В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований и в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", приказываю:
1. Утвердить Программу профилактики нарушений обязательных требований в области регионального государственного строительного надзора в Инспекции государственного строительного надзора на 2020-2022 годы (далее - Программа);
2. Ответственным структурным подразделениям и должностным лицам неукоснительно и в надлежащие сроки исполнять положения Программы;
3. Отделу сводного анализа Инспекции разместить Программу на сайте Инспекции в течение рабочего дня после ее утверждения;
4. Контроль за исполнением мероприятий Программы возложить на первого заместителя начальника Инспекции И.Ф. Сафиуллина.
Начальник |
В.А. Кудряшов |
Программа
профилактики нарушений обязательных требований в области регионального государственного строительного надзора Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан на период 2020-2022 гг.
(утв. приказом Инспекции государственного строительного надзора РТ от 20 декабря 2019 г. N 128)
Паспорт
Наименование программы |
Программа профилактики нарушений обязательных требований в области регионального государственного строительного надзора на 2020-2022 гг. |
Правовые основания разработки программы |
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Стандарт комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, утвержденный протоколом заседания проектного комитета программы "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 27.03.2018 N 2, постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 г. N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами" |
Разработчик программы |
Инспекция государственного строительного надзора Республики Татарстан |
Цели программы |
- предотвращение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям; - предупреждение нарушений обязательных требований (снижение числа нарушений обязательных требований) в подконтрольной сфере общественных отношений; - создание инфраструктуры профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям; - сокращение количества выявленных нарушений обязательных требований в области регионального государственного строительного надзора; - увеличение количества подконтрольных субъектов, исполнивших предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований |
Задачи программы |
- выявление причин, факторов и условий, способствующих причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения; - устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований; - установление и оценка зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей конкретных подконтрольных субъектов (объектов) и присвоенного им уровня риска (класса опасности), проведение профилактических мероприятий с учетом данных факторов; - определение перечня видов и сбор статистических данных, необходимых для организации профилактической работы; - повышение квалификации кадрового состава контрольно-надзорных органов; - создание системы консультирования подконтрольных субъектов, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий; - повышение уровня ответственности подконтрольных субъектов за соблюдением требований законодательства и нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в области регионального строительного надзора; - повышение информированности граждан, подконтрольных субъектов о требованиях законодательства в области регионального государственного строительного надзора; - выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению подконтрольных субъектов наиболее распространенных нарушений законодательства в области регионального государственного строительного надзора |
Сроки и этапы реализации программы |
2020-2022 гг. |
Источники финансирования |
Региональное финансирование, дополнительных средств не требуется |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям; - увеличение доли законопослушных подконтрольных субъектов - развитие системы профилактических мероприятий контрольно-надзорного органа; - внедрение различных способов профилактики; - разработка и внедрение технологий профилактической работы внутри контрольно-надзорного органа; - обеспечение квалифицированной профилактической работы должностных лиц контрольно-надзорного органа; - повышение прозрачности деятельности контрольно-надзорного органа; - уменьшение административной нагрузки на подконтрольные субъекты; - повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов; - обеспечение единообразия понимания предмета контроля подконтрольными субъектами; - мотивация подконтрольных субъектов к добросовестному поведению; - снижение количества нарушений в области регионального государственного строительного надзора; - повышение уровня информированности граждан об обязательных требованиях в области регионального государственного строительного надзора |
Структура программы |
2020-2021 годы - внедрение "интуитивного" уровня зрелости 2021-2022 годы - внедрение "аналитического" уровня зрелости |
Раздел 1. Анализ и оценка состояния подконтрольной сферы
Описание типов и видов подконтрольных субъектов.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, должностные лица, если при осуществляемом им строительстве, реконструкции объектов капитального строительства предусмотрено осуществление государственного строительного надзора.
Описание ключевых, наиболее значимых рисков.
Ключевыми рисками являются потенциальные негативные последствия возможного несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, должностными лицами требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства.
Региональный государственный строительный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
Совершенствование нормативной правовой базы в области осуществления регионального государственного строительного надзора, в том числе, исключение избыточных, дублирующих, устаревших обязательных требований, дифференциация обязательных требований в зависимости от видов субъектов, нарушающих обязательные требования в области регионального государственного строительного надзора, ужесточение санкций на отдельные правонарушения может способствовать снижению количества правонарушений в области регионального государственного строительного надзора.
