В соответствии с Федеральным законом от 16.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области от 21.03.2011 N 0436 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области" (в редакции постановления Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области от 30.08.2019 года N 1146), Уставом муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области, в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области, Администрация муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 131-ФЗ следует читать как "06.10.2003"
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области" в новой редакции согласно приложению.
2. Считать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области от 10.12.2012 N 1901 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области" (в редакции постановлений Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области от 02.02.2015 N 0056, от 06.11.2015 N 1669).
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вести Привопья" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2020 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования |
В.С. Макаров |
Утвержден
постановлением Администрации
муниципального образования
"Ярцевский район"
Смоленской области
от 27.12.2019 N 1782
Административный регламент
Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области (далее - Администрация) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Заявители муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются юридические лица (организации) независимо от их организационно-правовой формы, претендующие на право организации розничного рынка (далее - заявитель).
1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также - заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Администрации, структурных подразделений Администрации размещаются на официальном сайте Администрации по адресу: http://yarcevo.admin-smolensk.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональных государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" с последующим размещением сведений в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.2. Информация о местах нахождения и графиках работы Администрации, структурных подразделений Администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг размещается:
- в табличном виде на информационных стендах Администрации;
- на Интернет-сайте Администрации: http://yarcevo.admin-smolensk.ru в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- в средствах массовой информации: в газете "Вести Привопья";
- в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее - Реестр) и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее - Региональный портал) с последующим размещением сведений в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал).
1.3.3. Размещаемая информация содержит также:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями N 1, 2, 3, 4;
- перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме индивидуального информирования и публичного информирования.
1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает дату и входящий номер полученной при подаче документов расписке. В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал, Региональный портал, а также с использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи (при наличии).
1.3.6. При необходимости получения консультаций заявители обращаются в Администрацию.
1.3.7. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении;
- по телефону 8 (48143) 7-20-75;
- по электронной почте.
Все консультации являются бесплатными.
1.3.8. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Администрации, организации, учреждения, предоставляющего услугу с заявителями:
- консультации в письменной форме предоставляются должностными лицами Администрации на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного запроса;
- при консультировании по телефону должностное лицо Администрации представляется, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- по завершении консультации должностное лицо Администрации должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;
- должностные лица Администрации при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - муниципальная услуга).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в одной из следующих форм:
- выдача разрешения на право организации розничного рынка;
- переоформление разрешения на право организации розничного рынка;
- продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка;
- выдача копии или дубликата разрешения на право организации розничного рынка.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Структурным подразделением Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Комитет экономического развития и торговли.
2.2.2. В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса с использованием межведомственного информационного взаимодействия с:
- Федеральной налоговой службой и ее территориальными органами;
- Федеральной службой государственной регистрации кадастра и картографии и ее территориальными органами.
2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются принятие решения:
- выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории города Смоленска;
- выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения или о приостановке действия ранее выданного разрешения с указанием причин;
- выдача переоформления разрешения на право организации розничного рынка;
- выдача на продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
2.4.2. Принятие решения о продлении срока действия (отказе в продлении срока действия) разрешения, либо о переоформлении (отказе в переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка осуществляется в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня поступления запроса о продлении срока действия разрешения, либо переоформлении разрешения на право организации розничного рынка.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4.2. При направлении заявителем заявления и копий всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации).
2.4.3. При направлении заявления и всех необходимых документом, предоставляемых заявителем, в электронном виде срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации), либо по дате регистрации в ведомственной информационной системе (при наличии таковой), о чем заявитель получает соответствующее уведомление через Единый портал, Региональный портал, а также с использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи (при наличии).
2.4.4. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет - 1 рабочий день.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой Кодекс Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- областным законом от 27.04.2007 N 29-з "Об определении органа местного самоуправления, осуществляющего выдачу разрешений на право организации розничного рынка";
- постановлением Администрации Смоленской области от 11.05.2007 N 167 "Об утверждении форм разрешения на право организации розничного рынка, уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет следующие документы:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
2.6.2. Запрещено требовать от заявителя:
1) представления документов и информации, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении иных органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденные решениями Ярцевского районного Совета депутатов от 05.09.2014 N 62 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг", Ярцевского городского Совета депутатов Ярцевского района Смоленской области от 26.06.2014 N 49 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес его места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Юридические лица оформляют письменное обращение машинописным способом на бланке юридического лица с обязательным удостоверением подписи должностного лица печатью юридического лица.
2.6.4. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке. В случае необходимости специалист, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
2.7.1. В исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
- удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.7.2. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, полученные путем личного обращения или через своего представителя в органы или организации.
