Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Мегиона
от 5 марта 2020 г. N 421
Паспорт программы
Наименование программы |
Программа комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа город Мегион (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", градостроительный кодекс Российской Федерации, постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов", распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 1336-р "План мероприятий ("дорожная карта") "Совершенствование правового регулирования градостроительной деятельности и улучшение предпринимательского климата в сфере строительства", генеральный план городского округа город Мегион, утверждённый решением Думы города Мегиона от 23.12.2011 N 209 "Об утверждении генерального плана городского округа город Мегион" (с изменениями) |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования городской округ город Мегион (далее - город Мегион) |
Разработчик Программы |
Департамент образования и молодежной политики администрации города Мегиона Отдел физической культуры и спорта администрации города Мегиона Отдел культуры администрации города Мегиона Управление архитектуры и градостроительства администрации города Мегиона |
Цели Программы |
Обеспечение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов социальной инфраструктуры города. Обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры города для населения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования. Обеспечение сбалансированного развития систем социальной инфраструктуры города в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры. Достижение расчётного уровня обеспеченности населения города услугами объектов социальной инфраструктуры в соответствии с нормативами градостроительного проектирования. Обеспечение эффективности функционирования действующей социальной инфраструктуры города |
Задачи Программы |
Анализ социально-экономического развития города, наличия и уровня обеспеченности населения города Мегиона услугами объектов социальной инфраструктуры. Прогноз потребностей населения города Мегиона в объектах социальной инфраструктуры. Формирование перечня мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Мегиона, которые предусмотрены государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития города Мегиона, инвестиционными программами субъектов естественных монополий, договорами о развитии застроенных территорий, договорами о комплексном освоении территорий, иными инвестиционными программами и договорами, предусматривающими обязательства застройщиков по завершению в установленные сроки мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Мегиона. Оценка объёмов и источников финансирования мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Мегиона. Оценка эффективности реализации мероприятий и соответствия нормативам градостроительного проектирования города. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения развития социальной инфраструктуры города Мегиона. Предложения по повышению доступности среды для маломобильных групп населения города Мегиона |
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
Развитие сети объектов социальной инфраструктуры города Мегиона с увеличением мощностей: в области образования и молодёжной политики: дошкольные образовательные организации - до 4 679 мест/100% от социального заказа; общеобразовательные организации, работающие в одну смену - до 10 510 мест/ 100% от общей численности обучающихся; организации дополнительного образования и молодёжной политики - до 1 250 мест/3 объектов/100% от потребности в объектах данной категории, в том числе конный клуб - до 50 мест/1 объект/100% от социального заказа, детский лагерь с круглосуточным пребыванием детей - 300 мест/1 объект/100% от потребности; в области физической культуры и массового спорта: строительство спортивных комплексов на 57 221,0 кв. м общей площади; строительство плавательных бассейнов на 1 400 кв. м зеркала воды; строительство 1 лыжной базы; в области культуры: доля муниципальных организаций дополнительного образования детей, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных организаций дополнительного образования детей до 4 объектов/ 100% от общей численности объектов; доля объектов, на которых существуют условия для получения качественных услуг в сфере культуры гражданами (в том числе инвалидами) с 10 до 15 объектов/100% от общей численности объектов |
Укрупненное описание запланированных мероприятий |
Мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов местного значения в областях: образование и молодёжная политики, физическая культура и спорт, культура |
Сроки и этапы реализации Программы |
Срок реализации: 2020 - 2040 годы. Этапы реализации: 2020 - 2025 годы, 2026 - 2030 годы, 2031 - 2035 годы, 2036 - 2040 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы на 2020 - 2040 годы составляет 15 719,74 млн. руб., в том числе: бюджет автономного округа - 3 303,84 млн. руб., бюджет муниципального образования - 434,89 млн. руб., внебюджетные источники - 11 981,01 млн. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1. Сбалансированное развитие сети объектов социальной инфраструктуры города Мегиона. 2. Увеличение уровня обеспеченности населения города Мегиона объектами социальной инфраструктуры: 2.1.в области образования: дошкольными образовательными организациями - с 90,7% до 100%; общеобразовательными организациями, работающими в одну смену, - с 99,1% до 100%; организациями дополнительного образования и молодёжной политики - с 40% до 50%.; 2.2.в области физической культуры и массового спорта: плавательными бассейнами - с 26,05% до 67,5%; физкультурно-спортивными залами - с 62,86% до 82,0%; плоскостными сооружениями - с 36% до 56,0%; лыжные базы - до 100% от социального заказа; 2.3.в области культуры: организациями дополнительного образования детей, соответствующими современным требованиям обучения - с 87,1% до 100%; объектами культуры, на которых существуют условия для получения качественных услуг в сфере культуры гражданами (в том числе инвалидами) - с 67% до 100%. 3. Территориальная доступность объектов социальной инфраструктуры города Мегиона. |
1. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры
1.1. Описание социально-экономического состояния городского округа города Мегиона
Уровень социально-экономического развития города Мегиона оценен демографическими показателями, показателями занятости населения и рынка труда, наличием объектов социального и культурно-бытового обслуживания населения.
