В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 450 "О Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации", от 15 декабря 2007 г. N 872 "О создании и регулировании деятельности федеральных казенных предприятий", от 10 апреля 2002 г. N 228 "О мерах по повышению эффективности использования федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые программу деятельности и смету доходов и расходов федерального казенного предприятия "Щелковский биокомбинат" на 2018 год.
2. Контроль за выполнением приказа возложить на Департамент ветеринарии.
Заместитель Министра |
Е.А. Непоклонов |
УТВЕРЖДЕНА
приказом
Министерства сельского хозяйства
Российской Федерации
от 27 октября 2017 г. N 544
Программа
деятельности федерального казенного предприятия "Щелковский биокомбинат" на 2018 год
Сведения о предприятии
| |
1. Полное официальное наименование предприятия |
Федеральное казенное предприятие "Щелковский биокомбинат" |
2. Свидетельство о внесении в реестр федерального имущества: |
|
реестровый номер |
05000667 |
дата присвоения реестрового номера |
05.05.2000 |
3. Юридический адрес (местонахождение) |
141142, Московская область, Щелковский район, поселок Биокомбината |
4. Почтовый адрес |
141142, Московская область, Щелковский район, поселок Биокомбината |
5. Отрасль |
Сельское хозяйство |
6. Основной вид деятельности |
21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях |
7. Размер уставного фонда |
- |
8. Балансовая стоимость недвижимого имущества, принадлежащего предприятию на праве оперативного управления |
384 778 тыс. руб. |
9. Телефон (факс) |
Тел. (495) 134-58-85 Факс (495) 134-58-85 (доб. 502) |
10. Адрес электронной почты |
info@biocombinat.ru |
Сведения о руководителе предприятия
| |
11. Ф.И.О. руководителя предприятия и занимаемая им должность |
Бачериков Григорий Александрович И.о. директора |
12. Сведения о контракте, заключенном с руководителем предприятия: |
Приказ N 114-кр от 05.08.2015 |
дата контракта |
|
номер контракта |
|
наименование федерального органа исполнительной власти, заключившего контракт |
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации |
13. Срок действия контракта, заключенного с руководителем предприятия: |
|
начало |
|
окончание |
|
14. Телефон (факс) |
Тел. (495) 134-58-85 Факс (495) 134-58-85 |
Раздел I.
Краткая характеристика хода реализации программ деятельности предприятия 2016 года, 2017 года и планируемые мероприятия на 2018 год
1.1. Информация о выполнении программы в 2016 году, о ходе реализации программы деятельности в 2017 году и результатах ее выполнения в 2017 году.
тыс. руб.
В течение 2016 года предприятием произведено товарной продукции на сумму 1 328 млн руб. Темп роста объемов выпуска по сравнению с прошлым годом составил 108%. Реализовано продукции на сумму 1 508,9 млн руб. (без НДС), в том числе по государственному заказу - 1 029 млн руб. Объем отгрузки увеличился по сравнению с прошлым годом на 290 млн руб. Темп прироста - 24%. Плановый показатель общей выручки выполнен на 144%. Основным фактором стало увеличение объемов государственного заказа - на 439 млн руб. (более, чем на 70%). В основном, это связано со значительным наращиванием поставок противоящурной вакцины (в 1,5 раза в натуральном выражении по сравнению со среднегодовым уровнем).
За I полугодие 2017 года предприятием было выпущено биопрепаратов на сумму 526 млн руб. Реализовано продукции на сумму 494 млн руб. (без НДС), в том числе в рамках государственного заказа - 278,6 млн руб. (56%). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост показателя объемов продаж составил 30%. Отгрузки по государственному заказу возросли в 2,8 раза (на 180 млн руб.). План по реализации выполнен на 123%.
Продуктовая структура выпуска не претерпела изменений. Доля ветеринарных препаратов в объеме продукции - более 95%. Номенклатура выпускаемых биопрепаратов - 30 наименований. Преобладающий удельный вес занимают вакцины против ящура (64%) и против бешенства (18%).
