• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства финансов Ульяновской области от 28 февраля 2020 г. N 24-пр "Об утверждении Порядка составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области"

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

 

Исполняющий обязанности Министра

С.А. Шканов

 

Утверждён
приказом Министерства строительства
и архитектуры Ульяновской области
от 28.02.2020 г. N 24-пр

 

Порядок
составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок устанавливают общие требования к составлению и утверждению Плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) областных государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области (далее - учреждения, Министерство соответственно).

2. Учреждения составляют, утверждают и реализуют План в соответствии с настоящим Порядком.

3. План составляется на финансовый год в случае если закон об областном бюджете Ульяновской области утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете Ульяновской области утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

Составление и утверждение Плана осуществляется в программном комплексе "АЦК-Планирование".

 

II. Требования к составлению Плана

 

1. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объём поступлений и выплат денежных средств.

План должен составляться на основании обоснований (расчётов) плановых показателей поступлений и выплат.

2. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта закона об областном бюджете:

1) с учётом планируемых объёмов поступлений:

а) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);

б) субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

г) грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

д) публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа), планируется передать в установленном порядке учреждению;

е) бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).

2) с учётом планируемых объёмов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

Министерство направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объёмах субсидий.

3. Общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок (Раздел 2 приложения N 1 к Порядку).

4. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и (или) субсидии на осуществление капитальных вложений (далее - целевые субсидии) учреждение составляет и представляет в Министерство Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (Раздел 1 приложения N 1 к Порядку).

В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.

Формирование объёмов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из областного бюджета.

5. В случае доведения до учреждения Министерством информации о планируемых объёмах расходных обязательств по субсидиям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, целевым субсидиям, бюджетным инвестициям (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации) и публичным обязательствам после принятия в установленном порядке закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период План и Сведения при необходимости уточняются и утверждаются с учётом требований настоящего Порядка бюджетными учреждениями в течение 10 рабочих дней, автономными учреждениями - в течение 25 рабочих дней со дня доведения Министерством указанной информации.

6. Учреждение, имеющее обособленное (ые) подразделение (я), формирует проект Плана на основании проекта Плана головного учреждения, сформированного без учёта обособленных подразделений, и проекта (ов) Плана (ов) обособленного (ых) подразделения (й), без учёта расчётов между головным учреждением и обособленным (и) подразделением (ями).

7. Показатели Плана и обоснования (расчёты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

а) планируемых поступлений:

от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

б) планируемых выплат:

по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

в) перечисления средств в рамках расчётов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

По решению Министерства показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.

8. Внесение изменений в План осуществляется не позднее 30 декабря текущего финансового года руководителем учреждения.

В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам и поступлениям, проведенным до внесения изменений в План и (или) Сведения.

Показатели расходов, отраженные в новом Плане и (или) Сведениях, не должны вступать в противоречие с показателями планов закупок, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.

9. Внесение изменений в План допускается не чаще одного раза в квартал с указанием не использованных на начало текущего финансового года остатков средств, подтвержденных в установленном порядке, за исключением:

1) внесения изменений в связи с принятием решения о выделении дополнительных субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания или изменения ранее доведённых объёмов субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

2) внесения изменений в связи с принятием решения о выделении или изменении ранее доведённых объёмов целевых субсидий;

3) внесения изменений в связи с принятием решения о выделении или изменении ранее доведённых объёмов публичных обязательств;

4) внесения изменений в связи с принятием решения о выделении или изменении ранее доведённых объёмов бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации);

5) принятие решения о подтверждении потребности в неиспользованных остатках средств либо о возврате средств;

6) внесения изменений в связи с реорганизацией учреждения;

7) внесения изменений, связанных с принятием нормативных правовых актов, устанавливающих порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности.

10. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

б) изменением объёмов планируемых поступлений, а также объёмов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

изменением объёма предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

изменением объёма услуг (работ), предоставляемых за плату;

изменением объёмов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

в) проведением реорганизации учреждения.

11. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведённых до внесения изменений в показатели Плана.

12. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путём внесения изменений в соответствующие обоснования (расчёты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 13 Порядка.

13. Учреждение по решению Министерства вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчёты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включённых в показатели Плана:

а) при поступлении в текущем финансовом году:

сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

б) при необходимости осуществления выплат:

по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

по возмещению ущерба;

по решению суда, на основании исполнительных документов;

по уплате штрафов, в том числе административных.

14. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 10 Порядка, при реорганизации:

а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учётом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путём построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путём выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путём разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) до начала реорганизации.

15. Учреждение не позднее пяти рабочих дней, следующих за днём внесения изменений, размещает измененный и утверждённый План на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, её размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утверждённым приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, её размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" (далее - информационные системы).

16. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером и исполнителем документа.

 

III. Порядок утверждения Плана и Сведений

 

1. План составляется учреждением в двух экземплярах (один экземпляр - для Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области, второй - для учреждения) и утверждается:

руководителем бюджетного учреждения;

руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.

2. Проект Плана на очередной финансовый год и плановый период представляется в Министерство не позднее 30 декабря текущего года. План утверждается с учётом решений о выделении субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и целевых субсидий, возвратов остатков средств (подтвержденной потребности), а также изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (на очередной финансовый год) и представляется в Министерство не позднее 1 февраля очередного финансового года и размещается в информационных системах.

3. Сведения, указанные в пункте 4 раздела II настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются Министерством.

 

Приложение N 1
к Порядку

 

                                  План
            финансово-хозяйственной деятельности на 20___ г.
           (на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов1)

 

                                                             /----------\
 от "__" _________ 20_ г.2                               Дата|   Коды   |
                                                             |----------|
 Орган, осуществляющий функции и          по Сводному реестру|          |
 полномочия учредителя                                       |          |
 ____________________                                        |          |
                                                             |----------|
                                                  глава по БК|          |
                                                             |----------|
                                          по Сводному реестру|          |
                                                             |----------|
                                                          ИНН|          |
                                                             |----------|
 Учреждение                                               КПП|          |
 ___________________                                         |          |
                                                             |----------|
 Единица измерения: руб                               по ОКЕИ|   383    |
                                                             \----------/

 

                     Раздел 1. Поступления и выплаты

 

