Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления Государственной услуги
Наименование Государственной услуги
21. Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установление границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
Орган исполнительной власти Калининградской области, предоставляющий Государственную услугу
22. Предоставление Государственной услуги осуществляется Министерством.
23. В случае, если для предоставления Государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем (являющегося Представителем), и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица при обращении за получением Государственной услуги, Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласие указанного лица на обработку персональных данных указанного лица, согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
24. Прием заявления, необходимого для предоставления Государственной услуги, указанного в пункте 30 Административного регламента, (далее - Заявление) и пакета документов Заявителя (далее - Пакет документов) осуществляется:
1) при личном обращении Заявителя в МФЦ;
2) при личном обращении Заявителя в Министерство;
3) при поступлении в Министерство данного заявления почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Результат предоставления Государственной услуги
25. Результатом предоставления Государственной услуги является:
1) выдача (направление) приказа Министерства об установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
2) выдача (направление) мотивированного отказа в установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее также - мотивированный отказ);
3) выдача (направление) отказа в приеме Заявления и Пакета документов.
Срок предоставления Государственной услуги. Срок приостановления предоставления Государственной услуги. Сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления Государственной услуги
26. Срок предоставления Государственной услуги составляет 30 рабочих дней с даты регистрации Заявления и Пакета документов в Министерстве в случае личного обращения Заявителя в Министерство или поступления в Министерство Заявления Заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в МФЦ в случае обращения Заявителя в МФЦ (далее - регистрация Заявления).
27. Выдача (направление) Заявителю Приказа Министерства об утверждении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, либо мотивированного отказа, отказа в приеме Заявления и Пакета документов осуществляется в срок не позднее 2 рабочих дней со дня их регистрации под подпись о получении либо направляются Заявителю в течение 2 рабочих дней со дня их регистрации заказным письмом с уведомлением о вручении.
28. Срок приостановления предоставления Государственной услуги не установлен законодательством Российской Федерации.
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги
29. Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
2) Водным кодексом Российской Федерации от 3 июня 2006 года N 74-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.06.2006, N 23, ст. 2381);
3) Федеральным законом от 23 февраля 1995 года N 26-ФЗ "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах" ("Собрание законодательства РФ", 27.02.1995, N 9, ст. 713);
4) Федеральным законом от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" ("Собрание законодательства РФ", 05.04.1999, N 14, ст. 1650);
5) Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
6) Федеральным законом от 27 июля 2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Закон N 152-ФЗ, "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.);
7) Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
8) Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
9) постановлением Правительства Российской Федерации от 07 декабря 1996 года N 1425 "Об утверждении Положения об округах санитарной и горно-санитарной охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов федерального значения" ("Собрание законодательства РФ", 16.12.1996, N 51, ст. 5798);
10) постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2009 N 621 "Об утверждении формы карты (плана) объекта землеустройства и требований к ее составлению" ("Собрание законодательства РФ", 10.08.2009, N 32, ст. 4038);
11) постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" ("Собрание законодательства РФ", 27.08.2012, N 35, ст. 4829);
12) постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2015 года N 1532 "Об утверждении Правил предоставления документов, направляемых или предоставляемых в соответствии с частями 1, 3-13, 15 статьи 32 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" в федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости" официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 08.01.2016);
13) СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения", (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 марта 2002 года N 10 "О введении в действие санитарных правил и норм "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02");
14) Законом Калининградской области "О Правительстве Калининградской области" от 12.10.2011 N 42 ("Комсомольская правда" - Калининград" от 22.10.2011 N 158 (приложение "Официальный вестник"), "Калининградская правда" (вкладыш "Официальный вестник Правительства Калининградской области");
15) постановлением Правительства Калининградской области от 24.06.2011 N 462 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области" ("Калининградская правда" (вкладыш "Официально"), N 114, 29.06.2011);
16) постановлением Правительства Калининградской области от 28.10.2011 N 838 "О мерах по реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Комсомольская правда - Калининград" (приложение "Официальный вестник"), N 171, 16.11.2011);
17) постановлением Правительства Калининградской области от 23.11.2015 N 642 "Об утверждении положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Калининградской области" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 02.12.2015).