2.7.3. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, входящих в перечень документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
а) непредставления документов, определенных пунктами 2.6.1 настоящего Административного регламента, отвечающих требованиям пунктов 2.6.3-2.6.4 настоящего Административного регламента, за исключением документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента;
б) отсутствие права на объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с Планом, предусматривающим организации розничных рынков на территории Ярцевского района Смоленской области;
в) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, Плану, предусматривающему организации розничных рынков на территории Ярцевского района Смоленской области.
2.9.2. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения заявитель уведомляется о принятом решении с обоснованием причин такого отказа в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги не требуется получения иных услуг.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги (запроса) не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - в течение дня поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
2.15.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.15.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.3. Центральный вход в здание, где располагается Администрация, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу.
2.15.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой медицинской помощи и доступные места общего пользования (туалет), в том числе приспособленные для инвалидов.
2.15.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий Административный регламент.
2.15.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.15.7. Руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в котором оказывается услуга, и получения услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
- проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателем услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение доступа сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- оказание должностными лицами учреждения необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- предоставление, при необходимости услуги по месту жительства инвалида.
2.16. Показатель доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
2.16.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность (1 раз по 15 минут);
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- формирование и направление межведомственного запроса
- рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).
3.1. Прием и регистрация документов
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление (представление) заявителем в Администрацию заявления и пакета документов, необходимых для выдачи (продления, переоформления) разрешения, которые должны быть рассмотрены в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления.
3.1.2. Специалист отдела по организационной работе, муниципальной службе и кадрам устанавливает предмет обращения, полномочия заявителя, в том числе, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица и регистрирует дату поступления заявления.
3.1.3. В случае если документы соответствуют требованиям, они направляются в комиссию по рассмотрению заявлений по выдаче разрешений, которая принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.
3.2. Формирование и направление межведомственного запроса
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. В случае если заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры.
3.2.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента документы, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
3.2.4. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяется технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги, согласованной Администрацией с соответствующими органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом не может превышать 3 рабочих дня.
3.3. Рассмотрение обращения заявителя
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
3.3.2. При получении запроса заявителя, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет комплектность представленных документов и соответствие их требованиям, указанным в подразделах 2.6, 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента;
- устанавливает принадлежность заявителя к категории, имеющей право на получение муниципальной услуги;
- проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением (письменным обращением) (в случае обращения представителя заявителя).
3.3.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Администрации осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.4. Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Уведомление о принятом решении направляется заявителю в письменной форме в срок не позднее 1 дня, следующего за днем принятия указанного решения.
3.3.6. Обязанности специалиста, ответственного за рассмотрение документов, должны быть также закреплены в его должностной инструкции.
3.4. Выдача разрешения
3.4.1. Основанием для начала исполнения процедуры является принятие решения о выдаче разрешения.
3.4.2. Разрешение (продление, переоформление) - один экземпляр выдается непосредственно руководителю организации при предъявлении им паспорта или доверенному лицу организации при предъявлении им доверенности на получение разрешения, второй экземпляр хранится в Администрации.
3.4.3. Факт выдачи разрешения регистрируется в журнале регистрации разрешений, в который вносятся следующие данные:
- наименование (фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица;
- юридический адрес;
- место осуществления деятельности;
- фамилия, имя, отчество руководителя;
- телефон / факс;
- регистрационный номер заявления о выдаче разрешения;
- номер и дата выдачи разрешения.
3.4.4. Заявитель расписывается в получении разрешения в журнале регистрации разрешений.
3.4.5. Время вручения разрешения - не более 5 минут.
3.5. Переоформление разрешения
3.5.1. Основанием для переоформления разрешения на право организации розничного рынка является обращение юридического лица с соответствующим заявлением в Администрацию.
3.5.2. Переоформление разрешения производится только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
3.5.3. Подготовка документов на переоформление разрешения осуществляется специалистом отдела экономики и промышленности Комитета экономического развития и торговли на основании заявления юридического лица с приложением документов, подтверждающих указанные в пункте 2.6.2. обстоятельства.
3.5.4. Переоформление разрешения осуществляется в 15-дневный срок со дня регистрации заявления.
4. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Текущий контроль исполнения Административного регламента осуществляет Председатель Комитета экономического развития и торговли Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе (документально) в процессе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Специалист отдела экономики и промышленности Комитета экономического развития и торговли несет персональную ответственность:
- за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- сроков и порядка рассмотрения заявления и документов для выдачи (продления, переоформления) разрешения;
- сохранность документов, переданных заявителем;
- соблюдение сроков и порядка подготовки решения.
4.3. Специалисты, допустившие нарушения Административного регламента, несут ответственность в порядке, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за исполнением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан путем направления в адрес Администрации города Смоленска письменного обращения, обращения в форме электронного документа, а также может обратиться устно в случае нарушения прав и законных интересов при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу),
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте, либо принята при личном приеме заявителя.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством портала федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (http://do.gosuslugi.ru/), официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала и (или) Регионального портала.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, приносятся извинения за доставленные неудобства, а также указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии).
