В целях уточнения порядка реализации муниципальных программ и контроля за ходом их выполнения администрация городского поселения города Чаплыгина постановляет:
1. В постановление администрации городского поселения города Чаплыгина Липецкой области от 2 октября 2013 года N 71 "О Порядке разработки, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского поселения город Чаплыгин Липецкой области" (с изменениями, внесенными пост. N 313 от 29.10.2015) внести следующие изменения:
1) наименование Постановления изложить в следующей редакции:
"О Порядке разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского поселения город Чаплыгин Липецкой области";
2) в абзаце первом слова "Федеральным законом от 07.05.2013 N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса" заменить словами "Бюджетным кодексом Российской Федерации";
3) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"Утвердить Порядок разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского поселения город Чаплыгин Липецкой области согласно приложению 1".
2. Внести в приложение 1 к постановлению администрации городского поселения города Чаплыгина N 71 от 02.10.2013 следующие изменения:
1) наименование приложения 1 "Порядок разработки, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского поселения город Чаплыгин Липецкой области" изложить в следующей редакции: "Порядок разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского поселения город Чаплыгин Липецкой области";
2) в разделе I "Общие положения":
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы, представляющие собой комплекс основных мероприятий, направленных на решение конкретных задач подпрограммы.
Подпрограмма направлена на решение конкретной задачи муниципальной программы.
Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
Формулировка целей, задач, формирование целевых индикаторов осуществляется в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
Показатели задач подпрограмм должны отражать непосредственный результат реализации основных мероприятий.
Основные мероприятия подпрограмм в обязательном порядке должны быть увязаны с целевыми индикаторами, показателями задач подпрограммы. В случае, если индикаторы цели подпрограммы дублируют показатели задач муниципальной программы, цель и целевые индикаторы подпрограммы не указываются.
Набор основных мероприятий подпрограммы должен быть необходимым и достаточным для достижения целей, решения задач подпрограммы. Масштаб основного мероприятия должен обеспечивать возможность контроля за ходом выполнения муниципальной программы, но не усложнять систему контроля и отчетности.
Основное мероприятие представляет собой совокупность конкретных мероприятий, объединенных общим целевым назначением.
В состав основного мероприятия могут быть включены мероприятия, имеющие разные направления и виды расходов кодов классификации расходов бюджета (например, субсидии учреждениям, организациям, капитальные вложения, закупку товаров, работ и услуг, дотации, субвенции, прочие межбюджетные трансферты, расходы на обеспечение функций исполнительных органов муниципальной власти городского поселения).
Наименования основных мероприятий не могут дублировать наименования направлений и видов расходов кодов классификации расходов бюджета, за исключением предоставления субсидий городскому поселению на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих муниципальных программам городского поселения, которые являются самостоятельными основными мероприятиями, кроме случаев, установленных пунктом 1.1 настоящего Порядка.
Основные мероприятия, направленные на осуществление выплат по публичным нормативным обязательствам, могут включать в себя мероприятия по конкретному виду выплаты (например, пособия, единовременные выплаты, компенсации).
Мероприятия, предусматривающие осуществление исполнения публичных нормативных обязательств, могут быть объединены в одно основное мероприятие только с мероприятиями по аналогичным обязательствам.
Наименования основных мероприятий не должны содержать в себе наименования конкретных выплат, предусмотренных публичными нормативными обязательствами.
Расходы на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства, а также расходы, предусматривающие предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, на софинансирование которых выделяются средства из федерального, областного бюджетов, необходимо относить к основному мероприятию в зависимости от функционального назначения объекта капитального строительства.
Расходы на обеспечение функций исполнительных органов муниципальной власти городского поселения, являющихся ответственными исполнителями одной муниципальной программы, отражаются в составе данной муниципальной программы вне зависимости от его участия в иных муниципальных программах.
В случае, если исполнительные органы муниципальной власти городского поселения являются ответственными исполнителями нескольких муниципальных программ, расходы на обеспечение установленных функций отражаются в составе муниципальной программы, в рамках которой преимущественно реализуются полномочия соответствующего исполнительного органа муниципальной власти городского поселения.
У исполнительных органов муниципальной власти городского поселения, не являющихся ответственными исполнителями муниципальных программ, расходы на обеспечение установленных функций включаются в состав муниципальной программы, в рамках которой преимущественно реализуются полномочия соответствующего исполнительного органа муниципальной власти городского поселения.
Наименования основных мероприятий не могут дублировать наименования целей, задач подпрограмм.
