Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 9 апреля 2019 г. N СЭД-32-01-04-39
"Об утверждении Положения об управлении организации закупок Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края и его отделах"
В соответствии с Положением о Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 5 декабря 2013 г. N 1707-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение об управлении организации закупок Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края;
Положение об отделе разработки документации управления организации закупок Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края;
Положение об отделе информационного обеспечения управления организации закупок Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края;
Положение об отделе методологии управления организации закупок Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края.
2. Признать утратившим силу Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 3 ноября 2017 г. N СЭД-32-01-04-120 "Об утверждении Положений об управлении организации закупок Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края и его отделах".
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр |
Л.В. Гершанок |
Положение
об управлении организации закупок Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края
(утв. приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 9 апреля 2019 г. N СЭД-32-01-04-39)
I. Общие положения
1.1. Управление организации закупок (далее - управление) является структурным подразделением Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - Министерство).
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами федеральных органов исполнительной власти, Уставом Пермского края, законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, приказами Министерства и настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти (государственными органами) Пермского края и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами.
Взаимодействие управления с исполнительными органами государственной власти Пермского края, администрацией губернатора Пермского края, Аппаратом Правительства Пермского края, государственными казенными учреждениями Пермского края, государственными бюджетными учреждениями Пермского края, государственными автономными учреждениями Пермского края, государственными унитарными предприятиями Пермского края, осуществляющими закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края (далее - закупки) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - заказчики, Закон о контрактной службе) осуществляется в соответствии с порядком взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, определяемым нормативным правовым актом Правительства Пермского края (далее - порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа).
II. Задачи управления
2.1. Основными задачами управления являются:
2.1.1. реализация региональной политики в сфере закупок;
2.1.2. обеспечение добросовестной конкуренции, гласности и прозрачности осуществления закупок;
2.1.3. повышение эффективности и результативности осуществления закупок;
2.1.4. определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в соответствии с порядком взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа;
2.1.5. методологическое обеспечение деятельности заказчиков;
2.1.6. информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок.
III. Функции управления
3.1. Управление реализует следующие функции:
3.1.1. разрабатывает и участвует в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, в том числе ведомственных нормативных правовых актов, в сфере деятельности Министерства;
3.1.2. осуществляет подготовку, участвует в подготовке предложений по совершенствованию федеральных и региональных законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере деятельности Министерства;
3.1.3. осуществляет подготовку, участвует в подготовке замечаний, предложений к проектам федеральных и региональных законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере деятельности Министерства;
3.1.4. осуществляет подготовку предложений губернатору Пермского края и в Правительство Пермского края об изменении системы (модели) осуществления закупок (в случае необходимости совершенствования, оптимизации, реформирования действующей системы);
3.1.5. организует работу Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд Пермского края (далее - МРГ), в том числе подготовку материалов к заседанию МРГ, контроль за устранением заказчиками замечаний МРГ в соответствии с регламентом работы МРГ, утвержденным нормативным правовым актом Правительства Пермского края;
3.1.6. осуществляет функции Министерства как уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков при осуществлении открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов (далее - конкурсы), электронных аукционов и запросов предложений в электронной форме, в том числе при осуществлении в электронной форме совместных конкурсов, электронных аукционов, в соответствии с порядком взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа:
3.1.6.1. рассматривает поданную заказчиком заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявка) и прилагаемые к ней документы на комплектность и соответствие положениям Закона о контрактной системе;
3.1.6.2. осуществляет подготовку замечаний к заявке и возвращает ее заказчику на доработку в случаях представления заказчиком неполного пакета документов, выявления несоответствия заявки требованиям Закона о контрактной системе или при отсутствии замечаний к заявке согласовывает ее;
3.1.6.3. на основании заявки:
разрабатывает и утверждает по согласованию с заказчиком проект документации о закупке, решение о внесении изменений в документацию о закупке, изменения в документацию о закупке и размещает их в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края (далее - РИС ЗАКУПКИ ПК);