По состоянию на 01.01.2019 численность населения города Мегиона составляет 54,199 тыс. человек. В половозрастной структуре населения на долю населения моложе трудоспособного возраста приходилось 23,57% от общей численности населения, на долю трудоспособного населения - 60,01%, на долю старше трудоспособного - 16,42%.
Показатели демографической нагрузки населения трудоспособного возраста за 2016 - 2018 годы
"Показатели"
Численность занятых в экономике города Мегиона по состоянию на 01.01.2019 составляла 32,910 тыс. человек (85,2% от общей численности занятых в экономике).
Немногим более половины числа занятых в экономике, или же 57,9%, трудятся в крупных и средних предприятиях городского округа, 21,4% заняты в сфере малого бизнеса, остальные 20,7% учитываются по строке "неучтенный сектор", включающий в себя численность работающих в организациях, дислоцированных на территории городского округа, но производящих работы на других территориях и учитываемых в показателях той территории, работающих вахтовым методом, без заключения трудового договора, безработных граждан.
Средняя заработная плата по крупным и средним предприятиям в 2018 году составляет 65 448,0 рублей.
Помимо оплаты труда в целях социальной защиты работающего населения из средств работодателей выплачиваются денежные средства на оплату отдыха и лечения, проезда к месту проведения отдыха и обратно, на оказание материальной помощи при трудных жизненных ситуациях, выходное пособие при увольнении и т.д.
Среднедушевой денежный доход на душу населения на 01.01.2019 составили 37 900 рублей. Достигнутый уровень денежных доходов позволяет обеспечить 2,64 бюджета прожиточного минимума (усредненный показатель которого за 2018 год составляет 14 344 рубля).
Динамика доходов населения за 2016 - 2018 годы
"Динамика"
Обеспеченность населения города Мегиона объектами образования и молодёжной политики
В городском округе образовательные услуги предоставляют:
13 муниципальных дошкольных образовательных организаций;
2 структурные подразделения дошкольного образования, входящие в состав общеобразовательных учреждений;
3 дошкольных группы по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста в двух общеобразовательных учреждениях;
1 негосударственная образовательная организация (частный детский сад);
7 муниципальных общеобразовательных организаций;
2 организации дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта и 3 в сфере культуры;
Образовательные услуги также предоставляются двумя региональными учреждениями: казенным общеобразовательным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Мегионская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" и бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Мегонский политехнический колледж".
Дошкольное образование
Численность детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в дошкольных образовательных организациях составила 3700.
Количество мест и численность воспитанников в дошкольных образовательных организациях
|
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Количество мест |
3830 |
3852 |
3672 |
Количество детей списочного состава, человек |
3884 |
3927 |
3700 |
Число состоящих в очереди на получение мест в детском дошкольном учреждении, человек |
697 |
559 |
559 |
Дети в возрасте 3-7 лет обеспечены местами в детских дошкольных учреждениях полностью.
Общее образование
В муниципальных общеобразовательных организациях сформировано 305 классов, в которых обучается 7 300 школьника.
Показатель отрасли "Образование" за 2017 - 2020 годы
Наименования показателей |
2017 |
2018 |
2019-2020 |
Общая численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, человек |
7265 |
7324 |
7300 |
Численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую смену, человек |
1256 |
1227 |
914 |
Доля обучающихся во вторую смену, % от общего числа обучающихся |
17,3 |
16,8 |
12.5 |
В рамках модернизации образования в муниципальных общеобразовательных организациях обеспечен переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты. На основе федеральных и региональных нормативных документов, и методических рекомендаций разработана нормативная база муниципального уровня, обеспечивающая реализацию направления.
Отмечается увеличение доли муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, с 75,2% в 2014 году до 99,1% в 2019 году.
В целях реализации молодёжной политики на территории города Мегиона функционирует муниципальное молодежное автономное учреждение "Старт". Одной из основных функций учреждения является содействие трудоустройству подростков 14-18 лет в свободное от учебы время, за 2019 год трудоустроены 1293 подростка.
Общий объём получателей муниципальных услуг в сферах развития талантливой молодёжи, патриотического воспитания детей и молодёжи, временной трудозанятости, организации отдыха и оздоровления детей и молодёжи составляет 38% от жителей в возрасте от 7 до 30 лет, проживающих в городе Мегионе.
Обеспеченность населения Мегиона объектами культуры
Сфера культуры представлена следующими культурно-просветительскими, досуговыми учреждениями:
муниципальное автономное учреждение "Дворец искусств";
муниципальное автономное учреждение "Региональный историко-культурный и экологический центр";
муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная библиотечная система";
3 организации дополнительного образования детей в сфере культуры: "Детская школа искусств имени А.М. Кузьмина", "Детская школа искусств N 2", "Детская художественная школа;
муниципальное автономное учреждение "Театр музыки".
Муниципальное автономное учреждение "Дворец искусств" в настоящее время объединяет Дворец искусств, Дом культуры "Сибирь", культурно-досуговый центр "Калейдоскоп".
В 2012 году введен в эксплуатацию "Дом культуры на 750 мест в городе Мегионе", постановлением администрации города от 15.12.2011 N 2838 создано новое учреждение культуры - муниципальное бюджетное учреждение "Дворец искусств".
В соответствии с государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Культура Югры" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года произведена реконструкция дома культуры "Сибирь" в посёлке городского типа Высокий. Объект оснащен необходимым технологическим оборудованием.
