Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городского Совета
муниципального образования
"Городской округ город Карабулак"
от "02" июня 2010 г. N 16/1-1
Положение
об организации работ по инвентаризации муниципального имущества в муниципальном образовании "Городской округ город Карабулак"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях организации учета и контроля за использованием объектов имущества, относящегося к муниципальному уровню собственности, экономии бюджетных средств, расходуемых на их аренду и содержание, а также выявления дополнительных источников поступления средств в бюджет, а также устанавливает порядок проведения инвентаризации муниципального имущества, имущественных и финансовых обязательств муниципальных предприятий, хозяйствующих субъектов с муниципальным имуществом (далее организации).
1.2. Настоящим Положением устанавливается порядок проведения инвентаризации движимого и недвижимого имущества, являющегося собственностью муниципального образования "Городской округ город Карабулак", числящегося на бухгалтерском учете или используемого муниципальными унитарными предприятиями и иными лицами.
1.3. Инвентаризации подлежат все расположенные на территории муниципального образования "Городской округ город Карабулак" здания, сооружения, помещения, транспортные средства, закрепленные на праве оперативного управления, хозяйственного ведения, переданные в аренду, безвозмездное пользование муниципальным унитарным предприятиям и иным лицам, а также имущество, не учтенное по каким-либо причинам (далее - объекты инвентаризации).
1.4. Основными целями инвентаризации являются:
выявление фактического наличия объектов инвентаризации и их характеристик и сопоставление таковых с учетными данными;
определение нормативного и фактического объема бюджетных средств, выделяемых на обслуживание, эксплуатацию и ремонт объектов инвентаризации;
определение технического состояния объектов инвентаризации и возможности их дальнейшей эксплуатации;
организация фактического учета объектов инвентаризации;
определение мер, направленных на улучшение технического состояния объектов инвентаризации;
создание единого реестра объектов недвижимого имущества, относящихся к муниципальному уровню собственности;
выявление неэффективно используемых или используемых не по назначению объектов инвентаризации;
приведение учетных данных в соответствие с фактическими параметрами объектов инвентаризации;
выявление владельцев и пользователей объектов инвентаризации;
создание информационного массива данных муниципального имущества.
1.5. Инвентаризация имущества производится по фактическому состоянию на дату инвентаризации. Срок проведения первой инвентаризации - до 1 сентября 2010 г, а последующие по состоянию на конец текущего года - до 31 декабря.
2. Общие правила проведения инвентаризации имущества
2.1. Настоящая инвентаризация проводится совместно с руководителями муниципальных предприятий, арендаторами, пользователями муниципального имущества.
2.2. До начала инвентаризации необходимо проверить:
наличие и состояние инвентарных карточек, инвентарных книг, описей и других регистров аналитического учета;
наличие и состояние технических паспортов и другой технической документации;
наличие документов на основные средства, сданные или принятые организацией в аренду.
Фактическое наличие имущества, его состав и основные параметры при инвентаризации определяют путем обязательной сверки всей необходимой правовой и технической документации, а при необходимости - и путем обмера. Акты обмеров, технические расчеты прилагают к акту инвентаризации объекта муниципальной собственности.
2.3. Учетные данные по объекту и о пользователях, отраженные в учетных картах 1, 2, 3, 4 (образцы прилагаются) подготавливаются балансодержателем (арендатором) в полном предусмотренном объеме, а затем вместе с актом инвентаризации объекта муниципальной собственности, подписанным балансодержателем (арендатором), представляются в комиссию по проведению инвентаризации объектов недвижимого имущества, относящегося к муниципальному уровню собственности, сформированную при администрации муниципального образования "Городской округ город Карабулак (в дальнейшем - комиссия по инвентаризации).
Балансодержатель (арендатор) несет ответственность за полноту и достоверность представленных данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.4. При проведении инвентаризации комиссия по инвентаризации осуществляет: проверку и утверждение актов инвентаризации объектов муниципальной собственности по форме 1 и учетных карт 1, 2, 3, 4 (образцы прилагаются);
проверку наличия документов, подтверждающих права владельцев и пользователей объектов инвентаризации;
выборочные проверки по месту нахождения объекта в соответствии с предоставленными ей полномочиями, а также осуществляет иные действия, необходимые для проведения инвентаризации.
