Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 28 февраля 2020 г. N 359
"Об утверждении Порядка осуществления контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений, за распоряжением ими"
В соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", статьями 4 и 6 Закона Волгоградской области от 05 февраля 2013 г. N 5-ОД "Об обеспечении дополнительных гарантий прав на жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений, за распоряжением ими.
2. Признать утратившим силу приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 декабря 2018 г. N 2224 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за использованием и сохранностью жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Временно осуществляющий полномочия председателя комитета |
О.В. Васильева |
Утвержден
приказом комитета
социальной защиты населения
Волгоградской области
от 28.02.2020 N 359
Порядок
осуществления контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений, за распоряжением ими
1. Настоящий порядок определяет деятельность органов опеки и попечительства муниципальных районов и городских округов Волгоградской области (далее - органы опеки и попечительства) по осуществлению контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений, за распоряжением ими.
2. Органы опеки и попечительства взаимодействуют с заинтересованными органами и организациями, расположенными на территории Волгоградской области, в рамках установленной компетенции с целью:
предотвращения совершения законными представителями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, сособственниками жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицами, проживающими на законных основаниях в жилых помещениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, незаконных сделок по обмену или отчуждению жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а в случае совершения таких сделок - принятия незамедлительных мер к признанию их недействительными;
предотвращения проживания в жилых помещениях детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, не имеющих на то законных оснований;
обеспечение эффективного использования жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на период их временного отсутствия (в период пребывания в образовательных организациях, организациях социального обслуживания, медицинских
организациях и иных организациях, создаваемых в установленном порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на семейных формах устройства, получения профессионального образования, профессионального обучения) с выгодой для них, в том числе посредством предоставления жилого помещения на условиях договора найма жилого помещения или передачи жилого помещения в доверительное управление;
принятия в случае необходимости и наличия оснований мер по признанию в установленном порядке жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, непригодными для проживания;
обеспечения своевременного и полного внесения платы за жилые помещения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и коммунальные услуги, перерасчета и освобождения от платы за жилые помещения и коммунальные услуги в установленном порядке;
соблюдения требований пожарной безопасности и обеспечения надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
предотвращения выполнения в жилых помещениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, работ или совершения других действий, приводящих к порче (разрушению) жилых помещений;
недопущения выполнения в жилых помещениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, самовольных работ по переустройству (перепланировке);
обеспечение мер по устранению нарушений, выявленных при осуществлении контроля за жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе по защите их прав и законных интересов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в судах.
3. Контроль за использованием и сохранностью жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, осуществляется с даты их выявления (поступления информации) и до достижения ими возраста 18 лет или приобретения полной дееспособности до достижения совершеннолетия.
Контроль за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся
без попечения родителей, осуществляется с даты их выявления (поступления информации) до достижения ими возраста 18 лет или приобретения полной дееспособности до достижения совершеннолетия, а в случае временного отсутствия на законных основаниях после достижения ими возраста 18 лет или приобретения полной дееспособности до достижения совершеннолетия - до 23 лет.
4. Контроль за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений, за распоряжением ими осуществляется органом опеки и попечительства по месту нахождения жилых помещений, сведения о которых содержатся в реестре, во взаимодействии с органами, уполномоченными на проведение регионального жилищного надзора (муниципального жилищного контроля), государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека, иными заинтересованными органами государственной власти и органами местного самоуправления Волгоградской области, в том числе осуществляющими полномочия собственников жилых помещений.
5. В целях осуществления контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, расположенных за пределами Волгоградской области, орган опеки и попечительства, осуществляющий учет указанных категорий детей, направляет соответствующую информацию о таких жилых помещениях в уполномоченные органы исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.
6. В целях осуществления контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, орган опеки и попечительства по месту нахождения таких жилых помещений ведет реестр жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, расположенных на территории муниципального района или городского округа Волгоградской области, включая жилые помещения, в отношении которых установлен факт невозможности проживания
в них детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в порядке, установленном постановлением Правительства Волгоградской области от 19 марта 2013 г. N 109-п "О мерах по реализации Закона Волгоградской области от 05 февраля 2013 г. N 5-ОД "Об обеспечении дополнительных гарантий прав на жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Волгоградской области" (далее - реестр);
6.1. В реестре учитываются сведения о жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
6.2. Органы опеки и попечительства по месту нахождения жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляют формирование и ведение реестра в электронном виде и на бумажном носителе, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
6.3. Орган опеки и попечительства по месту нахождения жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вносит сведения в реестр в течение 3 рабочих дней со дня выявления ребенка, оставшегося без попечения родителей, или поступления информации о жилом помещении такого ребенка от органа опеки и попечительства, в том числе в порядке, установленном пунктом 5 настоящего Порядка.