С целью развития семейного досуга в городе Мегионе проведено переоборудование дома культуры "Прометей", на базе которого в 2014 году был создан культурно-досуговый комплекс "Калейдоскоп". В 2017 году проведено переоборудование зрительного зала для организации кинопоказа.
Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная библиотечная система" объединяет 4 библиотеки, в том числе: центральная городская библиотека, центральная детская библиотека, библиотека семейного чтения, детско-юношеская библиотека. Все помещения (кроме Центральной библиотеки) приспособленные. Обеспеченность площадями в среднем составляет 70%. Особенно остро нехватка площадей сказывается на работе библиотеки семейного чтения (имеющаяся площадь составляет 40% от потребности), Центральной городской библиотеке (60% от потребности), филиала N 3 (80% от норматива).
С 2008 года муниципальное автономное учреждение "Региональный историко-культурный и экологический центр" размещается в двух приспособленных зданиях (ранее - торговые помещения). Здания требуют капитального ремонта, не соответствуют требованиям хранения музейных предметов, учреждение испытывает нехватку площадей. Учреждение нуждается в новом типовом здании, в котором могут быть размещены краеведческий музей, центр народных художественных промыслов и ремесел.
Необходимо строительство здания для муниципального автономного учреждения "Театр музыки", которое в настоящее время располагается в небольшом приспособленном помещении. Зрительный зал Театра музыки вмещает не более 50 человек, отсутствуют полноценные репетиционные, гримерные комнаты, нет помещений для хранения костюмов и декораций.
Нуждается в реконструкции здание муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская школа искусств N 2", расположенное в поселке городского типа Высокий. За весь период работы школы с 1990 года капитальный ремонт не проводился. По данному объекту разработана проектно-сметная документация, 27.06.2014 получено положительное заключение государственной экспертизы Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственной экспертизы проектной документации и ценообразования в строительстве" о проверке достоверности сметной стоимости.
Обеспеченность населения учреждениями культуры составляет:
библиотеками - 100%;
музеями - 50%;
концертными залами - 10%;
клубными учреждениями - 61,3%,
организациями дополнительного образования детей в сфере культуры - 87,1%.
Обеспеченность населения Мегиона объектами физической культуры и спорта
Услуги по развитию физкультурно-оздоровительной работы в организациях и учреждениях с детьми дошкольного и школьного возраста, молодежью, гражданами среднего, старшего и пожилого возраста, лицами с ограниченными возможностями здоровья и другими категориями граждан в области физической культуры и массового спорта на территории города Мегиона осуществляются на 90 спортивном объекте с единовременной пропускной способностью 2 323 человек, из них:
28 физкультурно-спортивных залов суммарной площадью 9 719 м2 и единовременной пропускной способностью 940 человек, в том числе:
2 в собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (площадью 1 512 м2), 22 (13 - образование, 9 - спорт) в муниципальной собственности (площадью 7 619.5 м2), 4 в ведомственной собственности ОАО "Славнефть-Мегионнефтегаз" (площадью 1 665 м2);
3 плавательных бассейна суммарной площадью 770 м2 зеркала воды и единовременной пропускной способностью 96 человек, в том числе:
2 (1 - образование, 1 - спорт) в муниципальной собственности (465 м2 площади зеркала воды), 1 в ведомственной собственности ОАО "Славнефть-Мегионнефтегаз" (305 м2 площади зеркала воды);
30 (16 - образование, 14 - спорт) плоскостных сооружений в муниципальной собственности, суммарной площадью 34 599 м2 и единовременной пропускной способностью 809 человек;
1 лыжная база с единовременной пропускной способностью 30 человек и трассой 2 км;
2 тира муниципальной собственности с единовременной пропускной способностью 7 человек;
25 (1 - ведомственное, 23 - муниципальная собственность, 1 - субъекта Российской Федерации, 1 - не функционирует) других спортивных сооружений (площадью менее 140 м2 каждый) с единовременной пропускной способностью 375 человек.
С учётом объектов, находящихся во всех формах собственности, обеспеченность населения спортивными сооружениями по состоянию на 01.01.2020 в процентах от нормативной потребности составила:
физкультурно-спортивными залами - 62,86%;
плавательными бассейнами - 26,05%;
плоскостными сооружениями - 35,98%.
Обеспеченность населения города Мегиона спортивными сооружениями определена в соответствии с Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 21.03.2018 N 244 "Об утверждении Методических рекомендаций о применении нормативов и норм при определении потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта".
1.2. Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры города Мегиона
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с официальным текстом документа
1.3.1. На территории города Мегиона в настоящее время функционируют следующие объекты образования и молодёжной политики:
объекты, находящиеся в ведении Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
1 бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Мегионская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья";
1 бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Мегионский политехнический колледж";
муниципальные организации образования и молодёжной политики:
13 дошкольных образовательных организаций суммарной мощностью 3 909 мест (в том числе, 27 дошкольных групп при общеобразовательных организациях);
7 общеобразовательных организаций суммарной мощностью 5 223 места;
муниципальное молодёжное автономное учреждение "Старт".
Муниципальное молодёжное автономное учреждение "Старт" имеет 5 объектов.
В административном здании ведётся работа 9 молодёжно-подростковых клубов по месту жительства, организация временной трудовой занятости несовершеннолетних (от 50 до 300 рабочих мест в месяц).
