Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 2 марта 2020 г. N 379
"Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории Режевского городского округа и состава конкурсной комиссии"
13 мая 2020 г., 11 марта 2021 г.
В соответствии со статьями 74, 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации Порядка предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области, являющегося приложением N 5 к государственной программе Свердловской области "Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 25.12.2014 N 1209-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области до 2024 года", с целью активизации участия жителей Режевского городского округа в осуществлении местного самоуправления и решения вопросов местного значения посредством реализации на территории Режевского городского округа проектов инициативного бюджетирования, на основании статьи 41 Устава Режевского городского округа ("Режевская весть", 19 июля, 2005, N 86) постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории Режевского городского округа.
1.2. Состав конкурсной комиссии по отбору проектов инициативного бюджетирования на территории Режевского городского округа.
2. Организационному отделу администрации (Н.Р. Дмитриева) опубликовать настоящее постановление в газете "Режевская весть" и разместить на официальном сайте Режевского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий полномочия Главы Режевского городского округа |
А.И. Качурин |
Утвержден
постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 02.03.2020 N 379
"Об утверждении Порядка проведения
конкурсного отбора проектов
инициативного бюджетирования на
территории Режевского городского
округа и состава конкурсной комиссии"
Порядок
проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории Режевского городского округа
13 мая 2020 г., 11 марта 2021 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории Режевского городского округа (далее - конкурсный отбор) и их финансирования за счет средств местного и областного бюджетов.
2. Целью конкурсного отбора является определение проектов инициативного бюджетирования на территории Режевского городского округа (далее - проекты), в том числе для дальнейшего включения в заявку для участия в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования, для осуществления которых будут предоставлены субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на софинансирование проектов инициативного бюджетирования (далее - субсидии).
Под проектом инициативного бюджетирования понимается совокупность задач и мероприятий, связанных с достижением цели по решению вопросов местного значения, определяемых и реализуемых при непосредственном участии жителей муниципального образования, юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей.
Пункт 3 изменен. - Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 11 марта 2021 г. N 322
3. Право на участие в конкурсном отборе имеют проекты, направленные на решение вопросов местного значения, перечисленных в пункте 6 настоящего Порядка, инициаторами которых являются:
- инициативные группы граждан, проживающих на территории Режевского городского округа;
- некоммерческие организации (за исключением некоммерческих организаций, учредителями которых являются органы государственной власти либо органы местного самоуправления);
- органы территориального общественного самоуправления;
- старосты сельских населенных пунктов.
Инициативная группа граждан образуется из достигших шестнадцатилетнего возраста жителей Режевского городского округа в количестве не менее десяти человек для участия в выдвижении проекта на конкурсный отбор и его реализации. Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена решением Режевской Думы.
4. Проект инициативного бюджетирования является таковым при одновременном выполнении следующих условий:
1) цели и задачи проекта соответствуют стратегическим приоритетам развития Режевского городского округа;
2) проект прошел обсуждение жителями и получил их поддержку;
3) инициаторы принимают непосредственное участие в реализации проекта, в том числе в его финансировании, и осуществлении контроля за его реализацией;
4) проект софинансируется за счет средств населения, юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей и средств местного бюджета.
Софинансирование проекта инициативного бюджетирования за счет собственных средств предприятий и организаций муниципальной формы собственности не допускается.
5. Софинансирование проекта за счет средств областного бюджета осуществляется при соблюдении следующих условий:
1) имущество (в том числе земельные участки), предназначенное для реализации проекта, находится и (или) будет оформлено в процессе реализации проекта в муниципальную собственность;
2) финансирование проекта не предусмотрено за счет других направлений расходов областного и местного бюджетов;
3) участие населения, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в реализации проектов осуществляется в денежной форме.
6. Субсидии предоставляются на проекты инициативного бюджетирования в следующих сферах Режевского городского округа:
- благоустройство территории: обустройство общественных пространств (за исключением установки памятников, мемориалов, памятных досок), детских площадок, мест для занятия физической культурой и спортом, освещение улиц, озеленение;
- дополнительное образование детей (оснащение оборудованием, приобретение программных средств для муниципальных организаций дополнительного образования);
- развитие и внедрение информационных технологий (включая разработку информационных систем и развитие инфокоммуникационной инфраструктуры) в муниципальных учреждениях культуры, направленных на создание виртуальных экспозиций и условий свободного (бесплатного) доступа населения к таким экспозициям, а также обеспечение доступа к государственным и муниципальным ресурсам, включая оборудование мест доступа (за исключением специализированных учреждений, осуществляющих комплексное обслуживание и предоставление услуг в формате "одного окна").