Наименования основных мероприятий не должны содержать в себе наименования нормативных правовых актов, наименования объектов капитального строительства, наименования и иные специфические характеристики конкретных получателей бюджетных средств, исполнительных органов муниципальной власти городского поселения.";
б) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. В состав муниципальной программы включаются мероприятия приоритетных проектов (программ), муниципальных проектов (программ), соответствующих сфере ее реализации в виде основных мероприятий подпрограмм.
Мероприятия приоритетных проектов (программ), муниципальных проектов (программ), затрагивающих сферы реализации нескольких муниципальных программ, отражаются в составе соответствующих муниципальных программ в виде основных мероприятий подпрограмм";
в) абзац 4 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Внесение изменений в Перечень производится в порядке, установленном регламентом деятельности администрации городского поселения города Чаплыгина (далее - Регламент)";
г) абзац 5 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Перечень муниципальных программ содержит название муниципальной программы и ответственных исполнителей. Ответственными исполнителями муниципальной программы являются структурные подразделения администрации городского поселения, функции которых по разработке, формированию и реализации муниципальных программ предусмотрены пунктом 19 настоящего Порядка";
д) пункт 3 дополнить абзацами следующего содержания:
"При формулировке цели муниципальной программы необходимо исходить из планируемых результатов решения проблемы социально-экономического развития городского поселения в сфере реализации муниципальной программы, соответствия формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации муниципальной программы, наличия возможности проверить ее достижение в течение срока реализации муниципальной программы. Цель не должна иметь размытые (нечеткие) формулировки, с произвольным или неоднозначным толкованием.
В процессе формирования задачи муниципальной программы необходимо исходить из планируемого результата реализации подпрограммы муниципальной программы (далее - подпрограмма).
Целевые индикаторы и показатели задач муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также отражать специфику развития конкретной области.
Значения целевых индикаторов, показателей задач муниципальной программы должны учитывать показатели, предусмотренные в документах стратегического планирования Российской Федерации, Липецкой области и городского поселения, разрабатываемых в рамках целеполагания, или в государственных программах Российской Федерации, указах Президента Российской Федерации, приоритетных проектов (программ), региональных проектов (программ), муниципальных проектов (программ).
В муниципальных программах должны учитываться цели, задачи и мероприятия приоритетных проектов (программ), муниципальных проектов (программ), реализуемых в соответствующих сферах.";
е) пункт 5 исключить;
3) раздел II "Требования к структуре муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"6. Муниципальная программа должна иметь следующую структуру, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7.3 настоящего Порядка:
6.1. Паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
6.2. Текстовую часть муниципальной программы формировать по следующим разделам:
1) приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития городского поселения, цели, задачи, показатели эффективности, ресурсное обеспечение, меры муниципального регулирования реализации муниципальной программы;
2) методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач муниципальной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области и городского поселения, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности. В случае, если муниципальной программой предусмотрены целевые индикаторы или показатели задач, имеющие качественную оценку, то указанным целевым индикаторам или показателям задач присваиваются балльные цифровые значения. Методики расчета заполняются в виде таблицы по форме согласно приложению 14 к настоящему Порядку.
6.3. Подпрограммы.
6.4. Приложения к муниципальной программе по формам в соответствии с приложениями 2 - 5 к настоящему Порядку.
7. Подпрограмма имеет следующую структуру, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7.3 настоящего Порядка:
7.1. Паспорт подпрограммы по форме в соответствии с приложением 6 к настоящему Порядку.
7.2. Текстовую часть подпрограммы, формируемую по следующим разделам:
1) приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы, ресурсное обеспечение подпрограммы.
Методики расчетов указываются для целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности. В случае, если подпрограммой предусмотрены целевые индикаторы или показатели задач, имеющие качественную оценку, то указанным целевым индикаторам или показателям задач присваиваются балльные цифровые значения. Методики расчета заполняются в виде таблицы по форме согласно приложению 14 к настоящему Порядку;
2) основные мероприятия подпрограммы с указанием основных механизмов их реализации в виде таблицы по форме согласно приложению 15 к настоящему Порядку.
В данном разделе не могут быть указаны мероприятия, входящие в состав основного мероприятия, а также конкретные наименования субсидий юридическим и физическим лицам.
На решение одной задачи подпрограммы может быть направлено несколько основных мероприятий. Не допускается формирование основных мероприятий, реализация которых направлена на достижение более чем одной задачи подпрограммы.
