодействия |
Дата получения ответов на межведомственные запросы |
Реквизиты и дата направления уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка |
Реквизиты и дата направления уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Приложение 3
к административному регламенту
"Предоставление, продление,
переоформление разрешения на право
организации розничного рынка на территории
Урюпинского муниципального района"
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Администрация Урюпинского муниципального района уведомляет об
отказе в предоставлении муниципальной услуги "Предоставление, продление,
переоформление разрешения на право организации розничного рынка на
территории Урюпинского муниципального района"
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
______________________________________________________________ по причине
выявленных нарушений.
Перечень выявленных нарушений:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
______________________ _____________________ ____________________________
должность подпись Ф.И.О.
Уведомление получил _____________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись, дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области от 2 декабря 2019 г. N 655 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление, продление, переоформление разрешения на право организации розничного рынка на территории Урюпинского муниципального района"
Вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован не был