Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 12.03.2020 N 36-нп
Порядок
взаимодействия структурных подразделений и органов администрации города Нефтеюганска на этапах разработки, рассмотрения и сопровождения соглашений, реализуемых в соответствии с федеральным законодательством о государственно (муниципально)-частном партнерстве и концессионных соглашениях
1. Общие положения
1.1. Порядок взаимодействия структурных подразделений и органов администрации города Нефтеюганска на этапах разработки, рассмотрения и сопровождения соглашений, реализуемых в соответствии с федеральным законодательством о государственно (муниципально)-частном партнерстве и концессионных соглашениях (далее - Порядок), разработан в целях реализации положений Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 224-ФЗ) и Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ).
Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральными законами N 224-ФЗ, N 115-ФЗ.
1.2. Уполномоченным органом на осуществление полномочий, предусмотренных Федеральными законами N 224-ФЗ, N 115-ФЗ, является администрация города Нефтеюганска, функции которой по координации деятельности структурных подразделений и органов администрации города Нефтеюганска на этапах разработки, рассмотрения проектов, реализуемых в соответствии с федеральным законодательством о государственно (муниципально)-частном партнерстве и концессионных соглашениях, осуществляет департамент экономического развития администрации города (далее - ДЭР).
1.3. Определение уполномоченного органа на обеспечение координации деятельности структурных подразделений и органов администрации города Нефтеюганска на этапе сопровождения соглашений о муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений осуществляется в соответствии с назначением ответственного исполнителя муниципальной программы, в которую включены мероприятия по реализации соглашения.
При отсутствии механизма реализации соглашения в муниципальной программе уполномоченный орган на обеспечение координации деятельности структурных подразделений и органов администрации города Нефтеюганска на этапе реализации соглашений о муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений определяется распоряжением администрации города до подписания соглашения о муниципально-частном партнерстве, концессионного соглашения.
2. Порядок принятия решения на этапах разработки и рассмотрения проектов, реализуемых в соответствии с федеральным законодательством о государственно (муниципально)-частном партнерстве
2.1. В случае, если инициатором проекта муниципально-частного партнерства является администрация города Нефтеюганска, от имени которой выступает структурное подразделение или орган администрации города Нефтеюганска, осуществляющий регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - отраслевой орган), отраслевой орган обеспечивает разработку предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства (далее - предложение о реализации проекта) в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона N 224-ФЗ и по форме и в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2015 N 1386 "Об утверждении формы предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, а также требований к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства" (далее - Постановление N 1386), и направляет такое предложение главе города Нефтеюганска для организации рассмотрения проекта.
2.2. Подготовительные мероприятия по формированию предложения о реализации проекта могут осуществляться с привлечением специализированных институтов развития, специалистов органов государственной власти, органов местного самоуправления и профессиональных экспертов в области подготовки проектов государственно (муниципально)-частного партнерства.
2.3. В случае, если инициатором проекта муниципально-частного партнерства является юридическое лицо (частный партнер), предложение о реализации проекта, содержащего информацию, предусмотренную частью 3 статьи 8 Федерального закона N 224-ФЗ, по форме и в соответствии с требованиями, предусмотренными Постановлением N 1386, такое юридическое лицо направляет проект в администрацию города Нефтеюганска для организации рассмотрения предложения о реализации проекта.
2.4. ДЭР осуществляет организацию рассмотрения предложения о реализации проекта.
2.5. Проект муниципально-частного партнерства должен соответствовать стратегическим программным документам в сфере его реализации, а именно, Стратегии социально-экономического развития города Нефтеюганска, муниципальным и государственным программам, реализуемым на территории муниципального образования город Нефтеюганск.
2.6. Общий срок рассмотрения предложения о реализации проекта структурными подразделениями и органами администрации города Нефтеюганска не должен превышать 90 дней со дня поступления предложения о реализации проекта в администрацию города Нефтеюганска.
Рассмотрение предложения о реализации проекта осуществляется в порядке, установленном Правилами рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2015 N 1388 "Об утверждении Правил рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства".