Включение в подпрограмму основных мероприятий, реализация которых направлена на достижение целей иных муниципальных программ, не допускается;
7.3. Муниципальные программы, подпрограммы, разрабатываемые на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Липецкой области, формируются в соответствии с указанными в них требованиями.
Включение в состав муниципальной программы, подпрограммы информации в соответствии с настоящим пунктом осуществляется в виде дополнительных приложений к муниципальной программе с отсылочными нормами в текстовых частях муниципальной программы, подпрограммы.";
4) наименование раздела III "Разработка и утверждение проекта муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Разработка и утверждение проекта муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу, общественное обсуждение муниципальной программы";
5) раздел III "Разработка и утверждение проекта муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу, общественное обсуждение муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"1. Разработка и утверждение проекта муниципальной программы
8. Разработка проекта муниципальной программы осуществляется на основании Перечня. Соисполнители в срок до 10 августа текущего финансового года, кроме случаев, при которых сроки предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, направляют ответственному исполнителю предложения по разработке проекта муниципальной программы.
9. Ответственный исполнитель в срок до 5 октября текущего финансового года, кроме случаев, при которых сроки предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, разрабатывает и направляет проект муниципальной программы в отдел финансов и структурное подразделение администрации по правовым вопросам для подготовки заключения.
С проектом муниципальной программы ответственный исполнитель предоставляет пояснительную записку с обоснованием:
характеристики текущего состояния, формулировки основных проблем, анализа социальных, финансово-экономических и прочих рисков развития соответствующей сферы социально-экономического развития городского поселения;
анализа рисков реализации муниципальной программы и описанием мер управления рисками реализации муниципальной программы;
достаточности и системности целей, задач, целевых индикаторов, показателей задач, основных мероприятий;
необходимости включения мероприятий приоритетных проектов (программ), муниципальных проектов (программ), реализуемых в соответствующих сферах, с указанием сведений об их ресурсном обеспечении;
значений целевых индикаторов и показателей задач, их динамики с ресурсным обеспечением муниципальной программы и мерами муниципального регулирования;
объемов и источников финансирования муниципальной программы (за счет средств федерального, областного и местного бюджета, внебюджетных источников), подтвержденных экономическими расчетами по каждому основному мероприятию.
10. Отдел финансов в течение десяти рабочих дней проводит оценку проекта муниципальной программы, по результатам которой готовится заключение и направляется ответственному исполнителю по следующим вопросам:
соответствия объемов финансирования основных мероприятий распределенным предельным объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие основные мероприятия;
соответствия основных мероприятий бюджетному законодательству Российской Федерации.
10.1. Структурное подразделение администрации по правовым вопросам проводит оценку проекта муниципальной программы, по результатам которой готовится заключение на предмет его соответствия федеральному и областному законодательству и направляется ответственному исполнителю.
10.2. Ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней после направления проекта муниципальной программы в отдел финансов и структурное подразделение администрации по правовым вопросам готовит проект нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы и выносит его на общественное обсуждение в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
Согласование и утверждение проекта нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы осуществляется не позднее 20 октября года, предшествующего первому году реализации муниципальной программы, в соответствии с Регламентом.
2. Внесение изменений в муниципальную программу
11. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в случаях, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Порядка.
Ответственный исполнитель обеспечивает разработку проекта изменений в муниципальную программу. В случае если изменения касаются соисполнителей муниципальной программы, то соисполнители направляют ответственному исполнителю свои предложения.
Ответственный исполнитель направляет проект изменений в муниципальную программу с пояснительной запиской с обоснованием изменений в отдел финансов и структурное подразделение администрации по правовым вопросам, которые в течение десяти рабочих дней со дня его получения готовят заключения.
Отдел финансов готовит заключение на проект изменений в муниципальную программу по вопросам, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка.
Структурное подразделение администрации по правовым вопросам готовит заключение на проект изменений в муниципальную программу на предмет его соответствия федеральному и областному законодательству.
Ответственный исполнитель готовит проект нормативного правового акта о внесении изменений в муниципальную программу и выносит его на общественное обсуждение в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
Внесение изменений в нормативный правовой акт администрации городского поселения об утверждении муниципальной программы путем изложения в новой редакции структурных элементов муниципальной программы (паспортов и разделов текстовых частей муниципальной программы и подпрограмм, а также приложений к муниципальной программе) не допускается, кроме случаев, предусмотренных пунктом 7.3 настоящего Порядка.
Согласование и утверждение проекта нормативного правового акта о внесении изменений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с разделом Регламентом.