подготавливает извещение о закупке, подготавливает и утверждает по согласованию с заказчиком решение о внесении изменений в извещение о закупке, подготавливает изменения в извещение о закупке и размещает
подготавливает и утверждает по согласованию с заказчиком решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подготавливает извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и размещает их в РИС ЗАКУПКИ ПК;
3.1.6.4. разрабатывает совместно с заказчиком по запросу участника закупки разъяснения положений документации о закупке и размещает их в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС);
3.1.6.5. размещает в ЕИС разъяснения результатов закупки;
3.1.6.6. размещает в ЕИС, на электронных площадках протоколы, составленные при осуществлении закупок, а также размещает в ЕИС выписки из протоколов, составленных при осуществлении закупок, в случаях и порядке, установленных Законом о контрактной системе;
3.1.6.7. обеспечивает взаимодействие, в том числе посредством электронного документооборота, с оператором электронной площадки при проведении закупок в порядке, установленном Законом о контрактной системе;
3.1.6.8. осуществляет другие функции уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в соответствии с порядком взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа;
3.1.7. осуществляет функции Министерства как уполномоченного органа на проведение оценки соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, и мониторинга соответствия таких планов, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - планы закупки, изменения в планы закупки, годовые отчеты), в том числе:
3.1.7.1. осуществляет подготовку проектов заключений о соответствии планов закупки, изменений в планы закупки, проектов планов закупки, проектов изменений в планы закупки, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке;
3.1.7.2. осуществляет подготовку проектов уведомлений о несоответствии планов закупки, изменений в планы закупки, проектов планов закупки, проектов изменений в планы закупки, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке;
3.1.7.3. осуществляет подготовку проектов заключений о несоответствии планов закупки, изменений в планы закупки, проектов планов закупки, проектов изменений в планы закупки, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке;
3.1.8. осуществляет информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок, в том числе сопровождение РИС ЗАКУПКИ ПК:
осуществляет информационное наполнение организует поддержку в актуальном состоянии каталога товаров, работ, услуг Пермского края и справочников в РИС ЗАКУПКИ ПК;
организует администрирование РИС ЗАКУПКИ ПК;
организует доработку РИС ЗАКУПКИ ПК разработчиком;
консультирует заказчиков, специализированные организации, участников закупок по вопросам работы в РИС ЗАКУПКИ ПК;
осуществляет методическое обеспечение функционирования РИС ЗАКУПКИ ПК;
3.1.9. обеспечивает сопровождение деятельности заказчиков при регистрации и работе в информационных системах, предназначенных для осуществления закупок товаров, работ, услуг в случаях, установленных пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в электронной форме, в рамках компетенции управления;
3.1.10. разрабатывает проекты методических материалов и рекомендаций для заказчиков, необходимых для функционирования контрактной системы в сфере закупок, в том числе информационные карты, формируемые автоматически в РИС ЗАКУПКИ ПК, типовые формы документов, используемые при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3.1.11. осуществляет анализ реализации региональной политики в сфере закупок;
3.1.12. организует мониторинг закупок;
3.1.13. осуществляет внутренний финансовый аудит в Министерстве;
3.1.14. обеспечивает деятельность общественного совета при Министерстве;
3.1.15. осуществляет подготовку документов для представления в контрольные органы в сфере закупок по вопросам осуществления плановых и внеплановых проверок заказчиков, уполномоченного органа;
3.1.16. организует доступ к информации и размещение информации о деятельности Министерства, представленной структурными подразделениями Министерства, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе осуществляет подготовку информации о деятельности Министерства для размещения на официальном сайте Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
3.1.17. предоставляет в установленном законодательством порядке пользователям информацию из информационных систем Пермского края, находящихся в ведении Министерства;
3.1.18. осуществляет подготовку справочных, аналитических и других информационных материалов по вопросам деятельности отдела и управления;
3.1.19. консультирует заказчиков, специализированные организации по вопросам в сфере закупок;
3.1.20. взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пермского края по вопросам в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд;
3.1.21. участвует в мероприятиях по обмену опытом в сфере закупок с российскими и зарубежными, в том числе общественными, организациями, государственными органами и органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
3.1.22. организует проведение и участвует в проведении региональных конференций, семинаров, вебинаров, круглых столов в сфере закупок;
3.1.23. участвует в профессиональном развитии специалистов в сфере закупок;
3.1.24. обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение устных, письменных, в том числе поданных в форме электронного документа, обращений граждан и юридических лиц по вопросам деятельности отдела;
3.1.25. участвует в организации работы со средствами массовой информации в целях освещения деятельности отдела и управления;
3.1.26. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и сведений конфиденциального характера;
3.1.27. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности отдела;
3.1.28. осуществляет иные функции по вопросам, находящимся в компетенции управления и Министерства в соответствии с действующим законодательством.