7. Организатором конкурсного отбора является Администрация Режевского городского округа (далее - администрация), в лице отдела экономики и инвестиций (далее - организатор конкурсного отбора).
8. Организатор конкурсного отбора осуществляет следующие функции:
1) определяет дату проведения конкурсного отбора;
2) готовит извещение о проведении конкурсного отбора и публикует соответствующее сообщение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Режевского городского округа;
3) обеспечивает прием, регистрацию и хранение поступивших заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), а также документов и материалов к ним;
4) осуществляет техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии;
5) доводит до сведения заявителей его результаты;
6) осуществляет мониторинг реализуемых в рамках проекта мероприятий.
9. Проведение конкурсного отбора осуществляет конкурсная комиссия по отбору проектов инициативного бюджетирования (далее - конкурсная комиссия).
10. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии.
11. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 ее членов.
12. Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения представленных на конкурсный отбор проектов принимается открытым голосованием простым большинством голосов от присутствующих членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений.
Пункт 13 изменен. - Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 11 марта 2021 г. N 322
13. По результатам заседания конкурсной комиссии составляется протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.
Результаты конкурсного отбора утверждаются постановлением Администрации Режевского городского округа.
Глава 2. Организация конкурсного отбора
14. Для участия в конкурсном отборе инициаторы проекта направляют организатору конкурсного отбора заявку (приложение N 1 к настоящему Порядку) в срок, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора.
К заявке прилагаются:
1) протокол собрания жителей (инициативной группы) Режевского городского округа и реестр подписей (приложение N 2 к настоящему Порядку);
Подпункт 2 изменен. - Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 13 мая 2020 г. N 765
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2) документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению проекта населением в виде гарантийных писем, подписанных представителем инициативной группы с указанием объема софинансирования;
Подпункт 3 изменен. - Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 13 мая 2020 г. N 765
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
3) документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению проекта индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, некоммерческими организациями в виде гарантийных писем с указанием объема софинансирования;
4) фотоматериалы о текущем состоянии объекта, где планируется проводить работы в рамках проекта;
Подпункт 5 изменен. - Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 13 мая 2020 г. N 765
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
5) копия сметного расчета стоимости проекта инициативного бюджетирования (оценка), если предусмотрены строительно-монтажные работы, копии коммерческих предложений в количестве не менее трех, если предусмотрено приобретение программных средств, оборудования и иных товаров (с учетом поставки, монтажа и наладки, если они необходимы);
6) обоснование стоимости планируемого к приобретению оборудования и программных средств для муниципальных организаций дополнительного образования (с приложением проведенного мониторинга цен, коммерческих предложений);
7) сопроводительное письмо за подписью представителя инициативной группы с описью представленных документов.
15. Протокол собрания инициативной группы должен содержать информацию:
1) об утверждении состава инициативной группы и его представителя;
2) об утверждении соответствующего проекта инициативного бюджетирования, перечня и объемов работ проекта;
3) о принятии решений о размере доли софинансирования населением, некоммерческими организациями, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также о порядке и сроках сбора средств софинансирования проекта.
16. Для участия в конкурсном отборе инициатор на каждый проект предоставляет организатору конкурсного отбора отдельную заявку с прилагаемыми к ней документами.
17. При представлении неполного комплекта документов, установленных пунктами 15, 16 настоящего Порядка, проекты к участию в конкурсном отборе не допускаются, а представленная заявка возвращается заявителю.
18. Заявитель не менее чем за 5 дней до даты проведения конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора.
19. Заявителю, чьи проекты не допущены к участию в конкурсном отборе, организатор конкурсного отбора направляет мотивированное уведомление в течение 10 рабочих дней после даты окончания приема заявок.
20. Заявки, представленные после окончания даты их приема, указанной в извещении о проведении конкурса, не принимаются.
21. Конкурсная комиссия рассматривает и оценивает заявки и подтверждающие документы, осуществляет рассмотрение и оценку проектов в соответствии с критериями, указанными в приложении N 3 к настоящему Порядку, принимает решение о результатах конкурсного отбора.