6.4. Орган опеки и попечительства по месту нахождения жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не позднее 3 рабочих дней со дня включения жилого помещения в реестр направляет соответствующую информацию:
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области, - в целях предупреждения совершения сделок в отношении жилых помещений детей, оставшихся без попечения родителей, без предварительного разрешения органа опеки и попечительства (в случае если дети, оставшиеся без попечения родителей, являются собственниками (сособственниками) жилых помещений);
в органы, уполномоченные на осуществление регистрационного учета граждан по месту жительства и по месту пребывания в пределах Российской Федерации, - в целях предотвращения незаконной
регистрации граждан по месту жительства и (или) по месту пребывания в жилых помещениях детей, оставшихся без попечения родителей;
законным представителям детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, проживающим в жилом помещении, иным заинтересованным лицам, - в целях необходимости поддержания надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, использования по назначению, недопустимости распоряжения жилыми помещениями в нарушение прав и законных интересов детей, оставшихся без попечения родителей, своевременного и полного внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, перерасчета и освобождения от платы за жилое помещение и коммунальные услуги в установленном порядке;
в Комитет, - в целях формирования сводного реестра жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - сводный реестр).
6.5. Сведения о жилых помещениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежат включению в реестр органами опеки и попечительства в срок до 1 июля 2020 года.
Сведения о жилых помещениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенные в реестры органами опеки и попечительства до 1 июля 2020 года, вносятся в сводный реестр Комитетом в срок до 1 августа 2020 года.
6.6. Изменения в реестр вносятся органом опеки и попечительства по месту нахождения жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в течение 3 рабочих дней со дня поступления сведений о жилом помещении ребенка, оставшегося без попечения родителей.
Орган опеки и попечительства по месту нахождения жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в течение 3 рабочих дней со дня внесения изменений в реестр направляет соответствующие сведения в Комитет в электронном виде по защищенному каналу связи для внесения соответствующих изменений в сводный реестр.
6.7. Основанием для исключения сведений о жилых помещениях из реестра является:
снятие с учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в органе опеки и попечительства;
утрата детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, права пользования по договору социального найма либо собственности, в том числе долевой, жилым помещением.
7. Органы опеки и попечительства проводят разъяснительную работу и в рамках полномочий оказывают содействие законным представителям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по вопросам обеспечения защиты жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (консультативная помощь по составлению договоров найма, поднайма, аренды, составление исковых заявлений в суд и т.д.), в том числе:
в подготовке документов, необходимых для признания жилого помещения непригодным для проживания в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
по выселению из жилых помещений граждан, нарушающих права детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в порядке, предусмотренным федеральным законодательством.
8. Контроль за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшихся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется органом опеки и попечительства посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок жилых помещений.
9. Плановые проверки жилых помещений проводятся не реже одного раза в 6 месяцев на основании ежегодного плана проведения проверок жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, который утверждается руководителем органа опеки и попечительства не позднее 25 декабря года, предшествующего году проведения проверок (далее - План проверок).
Внесение изменений в План проверок осуществляется по решению руководителя органа опеки и попечительства.
10. В Плане проверок указываются следующие сведения: фамилия, имя, отчество, (при наличии), число, месяц, год рождения
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
адрес местонахождения жилого помещения;
дата начала и сроки проведения проверки.
11. Орган опеки и попечительства не позднее 5 рабочих дней до дня проведения плановой проверки вручает уведомление о сроках проведения плановой проверки жилых помещений законным представителям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
12. Орган опеки и попечительства не позднее 10 рабочих дней до дня проведения плановой проверки запрашивает посредством системы межведомственного информационного взаимодействия документы, подтверждающие право собственности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилое помещение или право пользования данным жилым помещением.
13. Внеплановые проверки жилых помещений проводятся в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в орган опеки и попечительства информации о фактах ненадлежащего использования жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и (или) незаконном распоряжении жилыми помещениями, ненадлежащем санитарном и техническом состоянии жилых помещений.
14. Срок проведения проверки жилых помещений не должен превышать 20 рабочих дней со дня ее начала.