IV. Права
4.1. Управление вправе:
4.1.1. принимать участие в рассмотрении органами государственной власти (государственными органами) Пермского края вопросов, затрагивающих сферу закупок;
4.1.2. готовить предложения по привлечению в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности управления, научных и иных организаций, ученых и специалистов, экспертов, экспертных организаций, в том числе на договорной основе;
4.1.3. использовать полученные в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций информацию и материалы от администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, органов государственной власти Пермского края, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, а также организаций и их должностных лиц;
4.1.4. готовить предложения по созданию координационных и совещательных органов (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственных;
4.1.5. использовать в установленном порядке информационные ресурсы администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, органов государственной власти Пермского края;
4.1.6. использовать государственные системы связи и коммуникации в установленном порядке;
4.1.7. участвовать в работе общественных организаций и некоммерческих партнерств по вопросам деятельности управления;
4.1.8. участвовать в межрегиональном и международном сотрудничестве по вопросам деятельности управления.
V. Руководство и организация деятельности
5.1. Управление возглавляет заместитель министра, начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности председателем Правительства Пермского края (далее - заместитель министра).
5.2. Заместитель министра:
5.2.1. осуществляет руководство деятельностью управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач;
5.2.2. организует деятельность управления;
5.2.3. дает указания и поручения, подлежащие обязательному исполнению государственными. гражданскими служащими управления, проверяет их исполнение;
5.2.4. вносит предложения министру по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края о:
формировании предельной штатной численности и фонда должностных окладов государственных гражданских служащих управления;
назначении на должность и освобождении от должности государственных гражданских служащих управления;
установлении размеров стимулирующих выплат государственным гражданским служащим управления;
поощрении и (или) награждении, привлечении к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих управления;
профессиональном развитии государственных гражданских служащих управления;
5.2.5. в соответствии со своей компетенцией:
утверждает документации о закупках;
согласовывает методические рекомендации, инструкции, положения, порядки и иные акты, график отпусков государственных гражданских служащих и работников управления и иные документы в пределах полномочий управления;
5.2.6. осуществляет иные установленные законодательством полномочия руководителя структурного подразделения Министерства.
5.3. Структурными подразделениями управления являются отдел разработки документации, отдел информационного обеспечения, отдел методологии.
5.4. Положение об управлении, должностные регламенты заместителя министра и иных государственных гражданских служащих управления утверждает министр по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края.
5.5. На время отсутствия заместителя министра исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника управления, начальника отдела разработки документации.
Положение
об отделе разработки документации Управления организации закупок Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края
(утв. приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 9 апреля 2019 г. N СЭД-32-01-04-39)
I. Общие положения
1.1. Отдел разработки документации (далее - отдел) является структурным подразделением управления организации закупок Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - управление).
1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами федеральных органов исполнительной власти, Уставом Пермского края, законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, приказами Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - Министерство) и настоящим Положением.
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти (государственными органами) Пермского края и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами.
Взаимодействие управления с исполнительными органами государственной власти Пермского края, администрацией губернатора Пермского края, Аппаратом Правительства Пермского края, государственными казенными учреждениями Пермского края, государственными бюджетными учреждениями Пермского края, государственными автономными учреждениями Пермского края, государственными унитарными предприятиями Пермского края, осуществляющими закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края (далее - закупки) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - заказчики, Закон о контрактной службе) осуществляется в соответствии с порядком взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, определяемым нормативным правовым актом Правительства Пермского края (далее - порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа).
II. Задачи отдела
2.1. Основными задачами отдела являются:
2.1.1. обеспечение добросовестной конкуренции, гласности и прозрачности осуществления закупок;
2.1.2. повышение эффективности и результативности осуществления закупок;
2.1.3. определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в соответствии с порядком взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа.