В здании конюшни занимаются спортсмены конного клуба, входящие в сборную команду Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по конному спорту.
В здании арочного склада, приспособленного под крытый манеж, проходят занятия по конному спорту в осенне-зимний период.
Нежилое помещение, расположенное по адресу: ул. Новая, дом 15, стр.13, пом.1003, после реконструкции предназначено для организации занятий по гражданскому и военно-патриотическому воспитанию молодёжи.
Нежилое помещение, расположенное по адресу: ул. Нефтепромышленная, дом 12, используется для организации работы клуба "Мегион Мотор Спорт", с наполняемостью 20 человекозанятий.
Таблица 1.
Сеть муниципальных организаций образования и молодёжной политики
N |
Наименование |
Мощность |
Факт |
Год ввода в эксплуатацию |
Типовое/ приспособленное |
Площадь (кв. м.) |
1 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1" |
660 |
977 |
2000 |
типовое |
8663,6 |
2 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2" |
600 |
980 |
1991 |
типовое |
4046,8 |
3 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3 с углубленным изучением отдельных предметов" школа |
650 |
970 |
1975 (2004-капитальный ремонт) |
типовое |
4055,6 |
4 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3 с углубленным изучением отдельных предметов" мастерские |
2011 |
приспособленное |
509 |
||
5 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4" корпус N 1 (основной) |
888 |
697 |
1984 |
типовое |
6469,5 |
6 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4" корпус N 2 (начальная школа) |
600 |
583 |
1987 |
типовое |
4433,2 |
7 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4" корпус N 3 (детский сад "Улыбка") |
242 |
190 |
1988 |
типовое |
3255,8 |
8 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение N 5 "Гимназия" (основной корпус) |
625 |
955 |
1986 |
типовое |
5630 |
9 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение N 5 "Гимназия" (дополнительный корпус) |
300 |
1997 |
|
3687,8 |
|
10 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 6" |
600 |
821 |
2000 |
типовое |
10879,4 |
11 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 9" |
900 |
1294 |
2010 |
типовое |
20872 |
12 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 9" детский сад "Совёнок" |
260 |
260 |
2015 |
типовое |
5468 |
13 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение N 1 "Сказка" |
295 |
295 |
1979 (2007- капитальный ремонт) |
типовое |
4349 |
14 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 2 "Рябинка" 1 корпус |
366 |
366 |
1979 (2013- капитальный ремонт) |
типовое |
2521 |
15 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 2 "Рябинка" 2 корпус |
1978 (2014-реконструкция) |
типовое |
4268 |
||
16 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 3 "Ласточка" |
260 |
260 |
1990 (2008- капитальный ремонт) |
типовое |
4441 |
17 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 4 "Морозко" |
228 |
228 |
1990 |
типовое |
3139 |
18 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 5 "Крепыш" |
227 |
227 |
1989 |
типовое |
2897 |
19 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 6 "Буратино" |
228 |
228 |
1989 |
типовое |
2177 |
20 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 7 "Незабудка" 1 корпус |
418 |
418 |
1992 |
типовое |
2163 |
21 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 7 "Незабудка" 2 корпус |
1976 (2005-капитальный ремонт) |
типовое |
877 |
||
22 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 7 "Незабудка" 3 корпус |
1976 |
типовое |
1115 |
||
23 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 8 "Белоснежка" |
250 |
250 |
1991 |
типовое |
4847 |
24 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 10 "Золотая рыбка" |
185 |
185 |
1983 (2000-капитальный ремонт) |
типовое |
4177 |
25 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 12 "Росинка" 1 корпус |
263 |
263 |
1988 |
типовое |
2009 |
26 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 12 "Росинка" 2 корпус |
1987 (2006-капитальный ремонт) |
типовое |
643 |
||
27 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 13 "Родничок" |
115 |
115 |
2012 |
типовое |
2848 |
28 |
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 14 "Умка" |
252 |
252 |
2013 |
типовое |
4624 |
29 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение N 15 "Югорка" |
320 |
320 |
2016 |
типовое |
6808 |
30 |
Административное здание (ул. Советская, 11) |
270 |
1967 |
приспособленное |
1130,6 |
|
31 |
Конюшня |
здание-8 лошадей/пропускная способность-30 человек в день |
1991 |
приспособленное |
532,7 |
|
32 |
Арочный склад (крытый манеж) |
здание-8 лошадей/пропускная способность-30 человек в день |
2002 |
приспособленное |
912 |
|
33 |
Нежилое помещение (ул. Новая, 15; стр.13, пом.1003) |
80 человек |
1975 |
приспособленное |
554,3 |
|
34 |
Нежилое помещение (ул. Нефтепромышленная, 12) |
20 человекозанятий |
1975 |
приспособленное |
349 |
Таким образом, из 29 объектов образования 28 - типовые, 1 - приспособленное.
Введены в эксплуатацию в периоды:
1975 - 1979 гг. - 6 объектов,
1983 - 1989 гг. - 9 объектов,
1990 - 1997 гг. - 6 объектов,
2000 - 2010 гг. - 3 объекта,
2011 - 2016 гг. - 5 объектов.