В 2016-2017 годах в производственной сфере проводились следующие мероприятия:
- произведены опытные серии эмульгированной вакцины против ящура, поданы документы на регистрацию препарата. Вакцина изготавливалась на базе концентрированного антигена. Произведена отработка технологических режимов при приготовлении эмульсии с применением различных масел. Выбрана оптимальная схема производственного процесса, позволяющая наладить выпуск вакцины без приобретения дополнительного оборудования. Произведены испытания различных адъювантов на нескольких видах целевых животных (КРС, свиньи) с целью выявления наиболее эффективного с точки зрения повышения иммунного ответа, снижения реактогенности вакцины;
- освоена технология длительного хранения концентрированного вирусного материала при низких температурах. Заключен договор с Министерством сельского хозяйства Кореи на создание банка антигена вируса ящура с целью немедленного реагирования в случае вспышек заболевания. В дальнейшем предполагается нарабатывать диверсифицированный по набору штаммов запас вирусного материала, который позволит оперативно смешивать, расфасовывать и отгружать продукцию по запросам потребителей;
- отработка процесса концентрирования вирусного материала позволила усовершенствовать и технологию очистки вакцины от неструктурных белков. Изготовлены опытные образцы, проведены испытания на целевых животных;
- закуплено оборудование для организации участка изготовления монослойных культур клеток, что позволит в дальнейшем освоить выпуск ряда вакцин против болезней свиней и КРС;
- закуплено оборудование для организации постоянной наработки матровых расплодок вируса ящура и культуры клеток, что позволит сделать производственный процесс более ритмичным, сократит основной производственный цикл;
- проводилась адаптация новых штаммов вируса ящура. Вакцина с новым штаммовым составом поставлялась в страны ближнего зарубежья (Армения, Азербайджан);
- в целях выхода на новые рынки сбыта разработаны и переданы на регистрацию биопрепараты против болезней птиц и свиней, позволяющие осуществлять программу импортозамещения, наращивать ассортимент и объем выпуска.
По инженерному направлению в 2016-2017 годах проведены следующие мероприятия:
1. Осуществляется строительство новой котельной промзоны предприятия. Ввод в эксплуатацию данного объекта позволит повысить эффективность работы топливно-энергетического комплекса предприятия, обеспечить промышленную безопасность. Действующая котельная проектировалась с учетом оказания услуг по теплоснабжению близлежащего поселка. Эксплуатируемое оборудование предназначено для выработки тепла в гораздо больших объемах, чем требуется предприятию. Соответственно, происходит повышенное потребление энергоресурсов. К тому же, оборудование технически устарело, обладает низким КПД. Необходимы существенные вложения в ремонт и содержание. Обслуживание котельной требует значительного количества персонала. Строительство компактной современной котельной позволит удовлетворить потребности предприятия при одновременном сокращении затрат на энергетику, трудовые ресурсы, капитальный и текущий ремонт. Кроме того, действующая котельная требует оснащения системой автоматики, проведения работ по реконструкции участка резервного топлива.
В рамках строительства:
заложен фундамент котельной, смонтированы модули;
закуплено и смонтировано оборудование (котлы, горелки, станция химводоочистки, теплообменники, насосы теплосети);
смонтирована дымовая труба;
организован склад хранения аварийного топлива;
осуществлена подводка водопровода, смонтирована система канализации.
В 2017 году планируется завершение работ по подводке питающих кабельных линий, газопроводов, теплотрассы.
2. Проведена реконструкция и модернизация:
комплекса трансформаторных подстанций. Ввод в эксплуатацию нового оборудования влечет увеличение объемов потребления электрической энергии;
титражного комплекса противоящурного производства. На предприятии выросли объемы выпуска, расширился перечень применяемых штаммов вируса. Реконструкция титражного комплекса позволила сделать более ритмичной работу по контролю вакцин и адаптации новых штаммов, ускорить процесс выпуска продукции;
сетей наружной канализации;
системы автоматики и контроля доступа в санпропускниках противовирусного производства в целях усиления ветеринарно-санитарного режима.
3. Приобретены и введены в эксплуатацию:
холодильная машина с тремя камерами для хранения сырья и продуктов переработки вирусных животных;
оборудование для обеспечения бесперебойной работы холодильных помещений и системы захоложенной воды (компрессорно-конденсаторные агрегаты, воздухоохладители);
котел ГВК для утилизации биологических отходов производства;
климатическое оборудование для производственных помещений.