Перечень нормативных правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках осуществления видов государственного контроля (надзора), отнесенных к компетенции Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан размещен на официальном сайте Инспекции по ссылке: http://gsn.tatarstan.ru/rus/file/pub/pub_1709478.pdf
В 2019 году Инспекцией были проведены следующие мероприятия по профилактике нарушения обязательных требований:
1) Проведено 2 совещания с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями с целью их информирования по вопросам соблюдения обязательных требований. Итоги, информация и фотоотчет о проведении указанных мероприятий можно найти на официальном сайте Инспекции по ссылкам:
Совещание с предпринимательским сообществом 6 марта 2019 года в г. Чистополь: - http://gsn.tatarstan.ru/rus/index.htm/news/1419145.htm;
Совещание с предпринимательским сообществом 21 апреля 2019 г. в Торгово-промышленной палате Республики Татарстан: - http://gsn.tatarstan.ru/rus/index.htm/news/2019-04-26.htm.
2) Инспекцией производилось поддержание размещенных на официальном сайте Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного строительного надзора, а также текстов, соответствующих нормативных правовых актов, руководств по соблюдению обязательных требований. Размещены на сайте Инспекции по ссылке: - http://gsn.tatarstan.ru/rus/1-normativnie-pravovie-akti-perechen-obyazate lnih.htm.
3) Выдано: 124 предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
4) Разработано руководство по соблюдению обязательных требований в целях информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований. Размещено на сайте Инспекции - http://gsn.tatarstan.ru/rus/rukovodstvo-po-soblyudeniyu-obyazatelnih-treb ovani.htm.
5) Утвержден план-график проведения публичных мероприятий на 2020 год;
6) Разработано обобщение и анализ правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности в Инспекции. Документ расположен на сайте Инспекции по ссылке - http://gsn.tatarstan.ru/rus/file/pub/pub_2006053.pdf.
7) Размещены материалы на портале "Проверенный бизнес" (provbiz.ru) о материалах, касающихся осуществления соответствующего государственного контроля (надзора).
Статистические показатели состояния подконтрольной сферы
Наименование сведений |
2017 |
2018 |
9 мес. 2019 |
Количество проведенных плановых проверок |
- |
- |
|
Количество проведенных внеплановых проверок: |
|
|
|
- объектов капитального строительства |
4698 |
3656 |
2739 |
- в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (в соответствии с Методикой проведения мониторинга эффективности государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2010 года N 215) |
4566 |
4505 |
3736 |
Количество проведенных мероприятий в соответствии со статьями КоАП Российской Федерации. Протоколы об административных правонарушениях: |
|
|
|
- ст. 9.4 КоАП РФ (нарушение обязательных требований в области строительства и применения строительных материалов (изделий)) |
747 |
807 |
841 |
- ст. 9.5 КоАП РФ (нарушение установленного порядка строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, ввода его в эксплуатацию) |
245 |
328 |
321 |
- ст. 9.5.1 КоАП РФ (выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства лицом, не являющимся членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции объектов капитального строительства, или с нарушением требований, установленных законодательством о градостроительной деятельности, к лицам, имеющим право на выполнение таких работ по соответствующему договору, заключенному с использованием конкурентных способов заключения договоров (в части административных правонарушений, совершенных лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию объектов капитального строительства)) |
7 |
3 |
2 |
- ст. 19.7 КоАП РФ (непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде) |
138 |
67 |
43 |
- ст. 19.5 КоАП РФ (Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль |
151 |
147 |
126 |
Количество проведенных мероприятий в соответствии со статьями КоАП Республики Татарстан (указать в разбивке по статьям КоАП Республики Татарстан) |
- |
- |
|
Информация о подконтрольных субъектах
Наименование сведений |
2017 |
2018 |
9 мес. 2019 |
Количество зарегистрированных и фактически осуществляющих деятельность на территории Республики Татарстан: |
|
|
|
- юридических лиц (их филиалов и представительств) и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых и (или) используемые ими производственные объекты являются объектами соответствующих видов государственного контроля (надзора)* |
4566 |
4505 |
3736 |
* Проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в отношении которых осуществлялся или осуществляется государственный строительный надзор |
|
|
|
Раздел 2. Цели и задачи профилактической работы в рамках осуществления регионального государственного строительного надзора
- повышение уровня ответственности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, должностных лиц по соблюдению требований законодательства и нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в области регионального государственного строительного надзора;
- повышение информированности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, должностных лиц о требованиях законодательства в области регионального государственного строительного надзора;
- вовлечение в деятельность подконтрольных субъектов по предупреждению нарушений законодательства в области регионального государственного строительного надзора;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, должностными лицами, наиболее распространенных нарушений законодательства в области регионального государственного строительного надзора.