15. В случае отсутствия доступа в жилое помещение в целях проведения плановой (внеплановой) проверки жилого помещения орган опеки и попечительства принимает в рамках полномочий соответствующие меры для осуществления проверки и вносит изменения в План проверки.
16. Проверка жилых помещений проводится на основании акта органа опеки и попечительства о проведении такой проверки.
17. В акте органа опеки и попечительства о проведении проверки жилых помещений указываются следующие сведения:
наименование органа опеки и попечительства;
фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лиц (а), уполномоченного на проведение проверки;
фамилия, имя, отчество, (при наличии) ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшегося без попечения родителей;
адрес местонахождения жилого помещения;
дата начала и окончания проведения проверки.
18. В акте органа опеки и попечительства о проведении проверки жилых помещений может быть указано о привлечении к проверке должностных лиц заинтересованных органов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка по согласованию с руководителем заинтересованного органа.
19. По результатам плановой и внеплановой проверок жилых помещений в течение 5 рабочих дней со дня проведения соответствующей проверки составляется акт проверки по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в двух экземплярах.
Один экземпляр акта проверки в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения руководителем органа опеки и попечительства направляется (передается лично) законному представителю ребенка-сироты и (или) ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицу из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, второй экземпляр приобщается и хранится в личном деле ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, в учетном деле по сохранности жилого помещения лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В случае если дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, имеют место жительства, не совпадающее с местом нахождения жилого помещения (местом жительства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является иной район муниципальный район (городской округ) Волгоградской области или иной субъект Российской Федерации), орган опеки и попечительства, проводивший плановую и (или) внеплановую проверку жилых помещений, в течение 7 рабочих дней со дня утверждения акта проверки направляет его надлежаще заверенную копию в орган опеки и попечительства по месту жительства ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей.
20. В случае выявления в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о ненадлежащем санитарном и (или) техническом состоянии жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки жилого помещения направляет его надлежаще заверенную копию и ходатайство о принятии необходимых мер в:
органы, осуществляющие региональный жилищный надзор (муниципальный жилищный контроль) и государственный контроль и надзор в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека;
орган местного самоуправления, наделенный полномочиями создавать межведомственную комиссию для оценки и обследования жилого помещения в целях признания его в установленном порядке пригодным (непригодным) для проживания.
21. Органы, указанные в пункте 20 настоящего Порядка, в течение 20 рабочих дней направляют в орган опеки и попечительства информацию о рассмотрении ходатайства и о принятых мерах.
22. При выявлении фактов неисполнения, ненадлежащего исполнения законным представителем ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нарушения им прав и законных интересов ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, в акте проверки дополнительно указываются:
перечень выявленных нарушений и сроки их устранения;
рекомендации законному представителю о принятии мер по устранению нарушений;
предложения о привлечении законного представителя к ответственности за неисполнение, ненадлежащее исполнение им обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
23. По итогам проведения проверки жилых помещений в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки жилого помещения орган опеки и попечительства формирует и утверждает план мероприятий, направленных на устранение выявленных в ходе проверки нарушений.
Приложение 1
к Порядку осуществления
контроля за использованием и
сохранностью жилых помещений, нанимателями
или членами семей нанимателей по договорам
социального найма либо собственниками которых
являются дети-сироты и дети, оставшиеся без
попечения родителей, за обеспечением
надлежащего санитарного и технического
состояния этих жилых помещений,
за распоряжением ими
Форма
Реестр
жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
_________________________________________________________________________
(наименование органа опеки и попечительства)
Начат _______________
Окончен _____________
N |
Дата постановки жилого помещения на учет |
Место нахождения жилого помещения (адрес) |
ФИО ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, дата рождения |
ФИО Законного представителя ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей |
Адрес фактического проживания ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей |
Вид жилого помещения (жилой дом, часть жилого дома, квартира, комната) |
Вид и основание права собственности и (или) вид и основание права пользования жилым помещением |
ФИО лиц. зарегистрированных в жилом помещении (по месту жительства и (или) по месту пребывания) |
ФИО лиц, фактически проживающих в жилом помещении |
Сведения об оплате за жилое помещение и (или) коммунальные услуги (наличие/отсутствии задолженности) |
Сведения об установлении факта невозможности проживания ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в жилом помещении (реквизиты акта, основание установления факта) |
Сведения об использовании и (или) распоряжении жилым помещением |
Реквизиты акта уполномоченного органа о включении (отказе во включении) в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилым помещением (при наличии) |
Дата и основание снятия жилого помещения с учета |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку осуществления
контроля за использованием и
сохранностью жилых помещений, нанимателями
или членами семей нанимателей по договорам
социального найма либо собственниками которых
являются дети-сироты и дети, оставшиеся без
попечения родителей, за обеспечением
надлежащего санитарного и технического
состояния этих жилых помещений,
за распоряжением ими
Форма
Бланк органа опеки и попечительства
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель органа опеки и попечительства