III. Функции отдела
3.1. Отдел реализует следующие функции:
3.1.1. участвует в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, в том числе ведомственных нормативных правовых актов, в сфере деятельности Министерства;
3.1.2. организует работу Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд Пермского края (далее - МРГ), в том числе подготовку материалов к заседанию МРГ, контроль за устранением заказчиками замечаний МРГ в соответствии с регламентом работы МРГ, утвержденным нормативным правовым актом Правительства Пермского края;
3.1.3. осуществляет функции Министерства как уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков при осуществлении открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов (далее - конкурсы), электронных аукционов и запросов предложений в электронной форме, в том числе при осуществлении в электронной форме совместных конкурсов, электронных аукционов, в соответствии с порядком взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа:
3.1.3.1. рассматривает поданную заказчиком заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявка) и прилагаемые к ней документы на комплектность и соответствие положениям Закона о контрактной системе;
3.1.3.2. осуществляет подготовку замечаний к заявке и возвращает ее заказчику на доработку в случаях представления заказчиком неполного пакета документов, выявления несоответствия заявки требованиям Закона о контрактной системе или при отсутствии замечаний к заявке согласовывает ее;
3.1.3.3. на основании заявки:
разрабатывает и утверждает по согласованию с заказчиком проект документации о закупке, решение о внесении изменений в документацию о закупке, изменения в документацию о закупке;
подготавливает извещение о закупке, подготавливает и утверждает по согласованию с заказчиком решение о внесении изменений в извещение о закупке, подготавливает изменения в извещение о закупке;
подготавливает и утверждает по согласованию с заказчиком решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подготавливает извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3.1.3.4. разрабатывает совместно с заказчиком по запросу участника закупки разъяснения положений документации о закупке;
3.1.3.5. осуществляет другие функции уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в соответствии с порядком взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа;
3.1.4. разрабатывает проекты методических материалов и рекомендаций для заказчиков, необходимых для функционирования контрактной системы в сфере закупок, в том числе информационные карты, формируемые автоматически в РИС ЗАКУПКИ ПК, типовые формы документов, используемые при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3.1.5. осуществляет подготовку документов для представления в контрольные органы в сфере закупок по вопросам осуществления плановых и внеплановых проверок заказчиков, уполномоченного органа, единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путем проведения конкурсов, электронных аукционов и запросов предложений в электронной форме;
3.1.6. осуществляет подготовку информации о деятельности Министерства для размещения на официальном сайте Министерства информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
3.1.7. осуществляет подготовку информационных материалов для размещения в РИС ЗАКУПКИ ПК по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
3.1.8. осуществляет подготовку справочных, аналитических и других информационных материалов по вопросам деятельности отдела и управления;
3.1.9. консультирует заказчиков, специализированные организации по вопросам в сфере закупок;
3.1.10. взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пермского края по вопросам в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд;
3.1.11. участвует в мероприятиях по обмену опытом в сфере закупок с российскими и зарубежными, в том числе общественными, организациями, государственными органами и органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
3.1.12. участвует в проведении региональных конференций, семинаров, вебинаров, круглых столов в сфере закупок;
3.1.13. участвует в профессиональном развитии специалистов в сфере закупок;
3.1.14. обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение устных, письменных, в том числе поданных в форме электронного документа, обращений граждан и юридических лиц по вопросам деятельности отдела;
3.1.15. участвует в организации работы со средствами массовой информации в целях освещения деятельности отдела и управления;
3.1.16. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и сведений конфиденциального характера;
3.1.17. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности отдела;
3.1.18. осуществляет иные функции по вопросам, находящимся в компетенции отдела и Министерства в соответствии с действующим законодательством.
