Положение о XIII Всероссийских летних сельских спортивных играх
(утв. Министерством спорта РФ)
I. Общие положения
XIII Всероссийские летние сельские спортивные игры проводятся в рамках реализации федерального проекта "Спорт - норма жизни" (далее - Сельские игры) и посвящаются 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
Сельские игры проводятся в целях:
укрепления здоровья сельского населения и создания условий для занятий физической культурой и спортом в сельской местности;
повышения спортивного мастерства сельских жителей;
совершенствования форм организации физкультурно-спортивной работы в сельской местности.
Основными задачами Сельских игр являются:
пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни, привлечение сельского населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
развитие спортивной инфраструктуры в сельской местности;
патриотическое воспитание молодежи.
II. Место и сроки проведения
Сельские игры проводятся в 3 этапа:
I этап - соревнования по программе Сельских игр проводятся в муниципальных образованиях (январь-апрель 2020 года);
II этап - соревнования по программе Сельских игр проводятся в субъектах Российской Федерации (май-июль 2020 года);
III этап - финальные соревнования Сельских игр проводятся в г. Пензе с 1 по 6 августа 2020 года, день приезда 1 августа (до 19.00 часов), день отъезда - 6 августа (до 12.00 часов).
III. Организаторы соревнований
Общее руководство организацией Сельских игр осуществляется Министерством спорта Российской Федерации (далее - Минспорт России), Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России), Общероссийским Союзом общественных объединений "Добровольное спортивное общество "Урожай" России" (далее - ДСО "Урожай" России), Правительством Пензенской области.
Полномочия Минспорта России по организации и проведению Сельских игр в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2020 год осуществляются федеральным государственным автономным учреждением "Управление по организации и проведению спортивных мероприятий" (далее - ФГАУ "Управление спортмероприятий").
Непосредственное проведение I и II этапов Сельских игр осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта, органами управления агропромышленным комплексом субъектов Российской Федерации и региональными организациями ДСО "Урожай" России.
Непосредственное проведение III этапа Сельских игр возлагается на Министерство по физической культуры и спорта Пензенской области, ДСО "Урожай" России и Главную судейскую коллегию (далее - ГСК), утвержденную организаторами соревнований в установленном порядке.
IV. Требования к участникам и условия их допуска
К участию во всех этапах Сельских игр допускаются граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, работающие на предприятиях и в организациях агропромышленного комплекса, лесного и рыбного хозяйства, перерабатывающей промышленности и социальной сферы села (врачи, учителя, работники сельских администраций, культуры, физической культуры и спорта, связи, социального и торгово-бытового обслуживания, правоохранительных органов), постоянно проживающие в сельских поселениях Российской Федерации.
К участию в III этапе Сельских игр допускаются сборные команды субъектов Российской Федерации, укомплектованные жителями одного муниципального района (по видам спорта).
Все команды должны быть сформированы исключительно из победителей соревнований II этапа Сельских игр - работников, указанных в первом абзаце данного раздела настоящего положения, проживающих в сельских поселениях одного муниципального района не менее 1 года.
Количество работников социальной сферы в составе команды не должно превышать 50% от общего количества членов команды.
Участник III этапа Сельских игр в личном первенстве или в составе команды муниципального района может участвовать только в одном виде программы.
К участию в соревнованиях III этапа Сельских игр по волейболу допускаются команды предприятий и организаций перерабатывающей промышленности, Минсельхоза России, Министерства сельского хозяйства Пензенской области, организаций, обеспечивающих деятельность АПК, укомплектованные сотрудниками, работающими не менее 1 года в данной организации (далее - команды АПК).
Результаты, показанные командами АПК в общекомандном первенстве субъектов Российской Федерации, не учитываются.
Обучающиеся в общеобразовательных организациях,
профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования и работники других отраслей экономики к участию в соревнованиях III этапа Сельских игр не допускаются.
V. Программа соревнований
Программа соревнований I и II этапов Сельских игр определяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта, органами управления агропромышленным комплексом субъектов Российской Федерации и региональными организациями ДСО "Урожай" России.