22. Конкурсная комиссия вправе в установленном порядке привлекать специалистов для проведения ими экспертизы представленных документов.
23. Конкурсная комиссия:
1) формирует перечень прошедших конкурсный отбор проектов, набравших наибольшее количество баллов среди проектов, допущенных к конкурсному отбору (данный перечень может содержать любое количество проектов при условии реализации данных проектов без участия средств областного бюджета);
2) определяет проект (проекты), набравший (набравшие) наибольшее количество баллов, среди проектов, включенных в перечень, для участия в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования;
3) определяет главного распорядителя бюджетных средств, ответственного за реализацию проекта в зависимости от его отраслевой направленности (далее - главный распорядитель бюджетных средств);
Подпункт 4 изменен. - Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 11 марта 2021 г. N 322
4) оформляет свое решение постановлением Администрации Режевского городского округа.
В случае если для участия в конкурсном отборе допущена только одна заявка, то указанная заявка признается победителем конкурсного отбора.
24. Главный распорядитель бюджетных средств формирует заявку (заявки) для участия в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования проекта (проектов), указанного (указанных) в подпункте 2 пункта 23 настоящего Порядка.
25. Заявку, подписанную Главой Режевского городского округа или уполномоченным им должностным лицом, главный распорядитель бюджетных средств направляет в Министерство экономики и территориального развития Свердловской области (далее - Министерство) на бумажном носителе в одном экземпляре по форме, соответствующей Порядку предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области.
26. Организатор конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней после принятия решения конкурсной комиссией доводит до сведения заявителей его результаты путем направления писем, размещения информации на официальном сайте Режевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
27. Проекты, приложенные к ним документы и материалы инициаторам не возвращаются.
Глава 3. Порядок расходования субсидии (если проект стал победителем регионального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования)
28. Для заключения с Министерством Соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету Режевского городского округа, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования (далее - Соглашение) администрация подтверждает исполнение обязательств по софинансированию проекта по установленной форме в сроки, соответствующие Порядку предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области.
29. Соглашение подписывается Главой Режевского городского округа и направляется для подписания в Министерство в течение 5 рабочих дней с даты поступления проекта Соглашения в администрацию.
30. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет мероприятия по организации и обеспечению заключения администрацией Соглашения в сроки, установленные пунктом 29 настоящего порядка.
31. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидии, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Пункт 32 изменен. - Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 13 мая 2020 г. N 765
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
32. Средства, образовавшиеся в результате экономии по итогам осуществления закупок (конкурсных процедур), выполнения работ и уточнения проектно-сметной или сметной документации либо по причине невыполнения работ ввиду расторжения контракта (договора) с подрядчиком вследствие неисполнения им обязательств по контракту (договору) (далее - средства, образовавшиеся в результате экономии либо по причине невыполнения), распределяются между участниками софинансирования пропорционально доле их софинансирования, объем которого определен Соглашением.
Средства областного бюджета, образовавшиеся в результате экономии либо по причине невыполнения подлежат возврату в областной бюджет.
Глава 4. Порядок предоставления и расходования средств из местного бюджета на софинансирование проектов инициативного бюджетирования
33. Средства местного бюджета предоставляются на софинансирование проектов инициативного бюджетирования только при условии, если проект признан победителем конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на региональном уровне.
34. Условием выделения средств местного бюджета является:
Подпункт 1 изменен. - Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 13 мая 2020 г. N 765
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
1) привлечение средств со стороны населения в размере от пяти до шестидесяти процентов от общего объема финансирования по проекту инициативного бюджетирования.
Для проекта инициативного бюджетирования, реализуемого на территории сельского населенного пункта, от одного до пятидесяти шести процентов от общего объема финансирования по проекту инициативного бюджетирования;
2) привлечение средств со стороны организаций (некоммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц) в размере от десяти до шестидесяти пяти процентов от общего объема финансирования по проекту инициативного бюджетирования.
35. Средства местного бюджета на реализацию проектов инициативного бюджетирования (далее - средства местного бюджета) предусматриваются в соответствии с действующим законодательством на безвозмездной и безвозвратной основе в размере от пяти до восьмидесяти пяти процентов от общего объема финансирования по проектам инициативного бюджетирования, в целях софинансирования проектов инициативного бюджетирования.