11.1. Решение о внесении изменений в муниципальную программу принимается в случаях необходимости:
1) приведения муниципальной программы в соответствие с решением Совета депутатов городского поселения город Чаплыгин о бюджете городского поселения в соответствии с бюджетным законодательством;
2) выполнения требований нормативных правовых актов Российской Федерации;
3) приведения объемов финансирования муниципальной программы в соответствие с распределенным предельным объемом бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
4) дополнения (исключения) подпрограммы, основного мероприятия в целом, дополнения (исключения) целевого индикатора, показателя, изменения значений целевого индикатора, показателя;
5) изменения финансирования основного мероприятия в объеме, влекущем к изменению утвержденных муниципальной программой плановых значений целевых индикаторов и показателей задач более чем на 15 процентов;
6) изменения порядков предоставления и распределения субсидий бюджету городского поселениям на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих муниципальной программе.
3. Общественное обсуждение муниципальной программы
12. Проект нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы, о внесении изменений в муниципальную программу подлежит общественному обсуждению в соответствии с Порядком общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования городского поселения. Не подлежат общественному обсуждению изменения в муниципальную программу, принимаемые в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 11.1 настоящего Порядка.";
6) наименование раздела IV "Реализация муниципальной программы и контроль за ходом ее выполнения" изложить в следующей редакции:
"Реализация муниципальной программы, контроль за ходом ее выполнения и оценка ее эффективности";
7) в разделе IV "Реализация муниципальной программы, контроль за ходом ее выполнения и оценка ее эффективности":
а) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее - план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год по форме в соответствии с приложением 7 к настоящему Порядку. В плане реализации сумма финансирования основных мероприятий и мероприятий, входящих в состав основных мероприятий, за счет средств бюджета городского поселения должна соответствовать утвержденным лимитам бюджетных обязательств на реализацию муниципальной программы.
В плане отражается подробный перечень мероприятий, входящих в состав основных мероприятий, с указанием ответственного исполнителя, соисполнителей, сроков их реализации, кодов бюджетной классификации и суммы финансирования за счет средств бюджета городского поселения на очередной финансовый год.
В плане реализации выделяются контрольные события. Контрольными событиями являются промежуточные или завершенные результаты, позволяющие оценить выполнение основных мероприятий, мероприятий, входящих в состав основных мероприятий, в течение года, и имеющие документальное подтверждение.
Сроки начала и окончания реализации мероприятий, входящих в состав основного мероприятия, указываются в виде календарной даты или месяца, срок наступления контрольных событий указывается в виде точной даты.
Ответственный исполнитель после доведения от отдела финансов утвержденных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год направляет проект плана реализации с учетом предложений соисполнителей для подготовки заключения.
Ответственный исполнитель со дня получения положительных заключений утверждает проект плана реализации, но не позднее 25 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.
При отрицательном заключении проект плана реализации подлежит доработке.
В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе совместно с соисполнителями вносить изменения в план реализации.
Соисполнители направляют ответственному исполнителю предложения по внесению изменений в план реализации. Ответственный исполнитель предоставляет проект изменений в план реализации с учетом предложений соисполнителей в отдел финансов для подготовки заключения. С проектом изменений в план реализации предоставляется пояснительная записка с обоснованием вносимых изменений и отсутствия случаев, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Порядка о принятии решения по внесению изменений в муниципальную программу.
Проект изменений в план реализации, получивший положительные заключения отдела финансов, утверждается ответственным исполнителем муниципальной программы.
При отрицательном заключении проект изменений в план реализации подлежит доработке.
Утверждение изменений в план реализации при наступлении случаев, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Порядка, осуществляется после внесения изменений в муниципальную программу.
Ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней после утверждения внесенных изменений в план реализации направляет его соисполнителям, в отдел финансов";
б) в пункте 15 слова "до 1 марта года" заменить словами слова "до 1 апреля", подпункты "г" и "д" исключить;
в) пункт 15 дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:
"15.1. К отчетной информации прилагается доклад о ходе реализации муниципальной программы, который содержит:
1) описание основных результатов, достигнутых за отчетный период, с информацией о сдаче и приемке в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено в рамках реализации муниципальной программы;
2) перечень запланированных, но нереализованных или реализованных не в полной мере основных мероприятий и мероприятий, входящих в состав основного мероприятия, за отчетный период;
3) сведения об ожидаемых результатах и значениях целевых индикаторов и показателей задач муниципальной программы, подпрограмм на конец года. По целевым индикаторам и показателям задач, плановые значения которых могут быть не достигнуты, приводится соответствующее объяснение причин;
4) информация об использовании бюджетных ассигнований бюджета городского поселения и иных средств на реализацию мероприятий, утвержденных планом реализации мероприятий муниципальной программы, за отчетный период, а также предложения по корректировке объема бюджетных ассигнований за счет средств бюджета городского поселения с обоснованием и оценкой их планируемого влияния на эффективность реализации муниципальной программы;
5) оценка фактической эффективности реализации муниципальной программы за отчетный год в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;
6) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование, включающие оценку необходимости корректировки муниципальной программы по итогам года.";
г) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Оценка эффективности реализации муниципальной программы в процессе (по годам реализации муниципальной программы) и по итогам реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению 13 к настоящему Порядку.";
д) пункта 17 изложить в следующей редакции:
"17. Отдел финансов ежегодно в срок:
1) до 1 мая года, следующего за отчетным, подготавливает и представляет главе администрации городского поселения сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ, обеспечивает его размещение на официальном сайте администрации городского поселения в сети Интернет. Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ содержит:
сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;
сведения о степени соответствия запланированных и достигнутых целевых индикаторов и показателей задач муниципальных программ за отчетный год;
сведения о выполнении основных мероприятий, связанных с реализацией муниципальных программ;
оценку эффективности реализации муниципальных программ;
оценку деятельности ответственных исполнителей и соисполнителей в части, касающейся реализации муниципальных программ.";
8) наименование раздела V "Функции ответственных исполнителей и соисполнителей по разработке и реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Функции ответственных исполнителей, соисполнителей по разработке, внесению изменений и реализации муниципальных программ";
9) в подпункте "г" пункта 19 слова "с пунктом 15" заменить словами "с пунктами 15, 15.1";
10) пункт 19 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.";
11) в подпункте "е" пункта 20 слова "с пунктами 14, 15" заменить словами "с пунктами 14, 15, 15.1";
12) приложение 2 к Порядку разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского поселения город Чаплыгин Липецкой области изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Порядку разработки,
формирования, реализации
и проведения оценки эффективности
реализации муниципальных
программ городского поселения
город Чаплыгин
Липецкой области
Приложение 1
к муниципальной программе
городского поселения
город Чаплыгин
Сведения
о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования муниципальной программы городского поселения город Чаплыгин Липецкой области ___________________________________________
(наименование муниципальной программы)
Таблица
N |
1 Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий приоритетных (муниципальных) проектов, мероприятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального, областного бюджетов |
2 Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Источники ресурсного обеспечения |
Единица измерения |
Значения индикаторов, показателей и объемов финансирования |
||||||
год до начала реализации муниципальной программы |
первый год |
второй год |
третий год |
... |
|||||||
1 |
Цель муниципальной программы |
||||||||||
2 |
Индикатор 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3 |
Индикатор 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
... |
Задача 1 муниципальной программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Показатель 1 задачи 1 муниципальной программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Показатель 2 задачи 1 муниципальной программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Подпрограмма 1 |
||||||||||
|
Цель подпрограммы 1 (при наличии) |
||||||||||
|
Индикатор 1 подпрограммы 1 (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Индикатор 2 подпрограммы 1 (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Задача 1 подпрограммы 1 |
||||||||||
|
Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Основное мероприятие задачи 1 подпрограммы 1 |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Всего |
руб. |
Х |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||||
местный бюджет |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||||
3 средства внебюджетных источников |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||||
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Всего |
руб. |
Х |
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||||
местный бюджет |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||||
средства внебюджетных источников |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||||
... |
... |
|
|
|
|
|
|
||||
|
Мероприятие муниципального проекта, мероприятие с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов (при наличии) |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Всего |
руб. |
Х |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||||
местный бюджет |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||||
средства внебюджетных источников |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Показатель 2 задачи 1 подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Основное мероприятие задачи 1 подпрограммы 1 |
ответственный исполнитель |
Всего |
руб. |
Х |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||||
местный бюджет |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||||
средства внебюджетных источников |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||||
соисполнитель |
Всего |
руб. |
Х |
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||||
местный бюджет |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||||
средства внебюджетных источников |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||||
... |
... |
|
|
|
|
|
|
||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Задача 2 подпрограммы 1 |
||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Итого по подпрограмме 1 |
Х |
Х |
руб. |
Х |
|
|
|
|
||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Задача 2 муниципальной программы |
||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
n |
Всего по муниципальной программе |
Х |
Всего |
руб. |
Х |
|
|
|
|
||
ответственный исполнитель |
Всего |
руб. |
Х |
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||||
местный бюджет |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||||
средства внебюджетных источников |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||||
соисполнитель |
Всего |
руб. |
Х |
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||||
местный бюджет |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||||
средства внебюджетных источников |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
1 При заполнении графы 2 перед основным мероприятием могут быть указаны несколько показателей, характеризующих результат реализации данного основного мероприятия. В случае, если нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации или нормативными актами федеральных органов исполнительной власти предусмотрена иная группировка показателей и основных мероприятий, направленных на их достижение, заполнение графы 2 осуществляется в соответствии с вышеуказанными нормативными правовыми актами.