Имеют степень физического износа:
от 0% до 20% - 12 зданий,
от 21% до 40% - 10 зданий,
от 41% до 50% - 7 зданий.
В период с 2000 по 2013 годы проведены:
капитальные ремонты 7 объектов,
реконструкция 1 объекта.
Все объекты молодёжной политики размещены в приспособленных помещениях.
1.3.2. На территории города Мегиона в настоящее время функционируют 7 организаций культуры:
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств им. А.М.Кузьмина",
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств N 2",
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Детская художественная школа",
муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная библиотечная система",
муниципальное автономное учреждение "Региональный историко-культурный и экологический центр",
муниципальное автономное учреждение "Дворец искусств",
муниципальное автономное учреждение "Театр музыки".
Таблица 2.
Сеть муниципальных организаций культуры
N |
Наименование |
Мощность |
Год ввода в эксплуатацию |
Типовое/ приспособленное |
Площадь (кв. м.) |
1 |
Муниципальное автономное учреждение "Театр музыки" |
60 мест/ 432,6 кв. м. |
1990 |
приспособленное |
432,6 |
2 |
Муниципальное автономное учреждение "Экоцентр" (центр народных художественных промыслов и ремесел) |
703,9 м.кв./ |
1989 |
приспособленное |
703,9 |
3 |
Муниципальное автономное учреждение "Экоцентр" (краеведческий музей) |
510,5 кв. м./ |
1986 |
приспособленное |
510,5 |
4 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная библиотечная система" ("Центральная городская библиотека") |
960,3/ 51342 экз. |
1989 |
типовое |
960,3 |
5 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная библиотечная система" ("Библиотека-Филиал N 1") |
80,6/ 15994 экз. |
1981 |
приспособленное |
80,6 |
6 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная библиотечная система" ("Библиотека-Филиал N 3") |
248,3/ 18576 экз. |
1984 |
приспособленное |
248,3 |
7 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная библиотечная система" ("Библиотека-Филиал N 4") |
360,2/ 26794 экз. |
1980 |
приспособленное |
360,2 |
8 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная библиотечная система" ("Библиотека-Филиал N 6/Центральная детская библиотека") |
677,4/ 44530 экз. |
1989 |
приспособленное |
677,4 |
9 |
Муниципальное автономное учреждение "Дворец искусств" |
750 мест |
2012 |
типовое |
5603,1 |
10 |
Муниципальное автономное учреждение "Дворец искусств" (культурно-досуговый комплекс "Калейдоскоп") |
377 мест |
1973 |
приспособленное |
1828,6 |
11 |
Муниципальное автономное учреждение "Дворец искусств" (дом культуры "Сибирь") |
196 мест |
1984 |
приспособленное |
767 |
12 |
Муниципальное автономное учреждение "Дворец искусств" (Нежилое помещение, ул. Садовая, 16/1 используется для размещения клуба ветеранов) |
20 человек |
1984 |
приспособленное |
48,4 |
13 |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств N 2" |
350 мест/общее количество учащихся - 350; в одну смену - 190 человек. Режим работы двухсменный |
1990 |
приспособленное |
1647,3 |
14 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Детская художественная школа" |
420 мест/общее количество учащихся - 420; в одну смену - 170 человек. Режим работы трехсменный |
1986 |
приспособленное |
1003 |
15 |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств им. А.М.Кузьмина" |
500/общее количество учащихся - 500 |
1998 |
типовое |
1706,2 |
Таким образом, из 15 объектов культуры, 3 - типовые, 12 - приспособленное.
Введены в эксплуатацию в периоды:
1973 году - 1 объект,
1980 - 1990 гг. - 12 объектов,
1991 - 2000 гг. - 1 объект,
2012 году - 1 объект.
Имеют степень физического износа:
от 0% до 20% - 6 зданий,
от 21% до 40% - 6 зданий,
от 41% до 50% - 3 здания.
1.3.3. В городе Мегионе функционируют три муниципальных учреждения физической культуры и спорта, имеющих в оперативном управлении 8 спортивных объектов.
Таблица 3.
Сеть муниципальных организаций физической культуры и спорта
Спортивный объект |
Характеристики: мощность/факт |
Год ввода в эксплуатацию |
Типовой/ Приспособленный |
Площадь |
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа "Вымпел" | ||||
Спортивный комплекс "Финский" |
77 чел./час / 293 человека в день |
1986 |
Типовой |
839,8 |
Спортивный комплекс "Нефтяник" |
45 чел./час / 293 человека в день |
1982 |
Приспособленный |
761,2 |
Спортивный комплекс "Олимп" |
35 чел./час / 423 человека в день |
1983 |
Приспособленный |
763,2 |
Спортивный комплекс "Олимп-2" |
48 чел./час / 496 человека в день |
2012 |
Типовой |
2473,8 |
Спортивный комплекс "Дельфин" |
67 чел./час / 238 человека в день |
1976 |
Приспособленный |
874,4 |
Физкультурно-оздоровительный комплекс "Геолог" |
85 чел./час / 701 человека в день |
1967 |
Приспособленный |
1211,0 |
Универсальный спортивный центр с плоскостными сооружениями |
144/чел/час/233,3 |
2019 |
Типовой |
3233,0 |
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа "Юность" | ||||
Спортивный комплекс "Колизей" |
52 чел./час / 185 человека в день |
1982 |
Приспособленный |
974,3 |
Физкультурно-спортивный комплекс с ледовой ареной |
56 чел./час / 437 человека в день |
2016 |
Типовой |
5410,0 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с официальным текстом документа
1.4. Прогнозируемый спрос на услуги объектов социальной инфраструктуры в городе Мегион
В соответствии со Стратегией социально-экономического города Мегиона на период до 2035 года (утверждена Решением Думы города Мегиона N 464 от 21.11.2014, далее - ССЭР города Мегиона) сценарием долгосрочного развития города Мегиона является индустриальный, согласно которому в городе Мегионе ожидается постепенный рост численности населения к 2020 году до 54,7 тыс. человек, к 2030 году до 55,8 тыс. человек.
