I. Общие положения
1.1. Настоящий Временный регламент осуществления территориальными органами Федерального казначейства мониторинга размещения отчетов о ходе реализации региональных проектов в подсистеме управления национальными проектами ГИИС "Электронный бюджет" (далее - Временный регламент) разработан в целях организации взаимодействия органов Федерального казначейства и проектных офисов субъектов Российской Федерации в соответствии с поручениями подгруппы "По обеспечению прослеживаемости хода реализации национальных проектов" межведомственной рабочей группы по мониторингу и контролю за эффективностью реализации национальных и федеральных проектов при президиуме Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам.
1.2. В целях настоящего Временного регламента применяются следующие сокращения и понятия:
ГИИС "Электронный бюджет" - государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами "Электронный бюджет";
ТОФК - территориальный орган Федерального казначейства;
РПО - региональный проектный офис;
ВПО - ведомственный проектный офис.
II. Осуществление мониторинга размещения отчетов о ходе реализации региональных проектов
2. В целях осуществления мониторинга размещения отчетов о ходе реализации региональных проектов необходимо:
2.1. Войти в подсистему бюджетного планирования ГИИС "Электронный бюджет" и далее на рабочем столе выбрать раздел "Подсистема управления национальными проектами"/"Меню"/"Паспорта проектов"/"Мониторинг"/"Мониторинг исполнения по субъектам РФ" (Рисунок 1).
Примечание: Выполняемое действие выделяется красной рамкой.
Рисунок 1. "Меню"/"Паспорта проектов"/"Мониторинг"/"Мониторинг исполнения по субъектам РФ"
2.2. В разделе "Мониторинг исполнения по субъектам РФ" для назначения наблюдателя в ТОФК необходимо:
а) Определить региональные проекты в субъекте Российской Федерации, которым будет назначаться наблюдатель (Действие N 1. Рисунок 2).
б) В меню "Наблюдатели в ТОФК" выбрать выпадающее меню "Добавить наблюдателей" (Действие N 2. Рисунок 2).
в) В появившемся окне "Выбор записи" выбрать сотрудника ТОФК, который будет являться наблюдателем (Рисунок 3).
Рисунок 2. Мониторинг исполнения по субъектам РФ. Назначение наблюдателя в ТОФК
Рисунок 3. Мониторинг исполнения по субъектам РФ. Назначение наблюдателя в ТОФК
2.3. В разделе "Мониторинг исполнения по субъектам РФ" для отображения региональных проектов, закрепленных за наблюдателем, необходимо установить фильтр "У меня на контроле" (Рисунок 4).
Рисунок 4. Мониторинг исполнения по субъектам РФ. Установка фильтра
2.4. В разделе "Мониторинг исполнения по субъектам РФ" осуществляется:
а) проверка в графе "Количество отчетов" информации о количестве запланированных отчетов на соответствие информации о количестве утвержденных отчетов (Рисунок 5).
Проверка считается пройденной, если запланированное количество отчетов равно утвержденному количеству отчетов.
Рисунок 5. Мониторинг исполнения по субъектам РФ. Проверка количества отчетов. Пример прохождения проверки.
б) проверка в графе "Информация об исполнении результатов" информации о количестве запланированных результатов на соответствие информации о количестве утвержденных результатов (Рисунок 6).
Проверка считается пройденной, если запланированное количество результатов равно утвержденному количеству результатов.
Рисунок 6. Мониторинг исполнения по субъектам РФ. Проверка информации об исполнении результатов. Пример прохождения проверки.
в) проверка в графе "Количество сводных рисков" наличия информации о сводных рисках (Рисунок 7).
Проверка считается пройденной, если информация о количестве сводных рисков отсутствует.
Рисунок 7. Мониторинг исполнения по субъектам РФ. Проверка информации о количестве сводных рисков
г) ежеквартальная проверка в графе "Информация об исполнении показателей" информации о запланированном количестве показателей на соответствие информации об утвержденном количестве показателей (Рисунок 8).
Проверка считается пройденной, если запланированное количество показателей равно утвержденному количеству показателей.
Рисунок 8. Мониторинг исполнения по субъектам РФ. Проверка информации об исполнении показателей
д) проверка в графе "Информация об исполнении результатов РП, обеспечивающих достижение ФП" (Рисунок 9):
- информации о количестве запланированных результатов РП на соответствие информации о количестве результатов, утвержденных ВПО, и информации о количестве результатов, утвержденных РПО.
