Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Положению о региональном
конкурсе для молодых педагогов
"Профи ХХI века"
Методические рекомендации
по оформлению методической разработки учебного занятия
Общие требования
1. Рекомендуемый объем работы 10-15 стр. формата А4, не считая приложений. Объем раздела "Основная часть" методической разработки - не менее половины всей рукописи. Объем "Приложения" не лимитируется, материалы приложения должны соответствовать тексту, ссылки на них в тексте обязательны.
2. Список использованных источников должен содержать 5-10 названий. Ссылки на использованную литературу в тексте следует давать в квадратных скобках.
3. Оформление основного текста методической разработки: поля сверху и снизу по 2 см, слева 3 см, справа 1 см; основной шрифт Times New Roman, размер 14; межстрочный интервал полуторный; отступ абзаца 1,25; в таблицах и рисунках допустим размер не менее 10, межстрочный интервал одинарный; названия основных частей методической разработки выделяются жирным шрифтом; ключевые слова: актуальность, цели, задачи и др., а также определяемые понятия желательно выделить курсивом, подчеркиванием.
Структура методической разработки учебного занятия
1. Титульный лист.
2. Содержание.
3. Введение.
4. Основная часть.
5. Заключение.
6. Список использованной литературы.
7. Приложения.
Содержание структурных элементов методической разработки учебного занятия
Введение включает в себя обоснование актуальности выбранной темы методической разработки (в основе актуальности лежит педагогическая проблема, требующая решения); цель и задачи работы (определение цели должно указывать на пути решения педагогической проблемы, задачи - действия по достижению цели).
В Основной части должны выделяться теоретические и практические аспекты методической разработки. К теоретическим аспектам относятся определение основных понятий; краткое описание научных подходов к решению заявленной во Введении педагогической проблемы; анализ передового педагогического опыта. К практической части относится описание путей решения поставленной во Введении проблемы, а также описание педагогического инструментария (методов, примов, форм, средств обучения и воспитания, педагогических технологий) для решения проблемы.
В Заключении делаются выводы по решению педагогической проблемы с учетом использования выбранных педагогических технологий.
Список использованной литературы оформляется в алфавитном порядке и нумеруется.
В Приложении представляются материалы, иллюстрирующие различные положения основного текста методической разработки учебного занятия и помогающие лучше понять е основное содержание.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.