2 В строках с целевыми индикаторами и показателями указывается наименование ответственного исполнителя (соисполнителя), ответственного за достижение соответствующих индикаторов и показателей.
3 Средства внебюджетных источников (физических и юридических лиц, в том числе средства бюджетных учреждений, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности).
В таблице муниципальной программы ячейки, в которых указан символ "Х", остаются свободными.";
13) приложения 3, 4 признать утратившими силу;
14) приложение 5 к Порядку разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского поселения город Чаплыгин Липецкой области изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
к Порядку разработки,
формирования, реализации
и проведения оценки эффективности
реализации муниципальных
программ городского поселения
город Чаплыгин Липецкой области
Приложение 2
к муниципальной программе
городского поселения
город Чаплыгин
Оценка
применения мер муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы городского поселения город Чаплыгин _____________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
Таблица
N п/п |
1 Наименование задач муниципальной программы, подпрограмм, мер муниципального регулирования и показателей, характеризующих эффективность мер муниципального регулирования |
Ответственный исполнитель |
Ед. измерения |
2 Значение объемов финансирования, показателя при наличии) |
Методика расчета для показателей, характеризующих эффективность мер муниципального регулирования |
|||
Первый год |
Второй год |
Третий год |
... |
|||||
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Задача 1 муниципальной программы |
|||||||
|
Подпрограмма 1 |
|||||||
|
Мера муниципального регулирования 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель эффективности меры муниципального регулирования 1 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мера муниципального регулирования 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель эффективности меры муниципального регулирования 2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2 муниципальной программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
1 Меры муниципального регулирования - налоговые, тарифные, кредитные, гарантии, залоговое обеспечение. Налоговые льготы (налоговые расходы) приводятся в разрезе наименований налогов (платежей) и категорий налогоплательщиков.
2 Значения показателей по оценке эффективности предоставляемых налоговых льгот не указываются.";
15) в приложении 6 к Порядку разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского поселения город Чаплыгин Липецкой области строку "Программно-целевые инструменты подпрограммы" исключить;
16) приложение 7 к Порядку разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского поселения город Чаплыгин Липецкой области изложить в следующей редакции:
"Приложение 7
к Порядку разработки,
формирования, реализации
и проведения оценки эффективности
реализации муниципальных
программ городского поселения
город Чаплыгин Липецкой области
Утвержден постановлением
____________________________
____________________________
(наименование ответственного
исполнителя)
от "__" ______ 20__ г. N ___
План
реализации муниципальной программы городского поселения город Чаплыгин__________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
на 20__ год
Таблица
N |
1 Наименование подпрограммы, основных мероприятий, мероприятий, контрольных событий |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
2 Срок начала реализации |
2 Срок окончания реализации |
Код бюджетной классификации (ГРБС, РзПр, ЦСР) |
Объем ресурсного обеспечения за счет средств федерального, областного бюджетов (руб.) |
Объем ресурсного обеспечения за счет средств местного бюджета (руб.) |
ИТОГО объем ресурсного обеспечения (руб.), значение контрольного события |
1. |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основное мероприятие 1 подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
мероприятие 1.1 (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
контрольное событие (при наличии) |
|
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
5. |
мероприятие 1.2 (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
контрольное событие (при наличии) |
|
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2 подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 2.1 (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
контрольное событие (при наличии) |
|
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
|
мероприятие 2.2 (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
контрольное событие (при наличии) |
|
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
n |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
1 Для мероприятий, предусмотренных планом реализации, возможно предусматривать несколько контрольных событий.