Раздел 3. Программные мероприятия
План-график
профилактических мероприятий на 2020-2022 г.
N |
Формы профилактических мероприятий |
Ответственные исполнители |
Периодичность проведения, сроки выполнения |
Адресаты мероприятий |
Ожидаемые результаты |
1 |
Подготовка перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного строительного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов |
Юридический отдел |
По мере внесения изменений в нормативные правовые акты |
Юридические лица и индивидуальные предприниматели |
Повышение информированности подконтрольных субъектов о действующих обязательных требованиях |
2 |
Разработка руководств по соблюдению обязательных требований в целях информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований |
Юридический отдел Территориальные органы Инспекции |
По мере внесения изменений в нормативные правовые акты |
Юридические лица и индивидуальные предприниматели |
Повышение информированности подконтрольных субъектов о действующих обязательных требованиях |
3 |
В случае изменения обязательных требований подготовка комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке их вступления в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований |
Юридический отдел, Территориальные органы Инспекции |
По мере внесения изменений в нормативные правовые акты |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели |
Повышение информированности подконтрольных субъектов о действующих обязательных требованиях |
4 |
Размещение на официальном сайте Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного строительного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов, руководств по соблюдению обязательных требований. В случае изменения обязательных требований размещение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке их вступления в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований |
Отдел сводного анализа |
По мере внесения изменений в нормативные правовые акты |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели |
Повышение информированности подконтрольных субъектов о действующих обязательных требованиях |
5 |
Организация и проведение совещаний с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями с целью их информирования по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе с привлечением средств массовой информации |
Заместители начальника Инспекции |
Не реже 1 раза в полугодие |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели |
Повышение информированности подконтрольных субъектов о действующих обязательных требованиях |
6 |
Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований |
Руководители территориальных органов |
В сроки, установленные нормативными правовыми актами |
Подконтрольные субъекты |
Предотвращение нарушения застройщиками обязательных требований |
7 |
Обобщение практики осуществления государственного строительного надзора с выделением наиболее часто встречающихся нарушений и рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений |
Отдел контроля за соблюдением порядка осуществления государственного строительного надзора, Территориальный орган по надзору за проведением обследований и испытаний |
1 квартал 2020-2022 г. |
Юридические лица и индивидуальные предприниматели |
Предотвращение нарушения застройщиками обязательных требований |
8 |
Обобщение судебной практики по административным делам с выделением наиболее часто встречающихся нарушений и рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений |
Отдел административной практики |
1 квартал 2020-2022 года |
Юридические лица и индивидуальные предприниматели |
Предотвращение нарушения застройщиками обязательных требований |
9 |
Размещение на официальном сайте Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" обобщений практики осуществления государственного строительного надзора в части выявления нарушений проектной документации, судебной практики по административным делам с выделением наиболее часто встречающихся нарушений и рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений в разделе "Государственный контроль (надзор) |
Отдел сводного анализа |
В течение одного рабочего дня со дня поступления соответствующей информации от структурных подразделений |
Юридические лица и индивидуальные предприниматели |
Повышение информированности подконтрольных субъектов о действующих обязательных требованиях |
10 |
Проведение "Дня открытых дверей", в рамках которого юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разъясняются обязательные требования законодательства в области регионального государственного строительного надзора |
Юридический отдел |
Сентябрь 2020-2022 года |
Юридические лица и индивидуальные предприниматели |
Повышение информированности подконтрольных субъектов о действующих обязательных требованиях |
11 |
Подготовка ежегодного Доклада об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регионального государственного строительного надзора и об эффективности такого контроля (надзора), а также размещение Доклада в электронной форме посредством государственной автоматизированной информационной системы "Управление" и на официальном сайте в сети "Интернет" |