2.7. Структурные подразделения и органы администрации города в срок не более 15 календарных дней со дня получения предложения о реализации проекта проводят оценку такого предложения:
Департамент муниципального имущества администрации города Нефтеюганска - в части возможности передачи в частную собственность объекта; наличия у муниципального образования город Нефтеюганск права собственности на объект; наличия прав третьих лиц в отношении объекта;
Департамент финансов администрации города Нефтеюганска - в части наличия средств на реализацию проекта в соответствии с федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (в случае если для реализации проекта требуется выделение средств из бюджета муниципального образования город Нефтеюганск); возможностях доходной части местного бюджета обеспечить расходы местного бюджета в размере, необходимом для реализации муниципально-частного партнерства (в случае, если в предложении о реализации проекта предусмотрены средства местного бюджета);
Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Нефтеюганска - в части наличия у муниципального образования город Нефтеюганск права собственности на земельный участок, на котором планируется создание, реконструкция объекта; наличия прав третьих лиц в отношении такого земельного участка; соответствие проекта генеральному плану города Нефтеюганска;
Юридическо-правовое управление администрации города Нефтеюганска - в части наличия в отношении объекта заключенных соглашений;
Отраслевой орган - в части наличия потребности в реконструкции либо создании объекта, возможности эксплуатации и (или) технического использования объекта, находящегося в аренде (владении, пользовании) подведомственного учреждения;
ДЭР - в части соответствия проекта принципам муниципально-частного партнерства, возможности заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве в отношении объекта соглашения, указанного в предложении о реализации проекта (далее - объекта); полноты и достоверности данных, содержащихся в предложении о реализации проекта; наличия оснований для принятия решения о невозможности реализации проекта, установленных Федеральным законом N 224-ФЗ; целесообразности проведения переговоров с инициатором проекта.
В случае, если для реализации проекта требуется выделение средств из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, отраслевой орган не менее чем за 45 календарных дней до вынесения решения, указанного в пункте 2.16 настоящего Порядка, направляет в финансовый орган, осуществляющий составление и организацию исполнения соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, запрос о представлении заключения о наличии средств на реализацию проекта в соответствии с документами стратегического планирования субъекта Российской Федерации.
2.8. Инициатор проекта, обеспечивающий разработку предложения о реализации проекта, вправе направить в администрацию города Нефтеюганска предложение о проведении предварительных переговоров, содержащее перечень вопросов для обсуждения, по форме, утверждённой приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.11.2015 N 864 "Об утверждении Порядка проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта" (далее - Порядок проведения переговоров).
2.9. В срок, не превышающий 10 календарных дней со дня поступления предложения о проведении предварительных переговоров, администрация города Нефтеюганска обязана рассмотреть такое предложение и принять одно из следующих решений:
1) о проведении предварительных переговоров;
2) о невозможности проведения предварительных переговоров.
2.10. В случае принятия решения о невозможности проведения предварительных переговоров ДЭР направляет инициатору проекта отказ в проведении предварительных переговоров с указанием причины такого отказа в соответствии с пунктом 10 Порядка проведения переговоров.
2.11. В случае принятия решения о проведении предварительных переговоров в срок не позднее 10 календарных дней с момента принятия такого решения ДЭР определяет форму проведения предварительных переговоров, формирует состав лиц, участвующих в переговорах, и график проведения предварительных переговоров, утверждаемые распоряжением администрации города и организует их проведение.
2.12. При рассмотрении предложения о реализации проекта должностные лица структурных подразделений и органов администрации города Нефтеюганска, вправе запросить у отраслевого органа и/или инициатора проекта дополнительные материалы и документы.
2.13. По результатам изучения материалов и документов и проведения переговоров содержание предложения о реализации проекта может быть изменено отраслевым органом или инициатором проекта по согласованию с отраслевым органом до принятия одного из решений, указанных в пункте 2.16 настоящего Порядка.
2.14. Итоги предварительных переговоров оформляются протоколом, который составляется в двух экземплярах и подписывается главой города Нефтеюганска, или лицом, его заменяющим, и инициатором проекта в течение двух рабочих дней со дня проведения соответствующих переговоров.
2.15. Инициатор проекта в срок, не превышающий пяти дней с момента получения двух экземпляров протокола предварительных переговоров, подписывает их и передает один экземпляр протокола предварительных переговоров в администрацию города Нефтеюганска.
2.16. По итогам проведения оценки предложения о реализации проекта в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка или итогам проведения предварительных переговоров (в случае их проведения) ДЭР осуществляет подготовку проекта одного из следующих решений:
- о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества;
- о невозможности реализации проекта с указанием оснований, установленных частью 7 статьи 8 Федерального закона N 224-ФЗ.