IV. Права
4.1. Отдел вправе:
4.1.1. принимать участие в рассмотрении органами государственной власти (государственными органами) Пермского края вопросов, затрагивающих сферу закупок;
4.1.2. готовить предложения по привлечению в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности отдела, научных и иных организаций, ученых, специалистов, экспертов, экспертных организаций, в том числе на договорной основе;
4.1.3. использовать полученные в установленном порядке необходимые для осуществления функций отдела информацию и материалы от Администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, органов государственной власти Пермского края, федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, а также организаций и их должностных лиц;
4.1.4. готовить предложения по созданию координационных и совещательных органов (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственных;
4.1.5. использовать в установленном порядке информационные ресурсы Администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, органов государственной власти Пермского края;
4.1.6. использовать государственные системы связи и коммуникации в установленном порядке;
4.1.7. участвовать в работе общественных организаций и некоммерческих партнерств по вопросам деятельности отдела;
4.1.8. участвовать в межрегиональном и международном сотрудничестве по вопросам деятельности отдела в соответствии с законодательством.
V. Руководство и организация деятельности
5.1. Отдел возглавляет заместитель начальника управления, начальник отдела разработки документации управления (далее - начальник отдела), назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом Министерства.
5.2. Начальник отдела:
5.2.1. осуществляет руководство деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач;
5.2.2. организует деятельность отдела;
5.2.3. дает указания и поручения, подлежащие обязательному исполнению государственными гражданскими служащими отдела, проверяет их исполнение;
5.2.4. вносит предложения заместителю министра по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края о:
поощрении и (или) награждении, привлечении к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих отдела;
профессиональном развитии государственных гражданских служащих отдела;
5.2.5. в соответствии со своей компетенцией согласовывает:
документации о закупках;
методические рекомендации, инструкции, положения, порядки и иные акты;
график отпусков государственных гражданских служащих отдела;
иные документы в пределах полномочий отдела;
5.2.6. осуществляет иные установленные законодательством полномочия руководителя структурного подразделения Министерства.
5.3. Должностные регламенты начальника отдела и иных государственных гражданских служащих отдела утверждает министр по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края.
5.4. На время отсутствия начальника отдела исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника отдела.
Положение
об отделе информационного обеспечения Управления организации закупок Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края
(утв. приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 9 апреля 2019 г. N СЭД-32-01-04-39)
I. Общие положения
1.1. Отдел информационного обеспечения (далее - отдел) является структурным подразделением управления организации закупок Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - управление).
1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами федеральных органов исполнительной власти, Уставом Пермского края, законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, приказами Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - Министерство) и настоящим Положением.
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти (государственными органами) Пермского края и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами.
Взаимодействие управления с исполнительными органами государственной власти Пермского края, Администрацией губернатора Пермского края, Аппаратом Правительства Пермского края, государственными казенными учреждениями Пермского края, государственными бюджетными учреждениями Пермского края, государственными автономными учреждениями Пермского края, государственными унитарными предприятиями Пермского края, осуществляющими закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края (далее - закупки) в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - заказчики, Закон о контрактной службе) осуществляется в соответствии с порядком взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, определяемым нормативным правовым актом Правительства Пермского края (далее - порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа).
II. Задачи отдела
2.1. Основными задачами отдела являются:
2.1.1. обеспечение добросовестной конкуренции, гласности и прозрачности осуществления закупок;
2.1.2. повышение эффективности, результативности осуществления закупок;
2.1.3. информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок.
