Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку заключения соглашений, которые
предусматривают меры по социально-экономическому
развитию и оздоровлению муниципальных финансов
городских, сельских поселений Курганской области
Перечень
обязательств поселений, подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городских, сельских поселений Курганской области
1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности городских и сельских поселений Курганской области (далее - поселение) и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения:
1) проведение до 25 мая текущего финансового года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) по местным налогам, предоставленных представительным органом поселения, и представление результатов оценки в финансовый орган муниципального района Курганской области (далее - финансовый орган) до 25 июля текущего финансового года;
2) актуализация плана по отмене неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) в случае, если по результатам оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных представительным органом поселения, выявлены неэффективные налоговые льготы (пониженные ставки по налогам);
3) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения по итогам исполнения бюджета поселения за текущий финансовый год по сравнению с уровнем исполнения за отчетный финансовый год в сопоставимых условиях (в процентах);
4) обеспечение снижения просроченной задолженности по неналоговым доходам бюджета поселения, недоимки по налогам в бюджет поселения по итогам исполнения бюджета поселения за текущий финансовый год;
5) обеспечение направления в бюджет поселения доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ, обществ и муниципальных унитарных предприятий, или дивидендов по акциям, не менее 50 % чистой прибыли обществ, которые находятся в собственности поселения;
6) обеспечение снижения просроченной кредиторской задолженности за счет собственных средств бюджета поселения по итогам исполнения бюджета поселения за текущий финансовый год;
7) направление главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) поселения на согласование в финансовый орган:
- предложений по уточнению параметров бюджета поселения на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и на плановый период) по форме, установленной финансовым органом, до внесения проекта бюджета поселения в представительный орган поселения;
- проектов нормативных правовых актов органа местного самоуправления поселения, направленных на увеличение расходов на оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемых за счет средств бюджета поселения, до их принятия (утверждения) органом местного самоуправления поселения;
- проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления (проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в указанные акты) поселения об увеличении численности работников органов местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений до их принятия (утверждения) органами местного самоуправления поселения.
2. Обязательства по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающие:
1) недопущение превышения предельного объема заимствований поселения в текущем финансовом году над суммой, направляемой в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета поселения и (или) погашение долговых обязательств поселения;
2) обеспечение вступления в силу с начала текущего финансового года решения о бюджете поселения на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и на плановый период);
3) неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Курганской области к полномочиям органов местного самоуправления поселения.
3. Обязательства по осуществлению мер, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов:
1) соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством Курганской области;
2) отсутствие по состоянию на 1 число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения, в том числе бюджетных и автономных учреждений, в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам;
3) обеспечение неувеличения численности работников органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений;
4) отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений на уровень, превышающий темпы и сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти Курганской области;
5) обеспечение направления в текущем финансовом году собственных средств бюджета поселения на выплату заработной платы с начислениями на нее, на оплату коммунальных услуг и приобретение котельно-печного топлива в пределах объемов, согласованных с финансовым органом;
6) реализация мероприятий по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и расходов на муниципальное управление, а также численности работников бюджетной сферы в соответствии с утвержденными планами мероприятий ("дорожными картами"),
4. Обязательства по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами, предусматривающие:
1) обеспечение значения показателя отношения объема расходов на обслуживание муниципального долга поселения к объему расходов бюджета поселения, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в текущем финансовом году (в процентах);
2) отсутствие планируемых к привлечению бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета поселения, в решении о бюджете поселения на текущий финансовый год (текущий финансовый год и на плановый период) сверх сумм бюджетных кредитов, решение о предоставлении которых принято финансовым органом (за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов поселений);
3) утверждение бюджета поселения с включением в состав доходов дотаций из бюджета муниципального района Курганской области в размерах, не превышающих предусмотренных в бюджете муниципального района Курганской области объемов;
4) отсутствие по состоянию на 1 число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам поселения по данным долговой книги поселения;
5) размещение на официальном сайте органа местного самоуправления поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" решения о бюджете поселения (в последней редакции);
6) ежемесячное размещение на официальном сайте органа местного самоуправления поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчетов об исполнении бюджета поселения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.