36. Предоставление средств на реализацию проекта инициативного бюджетирования осуществляется за счет средств местного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Режевской Думы.
Пункт 37 изменен. - Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 13 мая 2020 г. N 765
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
37. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 7 календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Свердловской области об утверждении распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на внедрение механизмов инициативного бюджетирования (далее - Постановление) заключает соглашение с представителем инициатора, в котором определяются объём софинансирования, порядок, сроки и сумма перечисления денежных средств. Объем денежных средств определяется сметным расчетом на строительно-монтажные работы, коммерческими предложениями на приобретение программных средств, оборудования и иных товаров.
Пункт 38 изменен. - Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 13 мая 2020 г. N 765
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
38. Перечисление денежных средств от населения, организаций (некоммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц) осуществляется в течение 15 календарных дней со дня вступления в силу Постановления по реквизитам главного распорядителя бюджетных средств, указанным в соглашении.
Ответственность за неисполнение указанного обязательства определяется в заключенном соглашении.
39. Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает учет поступающих денежных средств на реализацию проекта.
40. Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает возврат денежных средств на реализацию проекта при условии:
- неисполнения работ по проекту;
- возникновения обстоятельств непреодолимой силы;
- возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.
41. Реализация проекта инициативного бюджетирования осуществляется главным распорядителем бюджетных средств самостоятельно либо через подведомственное муниципальное учреждение, в том числе путем предоставления учреждению субсидий.
Пункт 42 изменен. - Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 13 мая 2020 г. N 765
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
42. Главный распорядитель бюджетных средств либо подведомственное муниципальное учреждение, реализующее проект, организует проведение необходимых конкурсных процедур на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации проекта и заключение муниципального контракта и (или) договора в соответствии с действующим законодательством.
В случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет пять миллионов рублей и более, закупка осуществляется через Департамент государственных закупок Свердловской области.
43. Главный распорядитель бюджетных средств:
- обеспечивает опубликование на официальном сайте Режевского городского округа в информационно-телекоммуникационной системе Интернет данных о поступивших денежных средствах на реализацию проекта;
- обеспечивает направление данных о поступивших денежных средствах по строго целевому назначению на реализацию проекта.
44. Главный распорядитель бюджетных средств предусматривает в рамках муниципальной программы по соответствующей подпрограмме мероприятие, связанное с реализацией проекта инициативного бюджетирования. При этом наименование мероприятия должно отражать цель использования бюджетных ассигнований в рамках реализации проекта инициативного бюджетирования.
Глава 5. Отчетность и контроль за использованием средств, направленных на реализацию проектов инициативного бюджетирования
45. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и средств местного бюджета на софинансирование проектов инициативного бюджетирования осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.
46. Финансовый контроль за целевым использованием субсидии и средств местного бюджета на софинансирование проектов инициативного бюджетирования осуществляется Финансовым управлением администрации.
47. Контроль за целевым расходованием денежных средств населения, организаций (индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, некоммерческих организаций) на реализацию проекта инициативного бюджетирования осуществляется комиссией, в состав которой должны входить представители инициативной группы.
48. Главный распорядитель бюджетных средств от имени администрации представляет в Министерство отчеты по установленным формам и в сроки, соответствующие Порядку предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области.
В случае возвращения отчета на доработку главный распорядитель бюджетных средств устраняет несоответствия и повторно направляет его в Министерство.
49. Не использованный на 01 января текущего финансового года остаток субсидии главный распорядитель бюджетных средств возвращает в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
50. При необходимости главный распорядитель бюджетных средств направляет в Министерство подтверждение потребности в неиспользованных остатках субсидии вместе с отчетом о расходовании субсидии.
Глава 5 дополнена пунктом 51. - Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 13 мая 2020 г. N 765
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
51. В случае невыполнения условий Соглашения по достижению значений показателей результативности использования субсидии на реализацию проекта инициативного бюджетирования, приведенных в приложении к Соглашению, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в размере, который определяется в соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 11 марта 2021 г. N 322
Приложение N 1
к Порядку проведения
конкурсного отбора проектов
инициативного бюджетирования
в Режевском городском округе
(с изменениями от 11 марта 2021 г.)
