Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 17 февраля 2020 г. N 170
"Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Крестецком муниципальном районе на 2020 - 2025 годы"
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Крестецкого муниципального района, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 20.12.2013 N 1202, Перечнем муниципальных программ муниципального района, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 24.11.2016 N 1471, Администрация Крестецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Крестецком муниципальном районе на 2020 - 2025 годы" (далее- Программа).
2. Признать утратившими силу постановления Администрации муниципального района:
от 19.12.2016 N 1637 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Крестецком муниципальном районе на 2017 - 2021 годы" ;
от 25.12.2019 N 1554 "О внесении изменений в муниципальную программу "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Крестецком муниципальном районе на 2017 - 2021 годы" .
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального района А.И. Арсентьева.
4. Опубликовать постановление в бюллетене "Крестецкий вестник" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" .
Глава администрации |
С.А. Яковлев |
Муниципальная программа
"Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Крестецком муниципальном районе на 2020 - 2025 годы"
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 17 февраля 2020 г. N 170)
Паспорт Программы
Ответственный исполнитель Программы |
комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального района (далее- Комитет) |
Соисполнители Программы |
Комитет культуры, спорта и архивного дела Администрации муниципального района; Комитет образования Администрации муниципального района; Комитет муниципальной службы Администрации муниципального района; Отдел социальной защиты населения Крестецкого района; Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области (далее УФСБ России по области) (по согласованию); Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Новгородской области (далее УФСИН России по области) (по согласованию); Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Крестецкому району (далее ОМВД России) (по согласованию); Крестецкое ОВО -филиала ФГКУ "ОВО войск национальной гвардии РФ по Новгородской области (по согласованию); отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Крестецкому, Демянскому и Маревскому районов ГУ МЧС России по Новгородской области (по согласованию); Администрации сельских поселений (по согласованию) |
Цели Программы |
профилактика правонарушений на территории муниципального района; развитие уголовно-исполнительной системы; профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории муниципального района; профилактика экстремизма на территории муниципального района; |
Задачи Программы |
обеспечение безопасности граждан от противоправных посягательств на территории Крестецкого района; вовлечение общественности в предупреждение правонарушений; предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; формирование нетерпимости к проявлениям экстремизма, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ, проведение воспитательной пропагандистской работы с населением Крестецкого района, направленной на предупреждение экстремистской деятельности; улучшение антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, находящихся на территории Крестецкого района; проведение антитеррористических учений в целях повышения уровня подготовки лиц, вовлеченных в мероприятия по ликвидации и минимизации последствий возможных террористических актов |
Сроки реализации Программы |
2020 - 2025 годы |
Объемы и источники финансирования Программы с разбивкой по годам реализации |
объемы финансирования за счет всех источников -120,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2020 год -20,0 тыс. рублей; 2021 год -20,0 тыс. рублей; 2022 год -20,0 тыс. рублей; 2023 год -20,0 тыс. рублей; 2024 год -20,0 тыс. рублей; 2025 год -20,0 тыс. рублей; из них: местный бюджет - 120,0 тыс. рублей, в том числе: 2020 год -20,0 тыс. рублей; 2021 год -20,0 тыс. рублей; 2022 год -20,0 тыс. рублей; 2023 год -20,0 тыс. рублей; 2024 год -20,0 тыс. рублей; 2025 год -20,0 тыс. рублей; федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
обеспечение безопасности граждан от противоправных посягательств на территории Крестецкого района; оздоровление криминогенной обстановки в общественных местах; создание условий для повышения роли населения в сфере охраны правопорядка; снижение количества незаконных мигрантов на территории Крестецкого района; повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам, формирование позитивного общественного мнения об их деятельности; улучшение межведомственного взаимодействия по вопросам организации и проведения индивидуальной профилактической работы с лицами, освободившимися из мест лишения свободы, а также с лицами, в отношении которых судом установлен административный надзор; снижение уровня рецидивной преступности; снижение числа правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними; увеличение количества несовершеннолетних, вовлеченных в систему дополнительного образования; повышение эффективности деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; сохранение этнополитической стабильности и конфессионального согласия на территории Крестецкого района; формирование нетерпимости к проявлениям экстремизма, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ; повышение уровня антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей; обеспечение безопасного функционирования объектов потенциальных террористических посягательств; повышение степени информирования населения о мерах, принимаемых органами местного самоуправления муниципального района в сфере противодействия терроризму и экстремизму |
1. Характеристика текущего состояния в сфере обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Крестецком муниципальном районе
За девять месяцев 2019 года в районе не допущено нарушений общественной безопасности и несанкционированных публичных акций. Динамика общего количества преступлений, зарегистрированных на территории Крестецкого района, соответствует тенденциям, характерным для Северо-Западного федерального округа и России в целом.
