Письмо Минфина России от 13 сентября 2019 г. N 09-01-08/70793
Министерство финансов Российской Федерации в связи с письмом рассмотрело обращение акционерного общества по вопросу разъяснения положений пункта 18 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 (далее - Положение N 1496), при заключении государственных контрактов на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и сообщает следующее.
В соответствии с положениями пункта 18 Положения N 1496 получатели средств федерального бюджета вправе предусматривать в заключаемых ими государственных контрактах, в том числе предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации (далее - государственный контракт) авансовые платежи в размерах, установленных данным пунктом, в том числе:
в размере, не превышающем 30 процентов суммы государственного контракта при включении в него условия о последующих после выплаты аванса платежах в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически выполненных работ, подтвержденных в соответствии с установленным Минфином России порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа (в случае, если государственный контракт не содержит этапы его исполнения либо выполнение указанных этапов осуществляется последовательно) или суммой, рассчитанной как произведение размера предусмотренного государственным контрактом авансового платежа в процентном выражении и стоимости фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (в случае, если государственный контракт содержит этапы его исполнения, сроки выполнения которых полностью или частично совпадают);
в размере, не превышающем 30 процентов суммы государственного контракта, заключаемого на сумму, превышающую 600 млн рублей, при включении в него условия о последующем авансировании после подтверждения факта выполнения работ в объеме произведенного авансового платежа в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным Минфином России (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы государственного контракта);
в размере свыше 30, но не более 90 процентов суммы государственного контракта при включении в него условий об осуществлении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства казначейского сопровождения указанных авансовых платежей.
Учитывая изложенное, в государственные контракты, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, авансовые платежи по которым подлежат казначейскому сопровождению, по мнению Минфина России, возможно включение условий о выплате авансовых платежей в размере свыше 30, но не более 90 процентов суммы государственного контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в установленном порядке на указанные цели.
|
A.M. Лавров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Минфина России от 13 сентября 2019 г. N 09-01-08/70793
Текст письма опубликован не был