Исчерпывающий перечень документов, представляемых Заявителем лично
30. При обращении за получением Государственной услуги Заявитель представляет в Министерство Заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту с приложением Пакета документов, предусмотренного пунктом 32 Административного регламента.
31. Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом.
Заявление должно содержать следующую информацию:
1) для юридического лица - полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес, контактные телефоны, реквизиты лицензии на пользование недрами (серия, номер, вид);
2) для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес, контактные телефоны.
Документы, указанные в пункте 32 Административного регламента, должны быть представлены в бумажном виде.
Копии документов должны быть заверены подписью руководителя Заявителя (для юридических лиц) или его уполномоченного лица и скреплены печатью Заявителя (при ее наличии).
Форма Заявления, форма согласия на обработку персональных данных (приложение N 2 к Административному регламенту) должны быть заполнены Заявителем шрифтом, имеющим размер не менее 12 пт и не более 14 пт.
Наименование Заявителя в Заявлении и согласии на обработку персональных данных должно быть указано в соответствии с действующей редакцией устава, включая знаки, символы и регистр букв.
Наименования представляемых копий и оригиналов документов, их реквизиты, а также наименования должностей должностных лиц Заявителя должны быть указаны полностью.
Сведения в Заявлении, согласии на обработку персональных данных должны быть представлены в полном соответствии с требованиями приложений N N 1, 2 к Административному регламенту.
Изменять текст и содержание Заявления и согласия на обработку персональных данных не допускается.
Копии документов, представляемые Заявителем в бумажном виде, состоящие из 2 и более страниц, должны быть пронумерованы, заверены подписью руководителя Заявителя или его уполномоченного лица и печатью (при наличии) Заявителя.
Запись о заверении копий документов должна содержать полное наименование должности (при ее наличии), подпись, фамилию и инициалы лица, заверившего документ, и печать (при ее наличии) Заявителя.
32. К Заявлению прилагается Пакет документов, в состав которого включается:
1) для физических лиц и индивидуальных предпринимателей:
а) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (представляется с предъявлением оригинала, если копия не засвидетельствована в нотариальном порядке);
б) согласие на обработку персональных данных Заявителя по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту, а в случае, указанном в пункте 22 Административного регламента, - согласие на обработку персональных данных Представителя Заявителя;
в) доверенность, выданная лицу, уполномоченному действовать от имени Заявителя (в случае, если Заявление подписывается представителем Заявителя);
г) копия документа, (представляется с предъявлением оригинала, если копия не засвидетельствована в нотариальном порядке) подтверждающая право на пользование земельным участком, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН).
2) для юридических лиц:
а) копии учредительных документов юридического лица, подтверждающих полномочия его руководителя (представляются с предъявлением оригиналов учредительных документов, если копии не засвидетельствованы в нотариальном порядке);
б) оформленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации доверенность (в случае подачи Заявления Представителем юридического лица по доверенности);
3) Проект, разработанный в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения", имеющий положительное заключение Центра Управления Роспотребнадзора по Калининградской области на бумажном носителе в 1 экземпляре и в электронном виде (в формате PDF, а также в случае наличия в любом редактируемом), являющийся неотъемлемой частью Заявления, Проект должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью Заявителя (при наличии);
4) копия положительного санитарно-эпидемиологического заключения Управления Роспотребнадзора по Калининградской области о соответствии Проекта санитарным правилам и нормам СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения" (представляется с предъявлением оригинала экспертного заключения, если копия не засвидетельствована в нотариальном порядке);
5) копия экспертного заключения, выданного ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии Калининградской области" (представляется с предъявлением оригинала экспертного заключения, если его копия не засвидетельствована в нотариальном порядке);
6) графическое описание местоположения границ первого, второго, третьего поясов зон санитарной охраны источника водоснабжения и перечень координат характерных точек границ местоположения первого, второго, третьего поясов зон санитарной охраны источника водоснабжения в системе координат МСК 39 в бумажном виде, а также векторном виде в формате MID/MIF.
7) копия документа, (представляется с предъявлением оригинала, если копия не засвидетельствована в нотариальном порядке) подтверждающая право на пользование земельным участком, сведения о котором внесены в ЕГРН.
