Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Приказу
Министерства финансов
Пермского края
от 27 февраля 2020 г. N СЭД-39-01-22-473
"Положение
об отделе бюджетной политики и сводного бюджетного планирования
(утв. Приказом Министерства финансов Пермского края от 20 апреля 2016 г. N СЭД-39-01-22-132)
I. Общие положения
1.1. Положение об отделе бюджетной политики и сводного бюджетного планирования (далее - Положение, Отдел) определяет цель, задачи, функции, полномочия и организацию деятельности Отдела.
1.2. Отдел является структурным подразделением Министерства финансов Пермского края (далее - Министерство) и создан с целью разработки и реализации основных направлений единой государственной финансовой политики в Пермском крае, составления проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период, организации исполнения краевого бюджета.
1.3. Общее руководство Отделом осуществляет заместитель министра, начальник Отдела.
1.4. Отдел находится в непосредственном подчинении у заместителя министра, начальника управления, к сфере координации которого относятся вопросы, определенные функциями настоящего Положения в соответствии с распределением обязанностей между министром финансов Пермского края (далее - министр финансов), заместителями министра финансов, утверждаемым министром финансов.
1.5. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края, законами Пермской области, законами Пермского края, правовыми актами губернатора Пермской области, правовыми актами губернатора Пермского края, правовыми актами Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, Положением о Министерстве, Положением об Управлении, а также настоящим Положением.
1.6. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства, исполнительными органами государственной власти Пермского края (далее - ИОГВ ПК), территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, организациями и гражданами.
1.7. Структура Отдела и численность государственных гражданских служащих Пермского края (далее - гражданские служащие) Отдела устанавливается в соответствии со штатным расписанием Министерства.
II. Задачи отдела
Исходя из цели создания Отдел решает следующие задачи:
2.1. разработка и реализация основных направлений единой государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере финансов и бюджетного процесса в Пермском крае;
2.2. обеспечение методического единства составления проектов бюджетов Пермского края, муниципальных образований Пермского края, исполнения бюджетов;
2.3. составление проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период;
2.4. организация исполнения краевого бюджета.
III. Функции отдела
Исходя из решаемых задач Отдел осуществляет следующие функции:
3.1. В сфере разработки и реализации основных направлений единой государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере финансов и бюджетного процесса в Пермском крае:
3.1.1. принимает участие в подготовке и осуществляет подготовку нормативных правовых актов о формировании и исполнении бюджета Пермского края;
3.1.2. разрабатывает прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Пермского края;
3.1.3. участвует в разработке основных направлений бюджетной политики Пермского края;
3.1.4. осуществляет методическое сопровождение формирования Бюджетного прогноза Пермского края на долгосрочный период;
3.1.5. разрабатывает Бюджетный прогноз Пермского края на долгосрочный период.
3.2. В сфере обеспечения методического единства составления проектов бюджетов Пермского края, муниципальных образований Пермского края, исполнения бюджетов:
3.2.1. осуществляет подготовку нормативных правовых актов по формированию и исполнению бюджета Пермского края;
3.2.2. осуществляет методическое руководство по вопросам формирования и исполнения бюджетов, бюджетной отчетности.
3.3. В сфере составления проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период:
3.3.1. организует составление и составляет проект закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период и представляет его с необходимыми документами и материалами в Правительство Пермского края;
3.3.2. организует составление и составляет проекты законов по внесению изменений в закон Пермского края о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и на плановый период;
3.3.3. рассчитывает предельные объемы расходов бюджета по государственным программам Пермского края и непрограммным направлениям деятельности;
3.3.4. разрабатывает и обеспечивает утверждение методики планирования бюджетных ассигнований Пермского края и внесение изменений в нее;
3.3.5. осуществляет разработку и обеспечивает утверждение порядка применения целевых статей расходов бюджета Пермского края;
3.3.6. осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок формирования и представления главными распорядителями средств бюджета Пермского края обоснований бюджетных ассигнований.
3.4. В сфере организации исполнения краевого бюджета:
3.4.1. осуществляет разработку и обеспечивает утверждение порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Пермского края и кассового плана исполнения бюджета Пермского края;
3.4.2. организует работу по составлению и ведению сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края и кассового плана исполнения бюджета Пермского края;
3.4.3. участвует в составлении бюджетной отчетности об исполнении бюджета Пермского края, об исполнении консолидированного бюджета Пермского края;
3.4.4. организует работу по составлению, составляет и представляет в Правительство Пермского края годовой отчет об исполнении бюджета Пермского края и ежеквартальную отчетность об исполнении бюджета Пермского края;
3.4.5. принимает участие в работе по привлечению бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях покрытия дефицита бюджета Пермского края;
3.4.6. проводит ежемесячные и ежеквартальные анализы исполнения бюджета Пермского края;
3.4.7. организует подготовку пояснительных записок об исполнении бюджета Пермского края и консолидированного бюджета Пермского края;
3.4.8. ведет учет средств резервного фонда Правительства Пермского края;
3.4.9. ведет учет целевых средств, поступающих из федерального бюджета, и других безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц в бюджет Пермского края;
3.4.10. готовит материалы к заседаниям Правительства Пермского края по вопросам формирования и исполнения бюджета Пермского края;
3.4.11. организует работу по ведению реестра расходных обязательств Пермского края.