Согласно генеральному плану города Мегиона, общий объем нового жилищного строительства к 2035 году должен составить не менее 462,5 тыс. кв. м общей площади.
Развитие жилой застройки города Мегиона планируется как за счёт завершения строительства существующих микрорайонов, так и за счет создания новых. Освоение новых территорий предполагает строительство сопутствующих объектов первичного обслуживания населения в радиусе нормативной доступности.
Прогнозируемый спрос на услуги объектов социальной инфраструктуры учитывает мероприятия по выбытию из эксплуатации объектов, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии или расположенных в приспособленных помещениях. На основании решений генерального плана к 2035 году предусмотрен снос следующих объектов (или вынос из приспособленных помещений):
административного здания муниципального молодёжного учреждения "Старт",
здания муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования "Детская художественная школа",
физкультурно-оздоровительный комплекс "Геолог" муниципального автономного учреждения детско-юношеская спортивная школа "Вымпел";
спортивный комплекс "Финский" муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа "Вымпел",
здания 1-го корпуса муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 12 "Росинка",
здания 1-го корпуса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 4",
Потребность в объектах социальной инфраструктуры до 2035 года определена на основании региональных нормативов градостроительного проектирования автономного округа и муниципальных нормативов градостроительного проектирования города Мегиона.
1.5. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры города Мегиона
Программа должна реализовываться в соответствии с:
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Указом Президента РФ от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
Указом Президента РФ от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки";
СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций";
СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях";
СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья";
Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1-ФЗ "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Федеральным закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
Указом Президента Российской Федерации от 24.12.2014 N 808 "Об утверждении Основ государственной культурной политики";
Федеральным законом от 04.11.2014 N 327-ФЗ "О меценатской деятельности";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.05.2015 года N 46-оз "Об отдельных вопросах осуществления стратегического планирования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
В целях создания благоприятных условий для привлечения частных инвестиций в экономику в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре принят Закон автономного округа от 31.03.2012 N 33-оз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", который определяет общие принципы, формы государственной поддержки инвестиционной деятельности органами государственной власти автономного округа, полномочия органов государственной власти автономного округа в сфере инвестиционной деятельности.
На региональном и местном уровне в целях создания благоприятных условий для функционирования и развития социальной инфраструктуры особую роль играют документы территориального планирования и нормативы градостроительного проектирования.
Региональные нормативы градостроительного проектирования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры утверждены Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2014 N 534-п содержат предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения, предусмотренными частями 4 статьи 29.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, населения муниципальных образований и предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения муниципальных образований.
Мероприятия по строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры в городе, включая сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения утверждаются схемой территориального планирования города, генеральным планом города и должны также отражать решения по размещению объектов социальной инфраструктуры, принятые в Схеме территориального планирования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
При проектировании, строительстве, реконструкции объектов социальной инфраструктуры необходимо предусматривать универсальную безбарьерную среду для беспрепятственного доступа к объектам и услугам всех категорий граждан, в том числе инвалидов и граждан других маломобильных групп населения (к которым могут быть отнесены люди преклонного возраста, с временными или длительными нарушениями здоровья и функций движения, беременные женщины, люди с детскими колясками и другие).
Для инвалидов и граждан других маломобильных групп населения требования к проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры определяются следующими нормативными документами:
СП 59.13330.2012 "Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01.2001";
СП 35-101-2001 "Проектирование зданий и сооружений с учетом доступности для маломобильных групп населения. Общие положения";
СП 35-102-2001 "Жилая среда с планировочными элементами, доступными инвалидам";
СП 31-102-99 "Требования доступности общественных зданий и сооружений для инвалидов и других маломобильных посетителей";
СП 35-103-2001 "Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным посетителям";
РДС 35-201-99 "Система нормативных документов в строительстве. Руководящий документ системы. Порядок реализации требований доступности для инвалидов к объектам социальной инфраструктуры".
Здания и сооружения объектов социальной инфраструктуры рекомендуется проектировать с учетом критериев доступности, безопасности, удобства и информативности:
возможности беспрепятственно достигнуть места обслуживания и воспользоваться предоставленным обслуживанием;
беспрепятственного движения по коммуникационным путям, помещениям и пространствам;
возможности своевременно воспользоваться местами отдыха, ожидания и сопутствующего обслуживания;
возможность избежать травм, ранений, увечий, излишней усталости из-за свойств архитектурной среды зданий;
возможность своевременного опознавания и реагирования на места и зоны риска;
предупреждение потребителей о зонах, представляющих потенциальную опасность;
своевременное распознавание ориентиров в архитектурной среде общественных зданий;
точную идентификацию своего места нахождения и мест, являющихся целью посещения;
использование средств информирования, соответствующих особенностям различных групп потребителей;
возможность эффективной ориентации посетителя, как в светлое, так и в темное время суток;
сокращение времени и усилий на получение необходимой информации;
возможность иметь непрерывную информационную поддержку на всем пути следования по зданию.