4. Разработаны проекты реконструкции линии внешнего электроснабжения, внутренней системы отопления в ряде зданий, системы канализации.
Подготавливаются проекты реконструкции:
- складского хозяйства;
- вивария;
- систем вентиляции.
В плановом режиме осуществляется капитальный и текущий ремонт производственных корпусов, инженерных коммуникаций.
Для службы логистики и автотранспорта в 2016 году в рамках программы обновления транспортного парка закуплены 3 легковых автомобиля и один грузовой для производственно-хозяйственных нужд. Данное мероприятие позволило повысить оперативность и мобильность процесса закупки сырья и материалов, а также доставки продукции комбината до покупателей.
Кроме того, приобретена новая сельскохозяйственная техника (трактор, борона). Предприятие обладает земельными участками для выращивания кормовой базы. Закупка дополнительных единиц техники позволяет повысить ритмичность и оперативность работы.
Продолжаются работы по замене устаревшей оргтехники, внедрению новых программных продуктов, совершенствованию существующей инфраструктуры.
В области кабельных сетей предприятия:
- произведена установка СКС в помещении ТЭЦ;
- произведена замена устаревшего сетевого оборудования и сегментация сети;
- спроектирована структурированная кабельная сеть в производственном корпусе биозавода, планируются работы по реализации проекта;
- планируется модернизация сети в лабораторном корпусе и между зданиями комбината.
В области фиксированной связи осуществлен переход на IP-телефонию, что позволило расширить телефонную сеть предприятия при одновременном сокращении затрат на услуги связи.
На постоянной основе проводятся работы по улучшению функционирования системы менеджмента качества по результатам внутренних аудитов и анализа. Осуществляется проведение корректирующих и предупреждающих действий, прохождение плановых инспекционных контролей и аудитов со стороны сертифицирующих органов, дальнейшее внедрение Правил GMP при изготовлении и контроле лекарственных средств.
В январе 2016 года получен сертификат GMP сроком до 2019 года. В ноябре 2016 года проведена ресертификация по СМК сроком на 3 года.
Среднесписочная численность работников предприятия за 2016 год составила 577 человека, что ниже запланированного уровня на 5%. Показатель производительности труда на одного работающего возрос по сравнению с предшествующим годом на 25% и достиг 2,6 млн руб. на человека.
За I полугодие 2017 года показатель среднесписочной численности составил 590 человек. Показатель производительности возрос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 14%. На предприятии проводится интенсивная наработка продукции для отгрузки во втором полугодии по государственному заказу, а также для коммерческих продаж.
Деятельность предприятия финансируется за счет собственных средств без привлечения кредитов. Предприятие способно в срок и в полном объеме рассчитываться по имеющимся обязательствам. Признаков банкротства нет.
Проведенные в рамках Программы деятельности мероприятия позволяют нарастить выпуск и улучшить качество продукции, оптимизировать работу производственного и инженерно-технического комплексов комбината, повысить их эффективность.
1.2. Анализ причин отклонения (в том числе ожидаемого) фактических показателей деятельности предприятия от утвержденных (тыс. руб.):
План-фактный анализ финансовых показателей деятельности:
Наименование показателя |
План на I полугодие 2017 года |
Факт за I полугодие 2017 года |
Отклонение |
Пояснение |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг, в том числе: |
401 367 |
494 151 |
92 784 |
|
по биопрепаратам, отгружаемым по государственному заказу МСХ РФ |
296 171 |
278 649 |
-17 522 |
Изменение потребностей заказчика (МСХ), перенос сроков размещения государственного заказа на второе полугодие по отдельным позициям |
в том числе НДС по субсидии |
45 179 |
|
|
Изменение формы доведения государственного заказа |
по биопрепаратам и прочей биологической продукции, отгружаемым по коммерческим продажам |
99 465 |
210 254 |
110 789 |
Наращивание объемов продаж по противоящурной вакцине на рынках сопредельных стран |
по прочей деятельности |
5 731 |
5 248 |
-483 |
Снижение объемов реализации тепловой энергии |
Расходы, связанные с производством и реализацией |
329 370 |
421 737 |
92 367 |
Увеличение данных затрат соответствует динамике выручки |
Управленческие расходы |
63 583 |
51 227 |
-12 356 |
Оптимизация затрат |
Сальдо прочих расходов и доходов |
-7 120 |
-14 434 |
-7 314 |
Увеличение доходов по сравнению с планом за счет полученных неустоек по решению суда и возврату налоговых санкций (490 тыс. руб.), увеличение расходов за счет выплат по решению суда и проверкам (12 640 тыс. руб.), уменьшение расходов на услуги банка в связи с неиспользованием кредита (4 582 тыс. руб.) |
Прибыль до налогообложения |
1 294 |
6 753 |
5 459 |
Оптимизация затрат |
Налог на прибыль, отложенные налоговые активы и обязательства |
259 |
5367 |
5 108 |
Разница в налоговом и бухгалтерском учете по расчету налогооблагаемой базы по налогу на прибыль |
Чистая прибыль |
1 035 |
1 386 |
351 |
|
1.3. Основные мероприятия по достижению целей и выполнению задач, определенных стратегией развития предприятия, а также планируемые значения показателей деятельности.
