Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в ГБУ "МФЦ"
66. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
Глава 22. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
67. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме личного обращения заявителя (в том числе через представителя), при направлении почтовым отправлением, в электронной форме.
68. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является личное обращение заявителя (в том числе через представителя) в Администрацию Шадринского района или ГБУ "МФЦ" с заявлением по форме, указанной в приложении 1 к Административному регламенту, и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, перечисленными в пунктах 25 и 26 Административного регламента, а также поступление почтового отправления, содержащего заявление с приложением необходимых документов или поступление посредством ЕПГУ подписанного электронной цифровой подписью заявления (запроса) с приложением необходимых документов в электронной форме.
69. В ходе личного приема заявителя должностное лицо Администрации Шадринского района, ответственное за прием документов, или специалист ГБУ "МФЦ" выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя;
2) проверяет представленное заявление и прилагаемые необходимые документы на предмет наличия прилагаемых необходимых документов, указанных в заявлении;
3) регистрирует заявление и прилагаемые необходимые документы, выдает заявителю расписку в получении заявления и документов.
70. Заявление и документы, поданные в ГБУ "МФЦ", в течение одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, передаются курьером в Администрацию Шадринского района.
71. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных путем личного обращения заявителя (в том числе через представителя) в Администрацию Шадринского района", является их регистрация и передача специалисту отдела архитектуры Администрации Шадринского района, ответственного за подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию).
В случае обращения заявителя (в том числе через представителя) в ГБУ "МФЦ" результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является их регистрация и направление курьером в Администрацию Шадринского района.
72. В случае поступления в Администрацию Шадринского района почтового отправления, содержащего заявление с приложением необходимых документов, заявление и прилагаемые необходимые документы принимаются должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства.
73. В ходе приема документов должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства:
1) проверяет представленные документы на предмет комплектности прилагаемых к заявлению документов;
2) при отсутствии документа, включенного в опись вложения, составляет акт в трех экземплярах, один экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй - передает организации почтовой связи (ее представителю), третий - прилагает к расписке в получении документов, направляемой заявителю (если такой акт не составлен организацией почтовой связи);
3) прилагает конверт, в котором поступили документы, и опись вложения к поступившим документам.
74. Заявление и прилагаемые необходимые документы регистрируются в Администрации Шадринского района.
75. Должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства, оформляет расписку в получении документов с указанием времени получения таких документов. В качестве расписки в получении заявления и прилагаемых необходимых документов оформляется копия зарегистрированного заявления, которая заверяется подписью должностного лица, ответственного за ведение делопроизводства (с расшифровкой). Заверенная копия зарегистрированного заявления высылается заявителю или его представителю в течение рабочего дня, следующего за днем получения Администрацией Шадринского района заявления и прилагаемых необходимых документов, по указанному в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении.
76. Административная процедура при направлении заявления почтовым отправлением завершается направлением заявителю расписки в получении документов, заверенной подписью должностного лица Администрации Шадринского района, осуществляющего прием документов, с указанием регистрационного номера заявления, а также даты и времени получения заявления, посредством почтового отправления.
77. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших почтовым отправлением, является их регистрация и передача специалисту отдела архитектуры Администрации Шадринского района, ответственному за подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
78. В случае поступления в Администрацию Шадринского района посредством ЕПГУ подписанного электронной цифровой подписью заявления (запроса) с приложением необходимых документов в электронной форме, Администрация Шадринского района обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления (запроса) без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
79. Документы, указанные в пунктах 25 и 26 Административного регламента, направляются заявителем в Администрацию Шадринского района в электронной форме в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме, в соответствии с частью 4.1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
80. Формирование заявления (запроса) заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления (запроса) на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления (запроса) в какой-либо иной форме.
81. На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы заявления (запроса).
82. Форматно-логическая проверка сформированного заявления (запроса) осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления (запроса). При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления (запроса) заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления (запроса).
83. При формировании заявления (запроса) заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления (запроса) и иных документов, указанных в пунктах 25 и 26 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления (запроса);
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления (запроса) значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления (запроса);
4) заполнение полей электронной формы заявления (запроса) до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления (запроса) без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям (запросам) в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений (запросов) - в течение не менее 3 месяцев.
84. Сформированное и подписанное заявление (запрос) и иные документы, указанные в пунктах 25 и 26 Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию Шадринского района посредством ЕПГУ.
85. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента регистрации Администрацией Шадринского района электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
86. Заявление, поступившее в Администрацию Шадринского района в электронной форме посредством ЕПГУ, регистрируется в день его поступления.
87. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, заявителю сообщается присвоенный заявлению (запросу) в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления (запроса).