Программа соревнований III этапа Сельских игр:
1 августа 2020 г. - день приезда команд, работа комиссии по допуску участников, размещение, официальные тренировки;
2 августа 2020 г. - торжественная церемония открытия Сельских игр;
N |
Вид программы |
Состав участников |
Дата |
1 |
Армрестлинг |
2 муж., 2 жен. |
2-5 августа |
2 |
Волейбол |
8 муж. или 8 жен. |
2-5 августа |
3 |
Волейбол (среди команд АПК) |
8 муж. |
2-5 августа |
4 |
Гиревой спорт |
2 муж., 2 жен. |
2-5 августа |
5 |
Городошный спорт |
4 участника независимо от пола |
2-5 августа |
6 |
Легкая атлетика |
2 муж., 2 жен. |
2-5 августа |
7 |
Настольный теннис |
2 муж, 2 жен. |
2-5 августа |
8 |
Перетягивание каната |
8 участников (из состава делегации независимо от пола) |
5 августа |
9 |
Полиатлон |
2 муж., 2 жен. |
2-5 августа |
10 |
Рыболовный спорт |
2 участника независимо от пола |
2-4 августа |
11 |
Самбо |
2 муж., 2 жен. |
2-5 августа |
12 |
Соревнования спортивных семей |
3 участника (папа, мама, ребёнок) |
2-5 августа |
13 |
Троеборье дояров |
2 участника независимо от пола |
2-5 августа |
14 |
Троеборье косарей |
1 муж., 1 жен. |
2-5 августа |
15 |
Троеборье механизаторов |
2 участника независимо от пола |
2-5 августа |
5 августа 2020 г. - награждение победителей и призеров, торжественная церемония закрытия Сельских игр;
6 августа 2020 г. - отъезд участников.
Соревнования по троеборью среди дояров, косарей, механизаторов являются обязательными.
Состав делегации сборной команды субъекта Российской Федерации - не более 35 человек, в том числе 31 участник, 3 тренера, 1 руководитель делегации.
Состав команды АПК по волейболу (мужчины) - 9 человек, в том числе 8 участников, 1 тренер (руководитель).
При выявлении нарушения требований к порядку формирования команды, команда к участию в финальных соревнованиях не допускается.
Армрестлинг
Соревнования лично-командные проводятся в соответствии с Правилами вида спорта "армрестлинг", утвержденными приказом Минспорта России от 6 апреля 2018 г. N 305.
Состав команды - 4 человека, в том числе 2 мужчин, 2 женщины.
Соревнования проводятся по круговой системе (с выбыванием после второго поражения) в весовых категориях:
мужчины: 70 кг, 75 кг, 80 кг, 85 кг, 90 кг, 90+ кг (правая и левая рука);
женщины: 56 кг, 60 кг, 65 кг, 70 кг и 70+ кг (правая и левая рука).
Сдваивание весовых категорий у мужчин и женщин не допускается.
Личное первенство определяется раздельно среди мужчин и женщин.
Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных всеми участниками команды.
Волейбол
Соревнования командные проводятся раздельно среди мужских и женских команд субъектов Российской Федерации, а также среди мужских команд АПК в соответствии с Правилами вида спорта "волейбол", утвержденными приказом Минспорта России от 1 ноября 2017 г. N 948.
Субъект Российской Федерации имеет право заявить только 1 команду на выбор мужскую или женскую.
Состав каждой команды - 8 человек.
Победитель определяется по наибольшей сумме очков, набранных командой (победа - 2 очка, поражение - 1 очко, неявка - 0 очков).
При равенстве очков у 2 и более команд преимущество определяется по результатам игр между собой, наибольшему количеству побед, наибольшей разнице мячей во всех встречах.
Гиревой спорт
Соревнования лично-командные проводятся в соответствии с Правилами вида спорта "гиревой спорт", утвержденными приказом Минспорта России от 29 января 2018 г. N 68.
Состав команды - 4 человека, в том числе 2 мужчин, 2 женщины.