В качестве основных направлений развития в 2018-2020 годах можно выделить:
- наращивание производственного потенциала путем реконструкции и модернизации имеющихся мощностей, а также приобретения и строительства новых;
- освоение выпуска новых продуктов с целью расширения ассортимента;
- сертификация производства GMP (европейского образца);
- актуализация технологий с целью повышения качества и снижения себестоимости выпускаемой продукции, удовлетворения запросов покупателей, импортозамещения применяемых сырья и материалов;
- проведение энергосберегающих мероприятий;
- проведение мероприятий по модификации инженерно-технического комплекса.
В целях осуществления программы развития на 2018 год намечены следующие мероприятия:
1.3.1. Закупка оборудования для увеличения выпуска продукции и совершенствования качества вакцин (установка ультрафильтрации, диагностическое оборудование, низкотемпературная камера для хранения вирусного материала, мобильные емкости, сухожар):
1.3.2. Реконструкция помещений, закупка оборудования для освоения выпуска новых продуктов (эмульгированной противоящурной вакцины, вакцины против бешенства диких животных):
1.3.3. Строительство, реконструкция инженерных коммуникаций, приобретение инженерного оборудования в целях снабжения вновь вводимых производственных мощностей энергоресурсами, а также в рамках выполнения программы энергосбережения (завершение строительства и ввод в эксплуатацию новой котельной, реконструкция трансформаторной подстанции КТП-3, кабельной трассы, отопительной системы ГЛК):
1.3.4. Приобретение новых технологий для расширения ассортимента вакцин, прежде всего производства импортозамещающей продукции в рамках реализации программы развития биологической отрасли:
1.3.5. Приобретение транспортных средств для производственно-хозяйственных нужд.
В рамках реализации программы промышленной безопасности планируются мероприятия по содержанию и обслуживанию оборудования, зданий, опасных производственных объектов, в частности техническое обследование несущих конструкций, огнезащита деревянных объектов.
На осуществление экологических программ 2018 года запланированы расходы на сумму 17,1 млн руб. (очистка сточных вод; утилизация отходов производства; замена лабораторного оборудования для экоаналитической лаборатории и т.д.).
На повышение квалификации кадров в 2018 году планируется направить 2 291 тыс. руб. Обучение будут проходить работники инженерно-технических и производственных подразделений, стандартизации, охраны труда. Намечено приобретение новых знаний в области ветеринарных технологий, контроля биопрепаратов, методологии системы менеджмента качества. В плановом режиме проводится обучение правилам охраны труда, промышленной безопасности и др.
В 2018 году планируется направить на развитие производственной и инженерной инфраструктуры инвестиции в объеме 421 144 тыс. руб. Объекты и сроки капиталовложений представлены в разделе II. Источниками финансирования являются амортизационный фонд - 208 823 тыс. руб., чистая прибыль, оставшаяся в распоряжении предприятия - 12 321 тыс. руб., заемные средства - 200 000 тыс. руб.
Деятельность предприятия осуществляется за счет собственных средств. Субсидии из федерального бюджета на покрытие дефицита бюджета не планируются.
