Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2.
Обязанности Сторон
2.1. Агентство обязуется:
2.1.1. Оказывать методическую, организационную, консультативную и иную помощь Субъекту Российской Федерации.
2.1.2. Оказывать содействие органам государственной власти Субъекта Российской Федерации в законотворческой деятельности в области лесных отношений.
2.1.3. Обеспечить проведение правовой экспертизы нормативных правовых актов и правовых актов, не носящих нормативного характера, принятых Субъектом Российской Федерации, если хотя бы одно положение указанных актов регулирует осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, в порядке и в сроки, установленные Правилами отмены правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.2011 N 524, и Порядком проведения экспертизы не носящих нормативного характера правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, утвержденным приказом Минприроды России от 22.11.2016 N 613.
2.1.4. Участвовать в организации и проведении семинаров с сотрудниками органов государственной власти Субъекта Российской Федерации, уполномоченных в области лесных отношений.
2.1.5. Проводить работу, направленную на выявление оптимальных моделей управления лесным хозяйством в субъектах Российской Федерации, иных решений, позитивно зарекомендовавших себя на практике, и направлять их в качестве рекомендаций Субъекту Российской Федерации.
2.1.6. Принимать во внимание обоснованную позицию Субъекта Российской Федерации при:
разработке документов стратегического планирования на федеральном уровне в сфере лесного хозяйства;
составлении планов совещаний и иных мероприятий, в том числе международных и выездных;
рассмотрении документов территориального планирования и включении лесных участков из категории земель лесного фонда в земли населенных пунктов, а также при переводе лесных участков из категории земель лесного фонда в земли иных категорий.
2.1.7. Содействовать обучению, повышению квалификации и переподготовке специалистов лесного хозяйства.
2.1.8. Организовать взаимодействие пресс-службы Агентства и органа исполнительной власти Субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области лесных отношений, направленное на освещение в средствах массовой информации сведений, связанных с лесным хозяйством.
2.1.9. Рассматривать обращения Субъекта Российской Федерации о выделении дополнительного финансирования из нераспределенного резерва средств субвенций на финансовое обеспечение дополнительных расходов по охране, защите и воспроизводству лесов, в том числе на тушение лесных пожаров, в рамках действующего законодательства Российской Федерации и правовых актов Агентства.
2.1.10. Координировать работу по тушению лесных пожаров в соответствии с межрегиональным планом маневрирования лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования, а также силами и средствами пожаротушения Субъекта Российской Федерации в соответствии со сводным планом и заключенными соглашениями.
2.1.11. Своевременно информировать Субъект Российской Федерации по результатам государственного лесопатологического мониторинга о возможных изменениях санитарного и лесопатологического состояния лесов на территории Субъекта Российской Федерации.
2.1.12. Обеспечить создание и оказывать содействие внедрению отраслевых систем обмена информацией в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, а также соответствующих финансовых и экономических данных.
2.1.13. Содействовать инновационному развитию лесного хозяйства Субъекта Российской Федерации;
2.1.14. Совместно с Субъектом Российской Федерации создавать условия для внедрения новых технологий, способствующих повышению эффективности, государственного управления лесами и обеспечению рационального, многоцелевого и неистощительного использования лесов.
2.1.15. Привлекать Субъект Российской Федерации к выработке решений в области информатизации, учитывать положительный опыт и результаты деятельности Субъекта Российской Федерации по исполнению переданных полномочий в области лесных отношений.
2.1.16. Разрабатывать и распространять требования к программным продуктам, программно-аппаратным комплексам, другим решениям, обеспечивающим исполнение переданных полномочий.
2.1.17. Доводить до сведения Субъекта Российской Федерации информацию о процессах информатизации и совершенствования системы управления лесным хозяйством, о состоянии и этапах разработки отраслевых программ, планов и проектов, о нормативных и методических документах, учебных курсах.
2.1.18. Организовывать изучение и обмен опытом, в том числе путем проведения конференций, семинаров, исследований в области информационно-коммуникационных технологий.
2.1.19. Обеспечить финансирование полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, переданных Субъекту Российской Федерации, за счет субвенций из федерального бюджета.
2.1.20. Содействовать руководителю регионального проекта в:
а) осуществлении с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система "Электронный бюджет") мониторинга достижения значений показателей федерального проекта по Субъекту Российской Федерации, выполнения задач, достижения результатов федерального проекта по Субъекту Российской Федерации, а также плана мероприятий по реализации регионального проекта, определенных в соответствии с подпунктом б) пункта 2.2.68 настоящего Соглашения;
б) направлении разъяснений по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение 30 рабочих дней со дня получения обращения от участника соответствующего регионального проекта.