Соревнования проводятся в весовых категориях:
мужчины, вес гири: 24 кг, 63 кг, 68 кг, 73 кг, 85 кг, 90 кг, 90+ кг (рывок и толчок);
женщины, вес гири: 16 кг, 56 кг, 63 кг, 68+ кг (рывок).
Сдваивание весовых категорий не допускается.
Упражнения выполняются в течение 10 минут.
Личное первенство определяется среди мужчин по сумме двоеборья, среди женщин - в рывке.
Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных всеми участниками команды.
Городошный спорт
Соревнования командные проводятся в соответствии с Правилами вида спорта "городошный спорт", утвержденными приказом Минспорта России от 15 июня 2017 г. N 528.
Состав команды - 4 человека независимо от пола.
Соревнования проводятся по смешанной системе. В предварительных соревнованиях все команды играют 1 партию на 15 фигур.
В зачет идет количество выбитых городков. При равенстве количества выбитых городков у 2 и более команд, преимущество определяется по большему количеству фигур, выбитых 1 битой, 2 битами и т.д.
Далее команды соревнуются по олимпийской системе с выбыванием после второго поражения.
Встреча между командами состоит из 3 партий по 15 фигур каждая до 2 побед. В случае ничейного результата проводится третья партия до первого преимущества одной из команд на какой-либо фигуре.
Места команд, выбывших на одном и том же этапе, определяются по результатам предварительных соревнований.
Команды должны иметь необходимое для игр количество городков и бит.
Очки в зачет общекомандного первенства начисляются в соответствии с таблицей оценки результатов.
Легкая атлетика
Соревнования лично-командные проводятся в соответствии с Правилами вида спорта "легкая атлетика", утвержденными приказом Минспорта России от 16 октября 2019 г. N 839.
Состав команды - 4 человека, в том числе 2 мужчин, 2 женщины.
Программа соревнований:
бег: 800 м - женщины;
бег: 3000 м - мужчины;
бег: 1500 м - мужчины, женщины;
эстафета: 4х400 м - смешанная.
Участник имеет право выступить в 2 видах программы и эстафете.
Личное первенство определяется раздельно среди мужчин и женщин.
Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных всеми участниками команды.
При равенстве очков у 2 и более команд преимущество определяется по наибольшему количеству первых, вторых и т.д. мест.
Настольный теннис
Соревнования командные проводятся в соответствии с Правилами вида спорта "настольный теннис", утвержденными приказом Минспорта России от 19 декабря 2017 г. N 1083.
Состав команды - 4 человека, в том числе 2 мужчин, 2 женщины.
Каждая командная встреча состоит из 4 одиночных встреч (2 мужских и 2 женских) и 1 парной (смешанной).
Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных всеми участниками команды.
Перетягивание каната
Соревнования командные проводятся в соответствии с Правилами вида спорта "перетягивание каната", утвержденными приказом Минспорта России от 21 августа 2017 г. N 765.
Состав команды - 8 человек (из состава делегации) независимо от пола.
Соревнования проводятся по системе с выбыванием, в весовых категориях до 720 кг и 720+ кг.
Канат длиной 33,9 м окружностью от 10 см до 12,5 см. Встреча между командами состоит из 3 попыток. В случае победы одной из команд в 2 попытках, третья не проводится. После каждой попытки команды меняются местами и отдыхают (не более 3 минут).
Форма одежды - произвольная, обувь - кеды, ботинки или кроссовки. Использование бутс или иной обуви с шипами не разрешается.
Полиатлон
Соревнования лично-командные проводятся в соответствии с Правилами вида спорта "полиатлон", утвержденными приказом Минспорта России от 18 октября 2019 г. N 866.
Состав команды - 4 человека, в том числе 2 мужчин, 2 женщины.
Соревнования проводятся в дисциплине троеборье с бегом:
стрельба: упражнение III-ВП, 10 выстрелов, 10 метров, стоя, мишень N 8 - мужчины, женщины; участники должны иметь свое оружие, патроны и спортивную стрелковую экипировку;
силовая гимнастика:
мужчины - подтягивание из виса на перекладине (количество раз за 4 мин.);
женщины - сгибание и разгибание рук в упоре лежа (количество раз за 4 мин.);
бег:
мужчины - бег 2000 м;
женщины - бег 1000 м.