_____________/____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" __________ 20 ___г.
АКТ
проверки использования и сохранности жилого помещения, нанимателем или
членом семьи нанимателя по договору социального найма либо
собственником которого являются дети сироты, дети оставшиеся без
попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, обеспечения надлежащего санитарного и технического
состояния жилого помещения, распоряжения им
Дата проверки "____" __________ 20 ___г.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (при наличии), должность) проведена плановая
(внеплановая) проверка жилого помещения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка-сироты, ребенка,
оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, дата рождения)
являющегося собственником, нанимателем (членом нанимателя) (нужное
подчеркнуть) жилого помещения по адресу:_________________________________
_________________________________________________________________________
помещенного под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, иных учреждений (организаций), находящегося под
опекой (попечительством), в приемной (патронатной) семье
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации, фамилия, имя, отчество (при наличии)
опекуна (попечителя), приемного родителя, патронатного воспитателя)
Основание проведения проверки жилого помещения:_____________________
_________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты акта о проведении проверки жилого помещения)
Проверка проведена в присутствии ________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) законного представителя
ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из
числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц,
проживающих, зарегистрированных в жилом помещении
на момент проведения проверки)
Проверкой установлено:
нанимателем жилого помещения является:___________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) нанимателя)
на основании ____________________________________________________________
(договор социального найма (ордер))
В договор социального найма (ордер) в качестве членов семьи
нанимателя включены:_____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (при наличии) членов семьи, степень родства)
Собственником (собственниками) жилого помещения является (являются):
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) собственника (ов), при долевой
собственности, указать соответствующие доли)
на основании:____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты (наименование, номер, дата выдачи)
правоустанавливающего документа: договор купли-продажи, мены, дарения,
передачи жилого помещения в собственность граждан, свидетельство о праве
на наследство и др.)
Характеристика жилого помещения:
1. Техническая характеристика жилого помещения:_____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(жилой дом, часть жилого дома, многоквартирный жилой дом; комната,
квартира; материал, из которого сделан дом: кирпичный, панельный,
деревянный; состояние: удовлетворительное, неудовлетворительное; комнаты
сухие, светлые, проходные и проч.)
Жилое помещение расположено на ________ этаже ___________ - этажного
дома; общей площадью _______ кв. м, жилой площадью _______ кв. м, состоит
из _________ комнат.
Благоустройство жилого помещения ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(водопровод, канализация, тип отопления, газ, ванна, лифт и т.д.; кем и
когда был произведен последний ремонт жилого помещения)
2. Санитарно-техническое состояние жилого помещения:
_________________________________________________________________________
(хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное)
3. Сведения об оплате за жилое помещение и коммунальные услуги
(электроэнергию, отопление, воду, канализацию), телефон; об оплате за
наем, аренду (в случае если жилое помещение сдано в наем, аренду), об
оплате налога на имущество:______________________________________________
(дата последней оплаты, указать причину
несвоевременной оплаты при ее наличии))
В жилом помещении проживают (зарегистрированы в установленном
порядке и проживают фактически):
N |
Ф.И.О., год рождения |
Род занятий |
Степень родства |
Дата, с которой проживает в жилом помещении |
Регистрация по месту жительства или по месту пребывания, фактическое проживание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительные сведения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заключение: Рекомендации:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________ ____________ ______________________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии) полностью)
_____________ ____________ ______________________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии) полностью)
_____________ ____________ ______________________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии) полностью)
Подписи лиц, проживающих в жилом помещении:
"____" __________ 20 ___г..______________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии))
"____" __________ 20 ___г..______________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии))
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 28 февраля 2020 г. N 359 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений, за распоряжением ими"
Вступает в силу с 28 февраля 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 февраля 2020 г., в газете "Волгоградская правда" от 13 марта 2020 г. N 29
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 10 января 2025 г. N 8
Изменения вступают в силу с 10 января 2025 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 13 октября 2021 г. N 2166
Изменения вступают в силу с 13 октября 2021 г.