Приказ комитета архитектуры и градостроительства Волгоградской области от 5 марта 2020 г. N 36-ОД
"Об утверждении Положения о внутреннем финансовом аудите комитета архитектуры и градостроительства Волгоградской области"
В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации, руководствуясь Положением о комитете архитектуры и градостроительства Волгоградской области, утвержденным постановлением Губернатора Волгоградской области от 19.12.2016 N 963 "Об утверждении Положения о комитете архитектуры и градостроительства Волгоградской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о внутреннем финансовом аудите комитета архитектуры и градостроительства Волгоградской области.
2. Сектору внутреннего финансового аудита комитета архитектуры и градостроительства Волгоградской области (далее - комитет) (Е.А. Подлобошникова) обеспечить размещение настоящего приказа в течение одного рабочего дня с момента его подписания на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет".
3. Признать утратившим силу приказ комитета архитектуры и градостроительства Волгоградской области от 10.06.2019 N 60-ОД "Об организации и проведении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в комитете архитектуры и градостроительства Волгоградской области".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие с 01.01.2020.
Временно осуществляющий полномочия председателя комитета |
В.М. Спривуль |
Утверждено
приказом
комитета архитектуры
и градостроительства
Волгоградской области
от 5 марта 2020 г. N 36-ОД
Положение
о внутреннем финансовом аудите комитета архитектуры и градостроительства Волгоградской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает правила осуществления комитетом архитектуры и градостроительства Волгоградской области (далее - комитет) внутреннего финансового аудита (далее - ВФА).
2. Под ВФА понимается деятельность по формированию и предоставлению:
- информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий комитетом, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;
- предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;
- заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
3. Целями осуществления ВФА являются:
- оценка надежности системы внутреннего финансового контроля и подготовка предложений о ее организации;
- подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
- повышение качества финансового менеджмента.
4. В целях настоящего Положения применяются термины в значениях, определенных федеральным стандартом внутреннего финансового аудита "Определения, принципы и задачи внутреннего финансового аудита", утвержденным приказом Минфина России от 21.11.2019 N 196н "Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита "Определения, принципы и задачи внутреннего финансового аудита".
II. Осуществление внутреннего финансового аудита
1. ВФА в комитете осуществляется сектором внутреннего финансового аудита, созданным в комитете, как самостоятельное
структурное подразделение, непосредственно подчиняющееся председателю комитета, на основании постановления Губернатора Волгоградской области от 20.11.2017 N 764 "Об утверждении структуры и штатной численности комитета архитектуры и градостроительства Волгоградской области", на основе функциональной независимости.
Функциональная независимость ВФА состоит в том, что сектор внутреннего финансового аудита комитета:
- не принимает участие в исполнении проверяемых внутренних бюджетных процедур;
- не принимал участие в исполнении внутренних бюджетных процедур в проверяемом периоде;
- консультант сектора внутреннего финансового аудита комитета не имеет родства с должностными лицами главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, организующими и выполняющими проверяемые внутренние бюджетные процедуры.
Сектор внутреннего финансового аудита подчиняется непосредственно и исключительно председателю комитета.
Деятельность сектора внутреннего финансового аудита комитета основывается на принципах законности, функциональной независимости, объективности, компетентности, профессионального скептицизма, системности, эффективности, ответственности и стандартизации.
2. Объектами ВФА в комитете являются структурные подразделения комитета, выполняющие внутренние бюджетные процедуры.
3. Аудиторские проверки проводятся в виде камеральных проверок, которые проводятся по месту нахождения субъекта внутреннего финансового аудита на основании представленных по его запросу информации и материалов.