3.5. В сфере общих вопросов, находящихся в компетенции Отдела:
3.5.1. участвует в работе по реализации Программы социально-экономического развития Пермского края, достижению целевых показателей деятельности Правительства Пермского края по компетенции Отдела;
3.5.2. принимает участие в анализе и оценке законопроектов, рассматриваемых Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, их влияния на бюджет Пермского края; готовит предложения и замечания в федеральные законопроекты по компетенции Отдела;
3.5.3. организует работу по подготовке и осуществляет подготовку аналитической информации по вопросам формирования и исполнения бюджета Пермского края, консолидированного бюджета Пермского края по запросам региональных и федеральных органов власти;
3.5.4. взаимодействует с Министерством финансов Российской Федерации по осуществлению государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере финансов и бюджетного процесса в Пермском крае;
3.5.5. размещает на официальном сайте Министерства информацию по компетенции Отдела;
3.5.6. осуществляет работу с обращениями, поступающими в Отдел по курируемым вопросам;
3.5.7. осуществляет консультации, разъяснения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
3.5.8. участвует в деятельности по достижению целевых показателей деятельности Правительства Пермского края, в реализации национальных и региональных проектов по обеспечению эффективного исполнения бюджета, ориентированного на результат;
3.5.9. участвует в рассмотрении докладов исполнительных органов государственной власти Пермского края о результатах работы за год и основных направлениях деятельности;
3.5.10. осуществляет методическое обеспечение функционирования региональной информационной системы мониторинга комплексного развития Пермского края (РИС МКР ПК) в части подсистемы формирования управленческого классификатора;
3.5.11. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.6. Отдел осуществляет в установленной сфере деятельности иные функции, предусмотренные действующим законодательством.
IV. Права и обязанности отдела
Отдел для реализации возложенных на него задач и функций в пределах своей компетенции:
4.1. вправе по вопросам, входящим в компетенцию Отдела:
4.1.1. получает от федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления и организаций материалы, необходимые для составления проекта бюджета Пермского края, прогноза консолидированного бюджета Пермского края, отчета об исполнении консолидированного бюджета Пермского края;
4.1.2. вносит руководству Министерства предложения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, участвует в их рассмотрении;
4.1.3. знакомится с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Отдел задач и функций;
4.1.4. разрабатывает проекты нормативных правовых актов в соответствии с функциями и задачами, возложенными на Отдел;
4.1.5. осуществляет иные полномочия, входящие в компетенцию Отдела.
4.2. обязан по вопросам, входящим в компетенцию Отдела:
4.2.1. представлять по запросам руководства Министерства информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
4.2.2. рассматривать в установленные Инструкцией по делопроизводству сроки отнесенные к компетенции Отдела материалы, направленные в Министерство для согласования;
4.2.3. обеспечивать защиту служебной информации от несанкционированного доступа;
4.2.4. своевременно и с высоким профессиональным уровнем выполнять определенные настоящим Положением задачи и функции;
4.2.5. вести делопроизводство в соответствии с установленным порядком.
V. Руководство отдела
5.1. Отдел возглавляет заместитель начальника управления, начальник Отдела (далее - начальник Отдела), назначаемый на должность и освобождаемый от должности министром финансов.
5.2. Начальник Отдела имеет заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности гражданской службы в установленном порядке министром финансов.
5.3. В период отсутствия начальника Отдела его должностные обязанности исполняет заместитель начальника Отдела, уполномоченный на это должностным регламентом, или иное лицо, назначаемое министром.