Проверка считается пройденной, если запланированное количество результатов равно количеству результатов, утвержденных ВПО и РПО.
- информации о количестве результатов РП, указанных в графе "денежных", на соответствие информации о количестве результатов РП, указанных в графе "с кассой".
Проверка считается пройденной, если количество результатов, указанных в графе "денежных", равно количеству результатов, указанных в графе "с кассой".
- наличия информации в разделе "Ответственный за результат".
Проверка считается пройденной, если имеется информация об ответственных за результат.
Рисунок 9. Мониторинг исполнения по субъектам РФ. Информация об исполнении результатов РП, обеспечивающих достижение ФП. Пример прохождения проверки
е) проверка в графе "Информация об исполнении результатов региона" (Рисунок 10):
- информации о количестве запланированных результатов региона, указанных в графе "план", на соответствие информации о количестве утвержденных результатов региона, указанных в графе "утв.".
Проверка считается пройденной, если запланированное количество результатов региона равно утвержденному количеству результатов региона.
- информации о количестве результатов региона, указанных в графе "денежных", на соответствие информации о количестве результатов региона, указанных в графе "с кассой".
Проверка считается пройденной, если количество результатов, указанных в графе "денежных", равно количеству результатов, указанных в графе "с кассой".
Рисунок 10. Мониторинг исполнения по субъектам РФ. Информация об исполнении результатов региона.
2.5. В разделе "Мониторинг исполнения по субъектам РФ" необходимо осуществить переход в конкретный отчет.
Далее необходимо осуществить:
а) проверку статуса заполнения информации о выполнении контрольной точки, мероприятия, достижении результата (Рисунок 11).
Наличие зеленых полей говорит о том, что работа по заполнению информации о выполнении контрольных точек, мероприятий и достижении результатов завершена.
Наличие красных и синих полей указывает на то, что работа по заполнению информации о выполнении контрольных точек, мероприятий и достижении результатов не завершена, вследствие чего отчет по региональному проекту не может быть сформирован в полном объеме и утвержден.
Для включения расшифровки цветовой индикации необходимо на верхней панели нажать кнопку "Легенда" и в правом нижнем углу появится пояснение по каждому цвету.
Проверка считается пройденной, если красные и синие поля отсутствуют.
Рисунок 11. Информация о статусах заполнения информации, необходимой для формирования отчета по региональному проекту
б) проверку корректности назначения ответственных за выполнение результатов и контрольных точек (Рисунок 12).
Ответственными за результаты и контрольные точки должны быть определены должностные лица, которые непосредственно исполняют соответствующие результаты и контрольные точки и персонально отвечают за их выполнение.
Наличие одного и того же ответственного за все результаты в рамках регионального проекта и (или) за результат и все контрольные точки в рамках такого результата может свидетельствует о нарушении данного подхода. Также не допускается, когда за результат отвечает должностное лицо, которое находится в подчинении у должностного лица, который является ответственным за контрольную точку такого результата.
Рисунок 12. Информация об ответственных за результаты и контрольные точки
2.6. Мониторинг размещения отчетов о реализации региональных проектов осуществляется ТОФК в течение календарного месяца, следующего за отчетным.
Форма отчетности (приложение к настоящему Временному регламенту) заполняется нарастающим итогом 3 раза в месяц:
- по состоянию на 10 число месяца, следующего за отчетным;
- по состоянию на 20 число месяца, следующего за отчетным;
- по состоянию на последнее число месяца, следующего за отчетным.
Заполненная форма отчетности не позднее одного рабочего дня, следующего за отчетным периодом, направляется ТОФК в РПО.
РПО не позднее двух рабочих дней со дня получения от ТОФК отчетности возвращает форму отчетности в ТОФК с заполненной графой "Примечание" формы отчетности, с указанием причины появления отклонений, выявленных ТОФК.
ТОФК в течение одного рабочего дня с момента получения заполненной формы отчетности от РПО направляет форму отчетности в центральный аппарат Федерального казначейства посредством ЗКВС Outlook контактным лицам Управления бюджетного мониторинга Федерального казначейства.
Руководитель Федерального казначейства |
Р.Е. Артюхин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Временный регламент осуществления территориальными органами Федерального казначейства мониторинга размещения отчетов о ходе реализации региональных проектов в подсистеме управления национальными проектами ГИИС "Электронный бюджет" (утв. Федеральным казначейством 11 февраля 2020 г.)
Текст регламента опубликован не был