Постановление Администрации Дальнегорского городского округа Приморского края
от 28 февраля 2020 г. N 187-па
"О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Дальнегорском городском округе"
На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации постановления Администрации Приморского края от 19.12.2019 N 860-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края" на 2020-2027 годы", руководствуясь Уставом Дальнегорского городского округа, администрация Дальнегорского городского округа
постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Дальнегорском городском округе", утвержденную постановлением администрации Дальнегорского городского округа от 03.10.2014 N 847-па (в редакции постановления администрации Дальнегорского городского округа от 11.09.2017 N 522-па, с изменениями от 28.02.2018 N 163-па, от 06.06.2018 N 382-па, от 27.02.2019 N 128-па, от 25.04.2019 N 280-па, от 30.08.2019 N 713-па, от 11.12.2019 N 1098-па) (далее - Программа) следующие изменения:
1.1. Паспорт Программы изложить в новой редакции в соответствии с приложением 1 к настоящему постановлению.
1.2. В абзаце первом раздела 1 Программы слова "на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 07.12.2012 N 382-па" заменить словами "на 2020 - 2027 годы, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 19.12.2019 N 860-па".
1.3. Раздел 2 Программы после слов "К приоритетным направлениям развития и поддержки малого и среднего предпринимательства относятся:" дополнить абзацем следующего содержания:
"- создание производства по глубокой переработке древесины;".
1.4. В разделе 3 Программы:
а) слова "до 41,9 ед." заменить словами "до 40,9 ед.";
б) слова "с 3 ед. в 2019 году до 4 ед. в 2022 году" заменить словами "с 3 ед. в 2019 году до 5 ед. в 2022 году".
1.5. Раздел 4 дополнить пунктом 1 следующего содержания:
"1. Федеральный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства".
Мероприятие реализуется в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" посредством предоставления субсидий на реализацию проекта "Развитие и сохранение производства на территории Дальнегорского городского округа".".
Пункты 1 - 6 считать соответственно пунктами 2 - 7.
1.6. В абзаце четвертом раздела 5 слова "собственности субъектов Российской Федерации" исключить.
1.7. Раздел 8 Программы изложить в следующей редакции:
"8. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Мероприятия муниципальной программы реализуются за счет средств бюджета Дальнегорского городского округа в соответствии с приложением N 6 к муниципальной программе.
Общий объём финансирования мероприятий муниципальной программы за счет средств бюджета Дальнегорского городского округа составляет 14 511 70382 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 800.0 тыс. руб.;
2016 год - 1 697,70382 тыс. руб.;
2017 год - 2 000,0 тыс. руб.;
2018 год - 2 150.0 тыс. руб.;
2019 год - 3 054,0 тыс. руб.;
2020 год - 1 810.0 тыс. руб.;
2021 год - 1 500.0 тыс. руб.;
2022 год - 1 500 0 тыс. руб.
В том числе на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Центром развития предпринимательства предусмотрено 8 500,0 тыс. руб., в том числе:
2016 год - 1 000 0 тыс. руб.;
2017 год - 1 200,0 тыс. руб.;
2018 год - 1 200,0 тыс. руб.;
2019 год - 1 200,0 тыс. руб.;
2020 год - 1 300.0 тыс. руб.;
2021 год - 1 300.0 тыс. руб.;
2022 год - 1 300,0 тыс. руб.
Прогнозная оценка привлекаемых на реализацию цели муниципальной программы на 2015-2022 годы средств краевою и федерального бюджетов составляет 44 076,922 тыс. руб., в том числе:
средства краевого бюджета - 12 911,27507 тыс. руб.;
в 2015 году - 393,644 тыс. руб.;
в 2016 году - 749,965 тыс. руб.;
в 2017 году - 764,922 тыс. руб.;
в 2018 году - 1 002,74407 тыс. руб.;
в 2019 году - 0,0 тыс. руб.;
в 2020 году - 10 000,0 тыс. руб.;
в 2021 году - 0,0 тыс. руб.;
в 2022 году - 0,0 тыс. руб.
средства федерального бюджета - 31 105,64693 тыс. руб.;
в 2015 году - 13 344,532 тыс. руб.;
в 2016 году - 11 237,048 тыс. руб.;
в 2017 году - 4 348,8 тыс. руб.;
в 2018 году - 2 235,26093 тыс. руб.;
в 2019 году - 0,0 тыс. руб.;
в 2020 году - 0,0 тыс. руб.;
в 2021 году - 0,0 тыс. руб.;
в 2022 году - 0,0 тыс. руб.
Объём расходов на осуществление мероприятий муниципальной программы и на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Центром развития предпринимательства может ежегодно уточняться на основе оценки эффективности реализации муниципальной программы и исходя из утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета Дальнегорского городского округа на очередной финансовый год.
