Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Решение
по жалобе на решение, действие (бездействие) органа или его должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе:
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой ___________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения: _______________
________________________________________________________
Изложение жалобы по существу:_____________________________
_________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя: ________________
_________________________________________________________
Установлено:
Фактические иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _____________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы: _________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель ___________________________________________
На основании изложенного решено:
1. _______________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного
_________________________________________________________
действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным
_________________________________________________________
Полностью, частично или отменено полностью или частично)
2. _______________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.