33. Заявитель вправе по своему усмотрению представить в Министерство:
1) копию документа, подтверждающего право пользования поверхностным водным объектом для забора воды в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
2) сведения из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающие право собственности, пользования, владения или аренды земельным участком под первым поясом зоны санитарной охраны, за исключением договора аренды земельного участка, заключенного на срок менее 1 года;
3) актуальный (полученный не раньше, чем за 30 дней до дня подачи Заявления в Министерство) документ (выписку), подтверждающий факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей или подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц.
4) сведения из реестра лицензий на пользование недрами для участков недр, содержащих подземные воды, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технологического обеспечения водой объектов промышленности либо объектов сельскохозяйственного назначения и объем добычи которых составляет более 500 кубических метров в сутки.
34. Заявитель вправе подать Заявление и Пакет документов почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения.
35. Запрещается требовать от Заявителя:
1) представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
2) представление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление Государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении государственного органа, предоставляющего Государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги;
4) представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Государственной услуги, после первоначальной подачи Заявления;
- наличие ошибок в Заявлении и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги и не включенных в представленный ранее Пакет документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра природных ресурсов и экологии Калининградской области (далее - Министр) при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень документов, получаемых по каналам межведомственного взаимодействия
36. В случае, если Заявителем самостоятельно не представлены указанные в подпунктах 2, 3, 4 пункта 33 Административного регламента документы, Уполномоченным отделом в срок, не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации Заявления и Пакета документов, запрашиваются по каналам межведомственного взаимодействия:
1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Калининградской области - сведения о государственной регистрации Заявителей - юридических лиц (выписка из ЕГРЮЛ), Заявителей - индивидуальных предпринимателей (выписка из ЕГРИП), крестьянских (фермерских) хозяйств;
2) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области (Росреестр) в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" - правоудостоверяющие документы на земельный участок (выписка из ЕГРН) либо уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
3) в отдел по геологии и лицензированию по Калининградской области Департамента по недропользованию по Северо-Западному Федеральному округу Федерального агентства по недропользованию - сведения из реестра лицензий на пользование недрами для участков недр, содержащих подземные воды, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технологического обеспечения водой объектов промышленности либо объектов сельскохозяйственного назначения и объем добычи которых составляет более 500 кубических метров в сутки.
37. Указанные межведомственные информационные запросы направляются через единую систему межведомственного электронного взаимодействия или, в случае невозможности, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
38. Основания для отказа в приеме Заявления и Пакета документов, необходимых для предоставления Государственной услуги:
1) отсутствие документов, подтверждающих полномочия руководителя Заявителя - юридического лица действовать от имени Заявителя без доверенности;
2) отсутствие у Представителя документа, подтверждающего его полномочия на представление интересов Заявителя;
3) наличие в Заявлении и Пакете документов подчисток, исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
4) несоответствие Заявления и Пакета документов требованиям пунктов 30, 31, 32 Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении Государственной услуги
39. Основания для приостановления предоставления Государственной услуги отсутствуют.
40. Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:
1) Заявление и Пакет документов содержат недостоверные сведения;
2) Заявление и Пакет документов содержат подчистки, приписки, исправления, повреждения, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
3) установлено отсутствие возможности выполнения Заявителем санитарных мероприятий в пределах первого пояса зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, в том числе отсутствие права на пользование земельным участком на территории первого пояса зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях;
4) отсутствует положительное или имеется отрицательное санитарно-эпидемиологическое заключение на Проект, выданное Управлением Роспотребнадзора по Калининградской области;
5) у Заявителя отсутствует право пользования поверхностным водным объектом для забора воды в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
Перечень необходимых и обязательных услуг, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги
41. Услуга, являющаяся необходимой и обязательной для предоставления Государственной услуги: организация работ по выдаче заключения о соответствии проекта округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, техническим регламентам.
Порядок, размер и основания взимания с Заявителя государственной пошлины и иной платы за предоставление Государственной услуги
42. За предоставление Государственной услуги государственная пошлина не взимается.
Порядок, размер и основания взимания с Заявителя платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги.