2.1.21 Предусмотреть Субъекту Российской Федерации финансирование из федерального бюджета
на оснащение учреждений специализированной лесохозяйственной техникой и оборудованием для выполнения комплекса работ по воспроизводству лесов в объеме _________ млн руб. на 2020 год.
на оснащение учреждений специализированной лесопожарной техникой и оборудованием для выполнения комплекса работ по охране лесов в объеме ___________ млн руб. на 2020 год.
2.2. Субъект Российской Федерации обязуется:
2.2.1. Определить должностных лиц Субъекта Российской Федерации, ответственных за реализацию настоящего Соглашения, и представить информацию в Агентство. В случае изменения ответственных лиц, в обязательном порядке, уведомить Агентство не позднее 10 календарных дней с момента внесения соответствующих изменений.
2.2.2. В случае внесения изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 318 (далее - государственная программа Российской Федерации), внести соответствующие изменения в государственную программу Субъекта Российской Федерации (наименование программы Субъекта Российской Федерации), в том числе обеспечивающие соответствие показателей (индикаторов) региональной государственной программы показателям (индикаторам), установленным государственной программой Российской Федерации, и проинформировать Агентство в течение месяца с даты вступления в силу изменений в региональную государственную программу Субъекта Российской Федерации.
2.2.3. Обеспечить достижение показателей (индикаторов), согласованных при защите бюджетных проектировок, с включением в региональную государственную программу Субъекта Российской Федерации показателей в соответствии с приложением N 2 к государственной программе Российской Федерации.
2.2.4. Обеспечить направление в территориальные органы Агентства, для проведения правовой экспертизы, нормативных правовых актов и правовых актов, не носящих нормативного характера, принятых Субъектом Российской Федерации, если хотя бы одно положение указанного акта регулирует осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, в порядке и в сроки, установленные Правилами отмены правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.2011 N 524, и Порядком проведения экспертизы не носящих нормативного характера правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, утвержденным приказом Минприроды России от 22.11.2016 N 613.
2.2.5. Обеспечить приобретение лесохозяйственной техники для проведения комплекса мероприятий по лесовосстановлению и лесоразведению на сумму не менее ___________ тыс. рублей, в том числе за счет средств регионального бюджета ___________ тыс. руб., лесопатрульной техники на сумму не менее ___ тыс. рублей, и лесопожарной техники на сумму не менее ___________ тыс. рублей, в том числе за счет средств регионального бюджета ___________ тыс. руб. в количестве, согласованном Агентством при защите бюджетных проектировок.
2.2.6. Обеспечить соблюдение кратности авиапатрулирования до ____ в рамках установленного финансирования, выделяемого Агентством.
2.2.7. Содействовать обеспечению повышения уровня среднемесячной заработной платы работников лесничеств не ниже уровня среднемесячной заработной платы по Субъекту Российской Федерации и не ниже прожиточного минимума, установленного в Субъекте Российской Федерации.
2.2.8. Обеспечить финансирование мероприятий государственной программы Субъекта Российской Федерации в соответствии с законом о бюджете Субъекта Российской Федерации, направленных на развитие лесного хозяйства, в размере ___________ тыс. рублей.
2.2.9. Обеспечить осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей, взыскание задолженностей по платежам, пеней, штрафов по ним, принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.2.10. Принять меры по погашению задолженности по платежам в федеральный бюджет за использование лесных ресурсов, в объеме, согласованном при защите бюджетных проектировок на 2020-2022 гг.
2.2.11. Обеспечить предоставление информации о наличии на конец текущего года кредиторской задолженности, сложившейся в Субъекте Российской Федерации по затратам на тушение лесных пожаров, в Агентство после осуществления проверки указанной задолженности со стороны Счетной палаты Субъекта Российской Федерации.
2.2.12. Обеспечить численность должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), не менее ___________ штатных единиц.
2.2.13. Обеспечить регистрацию права собственности Российской Федерации на лесные участки в границах лесничества на территории Субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями законодательства.
2.2.14. Обеспечить предоставление информации о принятых решениях, касающихся включения земельных участков, из состава земель лесного фонда в границы населенных пунктов или исключения земельных участков из границ населенных пунктов, не согласованных с Агентством.
2.2.15. Обеспечить рассмотрение и согласование карты-схемы лесничеств с указанием границ лесничеств, участковых лесничеств и лесных кварталов, сформированных при выполнении государственной работы по обеспечению установления границ лесничеств.
2.2.16. Обеспечить своевременное и достоверное внесение данных в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней.