Отдел сводного анализа |
Ежегодно |
Министерство экономики Республики Татарстан |
Предупреждение нарушений обязательных требований |
12 |
Утверждение плана-графика проведения публичных мероприятий (обсуждений), а также размещение утвержденного плана-графика проведения публичных мероприятий (обсуждений) на официальном сайте Вашего органа власти в разделе "Государственный контроль (надзор)" |
Юридический отдел |
Ежегодно |
Юридические лица, подконтрольные субъекты |
Предупреждение нарушений обязательных требований |
13 |
Размещение на информационном портале "Проверенный бизнес" (provbiz.ru) материалах, касающихся осуществления соответствующего государственного контроля (надзора) (п. 3 ст. 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
Отдел сводного анализа |
Постоянно в течение года (по мере необходимости) в течение 2020-2022 гг. |
Подконтрольные субъекты |
Предупреждение нарушений обязательных требований |
14 |
Ежегодный доклад по правоприменительной практике |
Отдел сводного анализа совместно с ответственными структурными подразделениями |
В декабре 2020-2022 гг. |
Министерство экономики Республики Татарстан |
Предупреждение и снижение нарушений обязательных требований |
Раздел 4. Ресурсное обеспечение программы
Ресурсное обеспечение программы профилактики обязательных требований включает кадровое и финансовое обеспечение выполнения программных мероприятий. Плановый период для определения ресурсного обеспечения программы профилактики обязательных требований составляет 1 год.
Кадровое обеспечение программы профилактики обязательных требований определяется общими трудозатратами должностных лиц Инспекции, осуществляющих задачи в области регионального государственного строительного надзора, на проведение профилактических мероприятий программы профилактики.
Общая штатная численность работников Инспекции, выполняющих функции по региональному государственному надзору составляет 126 единиц.
Региональное финансирование. Отдельное финансовое обеспечение программы республиканским бюджетом не предусмотрено.
Раздел 5. Механизм реализации программы
Мероприятия программы представляют собой комплекс мер, направленных на достижение целей и решение основных задач настоящей Программы.
Основные этапы:
1. Первый этап:
1) освоение действующих каналов "обратной связи" с подконтрольными субъектами и разработка необходимых дополнительных каналов такой связи (электронные формы "обратной связи") для непосредственного получения, накопления и анализа информации по проблемным вопросам применения обязательных требований и осуществления процедур контроля;
2) качественное кадровое и техническое обеспечение проведения аналитической работы по мониторингу и определению состояния подконтрольной сферы, выявлению текущих и потенциальных факторов риска угрозы причинения, либо причинения вреда жизни, здоровью граждан, по оценке вклада профилактической деятельности в повышение уровня охраны здоровья граждан, определению направлений совершенствования применяемого профилактического инструментария и внедрению нового;
3) дифференцирование подконтрольных субъектов по категориям риска (классам опасности), видам и характеристикам осуществляемой ими деятельности, используемых ими производственных объектов, и иным параметрам, влияющим на риск угрозы причинения, включая критерии добросовестности подконтрольных субъектов, с целью конкретизации адресной направленности применяемых профилактических мер и глубокого и полного охвата ими подконтрольных субъектов;
4) разработка и функционирование системы внутреннего аудита профилактической деятельности;
5) организационно-правовые меры по обеспечению единства правоприменительной практики, в том числе по:
формированию и ведению Перечня правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках отдельного вида государственного контроля (надзора);
информированию подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований в части:
подготовки докладов с обобщением правоприменительной практики, типовых и массовых нарушений обязательных требований, докладов с руководством по соблюдению обязательных требований, анализом новых обязательных требований и необходимых для их исполнения организационных и технических мероприятий;
проведения публичных обсуждений с подконтрольными субъектами;
индивидуального и общего консультирования по вопросам соблюдения обязательных требований;
размещения информации по вопросам соблюдения обязательных требований на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
объявлению предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;
реализации порядка и механизмов досудебного (внесудебного) обжалования;
6) проведение на постоянной основе с подконтрольными субъектами общей и индивидуальной разъяснительной работы относительно процедур контроля;
7) разработка системы мер поощрения и стимулирования добросовестных подконтрольных субъектов, критериев добросовестности подконтрольных субъектов, введение в практику "презумпции добросовестности".
