Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Диагностическая карта N 1
Критерии и показатели идентификации школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Общеобразовательная организация
Критерии и показатели |
Результат |
I. Общая информация об общеобразовательной организации | |
1. Количество обучающихся в текущем учебном году (число), в том числе: - обучающихся начальной школы (число); - обучающихся основной школы (число); - обучающихся средней школы (число); |
|
2. Социальное окружение образовательной организации - наличие учреждения доп. образования детей (да/нет); - наличие учреждения спорта (да/нет); - наличие учреждений культуры (да/нет); - наличие учреждений соцзащиты (да/нет); - наличие молодежных организаций (да/нет); - наличие производственных предприятий (да/нет); |
|
II. Контингент обучающихся | |
1. Доля обучающихся, воспитывающихся в семьях, где оба родителя имеют высшее образование, % |
|
2. Доля обучающихся, проживающих в благоустроенных квартирах, % |
|
3. Доля учащихся, единственный родитель или оба родителя которых являются безработными |
|
4. Доля обучающихся, состоящих на различных видах внешнего учета (в ОДН (отделе по делам несовершеннолетних УМВД |
|
5. Доля обучающихся, для которых русский язык не является родным, % |
|
6. Доля обучающихся, для которых проводится подвоз в образовательную организацию, % |
|
7. Доля обучающихся с ОВЗ, инвалидностью, % |
|
III. Образовательные результаты обучающихся | |
1. Доля участников региональных и всероссийских олимпиад и конкурсов, % |
|
2. Доля обучающихся, которые продолжили обучение на старшей ступени за три года, % |
|
3. Результаты ВПР уровня начального общего образования: - средний балл ВПР по русскому языку за три года; - средний балл ВПР по математике за три года; - средний балл ВПР по окружающему миру за три года; |
|
4. Результаты ОГЭ - средний балл ОГЭ по русскому языку за три года; - доля обучающихся, не сдавших ОГЭ по русскому языку; - средний балл ОГЭ по математике за три года; - доля обучающихся, не сдавших ОГЭ по математике; |
|
5. Результаты ЕГЭ - средний балл ЕГЭ по русскому языку за три года; - доля обучающихся, не сдавших ЕГЭ по русскому языку; - средняя отметка ЕГЭ по математике (базовый уровень) за три года; - доля обучающихся, не сдавших ЕГЭ по математике (базовый уровень); - средний балл ЕГЭ по математике (профильный уровень) за три года; - доля обучающихся, не сдавших ЕГЭ по математике (профильный уровень). |
|
Диагностическая карта N 2
Критерии и показатели выявления управленческих и педагогических барьеров и дефицитов в школах с низкими результатами
Общеобразовательная организация
Критерии и показатели |
Результат |
I. Организация образовательного процесса | |
1. Школа работает в одну смену (да/нет); |
|
2. Доля обучающихся занятых внеурочной деятельностью в школе, %; |
|
3. Доля часов учебного плана начальной школы, составляющих часть, формируемую участниками образовательных отношений, %; |
|
4. Доля часов учебного плана основной школы, составляющих часть, формируемую участниками образовательных отношений, %; |
|
5. Доля часов учебного плана средней школы, составляющих часть, формируемую участниками образовательных отношений, %; |
|
6. Количество предметов в учебном плане, преподаваемых на углублённом уровне (число): - на уровне основного общего образования, - на уровне среднего общего образования; |
|
II. Условия реализации основных образовательных программ начального, основного, среднего образования | |
1. Кадровые условия; - Общее количество учителей в школе (число); - Доля обеспеченности школы педагогическими кадрами, % - Доля учителей, имеющих высшую квалификационную категорию, % - Доля учителей, имеющих первую квалификационную категорию, % - Доля учителей, участвующих в профессиональных конкурсах, конференциях, семинарах муниципального и регионального уровня, других формах инновационной деятельности, %; - Доля учителей, участвующих в добровольной сертификации уровня профессиональной квалификации, %; - Доля учителей, уровень квалификации которых по результатам сертификации соответствует должности, %: - учителя, - старшего учителя, - ведущего учителя. |
|
2. Материально-технические условия: - степень обеспеченности учебных кабинетов компьютерами, мультимедийными проекторами, оргтехникой, %; - степень обеспеченности школы спортивным инвентарём, %; - степень обеспеченности уроков технологии современным оборудованием, %; - наличие школьной столовой (да/нет); - наличие благоустроенных санузлов (да/нет); |
|
3. Информационно-методические условия: - наличие информационно-библиотечного центра на базе школьной библиотеки (да/нет); - степень обеспеченности обучающихся учебниками, %; - объем библиотечного фонда без учебников, количество |
|
4. Психолого-педагогические условия: - наличие в штате школы педагога-психолога (да/нет); - наличие в штате школы учителя-дефектолога (да/нет); - наличие в штате школы учителя-логопеда (да/нет); - наличие в школы программы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса (да/нет); |
|
5. Финансовые условия: - доля внебюджетного финансирования, % - наличие стимулирующих выплат педагогическим работникам (да/нет); - переход школы на оценку профессиональной деятельности педагога по показателям эффективности (да/нет) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.