Таким образом, регулирование вопросов развития и функционирования социальной инфраструктуры осуществляется системой нормативных правовых актов, принятых на федеральном, региональном и местном уровнях в различных областях общественных отношений, сформированной в полном объёме.
2. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Мегиона
Программа комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа город Мегион разрабатывается на основании Генерального плана городского округа город Мегион и включает в себя мероприятия по строительству объектов социальной инфраструктуры, которые предусмотрены соответственно муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития городского округа город Мегион, планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития города.
Перечень мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Мегиона приведён в приложении 1.
Перечни мероприятий учитывают планируемые мероприятия по строительству объектов социальной инфраструктуры регионального значения, местного значения, а также мероприятий, реализация которых предусмотрена по иным основаниям за счет внебюджетных источников.
3. Оценка объёмов источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры города
В перечне мероприятий по реализации Программы предложена последовательность действий органов местного самоуправления для выполнения комплексного проекта развития территории. Представлена привязка по местоположению объектов в соответствии с генеральным планом городского округа город Мегион, основные параметры объектов, обозначены сроки подготовки градостроительной документации и строительства с указанием источников финансирования, а также произведен расчет укрупненных стоимостей.
Период реализации мероприятий Программы предусмотрен с 2020 по 2040 годы.
Методика определения стоимости реализации запланированных мероприятий по строительству объектов капитального строительства (в том числе проектно-изыскательские работы) предполагает несколько вариантов расчетов:
расчет по сборнику "НЦС-2012. НЦС 81-02-2012. Государственные сметные нормативы. Укрупненные нормативы цены строительства". Государственные сметные нормативы - укрупненные нормативы цены строительства (далее - НЦС-2012), приведенные в сборнике, утверждены Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2011 N 643;
определение в соответствии с данными программ социально-экономического развития регионального и/или местного уровней;
на основе стоимости объектов аналогов. При расчете учитывались разница в территориальном местоположении объектов строительства и разновременность затрат, при помощи соответствующих коэффициентов перехода. В качестве источника данных была использована всемирная сеть "Интернет".
Объём затрат на реализацию мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры города составит 15 719,74 млн. руб. В том числе за счёт средств бюджета автономного округа - 3 303,84 млн. руб., за счёт средств бюджета муниципального образования - 434,89 млн. руб., за счёт средств внебюджетных источников - 11 981,01 млн. рублей.
Информация об объёмах затрат по этапам реализации мероприятий приведена ниже в таблицах 5.
Таблица 5.
Объём затрат по этапам реализации мероприятий в период 2020 - 2040 гг.
N |
Этапы реализации |
Всего (млн. руб.) |
в том числе, бюджет ХМАО - Югры (млн. руб.) |
в том числе, местный бюджет (млн. руб.) |
в том числе, внебюджетные средства (млн. руб.) |
1 |
2020-2025 |
6303,98 |
1386,79 |
171,39 |
4745,80 |
2 |
2026-2030 |
6488,90 |
1710,00 |
240,50 |
4538,40 |
3 |
2031-2035 |
230,05 |
207,05 |
23,01 |
0,00 |
4 |
2036-2040 |
2696,81 |
0,00 |
0,00 |
2696,81 |
Всего |
15719,74 |
3303,84 |
434,89 |
11981,01 |
4. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Мегиона
Реализация мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Мегиона позволит достичь определённых социальных эффектов:
формирование сбалансированного рынка труда и занятости населения за счет увеличения количества мест приложения труда, снижения уровня безработицы, создания условий для привлечения на территорию округа квалифицированных кадров;
создание условий для развития таких отраслей, как образование и молодёжная политика, физическая культура и массовый спорт, культура;
улучшение качества жизни населения города за счет увеличения уровня обеспеченности объектами социальной инфраструктуры.
Таблица 6.
Показатели социальной эффективности мероприятий по развитию сети объектов социальной инфраструктуры
Вид объекта |
Уровень обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры, % |
|
на 01.01.2019 |
2040 год |
|
Дошкольные образовательные организации |
90,3 |
100 |
Общеобразовательные организации |
83,3 |
100 |
Организации молодёжной политики |
40 |
100 |
Концертная организация |
10 |
100 |
Музеи |
50 |
100 |
Организации дополнительного образования в сфере культуры |
87,1 |
100 |
Библиотеки |
100 |
100 |
Культурный центр |
0 |
100 |
Физкультурно-спортивные залы |
62,86 |
82,0 |
Плавательные бассейны |
26,05 |
67,5 |
Плоскостные сооружения |
35,98 |
56,0 |
Лыжные базы |
0 |
100 |
5. Предложения по совершенствованию информационного обеспечения деятельности по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры
Развитие информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры связано, в первую очередь, с необходимостью оперативного обеспечения граждан и организаций достоверной, актуальной, юридически значимой информацией о современном и планируемом состоянии территории города Мегиона в электронном виде, реализацией возможности получить в электронном виде ключевые документы, необходимые для осуществления инвестиционной деятельности по реализации социальных проектов, от разработки градостроительной документации и предоставления земельного участка до ввода объекта в эксплуатацию.