Личное первенство определяется раздельно среди мужчин и женщин по сумме результатов, показанных в дисциплине.
При равенстве очков у 2 и более участников преимущество определяется по наибольшему количеству призовых мест, при равенстве этого показателя - лучшему результату в беге.
Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных всеми участниками команды.
При равенстве очков у 2 и более команд преимущество определяется по наибольшему количеству призовых мест в личном первенстве.
Начисление очков осуществляется в соответствии с таблицей оценки результатов (ЕВСК, вид спорта - полиатлон).
Рыболовный спорт
Соревнования лично-командные проводятся в соответствии с Правилами вида спорта "рыболовный спорт" в дисциплине "ловля донной удочкой", утвержденными приказом Минспорта России от 20 марта 2014 г. N 140. Состав команды - 2 человека независимо от пола.
Соревнования проводятся в 2 дня по 1 туру в день. Продолжительность тура соревнований составляет 3 часа.
Участок соревнований делится на 2 зоны, зоны разбиваются на секторы по числу команд. Протяженность сектора по берегу устанавливается от 6 до 10 метров.
На подготовку к старту участникам предоставляется 60 минут. Количество насадки и прикормки животного происхождения (предъявляемого на проверку в живом или умерщвленном виде) на 1 тур, на одного участника, - до 2,5 литра, из которых не более 0,5 литра мелкий и/или крупный мотыль. Количество прикормки (увлажненной и готовой к использованию смеси вместе с грунтом и прочими компонентами), на 1 тур - до 12 литров на одного участника.
Участники соревнований должны иметь свои насадки, прикормки и снасти.
Результаты участников определяются путем взвешивания их уловов. За предъявленную рыбу участнику начисляется по 1 баллу за каждый грамм веса. Места в зонах соревнований распределяются в соответствии с количеством набранных баллов.
Итоговое распределение мест между участниками в личном зачете определяется по наибольшему весу улова за 2 тура. При равенстве веса улова преимущество получает участник, набравший наибольший вес улова во втором туре соревнований.
Итоговое распределение мест в командном зачете определяется по наименьшей сумме мест, набранных участниками команды в обоих турах соревнований. При равенстве мест преимущество получает команда с наибольшим весом уловов, пойманных участниками команды за 2 тура.
Самбо
Соревнования лично-командные проводятся в соответствии с Правилами вида спорта "самбо", утвержденными приказом Минспорта России от 10 октября 2016 г. N 1085.
Состав команды - 4 человека, в том числе 2 мужчин и 2 женщины.
Соревнования проводятся в весовых категориях:
Мужчины: 62 кг, 68 кг, 74 кг, 82 кг, 90 кг, 100+ кг;
Женщины: 56 кг, 60 кг, 64 кг, 68 кг, 72 кг, 80+ кг.
Сдваивание весовых категорий не допускается.
Система проведения соревнований определяется ГСК в зависимости от количества участников.
Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных всеми участниками команды.
Соревнования спортивных семей
Соревнования командные.
Состав команды - 3 человека (мама, папа и ребенок). К участию в соревнованиях среди семей допускаются от одного субъекта Российской Федерации по 2 команды.
Соревнования проводятся раздельно среди семей с мальчиками и девочками по двум возрастным группам: 2009-2010 годов рождения и 2007-2008 годов рождения.
Один из родителей должен работать в системе агропромышленного комплекса.
Программа соревнований:
дартс: упражнение "Сектор 20";
легкоатлетическая эстафета: 200 м (папа) х 140 м (мама) х 60 м (ребенок);
настольный теннис: ребенок участвует с одним из родителей;
шашки.
В соревнованиях по дартсу места определяются по сумме очков, набранных всеми членами команды.
Соревнования по настольному теннису командные, встречи проводятся из 3 партий согласно правилам соревнований. Победа присуждается паре, выигравшей 2 партии. При выигрыше 2 партий подряд третья не проводится.