Массив зарегистрированных преступлений увеличился в сравнении с аналогичным периодом 2018 года на 3,2%. Также увеличилось количество преступлений совершенных на улице и количество преступлений совершенных в состоянии алкогольного опьянения. Следует отметить, что на территории района не было зарегистрировано тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных несовершеннолетними гражданами, а так же побегов из-под охраны осужденными и подследственными из учреждений уголовно-исполнительной системы района.
Предусмотренные Программой меры по совершенствованию многоуровневой системы профилактики правонарушений и усилению борьбы с преступностью основаны на изучении основных криминологических тенденций на территории района, сложившейся практики применения ранее действовавших на территории района аналогичных программных документов.
В целом профилактика правонарушений является одним из приоритетных направлений социально-экономического развития района. Разработка и принятие Программы обусловлены необходимостью объединения усилий органов местного самоуправления района и правоохранительных органов в целях совершенствования взаимодействия между ними в деле борьбы с преступностью, снижения воздействий факторов, оказывающих негативное влияние на криминогенную обстановку на территории района.
Учитывая поступающую в правоохранительные органы информацию о планировании террористических акций в различных городах страны, в том числе как на территории Новгородской области, так и на территории Крестецкого района терроризм все больше приобретает характер реальной угрозы для безопасности жителей. Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. Уровень материально-технического оснащения учреждений образования, культуры и здравоохранения характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении.
Для более полного достижения прогнозируемых конечных результатов Программы целесообразно применить программный подход к решению вопросов совершенствования профилактики правонарушений, укрепления правопорядка и борьбы с преступностью.
2. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы.
На решение задач и достижений целей Программы могут оказать влияние следующие риски:
риски законодательных изменений, проявляющиеся вероятности изменений действующих норм с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких -либо обязательств в связи с данными изменениями;
организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий Программы;
макроэкономические риски, связанные с неустойчивостью макроэкономических параметров и способные оказать влияние на политическую стабильность;
финансовые риски, связанные с сокращением бюджетного финансирования, которые могут повлечь за собой пересмотр задач Программы с точки зрения их сокращения или снижения ожидаемых эффектов от их решения.
3. Механизм управления реализацией Программы.
Общий контроль за реализацией Программы осуществляет первый заместитель Главы администрации муниципального района, организующий комплексное решение вопросов по обеспечению общественного порядка и противодействие преступности на территории муниципального района.
Ответственный исполнитель Программы осуществляет:
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий Программы соисполнителями Программы;
координацию выполнения мероприятий Программы;
обеспечение эффективности реализации Программы, целевого использования средств;
подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий Программы, объемов финансирования, механизма реализации Программы, соисполнителей Программы, целевых показателей реализации Программы;
составление отчетов о ходе реализации Программы в соответствии с утвержденной формой. К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных Мероприятий и целевых показателей Программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.
4. Перечень целевых показателей Программы
5. Мероприятия Программы
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 17 февраля 2020 г. N 170)
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из перечня целевых показателей Программы |
Источ-ник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
||||||||||||||||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||||||||||||||||
1. |
Задача 1. Обеспечение безопасности граждан от противоправных посягательств на территории Крестецкого района |
|||||||||||||||||||||||||||
1.1. |
Рассмотрение хода реализации мероприятий программы с участием глав сельских поселений, органов внутренних дел района на заседаниях районной комиссии по профилактике правонарушений |
Комитет ОМВД России по Крестецкому району (далее- ОМВД России); администрации сельских поселений |
2020 - 2025 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||
1.2. |
Выявление иностранных граждан и лиц без гражданства, незаконно находящихся на территории Российской Федерации, для последующего их административного выдворения или депортации за пределы страны |
ОМВД России |
2020 - 2025 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||
1.3. |
Проведение мероприятий, направленных на профилактику преступлений в отношении граждан пожилого возраста |
отдел социальной защиты населения Крестецкого района; ОМВД России |
2020 - 2025 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||
2. |
Задача 2. Вовлечение общественности в предупреждение правонарушений |
|||||||||||||||||||||||||||
2.1. |
Проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиады, фестивали, летние и зимние игры, дни здоровья и спорта спортивные праздники) в соответствии с ежегодным календарным планом физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий с привлечением к участию в них несовершеннолетних, состоящих на учете в органах внутренних дел |
комитет культуры, спорта и архивного дела Администрации муниципального района (далее -комитет культуры); комитет образования Администрации муниципального района (далее- комитет образования) |
2020 - 2025 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||
2.2. |
Обеспечение внеурочной занятости обучающихся, в том числе: детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; детей, состоящих на учете в органах внутренних дел |
комитет образования |
2020 - 2025 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||
2.3. |
Организация работы профильных смен в лагерях для подростков и молодежи района с привлечением несовершеннолетних, состоящих на учете в органах внутренних дел |
комитет образования |
2020 - 2025 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||
2.4. |
Организация на базе библиотек района информационных мероприятий, направленных на повышение правовой культуры несовершеннолетних |
комитет культуры |
2020 - 2025 годы |
местный бюджет |
2,0 |
- |
2,0 |
- |
2,0 |
- |
||||||||||||||||||
2.5. |
Разработка и распространение памяток (листовок) |
Комитет; ОМВД России |
2020 - 2025 годы |
местный бюджет |
- |
2,0 |
- |
2,0 |
- |
2,0 |
||||||||||||||||||
3. |
Задача 3. Развитие уголовно-исполнительной системы |
|||||||||||||||||||||||||||
3.1. |
Проведение комплекса мер, в том числе с привлечением негласного аппарата, по недопущению совершения осужденными и подследственными тяжких и особо тяжких преступлений, побегов из мест лишения свободы |
ОМВД России |
2020 - 2025 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||
3.2. |
Проведение оперативной и профилактической работы с лицами, освободившимися из мест лишения свободы, с целью предотвращения совершения ими повторных преступлений |
ОМВД России УФСИН России по области |
2020 - 2025 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||
4. |
Задача 4. Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних |
|||||||||||||||||||||||||||
4.1. |
Проведение профилактической операции "Подросток" , направленной на предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
ОМВД России по Крестецкому району |
2020 - 2025 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||
4.2. |
Оказание помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, не имеющим профессии или имеющим профессии, не пользующиеся спросом на рынке труда, в выборе сферы деятельности (профессии), профессиональном обучении, трудоустройстве |
отдел социальной защиты населения Крестецкого района |
2020 - 2025 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||
4.3. |
Проведение комплексных физкультурных, физкультурно-оздоровительных мероприятий (спартакиады, фестивали, летние и зимние игры, дни здоровья и спорта, спортивные праздники) в соответствии с календарным планом физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий с привлечением к участию в них несовершеннолетних, состоящих на учете в органах внутренних дел области |
комитет культуры и спорта |
2020 - 2025 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||
4.4. |
Вовлечение детей в систему дополнительного образования, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
комитет образования комитет культуры и спорта |
2020 - 2025 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||
5. |
Задача 5. Формирование нетерпимости к проявлениям экстремизма, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ, проведение воспитательной пропагандистской работы с населением Новгородской области, направленной на предупреждение экстремистской деятельности |
|||||||||||||||||||||||||||
5.1. |
Осуществление мониторинга публикаций в средствах массовой информации, в том числе в информационно - телекоммуникационной сети Интернет, в целях недопущения призывов к нарушению общественного порядка, пропаганды деятельности организаций террористической и экстремистской направленности |
ОМВД России; комитет муниципальной службы |
2020 - 2025 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||
5.2. |
Организация и проведение мероприятий, направленных на предупреждение распространения экстремистских идей в молодежной среде, формирование межнациональной и межрелигиозной толерантности молодежи |
Комитет; комитет образования; ОМВД России |
2020 - 2025 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||
5.3. |
Осуществление комплекса мероприятий, направленных на исполнение плана мероприятий по реализации Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной Президентом Российской Федерации от 28 ноября 2014 года N Пр-2753, в том числе организация проведения пропагандистской работы в образовательных организациях, местах проведения досуга несовершеннолетних и молодежи с целью разъяснения сущности экстремизма, его истоков и последствий |
УФСБ России по области ОМВД России |
2020 - 2025 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||
6. |
Задача 6. Проведение антитеррористических учений в целях повышения уровня подготовки лиц, вовлеченных в мероприятия по ликвидации и минимизации последствий возможных террористических актов |
|||||||||||||||||||||||||||
6.1. |
Организация проведения антитеррористических учений и их материальное обеспечение |
Комитет; комитет образования; ОМВД России |
2020 - 2025 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||
7. |