2.5. При выявлении фактов отсутствия учетных документов или несоответствия учетных данных фактическим, в учетных картах отражаются фактические показатели, а в актах - факты несоответствия, выявленные в ходе инвентаризации.
2.6. Оценка выявленных инвентаризацией неучтенных объектов производится с учетом рыночных цен, а их износ определяется в соответствии с действительным техническим состоянием объектов, что оформляется соответствующими актами.
2.7. Объекты вносятся в учетные карты по наименованиям в соответствии с их основным назначением. Если объект подвергся восстановлению, реконструкции, расширению или переоборудованию и вследствие этого изменилось его основное назначение, то он вносится в учетную карту под наименованием, соответствующим новому назначению.
2.8. При выявлении фактов использования объектов инвентаризации не надлежащим образом оформленных прав комиссия по инвентаризации отражает данные факты в учетной карте.
2.9. В случае выявления объектов, не подлежащих дальнейшей эксплуатации и восстановление которых не представляется возможным, комиссия по инвентаризации на основании отдельного заключения вносит такие объекты в отдельную учетную карту с указанием даты ввода их в эксплуатацию (выпуска) и причин, приведших к их непригодности.
2.10. В случае отказа в предоставлении запрашиваемой информации, предоставления заведомо ложной информации, либо препятствования проведению инвентаризации объекта комиссии по инвентаризации предоставлено право проводить инвентаризацию с привлечением к работе представителей правоохранительных, налоговых и других органов.
3. Порядок оформления и предоставления информации по итогам инвентаризации
3.1. Итоги инвентаризации оформляются актами, которые являются основными документами, подтверждающими полноту и достоверность информации, внесенной в учетные карты. Учетные карты являются неотъемлемой частью актов инвентаризации.
3.2. Акты инвентаризации по форме 1 с учетными картами 1, 2, 3, заполняются в двух экземплярах.
У балансодержателя объекта хранятся по одному экземпляру актов инвентаризации; форма 1 с учетными картами 1, 2 и перечнем 1, форма 1 с учетной картой 3.
Второй экземпляр актов инвентаризации с учетными картами хранится в администрации муниципального образования "Городской округ город Карабулак".
3.3. Акты инвентаризации и учетные карты заполняются машинописным способом без исправлений и подчисток, прошиваются вместе, скрепляются печатью организации и подписью ответственного лица, с указанием количества листов.
3.4. Сведения, вносимые в учетные карты, приводятся по фактическому состоянию на дату инвентаризации.
3.5. В тех случаях, когда ответственные лица обнаружат после инвентаризации ошибки в учетных картах, они должны немедленно заявить об этом руководителю комиссии по инвентаризации. Комиссия по инвентаризации осуществляет проверку указанных фактов и, в случае их подтверждения, производит исправление выявленных ошибок.
3.6. Реестровый номер каждому объекту имущества, относящегося к муниципальному уровню собственности, будет присваиваться администрацией муниципального образования "Городской округ город Карабулак" по окончанию проведения инвентаризации и в результате составления единого реестра имущества, относящегося к муниципальному уровню собственности.
3.7. Уполномоченному органу создать банк данных по муниципальному имуществу.
Инвентаризационная карта объекта
недвижимости (здания) на___________________
(дата)
N карты _________________________________________________________________
(заполняется комиссией по инвентаризации)
1. Местоположение объекта недвижимости
1.1. Наименование объекта недвижимости:
1.1.1. По фактическому использованию ____________________________________
1.1.2. По техническому паспорту _________________________________________
1.2. Республика, край, область __________________________________________
1.3. Почтовый индекс ____________________________________________________
1.4. Район, город _______________________________________________________
1.5. Почтовый адрес _____________________________________________________
1.6. Кадастровый номер __________________________________________________
(заполняется комиссией по инвентаризации)
2. Земельный участок
/--\ /--\
| | Непосредственно под объектом | | Под имущественным комплексом
\--/ \--/
2.1. Площадь земельного участка ________________________ кв. м
2.2. Право пользования __________________________________________________
2.3. Документ, подтверждающий право пользования _________________________
_________________________________________________________________________
(дата выдачи, наименование документа, орган, выдавший документ)
2.4. Правообладатель ____________________________________________________
3. Площадь объекта
3.1. Общая _________________________ (кв. м)
3.2. Полезная ______________________ (кв. м)
3.3. Застройки _____________________ (кв. м)
4. Количество этажей (без цоколя)
/--\
4.1. | | Наличие цоколя
\--/
5. Год ввода в эксплуатацию _____________________________________________
6. Материал стен/перекрытий _____________________________________________
7. Балансовая стоимость __________________________________________ (руб.)