III. Функции отдела
3.1. Отдел реализует следующие функции:
3.1.1. разрабатывает и участвует в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, в том числе ведомственных нормативных правовых актов, в сфере деятельности Министерства;
3.1.2. осуществляет функции Министерства как уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков при осуществлении открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов (далее - конкурсы), электронных аукционов и запросов предложений в электронной форме, в том числе при осуществлении в электронной форме совместных конкурсов, электронных аукционов, в соответствии с порядком взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа:
3.1.2.1. проводит проверку соответствия сведений, отраженных в заявке заказчика на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), сведениям, отраженным в плане-графике заказчика;
3.1.2.2. размещает в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края (далее - РИС ЗАКУПКИ ПК):
документацию о закупке, решение о внесении изменений в документацию о закупке, изменения в документацию о закупке;
извещение о закупке, решение о внесении изменений в извещение о закупке, изменения в извещение о закупке;
решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3.1.2.3. размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС):
разъяснения положений документации о закупке;
разъяснения результатов закупки;
3.1.2.4. размещает в ЕИС, на электронных площадках протоколы, составленные при осуществлении закупок, а также размещает в ЕИС выписки из протоколов, составленных при осуществлении закупок, в случаях и порядке, установленных Законом о контрактной системе;
3.1.2.5. обеспечивает взаимодействие, в том числе посредством электронного документооборота, с оператором электронной площадки при проведении закупок в порядке, установленном Законом о контрактной системе;
3.1.2.6. участвует в работе единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путем проведения конкурсов, электронных аукционов и запросов предложений в электронной форме;
3.1.2.7. осуществляет другие функции уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в соответствии с порядком взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа;
3.1.3. осуществляет информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок, в том числе сопровождение РИС ЗАКУПКИ ПК:
осуществляет информационное наполнение РИС ЗАКУПКИ ПК;
организует поддержку в актуальном состоянии Каталога товаров, работ, услуг Пермского края и справочников в РИС ЗАКУПКИ ПК;
организует администрирование РИС ЗАКУПКИ ПК;
организует доработку РИС ЗАКУПКИ ПК разработчиком;
консультирует заказчиков, специализированные организации, участников закупок по вопросам работы в РИС ЗАКУПКИ ПК;
осуществляет методическое обеспечение функционирования РИС ЗАКУПКИ ПК;
3.1.4. обеспечивает сопровождение деятельности заказчиков при регистрации и работе в информационных системах, предназначенных для осуществления закупок товаров, работ, услуг в случаях, установленных пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в электронной форме, в рамках компетенции отдела;
3.1.5. организует доступ к информации и размещение информации о деятельности Министерства, представленной структурными подразделениями Министерства, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе осуществляет подготовку информации о деятельности Министерства для размещения на официальном сайте Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
3.1.6. предоставляет в установленном законодательством порядке пользователям информацию из информационных систем Пермского края, находящихся в ведении Министерства;
3.1.7. осуществляет подготовку справочных, аналитических и других информационных материалов по вопросам деятельности отдела и управления;
3.1.8. консультирует заказчиков, специализированные организации по вопросам в сфере закупок;
3.1.9. взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пермского края по вопросам в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд;
3.1.10. участвует в мероприятиях по обмену опытом в сфере закупок с российскими и зарубежными, в том числе общественными, организациями, государственными органами и органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
3.1.11. участвует в проведении региональных конференций, семинаров, вебинаров, круглых столов в сфере закупок;
3.1.12. участвует в профессиональном развитии специалистов в сфере закупок;
3.1.13. обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение устных, письменных, в том числе поданных в форме электронного документа, обращений граждан и юридических лиц по вопросам деятельности отдела;
3.1.14. участвует в организации работы со средствами массовой информации в целях освещения деятельности отдела и управления;
3.1.15. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и сведений конфиденциального характера;
3.1.16. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности отдела;
3.1.17. осуществляет иные функции по вопросам, находящимся в компетенции отдела и Министерства в соответствии с действующим законодательством.
IV. Права
4.1. Отдел вправе:
4.1.1. принимать участие в рассмотрении органами государственной власти Пермского края вопросов, затрагивающих сферу закупок;
4.1.2. готовить предложения по привлечению в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности отдела и управления, научных и иных организаций, ученых и специалистов, экспертов, экспертных организаций, в том числе на договорной основе;
4.1.3. использовать полученные в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций информацию и материалы от администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, органов государственной власти Пермского края, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, а также организаций и их должностных лиц;
4.1.4. готовить предложения по созданию координационных и совещательных органов (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственных;
4.1.5. использовать в установленном порядке информационные ресурсы администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, органов государственной власти Пермского края;
4.1.6. использовать государственные системы связи и коммуникации в установленном порядке;
4.1.7. участвовать в работе общественных организаций и некоммерческих партнерств по вопросам деятельности отдела и управления;
4.1.8. участвовать в межрегиональном и международном сотрудничестве по вопросам деятельности отдела и управления;
4.1.9. разрабатывать методические материалы и рекомендации по работе в региональной информационной системе.
V. Руководство и организация деятельности
5.1. Отдел возглавляет заместитель начальника управления, начальник отдела информационного обеспечения управления организации закупок Министерства (далее - начальник отдела), назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом Министерства.