5.4. Начальник Отдела:
5.4.1. руководит Отделом на основе единоначалия и организует его деятельность, координирует и контролирует работу гражданских служащих Отдела;
5.4.2. распределяет обязанности между гражданскими служащими Отдела, определяет круг вопросов, относящихся к их компетенции, организует их взаимодействие, осуществляет контроль их деятельности;
5.4.3. разрабатывает положение об Отделе;
5.4.4. участвует в разработке должностных регламентов гражданских служащих Отдела;
5.4.5. дает гражданским служащим Отдела обязательные для исполнения поручения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, и имеет право требовать от них отчет об их исполнении;
5.4.6. обеспечивает соблюдение гражданскими служащими Отдела служебной дисциплины, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Пермского края, замещающих должности государственной гражданской службы Пермского края в Министерстве;
5.4.7. контролирует своевременность представления в Отдел необходимых документов и сведений по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
5.4.8. обеспечивает рассмотрение и, при необходимости, согласование поступивших обращений, проектов правовых актов и других документов; рассматривает подготовленные гражданскими служащими Отдела проекты документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, визирует или подписывает указанные проекты документов;
5.4.9. организует подготовку отчетности и представляет ее в установленном порядке;
5.4.10. участвует в мероприятиях, в том числе совещаниях, проводимых Министерством, а также иных мероприятиях по указанию министра финансов или по согласованию с ним;
5.4.11. запрашивает в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Пермского края (далее - ИОГВ ПК), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, организаций материалы, необходимые для анализа и подготовки вопросов, относящихся к компетенции Отдела;
5.4.12. привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, относящихся к компетенции Отдела, представителей ИОГВ ПК, органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления в муниципальных образованиях Пермского края и организаций;
5.4.13. разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации и методов выполнения возложенных на Отдел задач и функций, принимает меры к повышению уровня эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих Отдела, их деловой активности;
5.4.14. обеспечивает организацию и правильное ведение делопроизводства в Отделе в соответствии с требованиями инструкций по делопроизводству и правовыми актами губернатора Пермского края, Правительства Пермского края;
5.4.15. обеспечивает исполнение бюджета в части средств, выделяемых на выполнение задач Отдела;
5.4.16. несет предусмотренную законодательством ответственность, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Отдел задач и функций, реализацию мер по противодействию коррупции в Отделе, а также состояние исполнительской и иной дисциплины по Отделу;
5.4.17. вносит предложения:
об утверждении структуры, штатной численности и фонда оплаты труда Отдела;
об утверждении должностных регламентов гражданских служащих Отдела;
о назначении на должность гражданской службы и освобождении от должности гражданской службы гражданских служащих Отдела;
об установлении условий служебных контрактов с гражданскими служащими Отдела;
об установлении испытания гражданскому служащему Отдела при назначении его на должность гражданской службы;
о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв гражданской службы Отдела;
об установлении размеров ежемесячного денежного поощрения, премий, материальной помощи и иных дополнительных выплат гражданским служащим Отдела;
о поощрении и награждении гражданских служащих Отдела, применении к ним и снятии дисциплинарных взысканий, взысканий за совершение коррупционных правонарушений, а также о направлении их на профессиональную переподготовку и повышение квалификации;
о направлении гражданских служащих Отдела в служебные командировки;
в планы основных организационных мероприятий, проводимых Министерством;
5.4.18. согласовывает решения о предоставлении отпусков гражданским служащим Отдела;
5.4.19. представляет Отдел в пределах своих полномочий в государственных органах, органах местного самоуправления, общественных и иных организациях, а также в судах по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
5.4.20. участвует в установленном порядке в обеспечении защиты сведений, составляющих государственную, служебную и иную охраняемую законом тайну;
5.4.21. осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия, необходимые для выполнения Отделом возложенных на него задач и функций;
5.4.22. выполняет другие поручения министра финансов, относящиеся
к компетенции Отдела.
VI. Организация деятельности отдела
6.1. Документы, направляемые от имени Отдела по вопросам, относящимся к его компетенции, визируются, подписываются начальником Отдела или лицом, его замещающим.
6.2. Взаимодействие с отдельными должностными лицами ИОГВ ПК по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, в зависимости от направления деятельности оформляются электронными письмами, служебными записками и иными документами.
6.3. Взаимодействие с гражданскими служащими Отдела по вопросам выполнения поручений оформляется резолюцией на входящей корреспонденции.
6.4. Профессиональная служебная деятельность гражданских служащих Отдела осуществляется в соответствии с настоящим Положением, а также должностными регламентами гражданских служащих Отдела.
6.5. Гражданские служащие Отдела несут дисциплинарную и иную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них служебных обязанностей, в том числе поручений губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, министра финансов, начальника управления, начальника Отдела.
6.6. Информационное, материально-техническое, транспортное и иное обеспечение деятельности Отдела обеспечивают структурные подразделения Министерства в соответствии с компетенцией, установленной в положениях об этих подразделениях.
6.7. Отдел имеет собственную номенклатуру дел.
6.8. Критериями оценки деятельности Отдела являются своевременное и качественное выполнение возложенных на Отдел задач и функций."
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Приказ Министерства финансов Пермского края от 27 февраля 2020 г. N СЭД-39-01-22-473 "О внесении изменений в отдельные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.