Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города
Ялта Республики Крым
от 4 марта 2020 г. N 599-п
Положение
о проведении экспертизы результатов, предусмотренных муниципальным контрактом / договором Администрации города Ялта Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с частью 3 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Крым от 21.08.2014 N 54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым", Уставом муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям муниципального контракта / договора, заключенного для нужд Администрации города Ялта Республики Крым (далее - Заказчик). В соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ Заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных муниципальным контрактом / договором, в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ проводится Заказчиком своими силами или к её проведению привлекаются эксперты, экспертные организации.
1.2. Настоящее Положение не распространяется на отраслевые (функциональные) органы Администрации города Ялта, являющиеся юридическими лицами.
1.3. Настоящее Положение определяет порядок создания и деятельности постоянно действующей экспертной комиссии, проводимой сотрудниками Администрации города Ялта Республики Крым, исполняющими функции и полномочия на постоянной основе и ответственными за проведение внутренних экспертиз предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных муниципальными контрактами/договорами (далее по тексту - Комиссия).
1.4. В целях проведения экспертизы Заказчиком создается Комиссия, в которую назначаются сотрудники Администрации города Ялта Республики Крым (сотрудники структурных подразделений / отделов / управлений / секторов Администрации города Ялта Республики Крым), сотрудники, исполняющие функции, обязанности и полномочия по проведению экспертизы результатов, предусмотренных муниципальным контрактом/договором (далее - специалисты), для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных муниципальным контрактом / договором, в части их соответствия условиям муниципального контракта / договора.
1.5. Специалисты назначаются для оценки результатов закупки на постоянной основе. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города Ялта Республики Крым.
1.6. Проведение экспертизы силами Заказчика проводится при условии, если сумма закупки муниципального контракта / договора не превышает одного миллиона рублей. В случае, если сумма закупки муниципального контракта / договора превышает один миллион рублей, а также в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ, Заказчик привлекает экспертов, экспертные организации для проведения внешней экспертизы.
1.7. Заказчик имеет право, независимо от предусмотренной суммы закупки муниципального контракта / договора, привлечь экспертов, экспертные организации для проведения внешней экспертизы, в случае если специалисты Заказчика не обладают соответствующими (специальными) знаниями, опытом, квалификацией для проведения проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных муниципальным контрактом/договором, в части их соответствия условиям и требованиям муниципального контракта / договора. Для проведения внешней экспертизы в данном случае специалист заблаговременно готовит и направляет служебную записку в адрес главы администрации города Ялта.
1.8. Отдел муниципальных закупок Администрации города Ялта Республики Крым (далее - Отдел) для выполнения Комиссией своих полномочий и функций предоставляет председателю / секретарю Комиссии копию заключенного муниципального контракта / договора для нужд Администрации города Ялта Республики Крым в течение одного рабочего дня с даты заключения.
1.9. Экспертная комиссия из числа специалистов, действующих на постоянной основе, проводит экспертизу исполнения муниципального контракта / договора. Заключение экспертной комиссии оформляются по утвержденной форме в виде заключения экспертизы, проводимой силами сотрудников Администрации города Ялта Республики Крым.
1.10. Для проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги специалист имеет право запрашивать у поставщика (подрядчика, исполнителя) дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения муниципального контракта / договора и отдельным этапам исполнения муниципального контракта / договора.
1.11. В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований муниципального контракта / договора, не препятствующие приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.
2. Задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Проведение экспертизы в части установления соответствия поставленных товаров (работ, услуг) условиям и требованиям заключенного муниципального контракта / договора;
2.1.2. Подтверждение факта исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по передаче товаров, результатов работ и оказанию услуг Заказчику;
2.1.3. Подготовка отчетных материалов о работе Комиссии в виде заключения экспертизы.
2.2. Для выполнения поставленных задач Комиссия реализует следующие функции:
2.2.1. Проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг Заказчику, на предмет соответствия указанных товаров (работ, услуг) требованиям, предусмотренным муниципальным контрактом / договором;
2.2.2. При необходимости запрашивает у поставщика (подрядчика, исполнителя) недостающие отчетные документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам.
3. Состав и полномочия членов Комиссии
3.1. Состав Комиссии определяется и утверждается Заказчиком.
3.2. В состав Комиссии входит не менее 5 человек, включая председателя и других членов Комиссии.
3.3. Председатель возглавляет Комиссию и организует ее работу, а в период его отсутствия - заместитель председателя Комиссии (или член Комиссии, на которого будут возложены соответствующие обязанности).
3.4. Ведет заседание секретарь Комиссии, а в период его отсутствия член Комиссии на которого будут возложены соответствующие обязанности.
3.4. В случае нарушения членом Комиссии своих обязанностей, предусмотренных данным Положением, Заказчик исключает этого члена из состава Комиссии по предложению председателя Комиссии.
3.5. Члены Комиссии осуществляют свои полномочия лично, передача полномочий члена Комиссии другим лицам не допускается.
4. Решения Комиссии
4.1. По итогам проведения экспертизы товаров, работ, услуг Комиссией принимается одно из следующих решений;
- товары поставлены, работы выполнены, услуги оказаны полностью в соответствии с условиями заключенного муниципального контракта / договора и (или) предусмотренной им нормативной и технической документации и подлежат приемке;
- товары поставлены, работы выполнены, услуги оказаны, но по итогам приемки товаров, работ, услуг выявлены замечания не препятствующие приемке товаров,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.