4. Права и обязанности сектора внутреннего финансового аудита комитета при осуществлении ВФА устанавливаются федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
5. В рамках осуществления ВФА:
а) оценивается надежность внутреннего финансового контроля;
б) подтверждаются законность выполнения внутренних бюджетных процедур и эффективность использования бюджетных средств;
в) подтверждается соответствие учетной политики и ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
г) оценивается эффективность применения объектами аудита автоматизированных информационных систем при выполнении внутренних бюджетных процедур;
д) подтверждается наличие прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий;
е) подтверждаются законность и полнота формирования финансовых и первичных учетных документов, а также наделения должностных лиц правами доступа к записям в регистрах бюджетного учета;
ж) подтверждается достоверность данных, содержащихся в регистрах бюджетного учета и включаемых в бюджетную отчетность.
III. Планирование внутреннего финансового аудита
1. ВФА осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок.
Плановые аудиторские проверки осуществляются в соответствии с годовым планом ВФА, формируемым сектором внутреннего финансового аудита комитета (далее - План аудита), но форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению и утверждаемым председателем комитета.
2. План аудита представляет собой перечень аудиторских проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году.
3. В план включаются как минимум два мероприятия, по результатам которых можно будет подтвердить достоверность бюджетной отчетности и правильность ведения бюджетного учета.
4. По каждой аудиторской проверке в Плане аудита указываются:
- тема аудиторской проверки;
- объект аудита;
- срок проведения аудиторской проверки;
- ответственные исполнители.
5. До начала очередного финансового года сектор внутреннего финансового аудита комитета представляет на утверждение председателю комитета проект Плана аудита, составленный с учетом предварительного анализа данных об объектах аудита, в том числе сведений о результатах:
- мониторинга качества финансового менеджмента объектов ВФА, включая результаты мониторинга качества исполнения бюджетных полномочий, управления активами и осуществления закупок на государственные (муниципальные) нужды;
- контрольных мероприятий органов государственного (муниципального) финансового контроля;
- мониторинга реализации субъектами бюджетных процедур мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков и по организации внутреннего финансового контроля, в том числе по устранению выявленных нарушений или недостатков;
- реализации предложений и рекомендаций сектора внутреннего финансового аудита комитета по результатам аудиторских мероприятий.
6. Информация о плане аудита проведения аудита в очередном году должна быть доведена до руководителей объектов ВФА.
7. Изменения в план аудита могут быть внесены по предложениям сектора внутреннего финансового аудита комитета и утверждаются председателем комитета.
8. Контроль за выполнением Плана аудита осуществляет консультант сектора внутреннего финансового аудита комитета.
9. Внеплановые аудиторские проверки назначаются председателем комитета на основании поступившей информации о нарушениях, а также в рамках контроля за устранением нарушений, выявленных в ходе ВФА.
IV. Проведение аудиторских проверок
1. Аудиторская проверка проводится на основании программы аудиторской проверки, утвержденной сектором внутреннего финансового аудита комитета до начала ее проведения.
2. Программа аудиторской проверки содержит:
- основание аудиторского мероприятия (пункт плана аудиторских мероприятий на очередной финансовый год или приказ председателя комитета о проведении внепланового аудиторского мероприятия);
- сроки проведения аудита, его тема и цели;
- перечень объектов аудиторского мероприятия, а также значимость (уровень) бюджетных рисков;
- перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудита;
- применяемые методы ВФА;
- Ф.И.О. и подпись консультанта внутреннего финансового аудита комитета;
- дата утверждения программы аудита сектором внутреннего финансового аудита комитета.
По решению председателя комитета в состав аудиторской группы могут быть включены эксперты.
3. Срок проведения аудиторской проверки определяется индивидуально и зависит прежде всего от масштаба объекта аудита и сложности учета. Аудиторская проверка не может превышать 45 рабочих дней.
4. Продление срока проведения аудиторской проверки, установленного при назначении аудиторской проверки, осуществляется приказом комитета на основании мотивированной докладной записки сектора внутреннего финансового аудита комитета, но не более чем на 5 рабочих дней.
Основаниями для продления аудиторской проверки являются:
- проведение аудиторской проверки объекта аудита, имеющего большое количество проверяемых и анализируемых документов;
- получение в ходе проведения аудиторской проверки от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников информации, свидетельствующей о наличии в деятельности объекта аудита нарушений законодательства Российской Федерации и требующей дополнительного изучения;
- наличие обстоятельств непреодолимой силы.