2.2.17. Обеспечить использование информации, содержащейся в единой государственной автоматизированной информационной системе учета древесины и сделок с ней, при осуществлении полномочий, в том числе по выявлению, предупреждению, пресечению незаконных рубок и нелегального оборота древесины.
2.2.18. Обеспечить предоставление в Агентство своевременно и в полном объеме информации для осуществления государственной инвентаризации лесов, предусмотренной Методическими рекомендациями по проведению государственной инвентаризации лесов, утвержденными приказом Рослесхоза от 10.11.2011 N 472.
2.2.19. Содействовать созданию единого информационного пространства лесной отрасли, единой информационной отраслевой системы путем:
а) обеспечения технической базы для развертывания информационных систем;
б) обеспечения единства создаваемых информационных ресурсов, содействия выявлению, актуализации, введению в существующее правовое поле используемых и имеющихся информационных ресурсов, участия в создании единых банков картографической или иной информации о лесах;
в) участия в подготовке проектов информационных систем в части автоматизации исполнения переданных полномочий;
г) тестирования, опытной эксплуатации (апробации, использования) разрабатываемых программных продуктов и комплексных информационных систем в соответствии с рекомендациями Агентства;
д) перехода в рамках отраслевых программ к ведению основных форм отчетности в электронном виде;
е) организации обмена опытом, в том числе путем проведения семинаров, конференций.
2.2.20. Обеспечить внедрение специализированного программного обеспечения, полученного в качестве инструмента реализации переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений.
2.2.21. Обеспечить проведение лесоустроительных работ, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 68 Лесного кодекса Российской Федерации.
2.2.22. Рассмотреть возможность привлечения части средств из регионального бюджета на проведение дополнительных объемов работ по лесоустройству.
2.2.23. Обеспечить представление в Агентство предложений об отнесении лесов, расположенных на землях лесного фонда, к категории защитных лесов "Леса, расположенные на особо охраняемых природных территориях".
2.2.24. Совместно с надзорными органами организовать контроль за выполнением мер пожарной безопасности на прилегающих к лесу землях (за исключением земель обороны и безопасности и земель, особо охраняемых природной территорий федерального значения) в соответствии с Правилами противопожарного режима.
2.2.25. Реализовать мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в лесах на землях лесного фонда в объеме не менее ___________ тыс. руб., в том числе ___________ тыс. руб. за счет федерального бюджета, ___________ тыс. руб. за счет бюджета Субъекта Российской Федерации, ___________ тыс. руб. за счет иных источников.
2.2.26. В рамках межрегионального плана маневрирования лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования обеспечить привлечение сил и средств пожаротушения в количестве, предусмотренном сводным планом тушения лесных пожаров на территории Субъекта Российской Федерации.
2.2.27. Организовать подготовку, обучение и содержание парашютно-десантной пожарной службы Субъекта Российской Федерации (для субъекта Российской Федерации, где проводятся лесоавиационные работы по тушению лесных пожаров).
2.2.28. Организовать регулярное повышение квалификации должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану).
2.2.29. Обеспечить, в том числе за счет средств регионального бюджета приобретение форменной одежды для государственных лесных инспекторов, а также техники для патрулирования в количестве ___________ тыс. руб., в том числе за счет средств регионального бюджета ___________ тыс. руб.
2.2.30. Разработать до начала пожароопасного сезона План основных мероприятий по организации охраны лесов от пожаров на территории Субъекта Российской Федерации.
2.2.31. Обеспечить принятие мер по предупреждению и ликвидации лесных пожаров до введения режима чрезвычайной ситуации на территории Субъекта Российской Федерации.
2.2.32. Обеспечить своевременное размещение актов лесопатологического обследования на официальном сайте органа исполнительной власти Субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с частью 3 статьи 60.6 Лесного кодекса Российской Федерации.
2.2.33. Осуществлять постоянное проведение информационной и разъяснительной работы с гражданами, организациями, органами государственной власти и местного самоуправления, в том числе организовывать проведение теле- и радиопередач, публикацию информации в средствах массовой информации, размещение объявлений, плакатов, аншлагов по вопросам охраны, защиты и воспроизводства лесов, федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах.
2.2.34. Обеспечить эффективное взаимодействие исполнительного органа государственной власти Субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области лесных отношений, с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (МЧС России, Минприроды России, Минобороны России, МВД России, ФСБ России, ФССП России, ФНС России, Росфинмониторинг, Росреестр и др.) и Генеральной прокуратурой России в установленном порядке.
2.2.35. Обеспечить разработку сводного плана тушения лесных пожаров с учетом фактического наличия, максимально возможного привлечения сил и средств пожаротушения для тушения лесных пожаров, ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с лесными пожарами.