2 Указывается календарная дата или месяц реализации мероприятия, точная дата наступления контрольного события.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
18) приложение 9 к Порядку разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского поселения город Чаплыгин Липецкой области изложить в следующей редакции:
"Приложение 9
к Порядку разработки,
формирования, реализации
и проведения оценки эффективности
реализации муниципальных
программ городского поселения
город Чаплыгин Липецкой области
Отчет
о финансовом обеспечении муниципальной программы городского поселения город Чаплыгин ____________________________________
(наименование муниципальной программы)
за счет средств иных источников
Таблица
N п/п |
Наименование подпрограмм, основных мероприятий |
Источники ресурсного обеспечения |
Расходы отчетного периода (год) (тыс. руб.) |
||
Годовой план |
Факт |
% исполнения |
|||
1. |
|
Всего |
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
||
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
2. |
Подпрограмма 1 |
Всего |
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
||
3. |
Основное мероприятие 1 подпрограммы 1 |
Всего |
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
||
4. |
Основное мероприятие 2 подпрограммы 1 |
Всего |
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
||
... |
... |
... |
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
Всего |
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
||
n |
... |
... |
|
|
|
19) приложение 11 к Порядку разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского поселения город Чаплыгин Липецкой области изложить в следующей редакции:
"Приложение 11
к Порядку разработки,
формирования, реализации
и проведения оценки эффективности
реализации муниципальных
программ городского поселения
город Чаплыгин Липецкой области
Отчет
о достижении значений индикаторов целей, показателей задач муниципальной программы городского поселения город Чаплыгин, контрольных событий плана реализации муниципальной программы городского поселения ________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
Таблица
N п/п |
1. Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, контрольных событий, основных мероприятий |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Единица измерения |
Значения индикаторов, показателей и контрольных событий |
Дата наступления контрольного события |
Обоснование отклонений значений индикатора, показателя на конец года (при наличии), обоснование отклонений выполнения контрольных событий |
|||
Фактическое значение по итогам года, предшествующего отчетному |
Отчетный год |
План |
Факт |
||||||
План |
2 Факт |
||||||||
1 |
Цель муниципальной программы |
||||||||
2 |
Индикатор 1 |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
3 |
Индикатор 2 |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
... |
... |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
Задача 1 муниципальной программы |
||||||||
|
Показатель 1 задачи 1 муниципальной программы |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
Показатель 2 задачи 1 муниципальной программы |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
... |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
Подпрограмма 1 |
||||||||
|
Цель подпрограммы 1 |
||||||||
|
Индикатор 1 подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
Индикатор 2 подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1 подпрограммы 1 |
||||||||
|
Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
Контрольное событие (при наличии) |
|
|
Х |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие задачи 1 подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 задачи 1 подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
Контрольное событие (при наличии) |
|
|
Х |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие задачи 1 подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 3 задачи 1 подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2 подпрограммы 1 |
||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2 муниципальной программы |
||||||||
N |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 В случае, если нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации или нормативными актами федеральных органов исполнительной власти предусмотрена иная группировка показателей и основных мероприятий, направленных на их достижение, заполнение графы 2 осуществляется в соответствии с вышеуказанными нормативными правовыми актами. При заполнении отчета за год указываются контрольные события, предусмотренные планом реализации муниципальной программы с датой наступления в отчетном периоде.
2 Для целевых индикаторов и показателей задач, по которым периодичность предоставления официальных статистических данных годовая, значения по итогам 1 квартала, 1 полугодия, 9 месяцев указываются в виде "Х".