Чистая прибыль по итогам 2018 года - 22 089 тыс. руб., часть прибыли 2017 года, подлежащая перечислению в федеральный бюджет - 4 740 тыс. руб.
Раздел II. Мероприятия по развитию предприятия
(тыс. рублей)
Раздел III. Бюджет предприятия на 2018 год (финансовое обеспечение программы)
(тыс. рублей)
Код |
|
Сумма |
||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
за год |
||
I. Доходы федерального казенного предприятия
| ||||||
10000 |
Доходы федерального казенного предприятия |
249 915 |
670 558 |
1 076 038 |
1 462 944 |
1 462 944 |
11000 |
Остатки средств на счетах на начало периода |
174 843 |
174 843 |
174 843 |
174 843 |
174 843 |
12000 |
Доходы по обычным видам деятельности |
28 752 |
368 075 |
722 235 |
1 082 821 |
1 082 821 |
12100 |
Выручка (нетто) от реализации продукции (работ, услуг) (стр. 010, форма N 2) |
28 752 |
368 075 |
722 235 |
1 082 821 |
1 082 821 |
13000 |
Прочие доходы |
46 320 |
127 640 |
178 960 |
205 280 |
205 280 |
13100 |
Операционные доходы |
1 320 |
2 640 |
3 960 |
5 280 |
5 280 |
13110 |
Проценты к получению (стр. 060, форма N 2) |
- |
- |
- |
- |
- |
13111 |
по облигациям, депозитам, государственным ценным бумагам |
- |
- |
- |
- |
- |
13112 |
за предоставление в пользование денежных средств |
- |
- |
- |
- |
- |
13113 |
за использование кредитной организацией денежных средств, находящихся на счете организации в этой кредитной организации |
- |
- |
- |
- |
- |
13120 |
Доходы от участия в других организациях (доходы, связанные с участием в уставных капиталах других организаций) с указанием наименования организации и суммы планируемого по ней дохода (стр. 080, форма N 2) |
- |
- |
- |
- |
- |
13130 |
Прочие операционные доходы (стр. 090, форма N 2) |
1 320 |
2 640 |
3 960 |
5 280 |
5 280 |
13131 |
прибыль, полученная (подлежащая получению) в результате совместной деятельности (по договору простого товарищества) |
- |
- |
- |
- |
- |
13132 |
сумма вознаграждения за переданное в общее владение и (или) пользование имущество (с указанием доходов от переданного имущества по каждому объекту) или возврат имущества при его разделе сверх величины вклада (в части денежных средств) |
- |
- |
- |
- |
- |
13133 |
сумма дохода, определенная к получению в соответствии с условиями договора продажи основных средств и иных активов |
- |
- |
- |
- |
- |
13200 |
Внереализационные доходы (стр. 120, форма N 2) |
- |
- |
- |
- |
- |
13201 |
штрафные санкции и возмещение причиненных организации убытков |
- |
- |
- |
- |
- |
13202 |
выявленная в плановом периоде прибыль прошлых лет |
- |
- |
- |
- |
- |
13203 |
суммы кредиторской и депонентской задолженности, по которым истек срок исковой давности |
- |
- |
- |
- |
- |
13204 |
курсовые разницы, суммы дооценки активов, принятие к учету излишнего имущества |
- |
- |
- |
- |
- |
13205 |
безвозмездное получение активов |
- |
- |
- |
- |
- |
13300 |
Чрезвычайные доходы (стр. 170, форма N 2) |
- |
- |
- |
- |
- |
13301 |
суммы страхового возмещения и покрытия из других источников |
- |
- |
- |
- |
- |
13302 |
стоимость материальных ценностей, остающихся от списания непригодных к восстановлению и дальнейшему использованию активов |
- |
- |
- |
- |
- |
13400 |
Кредиты и займы (кредитные договоры) |
45 000 |
125 000 |
175 000 |
200 000 |
200 000 |
13500 |
Бюджетные ассигнования и иное целевое финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
13501 |
за счет средств федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
13502 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
13503 |
за счет средств местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
II. Расходы федерального казенного предприятия
| ||||||
20000 |
Расходы федерального казенного предприятия |
228 612 |
659 821 |