5. Решение о назначении или продлении аудиторской проверки оформляется приказом комитета, в котором указывается наименование объекта аудита, тема аудиторской проверки, основание проведения или продления аудиторской проверки, состав аудиторской группы, срок проведения аудиторской проверки.
6. Проведение аудиторской проверки может быть приостановлено на основании мотивированного обращения консультанта сектора внутреннего финансового аудита комитета.
Основаниями для приостановления аудиторской проверки являются:
- отсутствие или неудовлетворительное состояние бюджетного (бухгалтерского) учета на объекте аудита;
- непредставление объектом аудита информации, документов и материалов и (или) представление неполного комплекта информации, документов, материалов;
- наличие обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение аудиторской проверки.
7. Приостановление аудиторской проверки оформляется приказом комитета.
Консультант сектора внутреннего финансового аудита комитета направляет руководителю объекта аудита:
- копию приказа комитета о приостановлении аудиторской проверки;
- требование в письменном виде об устранении обстоятельств, послужившими основанием для приостановления аудиторской проверки. В требовании должен быть указан срок его выполнения, который не может превышать срок, на который приостанавливается аудиторская проверка.
8. После устранения причин приостановления проверки сектор внутреннего финансового аудита комитета возобновляет проведение аудиторской проверки в сроки, устанавливаемые соответствующим приказом комитета.
9. Аудиторская проверка проводится с применением следующих методов аудита:
а) инспектирования, представляющего собой изучение записей и документов, связанных с осуществлением операций внутренней бюджетной процедуры и (или) материальных активов;
б) наблюдения, представляющего собой систематическое изучение действий должностных лиц и работников объекта аудита, выполняемых ими в ходе исполнения операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);
в) запроса, представляющего собой обращение к осведомленным лицам в пределах или за пределами объекта аудита в целях получения сведений, необходимых для проведения аудиторской проверки;
г) подтверждения, представляющего собой ответ на запрос информации, содержащейся в регистрах бюджетного учета;
д) пересчета, представляющего собой проверку точности арифметических расчетов, произведенных объектом аудита, либо самостоятельного расчета работником подразделения внутреннего финансового аудита;
е) аналитических процедур, представляющих собой анализ соотношений и закономерностей, основанных на сведениях об осуществлении внутренних бюджетных процедур, а также изучения связи указанных соотношений и закономерностей с полученной информацией с целью выявления отклонений от нее и (или) неправильно отраженных в бюджетном учете операций и их причин и недостатков осуществления иных внутренних бюджетных процедур.
V. Оформление результатов внутреннего финансового аудита
1. Выводы и предложения, сделанные по результатам аудиторской проверки, должны основываться на достаточных фактических данных и достоверной информации, подтверждающих выявленные в ходе аудиторской проверки нарушения и недостатки.
2. Результаты аудиторской проверки оформляются актом аудиторской проверки в двух экземплярах по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Акт аудиторской проверки подписывается консультантом сектора внутреннего финансового аудита комитета, вручается им представителю объекта аудита, уполномоченному на получение акта аудиторской проверки, для ознакомления в течение 3 рабочих дней. О получении акта аудиторской проверки представитель объекта аудита, уполномоченный на его получение, делает запись в экземпляре акта аудиторской проверки, который остается у консультанта сектора внутреннего финансового аудита комитета.
Объект аудита вправе представить письменные возражения по акту аудиторской проверки.
