Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку
Обязательства
муниципальных образований (поселений) района по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов
1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования (поселения) района:
а) проведение до 1 июня текущего финансового года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления муниципальных образований (поселений) района в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796;
б) представление до 5 августа текущего финансового года в финансовое управление результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), проведенной в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, предоставленных органами местного самоуправления муниципальных образований (поселений) района;
в) актуализация плана по отмене неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) в случае, если по результатам оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления муниципальных образований (поселений) района, выявлены неэффективные налоговые льготы (пониженные ставки по налогам);
г) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования (поселения) района по итогам исполнения за текущий финансовый год по сравнению с уровнем исполнения отчетного финансового года (в процентах);
д) направление руководителем администрации муниципального образования (поселения) района в финансовое управление на заключение, а для муниципальных образований (поселений) района, у которых по состоянию на 1 января текущего финансового года доля общего объема долговых обязательств составляет более 50 процентов суммы доходов бюджета муниципального образования (поселения) района без учета безвозмездных поступлений за отчетный финансовый год и для поселений, отвечающий условиям пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, - на согласование:
основных параметров проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета по видам источников; программа муниципальных заимствований, программа муниципальных гарантий и основные направления долговой политики на очередной финансовый год и на плановый период, учитывающих бюджетный эффект от реализации мероприятий утвержденных планов (программ) по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) и по отмене установленных муниципальных расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;
проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период до внесения указанных проектов в Совет народных депутатов муниципального образования (поселения) района.
Муниципальное образование (поселение) района, у которого по состоянию на 1 января текущего финансового года доля общего объема долговых обязательств составляет более 50 процентов суммы доходов бюджета муниципального образования (поселения) района без учета безвозмездных поступлений за отчетный финансовый год и для муниципальных образований (поселений) района, отвечающих условиям пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не вносят в Совет народных депутатов муниципального образования (поселения) района указанные в настоящем подпункте проекты решений без учета рекомендаций финансового управления.
2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию:
а) соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования (поселения) района, утвержденных постановлением администрации района;
б) отсутствие просроченной кредиторской задолженности по принятым расходным обязательствам бюджета муниципального образования (поселения) района на 1 января очередного финансового года;
в) обеспечение реализации мероприятий утвержденных до 1 января текущего финансового года планов по росту доходного потенциала муниципального образования (поселения) района и (или) по оптимизации расходов бюджета муниципального образования (поселения) района;
г) обеспечение соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающих:
соблюдение требований к предельным значениям дефицита бюджета муниципального образования (поселения) района, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к предельному объему заимствований муниципального образования (поселения) района, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Обязательства муниципальных образований (поселений) района, отвечающих условиям пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливаемые в дополнение к обязательствам, предусмотренным пунктами 1, 2 настоящего перечня:
а) обязательства по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающие в том числе:
обеспечение вступления в силу с начала текущего финансового года решения о бюджете муниципального образования (поселения) района на текущий финансовый год и на плановый период;
неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования (поселения) района;
б) обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие:
обеспечение неувеличения численности работников органов местного самоуправления муниципального образования (поселения) района, а также направления на согласование в финансовое управление проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления об увеличении численности работников муниципальных учреждений муниципального образования (поселения) района до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников муниципальных учреждений в результате разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Владимирской области, органами местного самоуправления, а также в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в муниципальной собственности, либо в результате передачи указанных объектов из государственной собственности, собственности муниципального района в собственность муниципального образования (поселения) района;
обеспечение внесения изменений до 2 марта текущего финансового года в решение о бюджете муниципального образования (поселения) района на текущий финансовый год и на плановый период с учетом рекомендаций финансового управления, изложенных в заключении о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в Совет народных депутатов муниципального образования (поселения) района проекта бюджета на текущий финансовый год и на плановый период;
г) обязательства по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами, предусматривающие:
обеспечение значения показателя отношения объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования (поселения) района к объему расходов бюджета муниципального образования (поселения) района, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в текущем финансовом году (в процентах);
обеспечение значения показателя доли краткосрочных долговых обязательств муниципального образования (поселения) района (за исключением долговых обязательств по бюджетным кредитам) в общем объеме муниципального долга муниципального образования (поселения) района (за исключением долговых обязательств по бюджетным кредитам) в текущем финансовом году (в процентах)
отсутствие бюджетных кредитов, планируемых к привлечению от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета муниципального образования (поселения) района в решении о бюджете муниципального образования (поселения) района, и сверх сумм бюджетных кредитов, решение о предоставлении которых принято администрацией области и администрацией муниципального района (за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов муниципального образования (поселения) района);
утверждение бюджета муниципального образования (поселения) района с включением в состав доходов дотации из бюджета муниципального района в размере, не превышающем объем, предусмотренный в бюджете муниципального района;
отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования (поселения) района по данным долговой книги муниципального образования, представляемым в департамент финансов администрации Владимирской области;
размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в последней редакции решения о бюджете муниципального образования (поселения) района;
ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчетов об исполнении бюджета муниципального образования (поселения) района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.