Постановление Администрации Шадринского района Курганской области
от 6 сентября 2019 г. N 602
"Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Шадринского района муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 34 Устава муниципального образования Шадринского района Курганской области,
постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Администрацией Шадринского района муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию согласно приложению.
2. Постановление Администрации Шадринского района от 31.01.2019 года N 52 "Об утверждении Административного регламента Администрации Шадринского района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию", признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление обнародовать на стенде информации в здании Администрации Шадринского района и разместить на официальном сайте муниципального образования Шадринского района в сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Шадринского района, начальника Управления ЖКХ, ЭиС Рознина В.В.
Глава Шадринского района |
В.В. Осокин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Шадринского района Курганской области от 6 сентября 2019 г. N 602 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Шадринского района муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
Текст постановления опубликован не был