Кроме того, автоматизация процессов предоставления муниципальных услуг в сфере строительства позволит сократить истинные сроки инвестиционного цикла в строительстве от предоставления земельного участка до ввода объекта в эксплуатацию, улучшить функционирования и взаимодействия органов местного самоуправления не только между собой, но и с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении градостроительной деятельности и предоставлении муниципальных услуг.
Государственная информационная система градостроительной деятельности города Мегиона (далее - ГИСОГД) - геоинформационная база данных, которая содержит информацию о современном и планируемом состоянии территории, проектную и утвержденную градостроительную документацию, а также другую информацию, обеспечивающую осуществление градостроительной деятельности на территории города. С целью повышения качества управления развитием территории города Мегиона возникает потребность развития системы и добавления в нее сведений и инструментов для осуществления эффективного управления в иных сферах деятельности. Наличие в ГИСОГД глобального массива данных, гибкого ИТ решения и наличие кадров, которые умеют им пользоваться, определяет целесообразность модернизации существующей информационной системы обеспечения градостроительной деятельности и создания на основе ее муниципальной геоинформационной системы.
ГИСОГД реализована на базе российского ПО "Информационная автоматизированная система "Градоустройство" 2.15, разработанного на языке программирования C# и использующее ГИС MapXtreme 7.1 Desktop Deployment, и ГИС-сервер Geoserver 2.7.2. Система представляет собой клиент-серверное приложение для автоматизированного выполнения функций, относящихся к приему и обработке входящих документов (заявок), вводу пространственных и описательных данных, ведению ГИСОГД, ведению адресного реестра, ведению реестров объектов капитального строительства и документов, подготовке и выдаче разрешительных документов, автоматизации технологических процессов их формирования и согласования, предоставлению информации по запросам внешних пользователей.
Система предназначена для автоматизации деятельности управления архитектуры и градостроительства администрации города Мегиона, управления земельными ресурсами и управления муниципальной собственности департамента муниципальной собственности администрации города Мегиона. Система эксплуатируется в следующих подразделениях администрации города Мегиона:
управление архитектуры и градостроительства;
управление земельными ресурсами департамента муниципальной собственности;
управление муниципальной собственности департамента муниципальной собственности.
Система представляет собой программный комплекс, включающий:
единую базу пространственных и реестровых данных;
основное клиентское приложение для работы с пространственными и реестровыми данными;
приложение для администрирования пользователей и настройки прав доступа к данным на уровне групп пользователей;
приложения для создания, редактирования, выполнения и сопровождения автоматизированных процессов в рамках оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций;
приложение для создания и формирования в автоматизированном виде отчетов и документов;
приложения и модули для импорта экспорта информации в электронном виде;
приложение для редактирования метаданных - структуры объектного состава Системы;
сервисы интеграции ИСОГД и ТИС Югры;
интерактивный геоинформационный веб-портал;
Система автоматизирует процессы оказания муниципальных услуг и исполнения функций с учетом требований действующего законодательства в области градостроительной деятельности и земельно-имущественных отношений согласно перечня, размещенного на сайте администрации города актуального на дату публикации конкурсной документации.
В состав информационных ресурсов Системы входит пространственная информация о современном состоянии и использовании территории города, градостроительная документация, документы, являющиеся результатами оказания муниципальных услуг в сфере градостроительства и земельно-имущественных отношений в электронном виде, проектная документация и сведения, подлежащие размещению в ИСОГД.
Для обеспечения возможности публикации информационных ресурсов, содержащихся в Системе, касающихся инвестиционной и градостроительной деятельности, в сети Интернет развернут интерактивный геоинформационный веб-портал (http://map1.admmegion.ru/).
В качестве предложений по совершенствованию информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры в городе Мегион рекомендуется реализация мероприятий для:
обеспечения соответствия системы требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности", и обеспечения возможности размещения информации, предусмотренной частями 4 и 5 статьи 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
обеспечения возможности обмена информации с использованием единой системы межведомственного взаимодействия с Федеральной государственной информационной системой территориального планирования (www.fgistp.economy.gov.ru), Федеральным порталом пространственных данных, ГИС ведения единой электронной картографической основы, Федеральной государственной информационной системой ведения Единого государственного реестра недвижимости, путем разработки стандартных веб-сервисов предоставления пространственных данных и модернизации логической структуры базы данных ИСОГД для обеспечения соответствия требованиям к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 07.12.2016 N 793;
обеспечения возможности использования типовых сервисов запроса сведений системы межведомственного электронного взаимодействия в и сервисов получения заявлений с Единого портала государственных и муниципальных услуг.
На уровне Ханты-Мансийского автономного округа - Югры необходимо создание региональной публичной интерактивной градостроительной карты и веб-сервисов, обеспечивающих предоставление юридически значимых, актуальных и достоверных пространственных данных и сведений о территории для граждан и организаций в режиме онлайн доступа, интеграция с федеральной государственной информационной системой территориального планирования и иными системами, публикация информации в форматах открытых данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.