5.2. Начальник отдела:
5.2.1. осуществляет руководство деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач;
5.2.2. организует деятельность отдела;
5.2.3. дает указания и поручения, подлежащие обязательному исполнению государственными гражданскими служащими отдела, проверяет их исполнение;
5.2.4. вносит предложения заместителю министра по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края о:
поощрении и (или) награждении государственных гражданских служащих отдела;
профессиональном развитии государственных гражданских служащих отдела;
5.2.5. в соответствии со своей компетенцией согласовывает:
документации об открытых конкурсах в электронной форме, о конкурсах с ограниченным участием в электронной форме, о двухэтапных конкурсах в электронной форме, об аукционах в электронной форме, о запросах предложений в электронной форме;
методические рекомендации, инструкции, положения, порядки и иные акты;
график отпусков государственных гражданских служащих отдела;
иные документы в пределах полномочий отдела;
5.2.6. осуществляет иные установленные законодательством полномочия руководителя структурного подразделения Министерства.
5.3. Должностные регламенты начальника отдела и иных государственных гражданских служащих отдела утверждает министр по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края.
5.4. На время отсутствия начальника отдела исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника отдела.
Положение
об отделе методологии Управления организации закупок Министерства по регулировании контрактной системы в сфере закупок Пермского края
(утв. приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 9 апреля 2019 г. N СЭД-32-01-04-39)
I. Общие положения
1.1. Отдел методологии (далее - отдел) является структурным подразделением управления организации закупок Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - управление).
1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами федеральных органов исполнительной власти, Уставом Пермского края, законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, приказами Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - Министерство) и настоящим Положением.
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти (государственными органами) Пермского края и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами.
II. Задачи отдела
2.1. Основными задачами отдела являются:
2.1.1. реализация региональной политики в сфере закупок;
2.1.2. обеспечение добросовестной конкуренции, гласности и прозрачности осуществления закупок;
2.1.3. повышение эффективности и результативности осуществления закупок;
2.1.4. методологическое обеспечение деятельности заказчиков.
III. Функции отдела
3.1. Отдел реализует следующие функции:
3.1.1. разрабатывает и участвует в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, в том числе ведомственных нормативных правовых актов, в сфере деятельности Министерства;
3.1.2. осуществляет подготовку, участвует в подготовке предложений по совершенствованию федеральных и региональных законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере деятельности Министерства;
3.1.3. осуществляет подготовку, участвует в подготовке замечаний, предложений к проектам федеральных и региональных законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере деятельности Министерства;
3.1.4. осуществляет подготовку предложений губернатору Пермского края и в Правительство Пермского края об изменении системы (модели) осуществления закупок (в случае необходимости совершенствования, оптимизации, реформирования действующей системы);
3.1.5. осуществляет функции Министерства как уполномоченного органа на проведение оценки соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, и мониторинга соответствия таких планов, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - планы закупки, изменения в планы закупки, годовые отчеты), в том числе:
3.1.5.1. осуществляет подготовку проектов заключений о соответствии планов закупки, изменений в планы закупки, проектов планов закупки, проектов изменений в планы закупки, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке;
3.1.5.2. осуществляет подготовку проектов уведомлений о несоответствии планов закупки, изменений в планы закупки, проектов планов закупки, проектов изменений в планы закупки, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке;
3.1.5.3. осуществляет подготовку проектов заключений о несоответствии планов закупки, изменений в планы закупки, проектов планов закупки, проектов изменений в планы закупки, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке;
3.1.6. осуществляет анализ реализации региональной политики в сфере закупок;
3.1.7. организует мониторинг закупок;
3.1.8. разрабатывает проекты методических материалов и рекомендаций для заказчиков, необходимых для функционирования контрактной системы в сфере закупок;
3.1.9. осуществляет внутренний финансовый аудит в Министерстве, в том числе осуществляет разработку и обеспечивает утверждение плана и программы внутреннего финансового аудита, а также оформляет результаты внутреннего финансового аудита;
3.1.10. обеспечивает деятельность общественного совета при Министерстве;
3.1.11. обеспечивает сопровождение деятельности заказчиков при работе в информационных системах, предназначенных для осуществления закупок товаров, работ, услуг в случаях, установленных пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в электронной форме, в рамках компетенции отдела;