1 024 025 |
1 396 553 |
1 396 553 |
2.1. Капитальные расходы
| ||||||
2.1.1. Направления расходов
| ||||||
21000 |
Капитальные расходы, в том числе в: |
13 905 |
191 461 |
318 964 |
421 144 |
421 144 |
|
снабженческо-сбытовой сфере |
- |
3 500 |
3500 |
3500 |
3 500 |
|
производственной сфере |
13 905 |
187 961 |
315 464 |
417 644 |
417 644 |
|
финансово-инвестиционной сфере |
- |
- |
- |
- |
- |
|
социальной сфере |
- |
- |
- |
- |
- |
21100 |
Расходы на создание либо приобретение имущества, в том числе в: |
- |
34 106 |
72 584 |
117 364 |
117 364 |
|
снабженческо-сбытовой сфере |
- |
3 500 |
3 500 |
3 500 |
3 500 |
|
производственной сфере |
- |
30 606 |
69 084 |
113 864 |
113 864 |
|
финансово-инвестиционной сфере |
- |
- |
- |
- |
- |
|
социальной сфере |
- |
- |
- |
- |
- |
21200 |
Расходы на проведение реконструкции и модернизации, в том числе в: |
13 905 |
157 355 |
246 380 |
303 780 |
303 780 |
|
снабженческо-сбытовой сфере |
- |
- |
- |
- |
- |
|
производственной сфере |
13 905 |
157 355 |
246 380 |
303 780 |
303 780 |
|
финансово-инвестиционной сфере |
- |
- |
- |
- |
- |
|
социальной сфере |
- |
- |
- |
- |
- |
21300 |
Финансовые вложения, в том числе в: |
- |
- |
- |
- |
- |
|
снабженческо-сбытовой сфере |
- |
- |
- |
- |
- |
|
производственной сфере |
- |
- |
- |
- |
- |
|
финансово-инвестиционной сфере |
- |
. |
- |
- |
- |
|
социальной сфере |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1.2. Источники финансирования капитальных расходов
| ||||||
21000 |
Капитальные расходы, осуществляемые за счет: |
13 905 |
191 461 |
318 964 |
421 144 |
421 144 |
|
чистой прибыли |
- |
12 321 |
12 321 |
12 321 |
12 321 |
|
амортизации |
13 905 |
114 140 |
163 643 |
208 823 |
208 823 |
|
федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
|
займов (кредитов) |
- |
65 000 |
143 000 |
200 000 |
200 000 |
|
прочих источников |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2. Текущие расходы
| ||||||
22000 |
Текущие расходы |
214 707 |
468 360 |
705 061 |
975 409 |
975 409 |
22100 |
Расходы на производство продукции, работ, услуг |
64 232 |
160 225 |
227 217 |
303 824 |
303 824 |
22200 |
Коммерческие расходы |
8 230 |
23 538 |
39 523 |
55 798 |
55 798 |
22300 |
Управленческие расходы |
9 586 |
21 344 |
32 851 |
47 383 |
47 383 |
22400 |
Операционные расходы |
10 959 |
24 439 |
37 652 |
51 057 |
51 057 |
22410 |
Проценты к уплате |
1 688 |
6 376 |
12 939 |
20 439 |
20 439 |
22420 |
Прочие операционные расходы |
9 271 |
18 063 |
24 713 |
30 618 |
30 618 |
22500 |
Внереализационные расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
22501 |
штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров, возмещение причиненных организацией убытков |
- |
- |
- |
- |
- |
22502 |
выявленные убытки прошлых лет |
- |
- |
- |
- |
- |
22503 |
суммы дебиторской задолженности, в отношении которой истек срок исковой давности, и прочие долги, нереальные для взыскания |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Непредвиденные расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
22600 |
Затраты на оплату труда |
92 197 |
180 553 |
272 751 |
384 155 |
384 155 |
22700 |
Расчеты с бюджетом |
29 503 |
58 261 |
95 067 |
133 192 |
133 192 |
22701 |
отчисления от прибыли в федеральный бюджет |
- |
- |
4 740 |
4 740 |
4 740 |
22800 |
Выплаты по кредитам и займам |
- |
- |
- |
- |
- |
30000 |
Профицит (дефицит) бюджета |
21 303 |
10 737 |
52 013 |
66 391 |
66 391 |
31000 |
Остатки средств на счетах на конец периода |
21 303 |
10 737 |
52 013 |
66 391 |
66 391 |
Раздел IV. Показатели деятельности предприятия на планируемый период
1. Показатели экономической эффективности деятельности
ФКП "Щелковский биокомбинат" на 2018 год
(тыс. руб.)