43. Порядок, размер и основания взимания с заявителей платы за предоставление услуги по выдаче заключения о соответствии Проекта санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, техническим регламентам определяются приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека от 17 сентября 2012 года N 907 "Об утверждении методики определения размера платы и предельных размеров платы за санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания, токсикологические, гигиенические и другие виды оценок в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия человека".
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении Заявителя о предоставлении Государственной услуги и при получении результата предоставления Государственной услуги
44. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении Заявителя за оказанием Государственной услуги и получении результата предоставления Государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации Заявления о предоставлении Государственной услуги
45. В случае личного обращения Заявителя в Министерство Заявление о предоставлении Государственной услуги регистрируется в журнале регистрации поступающих документов Министерства в течение одного рабочего дня с даты его поступления.
46. В случае обращения Заявителя в МФЦ, Заявление регистрируется специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, в день его поступления в государственную информационную систему "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АИС МФЦ) с проставлением на Заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции МФЦ, присвоением номера и даты в соответствии с записью в АИС МФЦ.
47. В случае поступления от Заявителя Заявления о предоставлении Государственной услуги почтовым отправлением с уведомлением о вручении, его регистрация осуществляется в день поступления почтового отправления в Министерство.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей или их доверенных лиц, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Государственной услуги
48. На территории, прилегающей к зданию Министерства, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
49. Помещения, предназначенные для предоставления Государственной услуги, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.
50. В помещениях Министерства на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
51. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещается Административный регламент.
52. Административный регламент, приказ о его утверждении, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования, официальный сайт Министерства).
53. Места ожидания и приема заявителей оборудуются столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
54. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления Государственной услуги.
55. Кабинеты должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.
56. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
57. Для приема Заявителей кабинеты должностных лиц оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
58. Для доступности помещения, в котором осуществляется оказание Государственной услуги, Министерство обеспечивает инвалидам:
- условия беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможности самостоятельного передвижения по зданию, где размещено помещение, в котором осуществляется оказание Государственной услуги, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе и использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению, в котором осуществляется оказание Государственной услуги, и к услугам с учетом ограничения их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в здание, помещение, в котором осуществляется оказание Государственной услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении "барьеров", препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества Государственной услуги
59. Показатели доступности Государственной услуги определяются по формуле:
,
где
- показатель доступности;
- количество оказанных Министерством Государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;
- количество жалоб на неисполнение Государственной услуги.
Показателями доступности Государственной услуги являются:
- обеспечение информирования широкого круга лиц о предоставляемой Государственной услуге в средствах массовой информации и на официальном сайте Министерства;
- возможность получения консультаций о предоставлении Государственной услуги по телефону или лично на приеме в Министерстве;
- территориальная доступность к зданию Министерства, в том числе беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями.
60. Показатели качества Государственной услуги определяются по формуле:
,
где
- показатель качества;
- количество своевременно оказанных Министерством Государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;
- количество оказанных Министерством Государственных услуг в соответствии с Административным регламентом с нарушением установленного срока;
- количество необоснованных отказов в оказании Государственной услуги Министерством в соответствии с Административным регламентом.
Показателями качества Государственной услуги являются:
- количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении Государственной услуги и их продолжительность;
- соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления Государственной услуги.
61. При направлении Заявления и Пакета документов почтовым отправлением непосредственного взаимодействия Заявителя с должностными лицами Министерства или специалистами МФЦ не требуется.
62. При личном обращении Заявителя в Министерство или МФЦ взаимодействие Заявителей с должностными лицами Министерства или МФЦ осуществляется не более двух раз - при предоставлении Заявления, а также при получении результата предоставления Государственной услуги.
63. Продолжительность одного взаимодействия Заявителя с должностным лицом Министерства или специалистом МФЦ не превышает одного часа.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления Государственной услуги в электронной форме
64. Предоставление Государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", согласно которым предоставление Государственной услуги осуществляется после однократного обращения Заявителя с Заявлением, а взаимодействие МФЦ с Министерством осуществляется без участия Заявителя в соответствии с Соглашением о взаимодействии между Государственным казенным учреждением Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Министерством от 22.04.2016 (далее - Соглашение о взаимодействии).
65. Предоставление Государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.