Решение оформляется в форме распоряжения администрации города.
2.17. В случае принятия решения о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества глава города Нефтеюганска в срок, не превышающий десяти календарных дней со дня принятия такого решения, направляет предложение о реализации проекта, а также копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены) на рассмотрение в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.18. В срок, не превышающий 10 календарных дней со дня принятия решения о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества или принятия решения о невозможности реализации проекта ДЭР направляет соответствующее решение, а также оригиналы протокола предварительных переговоров (в случае, если эти переговоры проводились) инициатору проекта и размещает данное решение, предложение о реализации проекта и указанные протоколы переговоров на официальном сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.19. Направление на рассмотрение в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предложения о реализации проекта, не соответствующего требованиям, установленным частью 3 статьи 8 Федерального закона N 224-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2015 N 1386 "Об утверждении формы предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, а также требований к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта муниципально-частного партнерства", без приложения копий протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры проводились) не допускается.
2.20. В случае получения положительного заключения Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ДЭР в течение 10 календарных дней со дня получения указанного заключения направляет существенные условия проекта муниципально-частного партнерства в Думу города Нефтеюганска для согласования в порядке, определенным решением Думы города Нефтеюганска от 26.04.2017 N 146-VI.
2.21. После согласования с Думой города Нефтеюганска существенных условий проекта муниципально-частного партнерства ДЭР направляет главе города Нефтеюганска положительное заключение Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для принятия решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства.
2.22. Решение о реализации проекта муниципально-частного партнерства оформляется постановлением администрации города при наличии положительного заключения Департамента экономического развития ХМАО - Югры в срок, не превышающий 60 дней со дня получения положительного заключения. Подготовку проекта постановления осуществляет ДЭР.
2.23. В случае, если при реализации соглашения планируется использование средств местного бюджета, заключение соглашения на срок, превышающий срок действия соответствующего решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется с учетом требований бюджетного законодательства Российской Федерации в соответствии порядком принятия решений о заключении соглашений о государственно (муниципально)-частном партнерстве от имени муниципального образования город Нефтеюганск на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, утверждаемого постановлением администрации города.
2.24. В случае, если при реализации проекта планируется использование средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, решение о реализации проекта может быть принято только при условии, что использование таких средств предусмотрено муниципальным правовым актом о включении мероприятия в муниципальную программу города Нефтеюганска.
Отраслевой орган обеспечивает включение мероприятия, предусмотренного на реализацию муниципально-частного партнерства, в муниципальную программу города Нефтеюганска.
2.25. На основании решения о реализации проекта, указанного в пункте 2.22 настоящего Порядка, и в случае, если инициатором проекта является отраслевой орган, отраслевой орган осуществляет подготовку конкурсной документации, согласование конкурсной документации со структурными подразделениями администрации города, участвующими в предварительных переговорах, и направляет в ДЭР для проведения конкурса на право заключения соглашения.
2.26. ДЭР в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня получения конкурсной документации, размещает сведения о проводимом конкурсе на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) и обеспечивает размещение информации на официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет.
Общий срок организации и проведения конкурса не должен превышать 180 дней.
2.27. В целях проведения конкурса ДЭР формирует состав конкурсной комиссии, который утверждается распоряжением администрации города до размещения информации на официальных сайтах.
2.28. На основании решения о реализации проекта, указанного в пункте 2.22 настоящего Порядка, и в случае, если инициатором проекта является иное юридическое лицо (частный партнер), ДЭР в срок, не превышающий 10 дней со дня принятия указанного решения, размещает на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) и обеспечивает размещение информации на официальном сайте органов местного самоуправления города Нефтеюганска указанное решение в целях принятия заявлений в письменной форме от иных лиц о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения на условиях, предусмотренных указанным решением.
2.29. Подготовку проекта соглашения о муниципально-частном партнерстве осуществляет юридическо-правовым управлением администрации города по согласованию со структурными подразделениями и органами администрации города Нефтеюганска.
2.30. Соглашение заключается с победителем конкурса на право заключения соглашения или с иным лицом, имеющим право на заключение такого соглашения в соответствии с Федеральным законом N 224-ФЗ.