N |
Показатели |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
За год |
1 |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и других обязательных платежей |
28 752 |
368 075 |
722 235 |
1 082 821 |
1 082 821 |
2 |
Чистая прибыль (убыток) |
- |
1 934 |
12 183 |
22 089 |
22 089 |
3 |
Чистые активы |
2 665 702 |
2 710 233 |
2 714 422 |
2 723 008 |
2 723 008 |
4 |
Часть прибыли, подлежащая перечислению в федеральный бюджет |
- |
- |
4 740 |
4 740 |
4 740 |
2. Дополнительные показатели деятельности
ФКП "Щелковский биокомбинат"
на 2018 год
|
Наименование показателя |
Ед. изм. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
За год |
1 |
Препараты иммунобиологические в натуральном выражении (объем производства) |
тыс. доз |
14 649 |
81 310 |
144 987 |
206 368 |
206 368 |
наборы |
107 |
28 560 |
49 693 |
65 881 |
65 881 |
||
2 |
Препараты иммунобиологические в стоимостном выражении (объем производства) |
тыс. руб. |
22 670 |
356 643 |
706 329 |
1 061 132 |
1 061 132 |
3 |
Среднесписочная численность |
чел. |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
4 |
Среднемесячная заработная плата |
руб. |
51 221 |
50 154 |
50 509 |
53 355 |
53 355 |
5 |
Производительность труда (темп роста к предыдущему году) |
% |
|
|
|
|
112% |
6 |
Производительность труда |
тыс. руб./ |
|
|
|
|
1,014 |
7 |
Затраты на социальное обеспечение и здравоохранение |
тыс. руб. |
1 312 |
2 835 |
5 453 |
6 270 |
6 270 |
8 |
Затраты на реализацию экологических программ |
тыс. руб. |
4 191 |
8 337 |
12 589 |
17 110 |
17 110 |
9 |
Прибыль от основных видов деятельности |
тыс. руб. |
-43 917 |
2 417 |
15 229 |
27 611 |
27 611 |
10 |
EBITDA |
тыс. руб. |
-31 012 |
72 557 |
152 872 |
236 434 |
236 434 |
11 |
Совокупные долговые обязательства |
тыс. руб. |
206 900 |
337 940 |
338 800 |
403 944 |
403 944 |
12 |
Расходы на НИОКР |
тыс. руб. |
4 890 |
8 770 |
12 230 |
14 676 |
14 676 |
3. Прогноз показателей экономической эффективности деятельности
ФКП "Щелковский биокомбинат"
(тыс. руб.)
N |
Показатели |
2019 год (год, следующий за планируемым) |
2020 год (второй год, следующий за планируемым) |
1 |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и других обязательных платежей) |
1 147 920 |
1 216 790 |
2 |
Чистая прибыль (убыток) |
23 418 |
25 238 |
3 |
Чистые активы |
2 735 624 |
2 749 727 |
4 |
Часть прибыли, подлежащая перечислению в федеральный бюджет |
5 522 |
5 855 |
5 |
Производительность труда, тыс. руб./чел.-час |
1,071 |
1,135 |
6 |
Динамика производительности труда (в процентах к предыдущему году) |
105,6% |
106% |
Утверждаю
27 октября 2017 г.
Смета
доходов и расходов на содержание федерального казенного предприятия
ФКП "Щелковский биокомбинат"
на 2018 год
тыс. руб.
Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником
И.о. директора |
Г.А. Бачериков |
Главный бухгалтер |
М.В. Фалынскова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 27 октября 2017 г. N 544 "Об утверждении программы деятельности и сметы доходов и расходов ФКП "Щелковский биокомбинат" на 2018 год"
Текст приказа опубликован не был