88. Прием и регистрация заявления (запроса) осуществляются должностным лицом Администрации Шадринского района, ответственным за прием документов.
89. После регистрации заявление (запрос) направляется специалисту отдела архитектуры Администрации Шадринского района, ответственному за подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
90. После принятия заявления (запроса) специалистом отдела архитектуры Администрации Шадринского района, ответственным за подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса "принято".
91. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших посредством ЕПГУ, является их регистрация и передача специалисту отдела архитектуры Администрации Шадринского района, ответственному за подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
92. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Глава 23. Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги
93. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 32 Административного регламента могут быть представлены заявителем по собственной инициативе, вне зависимости от способа подачи заявления, в том числе и в электронном виде.
94. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 32 Административного регламента, специалист отдела архитектуры Администрации Шадринского района, ответственный за подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в день поступления заявления осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации, в распоряжении которых находятся документы.
95. Продолжительность межведомственного информационного взаимодействия (направление запросов и получение ответов на запросы в органы власти, организации и учреждения, участвующие в межведомственном информационном взаимодействии в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не может превышать трех рабочих дней.
96. В течение рабочего дня, следующего за днем получения от органов власти, организаций, в распоряжении которых находятся документы, запрашиваемой информации (документов), специалист отдела архитектуры Администрации Шадринского района, ответственный за подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию проверяет полноту полученной информации (документов).
97. Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
98. При формировании и направлении межведомственных запросов используются формы электронных документов, подписанные электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
99. Результатом административной процедуры является получение Администрацией Шадринского района посредством межведомственного информационного взаимодействия документов, указанных в пункте 32 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
Глава 24. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
100. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов специалисту отдела архитектуры Администрации Шадринского района, ответственному за подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
101. В рамках рассмотрения заявления и прилагаемых к заявлению документов осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
102. Проверка наличия и правильности оформления прилагаемых к заявлению документов, предусмотренных пунктами 25 и 26 Административного регламента, осмотр объекта капитального строительства и выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию проводится специалистом отдела архитектуры Администрации Шадринского района, ответственным за подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня поступления в Администрацию Шадринского района заявления и прилагаемых к нему документов.
103. Специалист отдела архитектуры Администрации Шадринского района, ответственный за подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию), проверяя представленные документы, устанавливает:
1) наличие необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
2) соответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) соответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;
5) соответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
104. Администрация Шадринского района обеспечивает осмотр объекта капитального строительства в срок не более двух рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию Шадринского района.
В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства специалистом отдела архитектуры Администрации Шадринского района, ответственным за подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осмотр такого объекта не проводится.
105. По результатам проверки документов, предусмотренных пунктами 25 и 26 Административного регламента, осмотра объекта капитального специалист отдела архитектуры Администрации Шадринского района, ответственный за подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию подготавливает проект соответствующего решения.
106. Специалист отдела архитектуры Администрации Шадринского района, ответственный за подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в течение шести рабочих дней с даты регистрации в Администрации Шадринского района заявления, указанного в пункте 36 Административного регламента, оформляет повторный экземпляр (дубликат) соответствующего разрешения в соответствии со вторым экземпляром разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, находящимся в Администрации Шадринского района.
На лицевой стороне повторного экземпляра (дубликата) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в правом верхнем углу проставляется отметка "Дубликат".
107. Решение о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выдаче повторного экземпляра (дубликата) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию принимается должностным лицом Администрации Шадринского района, уполномоченным распоряжением Администрации Шадринского района на принятие соответствующего решения.
108. Специалист отдела архитектуры Администрации Шадринского района, ответственный за подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию направляет не позднее чем за один рабочий день проект решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, повторный экземпляр (дубликат) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию должностному лицу, уполномоченному на принятие решений о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выдаче повторного экземпляра (дубликата) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Решение, принимаемое должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выдаче повторного экземпляра (дубликата) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию подписывается им и регистрируется в системе электронного документооборота Администрации Шадринского района.
109. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является подписанное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выдача повторного экземпляра (дубликата) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию утверждена приказом Минстроя России от 19 февраля 2015 года N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
Решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию оформляется на бланке письма Администрации Шадринского района по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.
110. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ" один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, повторный экземпляр (дубликат) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию передается в ГБУ "МФЦ".
111. Заявитель вправе получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги.
112. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Администрацией Шадринского района в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ по выбору заявителя.
113. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления (запроса);
2) уведомление о поступлении заявления (запроса) и прилагаемых к заявлению (запросу) документов должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления (запроса) и прилагаемых к заявлению (запросу) документов;
3) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (положительное или отрицательное);
4) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги;
5) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе.
114. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней со дня поступления специалисту отдела архитектуры Администрации Шадринского района, ответственному за подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, до дня выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.