В связи с поступающими вопросами о порядке оформления эквивалентных мер в части поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов (далее - ПАСОП) сообщаем.
Введение мер, обеспечивающих эквивалентный уровень безопасности полетов, предусмотрено пунктом 4.262 Федеральных авиационных правил "Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов", утвержденных приказом Минтранса России от 25.08.2015 N 262 (ФАП-262), в случае наличия отступлений от требований, изложенных в указанном документе.
В ФАП-262 до настоящего времени отсутствует раздел ПАСОП.
Вместе с тем, Минтрансом России в настоящее время разрабатываются Федеральные авиационные правила "Правила эксплуатации гражданских аэродромов, гидроаэродромов, вертодромов и посадочных площадок", проект которых содержит раздел "Аварийно-спасательные средства".
До выхода указанных Федеральных авиационных правил основные требования к ПАСОП регламентированы Федеральными авиационными правилами "Требования к операторам аэродромов гражданской авиации. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие операторов аэродромов гражданской авиации требованиям федеральных авиационных правил" (приказ Минтранса от 25.09.2015 N 286), а также приложением 13 РПАСОП ГА-91.
Оператор аэродрома обязан соблюдать требования вышеуказанных нормативных правовых документов, в том числе введением дополнительных мер внутренним распорядительным документом (приказом по предприятию).
Начальник |
С.А. Прусов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Федерального агентства воздушного транспорта от 12 февраля 2018 г. N Исх-3229/08 "О порядке оформления эквивалентных мер в части ПАСОП"
Текст письма опубликован не был