2.2.36. Обеспечить проведение учений по отработке совместных действий и порядка привлечения сил и средств пожаротушения с учетом уровня пожарной опасности в лесах, в соответствии со сводным планом тушения лесных пожаров до начала пожароопасного сезона.
2.2.37. Обеспечить в период высокой пожарной опасности на землях лесного фонда создание лесопожарных формирований, добровольных пожарных дружин из числа привлеченных к тушению лесных пожаров организаций и граждан.
2.2.38. Организовать ежегодную подготовку и переподготовку руководителей тушения крупных лесных пожаров.
2.2.39. Обеспечить своевременную подачу заявки в Агентство о выделении дополнительного финансирования из нераспределенного резерва средств субвенций на финансовое обеспечение дополнительных расходов по охране, защите и воспроизводству лесов, в том числе на тушение лесных пожаров, в рамках действующего законодательства Российской Федерации и правовых актов Агентства.
2.2.40. Обеспечить выполнение работ по лесовосстановлению на площади ___________ га, в том числе по искусственному лесовосстановлению на площади ___________ га, по комбинированному лесовосстановлению на площади ___________ га, по содействию естественному возобновлению на площади ___________ га, по лесоразведению на площади ___________ га.
2.2.41. Обеспечить выполнение работ по созданию объектов лесного семеноводства на общей площади ___________ га, по уходу за объектами лесного семеноводства на общей площади ___________ га.
2.2.42. Принимать меры по формированию запаса семян лесных растений в объеме ___________ тонн, в том числе страхового фонда семян лесных растений ___________ тонн с учетом информации о хозяйственно-возможном сборе семян лесных растений.
2.2.43. Обеспечить проведение рубок ухода за лесом на площади ___________, в том числе осветление и прочистку на площади ___________ га, прореживание на площади ___________ га, проходные на площади ___________ га.
2.2.44. Обеспечить своевременное проведение санитарно-оздоровительных мероприятий на площади ___________ га и мероприятий по ликвидации очагов вредных организмов.
2.2.45. Обеспечить оперативное представление подтверждающих документов о случаях гибели лесов или резкого ухудшения их санитарного и лесопатологического состояния для внесения данных в ГЛПМ.
2.2.46. Обеспечить информирование граждан и общественных организаций о мероприятиях по выявлению и профилактике нарушений лесного законодательства, в том числе путем создания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на главных страницах органа государственной власти Субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области лесных отношений, раздела "Проблемы в лесу - звоните в лесную охрану".
2.2.47. Обеспечить на регулярной основе размещение информации о реализации переданных полномочий в области лесных отношений в формате открытых данных на сайте органа государственной власти Субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", уполномоченного в области лесных отношений, в соответствии с Перечнем информации о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, размещаемой в сети Интернет в форме открытых данных, установленным распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 N 1187-р, и рекомендациями Агентства.
2.2.48. Содействовать повышению инвестиционной привлекательности лесного комплекса, в том числе при отборе заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов отдавать предпочтение заявкам по созданию производств с комплексным использованием лесных ресурсов производствам-утилизаторам низкокачественной древесины.
2.2.49. Оказывать содействие по вовлечению низкокачественной древесины и древесных отходов лесной промышленности в качестве топлива на объектах муниципальной собственности.
2.2.50. Обеспечить в полном объеме приоритетные инвестиционные проекты в области освоения лесов лесными ресурсами в соответствии с утвержденными заявками.
2.2.51. Обеспечить содействие развитию биржевой торговли древесиной, в том числе в части продажи специализированными государственными лесохозяйственными учреждениями, древесины, полученной в результате мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов, по результатам биржевых торгов.
2.2.52. Обеспечить при согласовании планов деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, выполняющих работы по охране, защите и воспроизводству лесов, учредителем которых выступает исполнительный орган государственной власти Субъекта Российской Федерации, направление средств, получаемых от продажи лесных насаждений, в соответствии с частью 3 статьи 19 Лесного кодекса Российской Федерации на финансирование работ по охране, защите и воспроизводству лесов.
2.2.53. Обеспечить привлечение не менее 30 процентов средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных органу исполнительной власти Субъекта Российской Федерации, уполномоченному в области лесных отношений, на приобретение лесохозяйственной, лесопатрульной и лесопожарной техники, на выполнение мероприятий федерального проекта "Сохранение лесов".
2.2.54. Обеспечить направление не менее 50 процентов средств, поступивших от договоров купли-продажи лесных насаждений, заключенных с субъектами малого и среднего предпринимательства на выполнение лесохозяйственных мероприятий.