__________________________________________
(наименование ответственного исполнителя)
__________________/_______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _______ 20__ года";
20) дополнить приложениями 13 - 15 к Порядку разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского поселения город Чаплыгин Липецкой области следующего содержания:
"Приложение 13
к Порядку разработки,
формирования, реализации
и проведения оценки эффективности
реализации муниципальных
программ городского поселения
город Чаплыгин Липецкой области
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам реализации муниципальной программы) и по итогам реализации муниципальной программы
Критерии
количественных оценок эффективности реализации муниципальной программы
Таблица
N п/п |
Наименование критерия |
Весовой коэффициент |
Градации |
Балльная оценка |
1. |
Достижение целевых индикаторов и показателей задач муниципальной программы |
0,36 |
1. Достижение соответствует: - 100 процентов и более - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - 100 процентов и менее - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике |
10 |
2. Достижение соответствует: - от 80 процентов включительно до 100 процентов - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - свыше 100 процентов до 120 процентов включительно - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике |
8 |
|||
3. Достижение соответствует: - от 50 процентов включительно до 80 процентов - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - свыше 120 процентов до 150 процентов включительно - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике |
5 |
|||
4. Достижение соответствует: - менее 50 процентов - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - свыше 150 процентов - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике |
0 |
|||
2. |
Достижение целевых индикаторов и показателей задач подпрограмм муниципальной программы |
0,24 |
1. Достижение соответствует: - 100 процентов и более - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - 100 процентов и менее - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике |
10 |
2. Достижение соответствует: - от 80 процентов включительно до 100 процентов - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - свыше 100 процентов до 120 процентов включительно - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике |
8 |
|||
3. Достижение соответствует: - от 50 процентов включительно до 80 процентов - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - свыше 120 процентов до 150 процентов включительно - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике |
5 |
|||
4. Достижение соответствует: - менее 50 процентов - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - свыше 150 процентов - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике |
0 |
|||
3. |
Освоение средств местного бюджета |
0,3 |
1. Средства освоены на 95 процентов или более |
10 |
2. Средства освоены от 75 процентов включительно до 95 процентов |
8 |
|||
3. Средства освоены от 50 процентов включительно до 75 процентов |
5 |
|||
4. Средства освоены менее чем на 50 процентов |
0 |
|||
4. |
Оценка наступления и достижения значений контрольных событий |
0,1 |
1. Достижение соответствует: - 100 процентов и более - для контрольных событий, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - 100 процентов и менее - для контрольных событий, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике |
10 |
2. Достижение соответствует: - от 80 процентов включительно до 100 процентов - для контрольных событий, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - свыше 100 процентов до 120 процентов включительно - для контрольных событий, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике |
8 |
|||
3. Достижение соответствует: - от 50 процентов включительно до 80 процентов - для контрольных событий, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - свыше 120 процентов до 150 процентов включительно - для контрольных событий, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике; - 100 процентов и более - для контрольных событий, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике, в случае если контрольные события были исполнены не в установленный срок, но в пределах отчетного года; - 100 процентов и менее - для контрольных событий, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике, в случае если контрольные события были исполнены не в установленный срок, но в пределах отчетного года |
5 |
|||
4. Достижение соответствует: - менее 50 процентов - для контрольных событий, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - свыше 150 процентов - для контрольных событий, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике; - менее 100 процентов - для контрольных событий, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике, в случае если контрольные события были исполнены не в установленный срок, но в пределах отчетного года; - свыше 100 процентов - для контрольных событий, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике, в случае если контрольные события были исполнены не в установленный срок, но в пределах отчетного года |
0 |
Расчет эффективности реализации муниципальной программы производится на основании балльных значений критериев и их весовых значений по следующей формуле:
Э = 0,36 x + 0,24 x + 0,3 x ОБС + 0,1 x КС, где:
Э - итоговая оценка эффективности реализации муниципальной программы;
- средняя балльная оценка достижения целевых индикаторов и показателей задач муниципальной программы;
- средняя балльная оценка достижения целевых индикаторов и показателей задач подпрограмм муниципальной программы;
ОБС - балльная оценка освоения средств местного бюджета;
КС - средняя балльная оценка наступления и достижения значений контрольных событий.
На основании итоговой оценки делается вывод об эффективности реализации муниципальной программы:
если итоговая оценка составляет менее пяти баллов - муниципальная программа реализуется неэффективно;
если итоговая оценка составляет пять баллов и более, но менее восьми баллов - эффективность реализации муниципальной программы низкая;
если итоговая оценка составляет восемь баллов и более - муниципальная программа реализуется эффективно.
Приложение 14
к Порядку разработки,
формирования, реализации
и проведения оценки эффективности
реализации муниципальных
программ городского поселения
город Чаплыгин Липецкой области
Перечень индикаторов и показателей
Таблица
N |
Наименование целевого индикатора, показателя |
Единица измерения |
Методика расчета |
Источник определения значения целевого индикатора, показателя |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
Приложение 15
к Порядку разработки,
формирования, реализации
и проведения оценки эффективности
реализации муниципальных
программ городского поселения
город Чаплыгин Липецкой области
Перечень основных мероприятий
Таблица
N |
Наименование основного мероприятия |
Наименование мероприятий приоритетных (муниципальных) проектов, мероприятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального, областного бюджетов |
Механизм реализации основного мероприятия |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
... |
... |
|
|
n |
|
|
|
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава города Чаплыгина |
С.С. Феронов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения г. Чаплыгина Чаплыгинского муниципального района Липецкой области от 7 октября 2019 г. N 449 "О внесении изменений в постановление Администрации городского поселения города Чаплыгина от 2 октября 2013 года N 71 "О порядке разработки, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского поселения город Чаплыгин Липецкой области"
Текст постановления опубликован не был