В целях исполнения статей 7 и 35 Закона Нижегородской области от 10 мая 2006 г. N 40-З "О государственной гражданской службе Нижегородской области" и в целях координации деятельности государственных органов в сфере организации государственной гражданской службы Нижегородской области:
1. Провести организационно-методическое ознакомление с состоянием кадрового делопроизводства в государственных органах Нижегородской области, в соответствии с графиком оказания организационно-методической помощи по ведению кадрового делопроизводства и реализации законодательства о государственной гражданской службе в государственных органах Нижегородской области в 2020 году согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Создать рабочую группу по оказанию организационно-методической помощи по ведению кадрового делопроизводства и реализации законодательства о государственной гражданской службе в государственных органах Нижегородской области.
3. Утвердить прилагаемый состав рабочей группы по оказанию организационно-методической помощи по ведению кадрового делопроизводства и реализации законодательства о государственной гражданской службе в государственных органах Нижегородской области.
4. Утвердить прилагаемый перечень вопросов для изучения практики ведения кадровой работы и исполнения государственными органами Нижегородской области законодательства о государственной гражданской службе.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Нижегородской области Бетина А.А.
И.о. Губернатора |
Е.Б. Люлин |
Утвержден
распоряжением Губернатора
Нижегородской области
от 20 февраля 2020 г. N 219-р
Состав
рабочей группы по оказанию организационно-методической помощи по ведению кадрового делопроизводства и реализации законодательства о государственной гражданской службе в государственных органах Нижегородской области
Капралова С.А. |
- директор департамента государственной гражданской и муниципальной службы управления делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области |
Ильиных Н.Д. |
- начальник отдела развития государственной гражданской и муниципальной службы департамента государственной гражданской и муниципальной службы управления делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области |
Михальская Е.В. |
- заведующий сектором учета персональных данных отдела кадрового делопроизводства департамента государственной гражданской и муниципальной службы управления делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области |
Утвержден
распоряжением Губернатора
Нижегородской области
от 20 февраля 2020 г. N 219-р
Перечень
вопросов для изучения практики ведения кадровой работы и исполнения государственными органами Нижегородской области законодательства о государственной гражданской службе
1. Положения о структурных подразделениях государственного органа.
2. Служебный распорядок государственного органа.
3. Номенклатура дел.
4. Должностные регламенты государственных гражданских служащих.
5. Графики отпусков государственных гражданских служащих.
6. Документы по установлению ненормированного служебного дня.
7. Документы по установлению стажа государственной гражданской службы (положение о комиссии, состав комиссии, протоколы заседаний комиссии, наличие в личных делах копий протоколов (либо распорядительных актов об установлении стажа), распорядительных актов об установлении надбавки за выслугу лет, дополнительного соглашения; хранение протоколов заседаний комиссии по установлению стажа в отдельном накопителе по номенклатуре дел).
8. Соблюдение установленных запретов и ограничений, связанных с гражданской службой.
9. Нормативные правовые акты по вопросам оплаты труда государственных гражданских служащих (положение об оплате труда, положение о премировании, положение о выплате материальной помощи).
10. Соблюдение порядка ведения и хранения личных дел государственных гражданских служащих.
11. Соблюдение порядка ведения и хранения трудовых книжек государственных гражданских служащих.
12. Служебные контракты.
13. Дополнительные соглашения к служебным контрактам.
14. Приказы (распоряжения) кадрового характера.
15. Оформление и ведение личных карточек Т2 - ГС (МС).
16. Формирование и использование кадрового резерва в государственном органе.
17. Работа государственного органа по проведению аттестации государственных гражданских служащих (наличие утвержденного графика проведения аттестации на текущий год, состав аттестационной комиссии, сроки и порядок работы аттестационной комиссии, приведенные в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", в том числе внесение изменений в форму аттестационного листа, протоколы заседаний аттестационной комиссии, наличие в личных делах аттестационного листа, отзыва, сведений о выполненных поручениях за аттестационный период, приказы о включении в кадровый резерв по итогам аттестации, направления на дополнительное профессиональное образование (при наличии), заполнение раздела 5 личной карточки формы N Т2-ГС(МС)).
18. Работа государственного органа по присвоению классных чинов государственной гражданской службы (утвержденный состав аттестационной комиссии, сроки и порядок работы аттестационной комиссии при проведении квалификационного экзамена, протоколы заседаний аттестационной комиссии, наличие в личных делах экзаменационного листа, отзыва (для гражданских служащих, замещающих должности по срочному контракту), выписок о присвоении классного чина и установлении оклада за классный чин, дополнительного соглашения; внесение соответствующих записей в личную карточку формы N Т2-ГС(МС) и трудовую книжку; для гражданских служащих, замещающих должности на условиях бессрочного служебного контракта, - приказы и распоряжения о присвоении классных чинов, наличие в личных делах: выписок о присвоении классного чина и установлении оклада за классный чин, дополнительного соглашения; внесение соответствующих записей в личную карточку формы N Т2-ГС(МС) и трудовую книжку), соблюдение сроков и очередности присвоения классного чина.
19. Организация работы по исполнению законодательства о поступлении на государственную гражданскую службу (утвержденный состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы, методика проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, приведенная в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2018 г. N 397 "Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов"; протоколы (решения) заседаний конкурсной комиссии, приказы об итогах конкурса - (назначение на вакантную должность гражданской службы, включение в кадровый резерв), размещение информации на официальном сайте органа и в федеральной государственной информационной системе "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации", уведомления участникам конкурса).
20. Организация работы с персональными данными гражданских служащих (реализация постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 г. N 211 "Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом "О персональных данных" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами": назначение ответственных за работу, наличие утвержденного порядка работы с персональными данными, обязательства о неразглашении персональных данных, наличие перечня должностей, имеющих доступ к персональным данным, наличие согласия на обработку персональных данных и другие).
21. Обработка общедоступной информации, размещенной претендентами на замещение должности гражданской службы и гражданскими служащими в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (правовой акт о назначении лиц, ответственных за проведение данной работы, приобщение к личным делам сведений об адресах сайтов в сети "Интернет" в соответствии с формой, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. N 2867-р, включение в соответствующие положения о структурных подразделениях и должностные регламенты ответственных лиц соответствующих функций и должностных обязанностей).
22. Табель учета использования рабочего времени (по форме, утвержденной приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. N 52н (форма по ОКУД 0504421), правовой акт о назначении ответственного за оформление и ведение табеля учета использования рабочего времени).
23. Документы по охране труда (правовой акт о назначении ответственного за обеспечение охраны труда, удостоверение, инструкции по охране труда, журнал регистрации вводного инструктажа, первичного инструктажа на рабочем месте, документы по аттестации служебных мест, иные документы).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Губернатора Нижегородской области от 20 февраля 2020 г. N 219-р "О координации деятельности в сфере организации государственной гражданской службы Нижегородской области"
Текст распоряжения получен из эталонного банка данных правовой информации Губернатора и Правительства Нижегородской области