ЗАЯВКА
для участия в конкурсном отборе проекта инициативного бюджетирования
от ______________________________________________________________________
(указать инициатора: название инициативной группы, наименование
некоммерческой организации)
1. Название проекта:
_________________________________________________________________________
2. Место реализации проекта:
_________________________________________________________________________
3. Сведения о представителе инициатора: _________________________________
(Ф.И.О.)
контактный телефон: ______________ адрес электронной почты ______________
4. Описание проекта:
4.1. Тип проекта:
- благоустройство территории муниципального образования;
- дополнительное образование детей;
- развитие и внедрение информационных технологий.
4.2. Ориентировочный бюджет проекта:
N |
Наименование расходов |
Общая стоимость |
Финансирование за счет: |
||||||
средств населения |
средств бюджета Режевского городского округа |
юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей |
|||||||
руб. |
% |
руб. |
% |
руб. |
% |
руб. |
% |
||
1 |
Разработка технической документации |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Строительные работы (работы по реконструкции) |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Приобретение материалов |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Приобретение оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Технический надзор |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Прочие расходы (указать какие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3. Актуальность проблемы, на решение которой направлен проект
_________________________________________________________________________
4.4. Социальная эффективность от реализации проекта
_________________________________________________________________________
4.5. Планируемые результаты от реализации проекта для населения
- создание новых объектов;
- восстановление существующих объектов.
4.6. Сведения о благополучателях:
Количество прямых благополучателей: ___ человек, в т.ч. детей __ человек.
4.7. Создание благоприятных экологических и природных условий на
территории населенных пунктов Режевского городского округа:
1) ...;
2) ...;
...
4.8. Применение новых эффективных технических решений, технологий,
материалов, конструкций и оборудования:
не применяются;
применяются (какие именно) _________________________________________
5. Информация по объекту:
5.1. Общая характеристика объекта: ______________________________________
_________________________________________________________________________
5.2. Дата постройки, текущее состояние объекта (только для существующих
объектов): ______________________________________________________________
5.3. Информация о собственнике объекта
_________________________________________________________________________
(к заявке следует приложить документы (выписку),
подтверждающие право собственности)
6. Наличие технической документации:
_________________________________________________________________________
(указать существующую или подготовленную техническую документацию,
приложить копии документации к данной заявке)
7. Ожидаемый срок реализации проекта: ___________________________________
(месяцев, дней)
8. Эксплуатация и содержание объекта:
_________________________________________________________________________
9. Характеристика проекта в соответствии с критериями отбора
_________________________________________________________________________
10. Дополнительная информация и комментарии:
_________________________________________________________________________
Председатель собрания____________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
"__" ____________ 20__ года
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 13 мая 2020 г. N 765
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Приложение N 2
к Порядку проведения
конкурсного отбора проектов
инициативного бюджетирования
в Режевском городском округе
(с изменениями от 13 мая 2020 г.)
ПРОТОКОЛ
собрания жителей (инициативной группы)
Дата проведения собрания: "__" __________ 20__ г.
Адрес проведения собрания:_______________________________________________
Время начала собрания: __ час. __ мин.
Время окончания собрания: __ час __ мин.
Повестка собрания:_______________________________________________________
Ход собрания_____________________________________________________________
(описать ход проведения собрания с указанием: вопросов
рассмотрения, выступающих лиц и сути их выступления
по каждому вопросу, принятых решений по каждому вопросу,
количества, проголосовавших за, против, воздержавшихся)
Итоги собрания и принятые решения:
Председатель собрания: _____________________ ____________________________
подпись (Ф.И.О.)
Секретарь собрания: _____________________ _______________________________
подпись (Ф.И.О.)