В случае признания Дальнегорского городского округа получателем субсидий в рамках поддержки малого и среднею предпринимательства за счет средств федерального, краевого бюджетов указанные средства предусматриваются как источник финансирования муниципальной программы.
Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств бюджета Дальнегорского городского округа к прогнозная оценка привлекаемых на реализацию муниципальной программы средств федерального, краевого бюджетов, внебюджетных источников представлена в приложении N 6 к муниципальной программе.
Привлечение дополнительных объемов ресурсов на реализацию муниципальной программы не предусмотрено.".
1.8. Раздел 10 Программы изложить в следующей редакции:
"10. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий муниципальной программы в зависимости от степени достижения цели и задач, определенных муниципальной программой, в целях оптимальной концентрации средств на поддержку малого и среднего предпринимательства Дальнегорского городского округа.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем муниципальной программы по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год, а также по итогам завершения реализации муниципальной программы.
Обязательным условием оценки эффективности реализации муниципальной программы является выполнение запланированных промежуточных результатов реализации муниципальной программы (индикаторов, показателей муниципальной программы).
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по следующим критериям:
- степени достижения цели муниципальной программы;
- степени достижения задач муниципальной программы;
- степени реализации основных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации);
- степени соответствия запланированному уровню затрат;
- степени эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств.
Расчет критериев оценки эффективности реализации муниципальной программы:
1) расчет степени достижения цели муниципальной программы:
а) применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического значения индикатора над плановым значением индикатора:
доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий (без ИП) в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций;
доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на микропредприятиях, малых и средних предприятиях и у индивидуальных предпринимателей, в общей численности занятого населения при реализации муниципальной программы.
, где
- фактическое достижение цели муниципальной программы;
- фактическое значение индикатора;
- плановое значение индикатора;
б) среднее значение достижения целей муниципальной программы:
, где:
- среднее значение достижения целей муниципальной программы;
- суммарное значение фактического достижения целей муниципальной программы;
- количество индикаторов муниципальной программы;
2) расчет степени достижения задач муниципальной программы:
а) применяется для показателей, у которых положительным результатом считается превышение фактического значения показателя над плановым значением показателя:
- количество субъектов малою и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения округа;
- увеличение количества вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства при реализации муниципальной программы;
- увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку.
- увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку в форме: гарантии, льготного кредита, микрозайма, льготного лизинга;
- прирост оборота субъектов малого и среднего предпринимательства (при условии предоставления официальной статистической информации от Федеральной службы государственной статистики).
, где:
- фактическое достижение задачи муниципальной программы;
- фактическое значение показателя;
- плановое значение показателя;
б) среднее значение достижения задач муниципальной программы:
, где:
- среднее значение достижения задач муниципальной программы;
- суммарное значение фактического достижения задач муниципальной программы;
- количество задач муниципальной программы:
3) сравнение среднего значения достижения цели муниципальной программы со средним значением достижения задач муниципальной программы:
а) в случае если разница между средним значением достижения цели муниципальной программы () и средним значением достижения задач муниципальной программы () составляет не более 10%, то показатели задач в полной мере способствуют достижению цели муниципальной программы;
б) в случае если разница между средним значением достижения цели муниципальной программы () и средним значением достижения задач муниципальной программы () составляет свыше 10%, то показатели задач не способствуют достижению цели муниципальной программы.
4) Расчет степени эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств:
, где:
- степень эффективности использования средств бюджета и внебюджетных средств;
- степень реализации мероприятий;
- степень соответствия запланированному уровню расходов.".
1.9. Приложения N 1, 2, 5 - 8 к Программе изложить в новой редакции в соответствии с приложениями 2 - 7 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Дальнегорского городского округа.
3. Контроль за выполнением настоящею постановления оставляю за собой.
Глава Дальнегорского городского округа |
A.M. Теребилов |
Начальник отдела экономики и поддержки |
С.Н. Башкирёва |
Начальник отдела экономики и поддержки |
С.Н. Башкирёва |
Начальник отдела экономики и поддержки |
С.Н. Башкирёва |
Начальник отдела экономики и поддержки |
С.Н. Башкирёва |
Начальник отдела экономики и поддержки |
С.Н. Башкирёва |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дальнегорского городского округа Приморского края от 28 февраля 2020 г. N 187-па "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Дальнегорском городском округе"
Вступает в силу с 28 февраля 2020 г.
Текст постановления опубликован на сайте Дальнегорского городского округа Приморского края в Internet (http://dalnegorsk-mo.ru) 3 марта 2020 г.