Наименование
показателя
Код
строки
Код по
бюджетной
классифи-
кации
Россий-
ской
Федерации
Анали-
тичес-
кий код
Сумма
на 20_
г.
теку-
щий
финан-
совый
год
на 20_
г.
первый
год
плано-
вого
перио-
да
на 20_
г.
второй
год
плано-
вого
перио-
да
за
преде-
лами
плано-
вого
перио-
да
Остаток средств на
начало текущего
финансового года
0001 X X        
Остаток средств на
конец текущего
финансового года
0002 X X        
Доходы, всего: 1000            
в том числе:
доходы от
собственности,
всего
1100 120          
в том числе: 1110            
доходы от оказания
услуг, работ,
компенсации затрат
учреждений, всего
1200 130          
в том числе:
субсидии на
финансовое
обеспечение
выполнения
государственного
(муниципального)
задания за счет
средств бюджета
публично-
правового
образования,
создавшего
учреждение
1210 130          
субсидии на
финансовое
обеспечение
выполнения
государственного
задания за счет
средств бюджета
Федерального фонда
обязательного
медицинского
страхования
1220 130          
доходы от штрафов,
пеней, иных сумм
принудительного
изъятия, всего
1300 140          
в том числе: 1310 140          
безвозмездные
денежные
поступления, всего
1400 150          
в том числе:              
прочие доходы,
всего
1500 180          
в том числе:
целевые субсидии
1510 180          
субсидии на
осуществление
капитальных
вложений
1520 180          
доходы от операций
с активами, всего
1900            
в том числе:              
прочие
поступления, всего
1980 X          
из них:
увеличение
остатков денежных
средств за счет
возврата
дебиторской
задолженности
прошлых лет
1981 510         X
Расходы, всего 2000 X          
в том числе:
на выплаты
персоналу, всего
2100 X         X
в том числе:
оплата труда
2110 111         X
прочие выплаты
персоналу, в том
числе
компенсационного
характера
2120 112         X
иные выплаты, за
исключением фонда
оплаты труда
учреждения, для
выполнения
отдельных
полномочий
2130 113         X
взносы по
обязательному
социальному
страхованию на
выплаты по оплате
труда работников и
иные выплаты
работникам
учреждений, всего
2140 119         X
в том числе:
на выплаты по
оплате труда
2141 119         X
на иные выплаты
работникам
2142 119         X
денежное
довольствие
военнослужащих и
сотрудников,
имеющих
специальные звания
2150 131         X
иные выплаты
военнослужащим и
сотрудникам,
имеющим
специальные звания
2160 134         X
страховые взносы
на обязательное
социальное
страхование в
части выплат
персоналу,
подлежащих
обложению
страховыми
взносами
2170 139         X
в том числе:
на оплату труда
стажеров
2171 139         X
на иные выплаты
гражданским лицам
(денежное
содержание)
2172 139         X
социальные и иные
выплаты населению,
всего
2200 300         X
в том числе:
социальные выплаты
гражданам, кроме
публичных
нормативных
социальных выплат
2210 320         X
из них:
пособия,
компенсации и иные
социальные выплаты
гражданам, кроме
публичных
нормативных
обязательств
2211 321         X
выплата стипендий,
осуществление иных
расходов на
социальную
поддержку
обучающихся за
счет средств
стипендиального
фонда
2220 340         X
на премирование
физических лиц за
достижения в
области культуры,
искусства,
образования, науки
и техники, а также
на предоставление
грантов с целью
поддержки проектов
в области науки,
культуры и
искусства
2230 350         X
социальное
обеспечение
детей-сирот и
детей, оставшихся
без попечения
родителей
2240 360         X
уплата налогов,
сборов и иных
платежей, всего
2300 850         X
из них:
налог на имущество
организаций и
земельный налог
2310 851         X
иные налоги
(включаемые в
состав расходов) в
бюджеты бюджетной
системы Российской
Федерации, а также
государственная
пошлина
2320 852         X
уплата штрафов (в
том числе
административных),
пеней, иных
платежей
2330 853         X
безвозмездные
перечисления
организациям и
физическим лицам,
всего
2400 X         X
из них:
гранты,
предоставляемые
другим
организациям и
физическим лицам
2410 810         X
взносы в
международные
организации
2420 862         X
платежи в целях
обеспечения
реализации
соглашений с
правительствами
иностранных
государств и
международными
организациями
2430 863         X
прочие выплаты
(кроме выплат на
закупку товаров,
работ, услуг)
2500 X         X
исполнение
судебных актов
Российской
Федерации и
мировых соглашений
по возмещению
вреда,
причиненного в
результате
деятельности
учреждения
2520 831         X
расходы на закупку
товаров, работ,
услуг, всего
2600 X          
в том числе:
закупку
научно-исследова-
тельских и
опытно-конструкто-
рских работ
2610 241          
закупку товаров,
работ, услуг в
сфере
информационно-ком-
муникационных
технологий
2620 242          
закупку товаров,
работ, услуг в
целях капитального
ремонта
государственного
(муниципального)
имущества
2630 243          
прочую закупку
товаров, работ и
услуг, всего
2640 244          
из них:              
капитальные
вложения в объекты
государственной
(муниципальной)
собственности,
всего
2650 400          
в том числе:
приобретение
объектов
недвижимого
имущества
государственными
(муниципальными)
учреждениями
2651 406          
строительство
(реконструкция)
объектов
недвижимого
имущества
государственными
(муниципальными)
учреждениями
2652 407          
Выплаты,
уменьшающие доход,
всего
3000 100         X
в том числе: налог
на прибыль
3010           X
налог на
добавленную
стоимость
3020           X
прочие налоги,
уменьшающие доход
3030           X
Прочие выплаты,
всего
4000 X         X
из них:
возврат в бюджет
средств субсидии
4010 610         X

 

    Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг

 