8. Остаточная стоимость __________________________________________ (руб.)
9. Процент технического износа _______________ (%)
10. Паспорт БТИ
10.1. Дата проведения последней инвентаризации __________________________
10.2. Орган, проводящий инвентаризацию __________________________________
10.3. Наименование документа __________________________________ N _______
11. Состояние объекта:
/--\ /--\
11.1. | | эксплуатируется | | не эксплуатируется
\--/ \--/
11.2. Техническое состояние _____________________________________________
12. Памятник истории и культуры
12.1. Наименование документа ____________________ N ___________ от ______
13. Характеристика использования
/--\
13.1. Жилой дом | |
\--/
/--\
3.2. Нежилой дом | |
\--/
13.2.1. Назначение
/--\
13.3. Смешанный | |
\--/
13.3.1. Колич. нежилых этажей ________________ Нежилая площадь ____ кв. м
13.3.2. Назначение ______________________________________________________
14. Реквизиты предприятия - балансодержателя
14.1. Название __________________________________________________________
14.2. Форма собственности _______________________________________________
14.3. Организационно-правовая форма _____________________________________
14.4. Юридический адрес _________________________________________________
14.5. ФИО руководителя, телефон _________________________________________
14.6. Код ОКПО __________________________________________________________
14.7. Код СООГУ _________________________________________________________
14.8. Код ИНН ___________________________________________________________
15. Право владения:
/--\ /--\ /--\
| | хоз. ведение | | оперативное управление| | пользование
\--/ \--/ \--/
15.1. Наименование документа _______________ N __________ от ____________
15.2. Орган, выдавший документ __________________________________________
15.3. Срок действия права владения ______________________________________
16. Обременения:
16.1. Вид обременения ___________________________________________________
16.2. Наименование документа ______________ N ___________ от ____________
16.3. Орган, выдавший документ __________________________________________
16.4. Срок действия обременения _________________________________________
Инвентаризационная опись основных средств N _____
N п/п | Наимено- вание и краткая характе- ристика, адрес местона- хождения |
Год выпус- ка пост- ройки |
Номер | Фактическое наличие |
По данным бухгалтерско- го учета |
||||
Инвен- тарный |
за- вод- ской |
пас- порта |
Кол- во |
Стои- мость (руб.) |
Кол- во |
Стои- мость (руб.) |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Итого по описи: Количество порядковых номеров ___________________________
(прописью)
Общее количество единиц фактически ______________________________________
(прописью)
На сумму, руб. фактически _______________________________________________
(прописью)
Председатель комиссии _____________ _____________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии _______________ _____________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
_______________ _____________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Указанные в настоящей описи данные и подсчеты проверил:
_____________________ ______________ ________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Сличительная ведомость результатов
инвентаризации основных средств N____
N п/п | Наимено- вание и краткая характе- ристика, |
Год выпус- ка пост- ройки |
Номер | Результаты инвентаризации | |||||
Излишек | Недостача | ||||||||
Инвен- тарный |
завод- ской |
пас- порта |
Кол- во |
Стои- мость (руб.) |
Кол- во |
Стои- мость (руб.) |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Председатель комиссии _____________ _____________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии _______________ _____________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
_______________ _____________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Акт инвентаризации незавершенного строительства
N п/ п |
Наименование объекта незавершенного строительства месторасположение (строительный адрес) |
Заказчик | Стоимость незавершенного строительства по смете |
Процент технической готовности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Председатель комиссии _____________ _____________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии _______________ _____________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
_______________ _____________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Указанные в настоящей описи данные и подсчеты проверил:
_____________________ ______________ ________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Решение Городского Совета муниципального образования "Городской округ город Карабулак" Республики Ингушетия от 2... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.