2.31. Сведения о заключенном соглашении включается юридическо-правовым управлением администрации города в реестр заключенных соглашений о муниципально-частном партнерстве.
2.32. Иное, не предусмотренное настоящим Порядком, осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 224-ФЗ.
3. Порядок принятия решения на этапах разработки и рассмотрения проектов, реализуемых в соответствии с федеральным законодательством о концессионных соглашениях
3.1. В случае, если инициатором проекта концессионного соглашения является администрация города Нефтеюганска, отраслевой орган, осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли, по собственной инициативе или по устному поручению Главы города Нефтеюганска, обеспечивает разработку предложения о создании и (или) реконструкции имущества в рамках концессионного соглашения и направляет такое предложение главе города Нефтеюганска на рассмотрение.
3.2. Подготовительные мероприятия по формированию предложения о заключении концессионного соглашения могут осуществляться с привлечением специализированных институтов развития, специалистов органов государственной власти, органов местного самоуправления и профессиональных экспертов в области подготовки инвестиционных проектов.
3.3. В случае, если инициатором концессионного соглашения (далее - инициатор проекта) является юридическое лицо, которое в соответствии с Федеральным законом N 115-ФЗ вправе обеспечить подготовку предложения о заключении концессионного соглашения и проект концессионного соглашения соответствии с Федеральным законом N 115-ФЗ, такое юридическое лицо направляет предложение о реализации проекта в администрацию города Нефтеюганска для организации рассмотрения предложения о заключении концессионного соглашения по форме, утверждённой Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2015 N 300 "Об утверждении формы предложения о заключении концессионного соглашения с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения".
3.4. Предложение о реализации проекта должно соответствовать стратегическим программным документам в сфере его реализации, а именно, Стратегии социально-экономического развития города Нефтеюганска, муниципальным и государственным программам, реализуемым на территории муниципального образования город Нефтеюганск.
3.5. В случае получения резолюции главы города Нефтеюганска о рассмотрении предложения о реализации проекта, такое предложение направляется в ДЭР для организации подготовки его рассмотрения структурными подразделениями и органами администрации города Нефтеюганска.
3.6. ДЭР течение 10 календарных дней с момента получения предложения о реализации проекта концессионного соглашения ДЭР направляет запросы:
- в департамент муниципального имущества администрации города для предоставления выписки из реестра муниципального имущества города Нефтеюганска с приложением копий правоудостоверяющих документов на объект концессионного соглашения в виде копий свидетельств о государственной регистрации права на недвижимое имущество или копий выписок из ЕГРН;
- в департамент градостроительства и земельных отношений администрации города для подготовки заключения о соблюдении требований земельного законодательства и соответствии проекта схеме территориального планирования города Нефтеюганска;
- в департамент финансов администрации города для подготовки заключения о наличии средств на реализацию проекта в соответствии с федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (в случае если для реализации проекта требуется выделение средств из бюджета муниципального образования город Нефтеюганск); возможностях доходной части местного бюджета обеспечить расходы местного бюджета в размере, необходимом для реализации концессионного соглашения (в случае, если в предложении о реализации проекта предусмотрены средства местного бюджета);
- в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города для подготовки заключения о возможности согласования долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера в случае, если объектами концессионного соглашения являются системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты тепло-, газо- и энергоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, объекты, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов.
Согласование значений долгосрочных параметров регулирования в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения осуществляется в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" и от 13.05.2013 N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения".
3.7. При подготовке заключений департаменты, указанные в пункте 3.5 Порядка, запрашивают информацию у подведомственных предприятий и организаций, у которых объект, подлежащий передаче по концессионному соглашению, находится на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, аренде или ином другом праве, обладающих опытом эксплуатации такого объекта (аналогичного, сходного объекта), информацию и материалы (в т.ч. сроки создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, технико-экономические показатели объекта концессионного соглашения, объем производства товаров, выполнения работ, оказания услуг при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, предельные цены (тарифы) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавки к таким ценам (тарифам) при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, и (или) долгосрочные параметры регулирования деятельности концессионера и др.), необходимые для разработки проекта решения о заключении концессионного соглашения, а также предложения по установлению форм платы по концессионному соглашению.
3.8. Заключения и выписки из реестра муниципального имущества города Нефтеюганска, указанные в пункте 3.5 Порядка, подготавливаются и направляются в ДЭР в течение 20 календарных дней со дня поступления запроса.