5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке.
5.13. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе Реестра.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право организации
розничных рынков на территории
муниципального образования "Ярцевский
район" Смоленской области"
|
Главе муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области _____________________________________ (Ф.И.О.) от __________________________________ (полное наименование юридического лица, _____________________________________ расположенного по адресу: _____________________________________ |
Заявление
Прошу выдать разрешение на право организации розничного рынка.
Полное наименование: ____________________________________________________
Сокращенное наименование юридического лица: _____________________________
Организационно-правовая форма юридического лица: ________________________
Адрес юридического лица: ________________________________________________
Телефон/факс: ______________________ E-mail: ____________________________
Место нахождения объекта (объектов) недвижимости ________________________
Регистрационное свидетельство: __________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдано)
ОГРН: ____________________ ИНН: _____________________ КПП: ______________
Код ОКВЭД: ______________________________________________________________
Тип рынка _______________________________________________________________
Дата подачи заявления ___________________________________________________
Подпись заявителя _________________________ ________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
К заявлению прилагаются:
1. Копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия.
3. Нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе.
4. Нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Документы принял ___________________ Дата ________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право организации
розничных рынков на территории
муниципального образования "Ярцевский
район" Смоленской области"
_________________________________________________________________________
(исполнительно-распорядительный орган муниципального района, городского
округа Смоленской области)
Уведомление
о выдаче разрешения на право организации розничного рынка
_________________________________________________________________________
(полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное
наименование) юридического лица)
Уведомляю, что на основании ________________________________________
(правовой акт исполнительно-распорядительного органа
_________________________________________________________________________
муниципального района, городского округа Смоленской области)
Вам выдано разрешение N _____ от "____" ____________________ 20____ г. на
право организации ______________________________________ розничного рынка
(тип рынка)
по адресу: ______________________________________________________________
Разрешение, ________________________________________________ прилагаются.
(правовой акт исполнительно-распорядительного органа
муниципального района, городского округа Смоленской области)
Глава муниципального образования
"Ярцевский район" Смоленской области __________________
Дата отправки (вручения) ________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право организации
розничных рынков на территории
муниципального образования "Ярцевский
район" Смоленской области"
_________________________________________________________________________
(исполнительно-распорядительный орган муниципального района, городского
округа Смоленской области)
Уведомление
об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка
_________________________________________________________________________
(полное и (если имеется) сокращенное наименования
_________________________________________________________________________
(в том числе фирменное наименование) юридического лица)
Уведомляю, что в соответствии с ____________________________________
(правовой акт исполнительно-распорядительного
_________________________________________________________________________
органа муниципального района, городского округа Смоленской области)
Вам отказано в выдаче разрешения на право организации ___________________
(тип рынка)
розничного рынка
по адресу: ______________________________________________________________
на основании ____________________________________________________________
(обоснование причин отказа)
Глава муниципального образования
"Ярцевский район" Смоленской области __________________
Дата отправки (вручения) ________________
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право организации
розничных рынков на территории
муниципального образования "Ярцевский
район" Смоленской области"
Разрешение N _____
на право организации розничного рынка
на территории ___________________________________________________________
(муниципального района, городского округа Смоленской области)
________________________________________________________________________,
(исполнительно-распорядительный орган муниципального района, городского
округа Смоленской области)
руководствуясь главой 2 Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О
розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской
Федерации", на основании
_________________________________________________________________________
(правовой акт исполнительно-распорядительного органа муниципального
района, городского округа)
разрешает организацию __________________________________ розничного рынка
(тип рынка)
по адресу: ______________________________________________________________
(место расположения рынка)
_________________________________________________________________________
(полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное
наименование) юридического лица)
_________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма юридического лица)
_________________________________________________________________________
(место нахождения юридического лица)
_________________________________________________________________________
(место расположения объекта или объектов недвижимости)
_________________________________________________________________________
(государственный регистрационный номер записи о создании юридического
лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений
о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц)
_________________________________________________________________________
(идентификационный номер налогоплательщика и данные документа
о постановке юридического лица на учет в налоговом органе)
Срок действия разрешения: с "__" ________ 20__ г. по "__" _______ 20__ г.
Глава муниципального образования
"Ярцевский район" Смоленской области __________________
Дата выдачи ________________
М.П.
Действие разрешения продлено с "__" ______ 20__ г. по "__" ______ 20__ г.
Действие разрешения приостановлено "__" ____ 20__ г. по "__" ____ 20__ г.
Глава муниципального образования
"Ярцевский район" Смоленской области __________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области от 27 декабря 2019 г. N 1782 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области"
Вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован не был