Представитель Администрации Режевского городского округа:
_______________________________ _________________ _______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Порядку проведения
конкурсного отбора проектов
инициативного бюджетирования
в Режевском городском округе
Критерии
оценки проекта инициативного бюджетирования (далее - проект)
Критерий |
Максимальный балл |
1. Социальная эффективность от реализации проекта: низкая - 5 баллов; средняя - 10 баллов; высокая - 15 баллов |
15 |
2. Положительное восприятие населением социальной, культурной и досуговой значимости проекта (оценивается суммарно). Реализация проекта способствует: формированию точки социального притяжения - 5 баллов; сохранению или развитию культурного наследия - 5 баллов; здоровому образу жизни - 5 баллов |
15 |
3. Актуальность (острота) проблемы, на решение которой направлена реализация проекта: средняя - проблема достаточно широко осознается целевой группой населения, ее решение может привести к улучшению качества жизни - 5 баллов; высокая - отсутствие решения будет негативно сказываться на качестве жизни населения - 10 баллов; очень высокая - решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения населения - 15 баллов |
15 |
4. Наличие в составе проекта мероприятий по уменьшению негативного воздействия на состояние окружающей среды и здоровья населения: не предусматривается - 0; наличие природоохранных мероприятий в составе проекта, напрямую не связанных с воздействием на окружающую среду (например, посадка древесно-кустарниковой растительности вдоль строящихся дорог), - 5 баллов; наличие мероприятий, связанных с обустройством территории населенного пункта (например, озеленение), - 10 баллов; наличие мероприятий, связанных с уменьшением негативного воздействия на состояние окружающей среды (например, обустройство парковых зон), - 15 баллов |
15 |
5. Наличие решения о соответствии проекта стратегическим приоритетам развития Режевского городского округа, его социальной значимости, сформированное по результатам его обсуждения советом, в функции которого входит определение стратегических приоритетов развития Режевского городского округа (при наличии такового): при наличии - 10 баллов; при отсутствии - 0 |
10 |
6. Степень эффективности и инновационности предлагаемых в проекте технических решений: низкая - 5 баллов; средняя - 7 баллов; высокая - 10 баллов |
10 |
7. Использование новых технологий в проекте: если есть - 5 баллов; нет - 0 |
5 |
8. Количество прямых благополучателей от реализации проекта: до 100 человек - 1 балл; от 100 до 200 человек - 2 балла; от 200 до 500 человек - 3 балла; от 500 до 1000 человек - 4 балла; более 1000 человек - 5 баллов |
5 |
9. Степень участия населения и организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность на Режевского городского округа, в определении проблемы, на решение которой направлен проект, и в его реализации: низкая - 1 баллов; средняя - 5 баллов; высокая - 10 баллов |
10 |
Всего: максимальное количество баллов |
100 |
Состав изменен. - Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 11 марта 2021 г. N 322
Утвержден
постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 02.03.2020 N 379
"Об утверждении Порядка проведения
конкурсного отбора проектов
инициативного бюджетирования на
территории Режевского городского
округа и состава конкурсной комиссии"
Состав
конкурсной комиссии по отбору проектов инициативного бюджетирования в Режевском городском округе
11 марта 2021 г.
Карташов И.Г. |
- |
Глава Режевского городского округа, председатель комиссии |
Малыгина М.М. |
- |
заместитель главы администрации по экономике инвестиционной политике и развитию территории, заместитель председателя комиссии |
Бочкарева О.В. |
- |
начальник Управления муниципальным имуществом администрации, член комиссии |
Вавилов А.В. |
- |
директор МКУ "Управление городским хозяйством", член комиссии |
Воробьева М.В. |
- |
начальник Финансового управления администрации, член комиссии |
Качурин А.И. |
- |
заместитель главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи, член комиссии |
Клюева И.В. |
- |
начальник Управления образования администрации, член комиссии |
Малыгина Ю.В. |
- |
главный специалист отдела экономики и инвестиций администрации, секретарь комиссии |
Муродова С.В. |
- |
заведующий отделом благоустройства и охраны окружающей среды администрации, член комиссии |
Писарев С.В. |
- |
председатель Общественной палаты Режевского городского округа, член комиссии (по согласованию) |
Скутина М.С. |
- |
начальник Управления культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики администрации, член комиссии |
Слотин А.А. |
- |
заведующий отделом архитектуры и градостроительства администрации, член комиссии |
Сметанина Е.Ю. |
- |
заместитель главы администрации по социальным вопросам, член комиссии |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 2 марта 2020 г. N 379 "Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории Режевского городского округа и состава конкурсной комиссии"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Режевского городского округа Свердловской области (http://rezhevskoy.midural.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 24 июня 2024 г. N 1111
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 20 сентября 2023 г. N 1652
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 3 августа 2023 г. N 1358
Изменения вступают в силу после официального обнародования названного постановления и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2023 г.
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 16 января 2023 г. N 37
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 8 февраля 2022 г. N 140
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 11 марта 2021 г. N 322
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 13 мая 2020 г. N 765
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.