3.1.12. осуществляет подготовку информации о деятельности Министерства для размещения на официальном сайте Министерства информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
3.1.13. осуществляет подготовку информационных материалов для размещения в РИС ЗАКУПКИ ПК по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
3.1.14. осуществляет подготовку справочных, аналитических и других информационных материалов по вопросам деятельности отдела и управления;
3.1.15. консультирует заказчиков, специализированные организации по вопросам в сфере закупок;
3.1.16. взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пермского края по вопросам в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд;
3.1.17. участвует в мероприятиях по обмену опытом в сфере закупок с российскими и зарубежными, в том числе общественными, организациями, государственными органами и органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
3.1.18. организует проведение и участвует в проведении региональных конференций, семинаров, вебинаров, круглых столов в сфере закупок;
3.1.19. участвует в профессиональном развитии специалистов в сфере закупок;
3.1.20. обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение устных, письменных, в том числе поданных в форме электронного документа, обращений граждан и юридических лиц по вопросам деятельности отдела;
3.1.21. участвует в организации работы со средствами массовой информации в целях освещения деятельности отдела и управления;
3.1.22. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и сведений конфиденциального характера;
3.1.23. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности отдела;
3.1.24. осуществляет иные функции по вопросам, находящимся в компетенции отдела и Министерства в соответствии с действующим законодательством.
IV. Права
4.1. Отдел вправе:
4.1.1. принимать участие в рассмотрении органами государственной власти Пермского края вопросов, затрагивающих сферу государственных закупок;
4.1.2. готовить предложения по привлечению в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности отдела и управления, научных и иных организаций, ученых и специалистов, экспертов, экспертных организаций, в том числе на договорной основе;
4.1.3. использовать полученные в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций информацию и материалы от администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, органов государственной власти Пермского края, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, а также организаций и их должностных лиц;
4.1.4. готовить предложения по созданию координационных и совещательных органов (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственных;
4.1.5. использовать в установленном порядке информационные ресурсы администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, органов государственной власти Пермского края;
4.1.6. использовать государственные системы связи и коммуникации в установленном порядке;
4.1.7. участвовать в работе общественных организаций и некоммерческих партнерств по вопросам деятельности отдела и управления;
4.1.8. участвовать в межрегиональном и международном сотрудничестве по вопросам деятельности отдела и управления.
V. Руководство и организация деятельности
5.1. Отдел возглавляет заместитель начальника управления, начальник отдела методологии управления организации закупок Министерства (далее - начальник отдела), назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом Министерства.
5.2. Начальник отдела:
5.2.1. осуществляет руководство деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач;
5.2.2. организует деятельность отдела;
5.2.3. дает указания и поручения, подлежащие обязательному исполнению государственными гражданскими служащими отдела и работниками Министерства, замещающими должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Пермского края (далее - работники), проверяет их исполнение;
5.2.4. вносит предложения заместителю министра по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края о:
поощрении и (или) награждении, привлечении к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих и работников отдела;
профессиональном развитии государственных гражданских служащих отдела;
5.2.5. в соответствии со своей компетенцией согласовывает:
методические рекомендации, инструкции, положения, порядки и иные акты;
документации об открытых конкурсах в электронной форме, документации о конкурсах с ограниченным участием в электронной форме, документации о двухэтапных конкурсах в электронной форме, документации об аукционах в электронной форме, документации о запросах предложений в электронной форме;
проекты правовых актов в сфере деятельности закупок;
график отпусков государственных гражданских служащих и работников отдела;
иные документы в пределах полномочий отдела;
5.2.6. осуществляет иные установленные законодательством полномочия руководителя структурного подразделения управления.
5.3. Должностные регламенты государственных гражданских служащих и работников отдела утверждает министр по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
5.4. На время отсутствия начальника отдела исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника отдела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 9 апреля 2019 г. N СЭД-32-01-04-39 "Об утверждении Положения об управлении организации закупок Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края и его отделах"
Вступает в силу с 9 апреля 2019 г.
Текст приказа опубликован не был
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 14 апреля 2021 г. N 32-01-04-41 настоящий документ признан утратившим силу с 14 апреля 2021 г.