3. По итогам проведения аудиторской проверки формируется рабочая документация, содержащая:
- документы, отражающие подготовку аудиторской проверки, включая ее программу;
- сведения о характере, сроках, об объеме аудиторской проверки и о результатах ее выполнения;
- сведения о выполнении Плана контроля в отношении операций, связанных с темой аудиторской проверки;
- перечень договоров, соглашений, протоколов, первичной учетной документации, документов бюджетного учета и бюджетной отчетности, подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки;
- письменные заявления и объяснения, полученные от должностных лиц и иных работников объектов аудита;
- копии обращений, направленных органам государственного финансового контроля, экспертам и (или) третьим лицам в ходе аудиторской проверки, и полученные от них сведения;
- копии финансово-хозяйственных документов объекта аудита, подтверждающих выявленные нарушения;
- акт аудиторской проверки.
4. На основании акта аудиторской проверки составляется отчет о результатах аудиторской проверки по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
Отчет о результатах аудиторской проверки содержит информацию об итогах аудиторской проверки, в том числе:
- информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и о причинах таких нарушений, а также о значимых бюджетных рисках;
- информацию о наличии или об отсутствии возражений со стороны объектов аудита;
- выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной объектами аудита бюджетной отчетности;
- выводы о соответствии ведения бюджетного учета объектами аудита методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
- выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в План контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
5. Отчет о результатах аудиторской проверки с приложением акта аудиторской проверки предоставляется председателю комитета.
6. По результатам рассмотрения указанного отчета председатель комитета принимает решение:
- о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
- о недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
- о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, а также о проведении служебных проверок;
- о направлении материалов в правоохранительные и (или) иные уполномоченные органы в случае наличия признаков нарушений бюджетного законодательства.
7. При принятии председателем комитета решения о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций, руководитель объекта аудита обеспечивает разработку плана мероприятий по устранению выявленных недостатков и нарушений в соответствии с предложениями и рекомендациями субъекта аудита и осуществляет контроль за его выполнением.
8. Субъект аудита проводит мониторинг выполнения плана мероприятий по устранению выявленных по результатам аудиторских проверок недостатков и нарушений.
9. Сектором внутреннего финансового аудита комитета составляется отчетность о результатах осуществления ВФА по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
10. Отчетность составляется:
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчетным.
11. Отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита предоставляется председателю комитета не реже одного раза в квартал.
12. Для сбора, анализа и оценки информации о бюджетных рисках сектор внутреннего финансового аудита комитета ведет реестр бюджетных
рисков. В нем указывают наименование операции (действия) по выполнению бюджетной процедуры, являющейся объектом риска, а также следующие сведения о риске:
- описание;
- владелец;
- оценка значимости (уровня);
- оценка вероятности;
- оценка степени влияния;
- описание последствий;
- описание причин;
- меры по предупреждению или минимизации (устранению). Эти меры указываются только в случае возможности и целесообразности их принятия.
Риски в реестре должны быть ранжированы от наиболее значимого к наименее значимому. Деление зависит от оценки вероятности риска и степени его влияния.
Вероятность и степень влияния оценивается как высокая, средняя или низкая.
Риск будет считаться значимым, если хотя бы один из таких критериев высокий либо если и вероятность, и степень влияния средние. Оценка вероятности:
Вероятность оценивают, как степень возможности наступления событий, которые негативно повлияют на результат выполнения бюджетной процедуры. Степень определяют с учетом причин и условий (обстоятельств) реализации бюджетных рисков, в том числе информации о результатах:
- оценки надежности внутреннего финансового контроля объектов ВФА;
- мониторинга качества финансового менеджмента, включая мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий объектов ВФА, также качества управления активами и осуществления закупок на государственные (муниципальные) нужды;
- контрольных мероприятий органов государственного (муниципального) финансового контроля.
Оценка степени влияния:
Для оценки степени влияния определяют уровень потенциального негативного воздействия события на результаты выполнения бюджетной процедуры по одному или нескольким из следующих показателей:
- отклонения от целевых показателей качества финансового менеджмента, характеризующих качество исполнения бюджетных полномочий, управления активами, осуществления закупок для государственных (муниципальных) нужд;
- искажение бюджетной отчетности;
- потенциальный ущерб публично-правовому образованию;
- отклонения от целевых значений государственных (муниципальных) программ;
- санкции, налагаемые в случае возникновения нарушений;
- потенциальное негативное воздействие на репутацию объекта ВФА.