Задача 7. Улучшение антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, находящихся на территории Крестецкого района |
|||||||||||||||||||||||||||
7.1. |
Проведение комплексных обследований образовательных организаций и объектов здравоохранения и прилегающих к ним территорий в целях проверки их антитеррористической защищенности, противопожарной безопасности |
комитет образования; ОМВД России; ОВО по Крестецкому району; УФСБ по Новгородской области; отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Крестецкому, Демянскому и Маревскому районам ГУ МЧС России по Новгородской области |
2020 - 2025 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||
7.2. |
Установка и оборудование систем оповещения населения о потенциальных, фактических угрозах и посягательств террористической направленности |
Комитет |
2020 - 2025 годы |
местный бюджет |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
_
6. Порядок
расчета значений целевых показателей или источники получения информации Программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Крестецком муниципальном районе на 2020 - 2025 годы"
N |
Наименование целевого показателя, единица измерения |
Порядок расчета значения целевого показателя |
Источник получения информации, необходимой для расчета целевого показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Общее количество преступлений, зарегистрированных на территории Крестецкого района (ед.) |
- |
данные ОМВД России |
2. |
Удельный вес преступлений, совершенных на улице (%) |
отношение числа преступлений, совершенных на улице, к общему числу совершенных преступлений |
данные ОМВД России |
3. |
Удельный вес преступлений, совершенных в отношении лиц пожилого возраста (%) |
отношение числа преступлений, совершенных в отношении лиц пожилого возраста, к общему числу совершенных преступлений |
данные ОМВД России |
4. |
Охват получателей социальных услуг из числа граждан пожилого возраста и инвалидов, принятых на социальное обслуживание на дому и в полустационарной форме социального обслуживания, мероприятиями по профилактике правонарушений в отношении лиц пожилого возраста (%) |
отношение числа получателей социальных услуг из числа граждан пожилого возраста и инвалидов, принятых на социальное обслуживание на дому и в полустационарной форме социального обслуживания, охваченных мероприятиями по профилактике правонарушений в отношении лиц пожилого возраста к общему числу получателей социальных услуг из числа граждан пожилого возраста и инвалидов, принятых на социальное обслуживание на дому и в полустационарной форме социального обслуживания |
отдел социальной защиты населения |
5. |
Удельный вес преступлений, совершенных лицами в первый год после освобождения из исправительных учреждений (%) |
- |
данные ОМВД России |
6. |
Удельный вес преступлений совершенных несовершеннолетними из общего количества совершенных преступлений на территории Крестецкого района(%) |
- |
данные ОМВД России |
7. |
Количество молодежи, охваченной мероприятиями по формированию толерантности, межэтнических и межнациональных отношений в молодежной среде (чел.) |
- |
данные комитета культуры, спорта и архивного дела Администрации муниципального района |
8. |
Побеги из-под охраны осужденными и подследственными из учреждений уголовно-исполнительной системы района (КП, ед.) |
КП -количество побегов из-под охраны осужденными и подследственными из учреждений уголовно-исполнительной системы района по отчетным данным ОМВД России |
данные ОМВД России |
9. |
Удельных вес персонала потенциальных объектов террористических посягательств, обученного действиям по минимизации и ликвидации последствий возможных террористических актов (КТ, %.) |
где: КПО -количество персонала потенциальных объектов террористических посягательств, обученного действиям по минимизации и ликвидации последствий возможных террористических актов за отчетный год, ед. КПБ -количество персонала потенциальных объектов террористических посягательств |
данные Комитета |
10. |
Удельный вес потенциальных объектов террористических посягательств, отвечающих требованиям антитеррористической защищенности (КО, %) |
где: КОО -количество объектов террористических посягательств, отвечающих требованиям антитеррористической защищенности за отчетный год, ед. КОБ -общее количество объектов террористических посягательств на территории муниципального района, ед. |
данные Комитета |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 17 февраля 2020 г. N 170 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Крестецком муниципальном районе на 2020 - 2025 годы"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Крестецкий вестник" от 18 февраля 2020 г. N 10
Постановлением Администрации Крестецкого муниципального района от 6 декабря 2024 г. N 1361 настоящий документ признан утратившим силу с 6 декабря 2024 г.
Действие названного документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 10 мая 2023 г. N 528
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 20 декабря 2022 г. N 1384
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 17 ноября 2022 г. N 1242
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 22 апреля 2022 г. N 382
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 1 февраля 2022 г. N 74
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 24 сентября 2021 г. N 1159
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 10 июля 2021 г. N 817
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 12 февраля 2021 г. N 149
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 18 мая 2020 г. N 547