Соревнования по шашкам проводятся по швейцарской системе в 7-9 туров. Победитель определяется по наибольшей сумме очков, набранных всеми членами команды. При равенстве очков у 2 и более команд победитель определяется по системе коэффициентов Бухгольца, Бергера, результату встреч между собой, жребию.
Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных семьей во всех видах программы.
При равенстве очков у 2 и более семей преимущество определяется по наибольшему количеству первых, вторых и т.д. мест в видах спорта, при равенстве этого показателя - по лучшему результату, показанному семьей в легкоатлетической эстафете.
Троеборье дояров
Соревнования лично-командные.
Состав команды - 2 человека независимо от пола.
Соревнования проводятся раздельно среди мужчин и женщин по программе троеборья.
Программа:
соревнования по мастерству доения: сборка доильного аппарата АДУ-1, подготовка аппарата к дойке, включение в работу на стенде, отсоединение и разборка аппарата;
бег:
мужчины - бег 500 м;
женщины - бег 300 м;
силовая гимнастика:
мужчины - подтягивание на перекладине (количество раз за 2 мин.);
женщины - поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз за 2 мин.).
Личное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных в троеборье.
Начисление очков в сборке доильного аппарата в личном первенстве осуществляется с применением коэффициента 2.
При равенстве очков у 2 и более участников преимущество определяется по лучшему результату в сборке-разборке доильного аппарата АДУ-1.
Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных всеми участниками команды.
При равенстве очков у 2 и более команд преимущество определяется по лучшему результату, показанному участниками в сборке-разборке доильного аппарата АДУ-1.
Троеборье косарей
Соревнования лично-командные.
Состав команды - 2 человека, в том числе 1 мужчина, 1 женщина.
Соревнования проводятся по программе троеборья.
Программа:
Соревнования по мастерству косьбы: подготовка инструмента и косьба травы (1 сотка) на время и качество;
бег:
мужчины - бег 500 м;
женщины - бег 300 м;
силовая гимнастика:
мужчины - подтягивание на перекладине (количество раз за 2 мин.);
женщины - поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз за 2 мин.).
Личное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных в троеборье.
При равенстве очков у 2 и более участников преимущество определяется по лучшему результату в косьбе травы.
Начисление очков в соревновании косарей в косьбе травы в личном первенстве осуществляется с применением коэффициента 2.
Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных всеми участниками команды.
При равенстве очков у 2 и более команд преимущество определяется по лучшему результату, показанному участниками в косьбе травы.
Троеборье механизаторов
Соревнования лично-командные. Состав команды - 2 человека независимо от пола. Соревнования проводятся раздельно среди мужчин и женщин по программе троеборья.
Механизаторы участвуют в соревнованиях на тракторах (МТЗ-82), предоставленных организаторами Сельских игр.
Программа соревнований:
соревнования в мастерстве вождения трактора МТЗ-82 проводятся на время и качество выполнения задания. Упражнение выполняется в последовательности: выезд из гаража, подъем груза с помощью гидравлики, движение по заданной траектории, установка груза на место на точность, постановка трактора в гараж;
бег:
мужчины - бег 500 м;
женщины - бег 300 м;
силовая гимнастика:
мужчины - подтягивание на перекладине (количество раз за 2 мин.);
женщины - поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз за 2 мин.).
Личное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных в троеборье. Начисление очков в соревнованиях по мастерству вождения трактора осуществляется с применением коэффициента 2.
При равенстве очков у 2 и более участников преимущество определяется по лучшему результату в мастерстве вождения трактора.
Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных всеми участниками команды.
При равенстве очков у 2 и более команд преимущество определяется по лучшему результату, показанному участниками в соревнованиях по мастерству вождения трактора.
VI. Условия подведения итогов
Соревнования по видам программы проводятся при участии в них не менее 6 команд (участников).
Система проведения соревнований III этапа Сельских игр определяется ГСК в зависимости от количества участвующих команд или участников, в соответствии с правилами видов спорта, включенных в программу Сельских игр.