2.2.55. Обеспечить развитие института общественных лесных инспекторов и их участие в мероприятиях по профилактике и выявлению нарушений лесного законодательства.
2.2.56. Обеспечить повышение квалификации специалистов лесного хозяйства с периодичностью, установленной законодательством Российской Федерации.
2.2.57. Обеспечить согласование назначения на должность руководителя органа государственной власти Субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений.
2.2.58. Обеспечить переподготовку и повышение квалификации специалистов лесного хозяйства за счет выделяемых средств субвенций на реализацию переданных полномочий в области лесных отношений в образовательных учреждениях, имеющих лицензию на данный вид деятельности по лесным направлениям подготовки.
2.2.59. Осуществлять поддержку и развитие движения школьных лесничеств, обеспечить взаимодействие в вопросе организации деятельности школьных лесничеств между муниципальными общеобразовательными организациями и лесничествами.
2.2.60. Содействовать инновационному развитию лесного хозяйства Субъекта Российской Федерации.
2.2.61. В том числе, в целях реализации федерального проекта "Сохранение лесов" привлекать научно-исследовательские организации для обеспечения подготовки принимаемых решений в области охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечить финансирование на указанные цели в объеме не менее ___________ тыс. рублей.
2.2.62. Разработать и утвердить комплекс мер по поддержке молодых специалистов в организациях лесного хозяйства.
2.2.63. Обеспечить выделение (совместно с научными организациями) и содержание стационарных объектов исследований в целях разработки и апробирования оптимальных вариантов лесоводственных мероприятий для включения в лесохозяйственные регламенты лесничеств (пункт для субъектов Российской Федерации, имеющих стационарные объекты исследования, либо намеревающиеся их создать).
2.2.64. Осуществлять взаимодействие с представителями российского казачества в области лесных отношений.
2.2.65. Обеспечить проведение работы по защите сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.2.66. Обеспечить установление границ лесов, расположенных на землях населенных пунктов, и внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о таких лесах.
2.2.67. Содействовать включению лесов, расположенных на землях населенных пунктов, в состав лесопарковых зеленых поясов.
2.2.68. Содействовать руководителю регионального проекта, входящего в состав федерального проекта в обеспечении следующего:
а) разработке государственной(ых) программы(м) Субъекта Российской Федерации, в которой(ых) региональный проект, соответствующий федеральному проекту, обособлен в виде отдельного(ых) структурного(ых) элемента(ов) указанной(ых) государственной(ых) программы(м) Субъекта Российской Федерации;
б) формировании и утверждении (внесении изменений) с использованием информационной системы "Электронный бюджет" не позднее 30 рабочих дней с даты утверждения паспорта федерального проекта паспорта регионального проекта, соответствующего по структуре паспорту федерального проекта, в соответствии с приложением к настоящему Соглашению;
задачи, а также результаты федерального проекта и даты их достижения по Субъекту Российской Федерации, в соответствии с приложением к настоящему Соглашению;
плана мероприятий по реализации регионального проекта;
в) достижения значений показателей, выполнения задач, результатов федерального проекта по Субъекту Российской Федерации, а также выполнения плана мероприятий по реализации регионального проекта (при наличии), определенных в соответствии с подпунктом б) пункта 2.2.68 настоящего Соглашения;
г) ввода и актуализации не позднее плановой даты достижения результатов федерального проекта по Субъекту Российской Федерации участниками регионального проекта, ответственными за достижение указанных результатов, сведений о датах достижения указанных результатов, а также о ходе выполнения плана мероприятий по реализации регионального проекта (при наличии) с использованием информационной системы "Электронный бюджет";
д) формировании, утверждении и направлении не позднее 4-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, с использованием информационной системы "Электронный бюджет" отчетов в соответствии с Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 N 1288;
е) достоверности, актуальности и полноты сведений в отчетности и в иной информации, связанной с реализацией регионального проекта, предусмотренной настоящим Соглашением;
ж) соблюдения исполнительской дисциплины, направления заместителю руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Субъекта Российской Федерации или руководителю органа исполнительной власти Субъекта Российской Федерации, осуществляющего функции куратора регионального проекта, предложений о применении мер дисциплинарного воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении участников регионального проекта, чьи действия (бездействие) привели к нарушению (невыполнению) обязательств, установленных настоящим Соглашением;
Здесь и далее по тексту нумерация приводится в соответствии с источником
2.2.66 Обеспечить заключение Соглашений со всеми участниками регионального проекта в целях реализации федерального проекта, предусмотрев финансирование мероприятий, предусмотренных указанными проектами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.