Nn/n Наименова-
ние
показателя
Коды
строк
Год
начала
закупки
Сумма
на 20_
г.
(теку-
щий
финан-
совый
год)
на 20_
г.
(первый
год
планово-
го
периода)
на 20_
г.
(второй
год
плано-
вого
перио-
да)
за
предела-
ми
планово-
го
периода
1 Выплаты на
закупку
товаров,
работ,
услуг,
всего
26000 X        
1.1. в том
числе:
по
контрактам
(догово-
рам),
заключенным
до начала
текущего
финансового
года без
применения
норм
Федерально-
го закона
от 5 апреля
2013 г. N
44-ФЗ "О
контрактной
системе в
сфере
закупок
товаров,
работ,
услуг для
обеспечения
государ-
ственных и
муниципаль-
ных нужд"
(далее -
Федеральный
закон N
44-ФЗ) и
Федерально-
го закона
от 18 июля
2011 г. N
223-ФЗ "О
закупках
товаров,
работ,
услуг
отдельными
видами
юридических
лиц" (далее
-
Федеральный
закон N
223-ФЗ)
26100 X        
1.2. по
контрактам
(догово-
рам),
планируемым
к
заключению
в
соответ-
ствующем
финансовом
году без
применения
норм
Федерально-
го закона N
44-ФЗ и
Федерально-
го закона N
223-Ф3
26200 X        
1.3. по
контрактам
(догово-
рам),
заключенным
до начала
текущего
финансового
года с
учетом
требований
Федерально-
го закона N
44-ФЗ и
Федерально-
го закона N
223-ФЗ
26300 X        
1.4. по
контрактам
(догово-
рам),
планируемым
к
заключению
в
соответст-
вующем
финансовом
году с
учетом
требований
Федерально-
го закона N
44-ФЗ и
Федерально-
го закона N
223-Ф3
26400 X        
1.4.1 в том
числе:
за счет
субсидий,
предостав-
ляемых на
финансовое
обеспечение
выполнения
государ-
ственного
(муниципа-
льного)
задания
26410 X        
1.4.1.1. в том
числе:
в
соответ-
ствии с
Федеральным
законом N
44-ФЗ
26411 X        
1.4.1.2. в
соответ-
ствии с
Федеральным
законом N
223-ФЗ
26412 X        
1.4.2. за счет
субсидий,
предостав-
ляемых в
соответ-
ствии с
абзацем
вторым
пункта 1
статьи 78.1
Бюджетного
кодекса
Российской
Федерации
26420 X        
1.4.2.1 в том
числе:
в
соответ-
ствии с
Федеральным
законом N
44-ФЗ
26421 X        
1.4.2.2. в
соответ-
ствии с
Федеральным
законом N
223-ФЗ
26422 X        
1.4.3. за счет
субсидий,
предостав-
ляемых на
осуществле-
ние
капитальных
вложений
26430 X        
1.4.4. за счет
средств
обязатель-
ного
медицинско-
го
страхования
26440 X        
1.4.4.1. в том
числе:
в
соответ-
ствии с
Федеральным
законом N
44-ФЗ
26441 X        
1.4.4.2. в
соответ-
ствии с
Федеральным
законом N
223-ФЗ
26442 X        
1.4.5. за счет
прочих
источников
финансового
обеспечения
26450 X        
1.4.5.1. в том
числе:
в
соответ-
ствии с
Федеральным
законом N
44-ФЗ
26451 X        
1.4.5.2. в
соответ-
ствии с
Федеральным
законом N
223-ФЗ
26452 X        
2. Итого по
контрактам,
планируемым
к
заключению
в
соответ-
ствующем
финансовом
году в
соответ-
ствии с
Федеральным
законом N
44-ФЗ, по
соответ-
ствующему
году
закупки
26500 X        
  в том числе
по году
начала
закупки:
26510          
3. Итого по
договорам,
планируемым
к
заключению
в
соответ-
ствующем
финансовом
году в
соответ-
ствии с
Федеральным
законом N
223-ФЗ, по
соответ-
ствующему
году
закупки
26600 X        
  в том числе
по году
начала
закупки:
26610          

 

     Руководитель учреждения
     (уполномоченное лицо учреждения)

 

     _____________   _____________________   ____________________________
      (должность)         (подпись)             (расшифровка подписи)

 

     Исполнитель

 

     _____________   __________________________   _______________________
      (должность)       (фамилия, инициалы)             (телефон)

 

     "__" _________ 20_ г.

 

     СОГЛАСОВАНО
     ____________________________________________________________________
          (наименование должности уполномоченного лица Министерства)
     ___________________________   ______________________________________
               (подпись)                  (расшифровка подписи)

 

     "__" _________ 20_ г.

 

     _______________
     1  В  случае  утверждения  закона  об  областном бюджете Ульяновской
области на текущий финансовый год и плановый период;
     2  Указывается  дата  подписания Плана, а в случае утверждения Плана
уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства финансов Ульяновской области от 28 февраля 2020 г. N 24-пр "Об утверждении Порядка составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области"


Вступает в силу с 7 марта 2020 г.


Текст приказа опубликован в газете "Ульяновская правда" от 6 марта 2020 г. N 16