Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено. - Приказ Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 6 мая 2020 г. N 64
Приложение N 1
к приказу Департамента
бюджета и финансов
Смоленской области
от 27.02.2020 N 31
6 мая 2020 г.
Форма
Соглашение N ____,
которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования
____________________________________________________
(наименование муниципального образования Смоленской области)
г. Смоленск "__" ________ 2020 г.
Департамент бюджета и финансов Смоленской области, именуемый в дальнейшем Департамент, в лице начальника Департамента И.А. Савиной, действующего на основании Положения о Департаменте, утвержденного постановлением Администрации Смоленской области от 16.05.2008 N 300, с одной стороны, и Глава муниципального образования
____________________________________________________________________ _____________,
(наименование муниципального образования Смоленской области)
являющегося получателем в 2020 году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), именуемый в дальнейшем Получатель, в лице _________________________________________________________________________ __,
(инициалы, фамилия Главы муниципального образования)
действующий на основании Устава муниципального образования _________________________________________________________________________ _____________,
(наименование муниципального образования Смоленской области)
с другой стороны, вместе именуемые стороны, в соответствии со статьей 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Администрации Смоленской области от 26.02.2020 N 74 "Об утверждении Порядка заключения в 2020 году соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Смоленской области" заключили настоящее соглашение о нижеследующем.
1. Предмет соглашения
Предметом настоящего соглашения является осуществление в 2020 году мер, направленных на стимулирование социально-экономического развития и оздоровления муниципальных финансов муниципального образования
____________________________________________________________________ _______________,
(наименование муниципального образования Смоленской области)
являющегося получателем в 2020 году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предусмотренной областным законом от 19.12.2019 N 130-з "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее - муниципальное образование).
2. Обязанности сторон
2.1. Получатель в 2020 году обязан осуществить следующие меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов:
2.1.1. Меры, направленные на снижение уровня дотационности муниципального образования и увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования (бюджета муниципального образования):
а) проведение до 1 июля 2020 года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования, в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796, и предоставления ее результатов в Департамент;
б) разработка и утверждение до 1 сентября 2020 года плана по отмене неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) в случае, если по результатам оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления муниципального образования, выявлены неэффективные налоговые льготы (пониженные ставки по налогам);
в) обеспечение поступления налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования (бюджета муниципального образования) по итогам исполнения консолидированного бюджета муниципального образования (бюджета муниципального образования) за 2020 год по сравнению с уровнем исполнения за 2019 год в размере ____ процента(ов);
г) направление главой муниципального образования, подписавшим настоящее соглашение, в Департамент на заключение (согласование)*(1):
- основных параметров проекта бюджета муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (доходов по видам доходов; расходов по разделам, подразделам, видам расходов; дефицита или профицита, источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования по видам источников; программы муниципальных заимствований и основных направлений долговой политики муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов) - не позднее 1 ноября 2020 года;
- проектов решений муниципального образования о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов - не позднее чем за 10 дней до внесения указанных проектов в представительный орган местного самоуправления муниципального образования.
д) невнесение в представительный орган местного самоуправления муниципального образования проектов актов, указанных в подпункте "г" настоящего пункта, без учета рекомендаций Департамента*(2).
2.1.2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:
а) соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования, установленных постановлением Администрации Смоленской области от 22.11.2019 N 699 "Об установлении норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов Смоленской области и городских округов Смоленской области на 2020 год", и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципального образования, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, установленных постановлением Администрации Смоленской области от 08.10.2014 N 691 "Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих";
б) обеспечение неувеличения численности работников органов местного самоуправления муниципального образования и поселений, входящих в его состав, по сравнению с контрольным показателем - ___ единиц;
в) отсутствие по состоянию на 1 число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования и муниципальных бюджетных и автономных учреждений в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам;
г) разработка и утверждение до 1 мая 2020 года плана по росту доходного потенциала муниципального образования и оптимизации расходов бюджета муниципального образования на 2020 - 2022 годы;
д) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающих:
- соблюдение требований к предельным значениям дефицита бюджета муниципального образования, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- соблюдение требований к предельному объему заимствований муниципального образования, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- соблюдение требований, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
е) снижение численности экономически активных лиц трудоспособного возраста, не осуществляющих трудовую деятельность, на ___ человек;
ж) организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время на предприятиях и в организациях (за исключением казенных, бюджетных, автономных учреждений и организаций), расположенных на территории муниципального района (городского округа), - ___ человек;
з) сохранение числа субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных на территории муниципального образования, включенных в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, не менее ___ единиц;
и) проведение в рамках муниципального земельного контроля проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления не менее 3 раз в месяц одним муниципальным инспектором (лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный земельный контроль) с результативностью по выявлению нарушений, за которые федеральным и областным законодательством предусмотрена административная и иная ответственность, не менее 50 процентов;
к) увеличение количества невостребованных земельных долей, признанных в судебном порядке муниципальной собственностью;
л) дополнение в срок до 1 ноября 2020 года перечней муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), объектами такого имущества в размере не менее 10 процентов от количества объектов, включенных в данные перечни по состоянию на 1 января 2020 года.
2.2. Получатель обязан направлять в Департамент ежеквартально (за 6 месяцев, 9 месяцев и 12 месяцев) до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении обязательств муниципального образования, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего пункта.
2.3. Департамент обязан:
2.3.1. Осуществлять контроль за исполнением настоящего соглашения.
2.3.2. Рассматривать основные параметры проекта бюджета муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования по видам источников; программа муниципальных заимствований и основные направления долговой политики муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов) и направлять Получателю заключение на них не позднее 13 ноября 2020 года.
2.3.3. Рассматривать проекты решений муниципального образования о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов и направлять Получателю заключение на них не позднее 8 дней со дня поступления указанных проектов в Департамент.
3. Ответственность сторон
3.1. В случае невыполнения Получателем обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего соглашения, применяются меры ответственности в соответствии с Порядком заключения в 2020 году соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Смоленской области, утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 26.02.2020 N 74.
3.2. Получатель освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств по настоящему соглашению, когда их выполнение нарушено в случае прекращения полномочий должностного лица и Главой муниципального образования назначено (избрано) другое лицо, а также в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, препятствующих выполнению Получателем своих обязательств по настоящему соглашению.
4. Внесение изменений и дополнений в соглашение
По взаимному соглашению сторон, а также в случае изменения бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в настоящее соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего соглашения.
5. Срок действия соглашения
Настоящее соглашение вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до 31 декабря 2020 года.
6. Разрешение споров
Неурегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
7. Другие условия
Настоящее соглашение составлено на ___ листах в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
8. Юридические адреса сторон
Департамент: пл. Ленина, д. 1, г. Смоленск, 214008.
Получатель: _______________________________________________.
9. Подписи сторон
От Департамента: Начальник Департамента бюджета и финансов Смоленской области _____________ И.А. Савина (подпись) |
Глава муниципального образования ____________________________________ (наименование муниципального образования) _______________ _______________ (подпись) (инициалы, фамилия) |
М.П. |
М.П. |
------------------------------
*(1) Согласование с Департаментом предусматривается в случае, если по состоянию на 1 января 2020 года доля общего объема долговых обязательств составляет более 70 процентов суммы доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений за отчетный финансовый год и для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла свыше 50 процентов доходов бюджета муниципального образования, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями.
*(2) Указывается в настоящем соглашении в случае направления документов в Департамент на согласование.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.