Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению администрации
города Бердска
от 31 декабря 2019 г. N 249-р
Порядок
работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации города Бердска
1. Настоящий Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации города Бердска (далее - администрация) разработан на основании Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления города Бердска, утвержденного решением Совета депутатов города Бердска от 27.04.2016 N 735.
2. Основными задачами комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации (далее - Комиссия) являются:
1) обеспечение соблюдения муниципальными служащими администрации ограничений, запретов и требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также обеспечение исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
2) осуществление в администрации мер по предупреждению коррупции.
3. На Комиссии рассматриваются вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации.
4. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
1) представление руководителем государственного органа или Главой города Бердска в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) поступившее в отдел по профилактике коррупционных правонарушений, мобилизационной работе и внутренней безопасности администрации, в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации:
- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
3) поступившее в отдел по профилактике коррупционных правонарушений, мобилизационной работе и внутренней безопасности администрации, в порядке, установленном решением Совета депутатов города Бердска от 21.12.2010 N 764 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" в городе Бердске" обращение гражданина, замещавшего в администрации должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей муниципальной службы о даче согласия на замещение должности и выполнение работ на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции по муниципальному управлению этими организациями входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
4) представление руководителя государственного органа, Главы города или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации мер по предупреждению коррупции;
5) представление руководителем государственного органа или Главы города Бердска материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка;
6) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в администрацию уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в администрации, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
6. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основание для проведения заседания Комиссии, в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случая, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка.
7. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце 2 подпункта 2 пункта 4 настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
8. Секретарь Комиссии:
1) не менее чем за 2 дня до дня заседания Комиссии знакомит муниципального служащего, в отношении которого Комиссией будет рассматриваться вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в администрацию, и с результатами ее проверки;
2) не менее чем за 3 дня до дня заседания Комиссии согласовывает с председателем Комиссии участие в заседании заинтересованных лиц:
- муниципальных служащих администрации;
- специалистов, которые могут дать пояснения по рассматриваемым вопросам;
- должностных лиц других органов местного самоуправления, представителей заинтересованных организаций (по мере необходимости);
- представителя муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
3) организует приглашение членов Комиссии и заинтересованных лиц на заседание Комиссии;
4) готовит документы, необходимые для принятия решения, в соответствии с пунктами 20 - 23, 23.1, 23.2 и 23.3 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления, утвержденного решением Совета депутатов города Бердска от 27.04.2016 N 735;
5) ведет и оформляет протокол по итогам заседания Комиссии;
6) в трехдневный срок со дня заседания Комиссии направляет копию протокола Главе города Бердска, муниципальному служащему и иным заинтересованным лицам;
7) копию протокола заседания Комиссии приобщает к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
9. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии. В его отсутствие Комиссию ведет заместитель председателя Комиссии.
10. Решения Комиссии принимаются отдельно по каждому вопросу в соответствии с Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления города Бердска, утвержденного решением Совета депутатов города Бердска от 27.04.2016 N 735.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.