В соревнованиях III этапа Сельских игр разыгрываются:
личное первенство;
командное первенство;
общекомандное первенство.
Личное и командное первенства по видам программы определяются согласно правилам видов спорта.
Общекомандное первенство среди субъектов Российской Федерации определяется по наибольшему количеству очков, набранных в командном первенстве 31 участником по 7 видам спорта и командой в соревнованиях по перетягиванию каната.
Общекомандное первенство по группам в зависимости от численности сельского населения (приложение N 7) определяется в соответствии с таблицами оценки результатов согласно приложениям N 2-6 к настоящему Положению.
При равенстве общего количества очков у 2 и более команд преимущество определяется по наибольшему количеству первых, вторых, третьих мест в видах программы.
При неучастии команды в программах троеборья среди дояров, косарей, механизаторов независимо от количества набранных очков в других видах программы команда занимает место в общекомандном зачете после команд, участвующих в обязательных видах программы.
При неучастии команды в одном из обязательных видов программы - место команды определяется независимо от количества набранных очков в других видах программы, за командами с полным обязательным зачетом.
При неучастии команды в 2 обязательных видах программы место команды определяется независимо от количества набранных очков в других видах программы, за командами, имеющими зачет в 2 обязательных видах и т.д.
VII. Награждение
Победители в личном первенстве в отдельных видах программы III этапа Сельских игр и в составе команд по игровым видам спорта, награждаются медалями, дипломами и памятными призами ДСО "Урожай" России. Победителям в отдельных видах троеборья дояров, косарей, механизаторов и полиатлоне вручаются малые медали, дипломы и памятные призы ДСО "Урожай" России.
Участники, занявшие II и III места в личном первенстве и в составе команд по игровым видам спорта, награждаются медалями и дипломами ДСО "Урожай" России. Участникам, занявшим II и III места в отдельных видах троеборья дояров, косарей, механизаторов и полиатлоне, вручаются малые медали и дипломы ДСО "Урожай" России.
Команды, победители в видах программы III этапа Сельских игр, награждаются дипломами и памятными призами ДСО "Урожай" России.
Команды, занявшие II и III места в видах программы III этапа Сельских игр, награждаются дипломами и вымпелами ДСО "Урожай" России.
Команды, занявшие I-VI места в общекомандном первенстве III этапа Сельских игр, награждаются дипломами и памятными призами ДСО "Урожай" России.
Команды, занявшие I места в общекомандном первенстве III этапа Сельских игр по группам в зависимости от численности сельского населения согласно приложению N 4, награждаются дипломами и памятными призами ДСО "Урожай" России.
Команды, занявшие II и III места в общекомандном первенстве III этапа Сельских игр по группам в зависимости от численности сельского населения согласно приложению N 4, награждаются дипломами и вымпелами ДСО "Урожай" России.
Памятными медалями и дипломами ДСО "Урожай" России по представлению Главного судьи Сельских игр награждаются организаторы и судьи финальных соревнований.
Всем участникам III этапа Сельских игр вручается сувенирная продукция Минспорта России, ДСО "Урожай" России и Правительства Пензенской области.
VIII. Условия финансирования
Расходы по проведению соревнований I и II этапов Сельских игр несут проводящие организации на местах.
Минспорт России, ДСО "Урожай" России, Правительство Пензенской области (подведомственные им организации) обеспечивают долевое участие в финансировании III этапа Сельских игр по согласованию.
Минспорт России осуществляет финансовое обеспечение Сельских игр в соответствии с Порядком финансирования за счет средств федерального бюджета и Нормами расходов средств на проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий, и спортивных мероприятий на 2020 год, утвержденный приказом Минспорта России от 12 декабря 2019 г. N 1050.
Полномочия Минспорта России по финансовому обеспечению Сельских игр в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ) на текущий календарный год осуществляются ФГАУ "Управление спортмероприятий".
