Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Амурской области
от 04.03.2020 N 87
ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ
О МЕРАХ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБЛАСТИ
Соглашение N ___
о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального
образования области
___________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
г. Благовещенск "__"_________ 20__ г.
Министерство финансов области, именуемое в дальнейшем "Минфин АО", в
лице ___________________________________________________________________,
(должность, фамилия, инициалы)
действующего(-ей) на основании _________________________________________,
(документ, предоставляющий
лицу право подписи)
с одной стороны, и глава _______________________________________________,
(наименование муниципального
образования области)
именуемой(-ого) в дальнейшем "Муниципальное образование", в лице ________
________________________________________________________________________,
(инициалы, фамилия)
действующего(-ей) на основании _________________________________________,
(устав, документ, предоставляющий
право подписи)
с другой стороны, далее именуемые Сторонами, в соответствии с
постановлением Правительства области от "__"_____________ 2020 г. N___ "О
временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях
области" (далее - постановление) заключили настоящее соглашение о
нижеследующем.
1. Предмет соглашения
1. Предметом настоящего соглашения является принятие и соблюдение
Муниципальным образованием обязательств в соответствии с перечнем
обязательств муниципального образования области, подлежащих включению в
соглашение о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального
образования области, утвержденным постановлением.
2. Обязанности Сторон
2.1. Муниципальное образование обязано обеспечить:
2.1.1. Организацию исполнения бюджета муниципального образования
области с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных
распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета
муниципального образования области и главных администраторов
(администраторов) источников финансирования дефицита бюджета
муниципального образования области в территориальном органе Федерального
казначейства на основании соглашения об осуществлении территориальным
органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению
бюджета муниципального образования области при кассовом обслуживании
исполнения бюджета муниципального образования области, заключенного
территориальным органом Федерального казначейства и главой
муниципального образования области, подлежащего согласованию с Минфином
АО и включающего положения:
о передаче территориальному органу Федерального казначейства
функций финансового органа муниципального образования области по учету
бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств
получателей средств бюджета муниципального образования области;
об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных
платежей, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального
образования области, являющемуся неотъемлемой частью указанного
соглашения об осуществлении отдельных функций;
о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным
обязательствам муниципального образования области, не включенным в
перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего
подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по
расходным обязательствам муниципального образования области, включенным
в этот перечень, а также при наличии просроченной кредиторской
задолженности по долговым и (или) бюджетным обязательствам
муниципального образования области.
2.1.2. Соблюдение запрета на финансовое обеспечение за счет средств
бюджета муниципального образования области капитальных вложений в
объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных
межбюджетных трансфертов), кроме случаев:
когда в целях софинансирования (финансового обеспечения)
капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из областного
бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты бюджету
муниципального образования области;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности бюджета муниципального образования области
за счет целевых безвозмездных поступлений от государственной корпорации
- Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства,
государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации "Фонд
развития моногородов";
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности, осуществляемых за счет дорожного фонда
муниципального образования области в рамках региональных проектов,
направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных
проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии
согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального
проекта;
финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с
изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов
капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству
(строящихся) в рамках региональных проектов, направленных на достижение
целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав
национальных проектов, при наличии согласования (письменного
подтверждения) руководителя регионального проекта.
2.1.3. Установление в договоре (муниципальном контракте) о
выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту
объектов капитального строительства муниципальной собственности
муниципального образования области, в целях софинансирования которых
предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем
30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта),
если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства
области (за исключением нормативных правовых актов Правительства
области, устанавливающих правила предоставления субсидий), но не более
лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год,
доведенных до получателя средств бюджета муниципального образования
области.
2.1.4. Согласование с Минфином АО проектов решений о бюджете
муниципального образования области на очередной финансовый год и
плановый период и о внесении изменений в решение о бюджете
муниципального образования области до внесения в представительный орган
муниципального образования области.
2.1.5. Утверждение и обеспечение реализации главой муниципального
образовании области плана мероприятий по оздоровлению муниципальных
финансов муниципального образования области, включающего программу
оптимизации расходов и мероприятия, направленные на рост доходов бюджета
муниципального образования области и сокращение муниципального долга
муниципального образования области, а также перечня необходимых для его
реализации нормативных правовых актов органов местного самоуправления
муниципального образования области.
2.1.6. Согласование с Минфином АО объемов и условий привлечения
заемных средств на рефинансирование муниципального долга
________________________________________________________________________.
(наименование муниципального образования области)
2.1.7. Ежегодное сокращение просроченных долговых и (или) бюджетных
обязательств муниципального образования области:
на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных
обязательств ____________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
составит не более _____________(___________________________) тыс. рублей,
(сумма цифрами и прописью)
или ____ процентов суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета
муниципального образования области;
на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или)
бюджетных обязательств __________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
составит не более ______________________(__________________) тыс. рублей,
(сумма цифрами и прописью)
или ___ процентов суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета
муниципального образования области;
на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или)
бюджетных обязательств __________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
составит не более _____________________(___________________) тыс. рублей,
(сумма цифрами и прописью)
или ___ процентов суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета
муниципального образования области;
на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных
обязательств ____________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
составит не более ____________________(___________
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 4 марта 2020 г. N 87 "О внесении изменений в постановление Правительства Амурской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.