Приложение N 1
к Положению о внутреннем
финансовом аудите комитета архитектуры и
градостроительства Волгоградской области,
утвержденному приказом комитета
архитектуры и градостроительства
Волгоградской области
"УТВЕРЖДАЮ"
Председатель комитета
архитектуры и
градостроительства
Волгоградской области
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ________ 20 ____ г.
План
внутреннего финансового аудита на 20 ____ год
N |
Тема аудиторской проверки |
Объект внутреннего финансового аудита |
Срок проведения аудиторской проверки |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
|
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
Консультант сектора внутреннего финансового аудита комитета
_______________________ ____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Положению о внутреннем
финансовом аудите комитета архитектуры и
градостроительства Волгоградской области,
утвержденному приказом комитета
архитектуры и градостроительства
Волгоградской области
Акт
аудиторской проверки N._____________
г. Волгоград "____" ________ 20 ____ г.
На основании _______________________________________________________
(вид, реквизиты правового акта комитета
о проведении аудиторской проверки)
сектором внутреннего финансового аудита комитета архитектуры и
градостроительства Волгоградской области проведена ______________________
_________________________________________________________________________
(вид аудиторской проверки, предмет внутреннего финансового аудита)
в отношении _____________________________________________________________
(наименование объекта аудита)
по основным вопросам:____________________________________________________
(перечень основных вопросов)
Проверяемый период:______________________________________________________
Срок проведения: с _____________ по ________________.
Краткая характеристика объекта аудита (при необходимости):
наименование;
лица, ответственные за осуществление финансово-хозяйственной
деятельности в объекте аудита в проверяемом периоде;
лица, ответственные за состояние бюджетного (бухгалтерского) учета и
отчетности в объекте аудита в проверяемом периоде;
кем и когда проводилась предыдущая проверка, а также сведения об
устранении нарушений, выявленных в ее ходе;
иная информация об объекте аудита, имеющая существенное значение для
оценки результатов аудиторской проверки.
Перечень проверенных документов:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
И т.д.______________________________________________________________
(наименование документов и за какой период)
В ходе проведения ____________________________ установлено следующее
(вид аудиторской проверки)
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
И т.д.______________________________________________________________
(результаты проверочных действий на объекте аудита по каждому
вопросу аудиторской проверки)
Выводы и предложения (рекомендации) по результатам проведения
аудиторской проверки.
Консультант сектора внутреннего финансового аудита комитета
______________________ _____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Акт аудиторской проверки получил (заполняется в случае вручения):
___________________________________________ _____________________________
должность лица объекта аудита подпись (расшифровка подписи)
"____"________ 20 ____ года
_________________________________________
дата получения акта аудиторской проверки
Приложение N 3
к Положению о внутреннем
финансовом аудите комитета архитектуры и
градостроительства Волгоградской области,
утвержденному приказом комитета
архитектуры и градостроительства
Волгоградской области
Отчет
о результатах аудиторской проверки Консультантом сектора внутреннего
финансового аудита комитета архитектуры и градостроительства
Волгоградской области ________________________________
(ФИО)
в соответствии с ___________________________________________________
(вид, реквизиты правового акта комитета о
проведении аудиторской проверки)
проведена __________________________________________________________
(вид аудиторской проверки)
Внутренний финансовый аудит проведен за период _____________________
и включал следующие направления ____________________________________
(предмет внутреннего финансового аудита)
По результатам проведенной аудиторской проверки установлено:
1. Общая оценка надежности функционирования системы внутреннего
финансового контроля по проверенным направлениям
удовлетворительная/неудовлетворительная. По сравнению с результатами
предыдущей проверки очевидно улучшение/ухудшение состояния внутреннего
финансового контроля.
2. Представленная объектом аудита бюджетная отчетность достоверна/не
достоверна.