На печатной, рекламно-информационной и сувенирной продукции, издаваемой (изготавливаемой) к проведению Сельских игр, а также на кино-, видео- и фотоматериалах, выпускаемых (изготавливаемых) в связи с проведением Сельских игр, допускается изображение эмблемы Минспорта России, Минсельхоза России и ДСО "Урожай" России, Правительства Пензенской области, предприятий и организаций, участвующих в проведении финальных соревнований.
Расходы по направлению участников на соревнования III этапа Сельских игр (проезд к месту соревнований и обратно, суточные в пути, страхование участников) несут командирующие организации.
Расходы по участию в финальных соревнованиях (проезд к месту соревнований и обратно, суточные в пути, страхование участников) команд АПК несут командирующие организации.
Страхование участников Сельских игр осуществляется за счет средств командирующих организаций или внебюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IX. Обеспечение безопасности участников и зрителей
Обеспечение безопасности участников и зрителей осуществляется согласно требованиям Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. N 353, а также требованиям правил соревнований по видам спорта, включенным в программу Сельских игр.
Сельские игры проводятся на объектах спорта, включенных во Всероссийский реестр объектов спорта в соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
Оказание скорой медицинской помощи и допуск участников осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 1 марта 2016 г. N 134н "О Порядке организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне".
X. Страхование участников
Участие в Сельских играх осуществляется только при наличии оригинала полиса страхования жизни и здоровья от несчастных случаев, который представляется в комиссию по допуску участников на каждого участника соревнований.
XI. Подача заявок на участие
Информационная справка о проведении I этапа Сельских игр согласно Приложению N 9 направляется субъектами Российской Федерации до 25 мая 2020 г. в ДСО "Урожай" России по адресу: 109240 г. Москва, ул. Солянка, д. 14/2, e-mail: dso-urogai@mail.ru.
Предварительные заявки на участие в финальных соревнованиях Сельских игр по форме согласно приложению N 7 с информацией об итогах проведения соревнований II этапа согласно приложению N 9 подаются до 10 июля 2020 г. в ДСО "Урожай" России по адресу: 109240 г. Москва, ул. Солянка, д. 14/2, e-mail: dso-urogai@mail.ru.
Заявки, поступившие позже указанного срока, не рассматриваются.
Именные заявки на каждый вид спорта по форме согласно приложению N 8 подаются в комиссию по допуску участников в день приезда на соревнования.
Руководитель сборной команды субъекта Российской Федерации представляет в комиссию по допуску участников следующие документы на каждого участника: паспорт, СНИЛС, оригинал страхового полиса обязательного медицинского страхования гражданина Российской Федерации, справку с места работы, оригинал полиса страхования от несчастных случаев, на механизатора - удостоверение тракториста-машиниста (тракториста), согласие на обработку персональных данных.
Комиссия по допуску участников работает с 8.00 часов 2 августа 2020 г.
Для организации встречи команды необходимо за 15 дней до начала соревнований сообщить в Министерство физической культуры и спорта Пензенской области по тел/факс. 8 (8412) 92-05-82/ 92-05-66 и электронной почте sport_706@mail.ru дату и время приезда, номер поезда или рейса самолета.
Аккредитация журналистов осуществляется по предварительным заявкам органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта.
Справки по телефонам:
в г. Москве: тел/факс (499) 343-82-04, (495) 534-83-82 (ДСО "Урожай" России);
в г. Пензе (8412) 95-03-01 (Министерство физической культуры и спорта Пензенской области) ПРОФСК "Урожай" (8412) 95-08-31.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение о XIII Всероссийских летних сельских спортивных играх (утв. Министерством спорта РФ)
Текст положения опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Изменения, утвержденные Общероссийским Союзом общественных объединений "Добровольное спортивное общество "Урожай" России", Минспортом России и Минсельхозом России 4, 19 мая 2021 г.
Изменения вступают в силу с 19 мая 2021 г.
Изменения и дополнения, утвержденные Минспортом России, Общероссийским Союзом общественных объединений "Добровольное спортивное общество "Урожай" России" и Минсельхозом России 3, 6, 24 июля 2020 г.
Изменения вступают в силу с 3 июля 2020 г.