2. Второй этап:
1) совершенствование механизмов аналитического обеспечения профилактической деятельности с целью качественного улучшения, расширения и диверсификации подходов к осуществлению профилактической деятельности;
2) разработка методики автоматизированной оценки влияния профилактических мероприятий на эффективность и результативность осуществления контрольно-надзорной деятельности;
3) разработка и внедрение механизмов самообследования и непрерывного совершенствования профилактической деятельности в рабочие процессы с целью налаживания эффективной взаимосвязи между всеми элементами контрольно-надзорной деятельности;
4) организационная интеграция элементов профилактической деятельности в состав процессов осуществления контрольно-надзорной деятельности;
5) внедрение и аналитическое использование в рамках профилактической деятельности механизмов общественного контроля и средств дистанционного мониторинга;
6) принятие при необходимости организационно-правовых мер для налаживания постоянного межведомственного взаимодействия со всеми контрольно-надзорными органами по вопросам профилактики нарушений обязательных требований, в том числе посредством применения современных информационных технологий.
Формирование планов профилактических мероприятий осуществляется ежегодно в соответствии с требованиями Стандарта комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, утвержденному протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 27 марта 2018 г. N 2 (далее - Стандарт)
Основными принципами организации планирования профилактических мероприятий являются:
- неотъемлемость от текущей контрольно-надзорной деятельности;
- профессионализм и компетентность;
- легитимность и соблюдение прав и законных интересов подконтрольных субъектов и иных лиц;
- рациональность;
- открытость и доступность информации по профилактике;
- достоверность и достаточность информации по профилактике;
- понятность информации по профилактике;
- взаимодействие и учет мнений подконтрольных субъектов;
- межведомственное взаимодействие;
- структурная и организационная обеспеченность;
- информатизация контрольно-надзорной деятельности;
- развитие.
Соблюдение указанных принципов обязательно при планировании профилактической работы.
Утвержденная программа и ежегодные планы профилактических мероприятий размещаются на официальном сайте Инспекции в виде электронного документа и текстового файла, в форматах, обеспечивающих возможность сохранения, копирования и печати в соответствии с рекомендациями Стандарта.
Ответственные лица за исполнение Программы
Ф.И.О. и должность |
Телефон |
Первый заместитель начальника Инспекции - И.Ф. Сафиуллин |
8 (843) 237-91-87 |
Руководитель территориального органа по надзору за проведением обследований и испытаний - Р.В. Баширов |
8 (843) 518-35-20 |
Раимов Ш.Н. - начальник правового управления Инспекции |
8 (843) 228-34-50 |
Булатова Л.Т. - начальник юридического отдела Правового управления Инспекции |
8 (843) 237-52-65 |
Каримова И.А. - начальник отдела контроля за соблюдением порядка осуществления государственного строительного надзора |
8 (843) 237-87-22 |
Газизова А.А. - начальник отдела административной практики Правового управления Инспекции |
8 (843) 238-34-04 |
Вишнякова С.Г. - начальник отдела сводного анализа |
8 (843) 237-68-12 |
Руководители территориальных органов |
|
Раздел 6. Оценка эффективности программы
Оценка эффективности проводимых Инспекцией профилактических мероприятий проводится ежегодно до 01 (первого) марта года, следующего за отчетным.
6.1. Методика расчета показателей
N п/п |
Показатель |
Параметры расчета |
1 |
Доля выявленных нарушений штрафов от проведенных контрольно-надзорных мероприятий, % |
|
2 |
Снижение количества зафиксированных нарушений обязательных требований, % |
|
3 |
Уровень удовлетворенности субъектов качеством мероприятий по профилактике нарушений, % |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан от 20 декабря 2019 г. N 128 "Об утверждении Программы профилактики нарушений обязательных требований в области регионального государственного строительного надзора в Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан на 2020-2022 годы"
Текст приказа опубликован не был