3. Ведение бюджетного (бухгалтерского) учета соответствует/не
соответствует методологии и стандартам, установленным Министерством
финансов Российской Федерации.
4. При осуществлении бюджетных процедур в полной/неполной мере
применяются автоматизированные информационные системы.
5. Обобщенная оценка по результатам аудиторской проверки по иным
направлениям - в зависимости от цели аудиторской проверки.
В ходе проведения внутреннего финансового аудита выявлены следующие
недостатки и нарушения, которые требуют повышенного внимания руководства
с точки зрения риска:
(описание выявленных в ходе аудиторской проверки недостатков и нарушений
(в количественном и денежном выражении), условиях и причинах недостатков
и нарушений, а также значимых бюджетных рисках).
Возражения со стороны объекта аудита отсутствуют/сводятся к
следующему ____________________________.
На основании изложенного, в целях устранения выявленных недостатков
и нарушений, а также минимизации бюджетных рисков предлагается:__________
_________________________________________________________________________
(выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных недостатков
и нарушений, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению
изменений в планы внутреннего финансового контроля, предложения по
повышению экономности и результативности использования средств бюджета
Волгоградской области).
Также необходимо ___________________________________________________
(наименование подразделения объекта аудита, допустившего
недостатки и нарушения)
разработать мероприятия с указанием срока их выполнения.
Консультант сектора внутреннего финансового аудита комитета
_______________________ _________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Положению о внутреннем
финансовом аудите комитета архитектуры и
градостроительства Волгоградской области,
утвержденному приказом комитета
архитектуры и градостроительства
Волгоградской области
Отчет
о результатах осуществления внутреннего финансового аудита
по состоянию на "01" _____ 20 ___ года
N |
Наименование отчетного показателя |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
1 |
Количество проведенных проверок, всего: |
|
по плану внутреннего финансового аудита |
|
|
внеплановых |
|
|
Количество объектов аудита, всего: |
|
|
2 |
в том числе (указывается перечень объектов аудита) |
|
Количество проверок, в ходе которых выявлены недостатки и нарушения, всего: |
|
|
3 |
по плану внутреннего финансового аудита |
|
внеплановых |
|
|
4 |
Количество выявленных недостатков и нарушений, всего: |
|
финансовых нарушений |
|
|
нефинансовых недостатков и нарушений |
|
|
Сумма выявленных финансовых нарушений, всего (рублей): |
|
|
5 |
в ходе плановых проверок (рублей) |
|
в ходе внеплановых проверок (рублей) |
|
|
6 |
Количество мероприятий по устранению недостатков и нарушений |
|
Количество устраненных нарушений, всего: |
|
|
7 |
финансовых нарушений |
|
нефинансовых недостатков и нарушений |
|
|
8 |
Сумма устраненных финансовых нарушений (рублей) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целями осуществления внутреннего финансового аудита являются:
оценка надежности системы внутреннего финансового контроля и подготовка предложений о ее организации;
подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов РФ;
повышение качества финансового менеджмента.
План аудита представляет собой перечень аудиторских проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году.
В план включаются как минимум два мероприятия, по результатам которых можно будет подтвердить достоверность бюджетной отчетности и правильность ведения бюджетного учета.
Внеплановые аудиторские проверки назначаются председателем комитета на основании поступившей информации о нарушениях, а также в рамках контроля за устранением нарушений, выявленных в ходе внутреннего финансового аудита.
Приказ вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие с 1 января 2020 г.
Приказ комитета архитектуры и градостроительства Волгоградской области от 5 марта 2020 г. N 36-ОД "Об утверждении Положения о внутреннем финансовом аудите комитета архитектуры и градостроительства Волгоградской области"
Вступает в силу с 5 марта 2020 г. и распространяет свое действие с 1 января 2020 г.
Текст приказа опубликован не был
Приказом Комитета архитектуры и градостроительства Волгоградской области от 28 декабря 2024 г. N 107-ОД настоящий документ признан утратившим силу с 28 декабря 2024 г.