3.9. Если концессионным соглашением предусматриваются обязательства концедента по выплате платы концедента концессионеру за счет бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, отраслевой орган направляет в курирующий отраслевой орган - Департамент Ханты-Мансийского автономного округа - Югры заявку на предоставление субсидии. Полученная информация о расчете размера субсидии прилагается к предложению о реализации проекта.
3.10. ДЭР в течение 7 календарных дней после получения всех заключений, предусмотренных пунктом 3.5 Порядка готовит обобщенное заключение для принятия решения о заключении от имени администрации города Нефтеюганска концессионного соглашения (далее - обобщенное заключение), в котором должны содержаться следующие выводы:
1) о целесообразности или нецелесообразности принятия администрацией города Нефтеюганска решения о заключении от имени администрации города Нефтеюганска концессионного соглашения;
2) о достаточности уровня проработки представленных отраслевым органом документов и сведений для принятия администрацией города Нефтеюганска решения о заключении концессионного соглашения или о необходимости их доработки;
3) о возможности или об отсутствии возможности принятия администрацией администрации города решения о заключении от имени администрации города Нефтеюганска концессионного соглашения.
3.11. Вывод о целесообразности или нецелесообразности принятия администрацией города Нефтеюганска решения о заключении от имени администрации города Нефтеюганска концессионного соглашения в отношении объекта основывается на анализе полученных заключений.
3.12. Вывод о достаточности уровня проработки представленных отраслевым органом документов и сведений для принятия администрацией города Нефтеюганска решения о заключении концессионного соглашения или о необходимости их доработки основывается на оценке полноты и качества представленных документов и сведений.
3.13. Вывод об отсутствии возможности принятия администрацией города Нефтеюганска решения о заключении от имени администрации города Нефтеюганска концессионного соглашения в отношении объекта делается в следующих случаях:
1) концессионным соглашением предусматриваются обязательства концедента по выплате платы концедента концессионеру, не предусмотренные нормативными правовыми актами администрации города Нефтеюганска либо решениями иных главных распорядителей средств местного бюджета о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, принимаемыми в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации или муниципальными программами;
2) концессионным соглашением предусматриваются обязательства концедента по выплате платы концедента концессионеру сверх срока и средств, предусмотренных нормативными правовыми актами администрации города Нефтеюганска и не соблюден порядок принятия решений о заключении концессионных соглашений от имени муниципального образования город Нефтеюганск на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, утверждённый постановлением администрации города Нефтеюганска от 07.03.2017 N 36-нп.
3.14. В течение 10 календарных дней после подготовки и подписания обобщенного заключения ДЭР направляет существенные условия концессионного соглашения в Думу города Нефтеюганска для согласования в порядке, определенным решением Думы города Нефтеюганска от 26.04.2017 N 146-VI.
3.15. В случае, если инициатором проекта является администрация города, ДЭР после согласования существенных условий концессионного соглашения Думой города Нефтеюганска направляет главе города Нефтеюганска предложение и обобщенное заключение. Юридическо-правовое управление администрации города разрабатывает проект решения о заключении от имени администрации города Нефтеюганска концессионного соглашения в течение 5 рабочих дней после получения обобщенного заключения.
Решение о заключении концессионного соглашения принимается в форме постановления администрации города и должно содержать информацию, предусмотренную статей 22 Федерального закона N 115-ФЗ.
3.16. В случае принятия решения о заключении от имени администрации города Нефтеюганска концессионного соглашения в течение 10 рабочих дней со дня принятия главой города Нефтеюганска данного решения отраслевой орган разрабатывает конкурсную документацию для проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения в соответствии с Федеральным законом N 115-ФЗ и направляет конкурсную документацию в юридическо-правовое управление администрации города Нефтеюганска для разработки проекта концессионного соглашения.
3.17. Юридическо-правовое управление администрации города Нефтеюганска в срок не более 10 рабочих дней с момента поступления конкурсной документации разрабатывает проект концессионного соглашения, который направляется в адрес отраслевого органа.
3.18. Юридическо-правовое управление администрации города после согласования и подготовки проекта концессионного соглашения направляет проект постановления администрации города Нефтеюганска о заключении концессионного соглашения с приложенной к нему конкурсной документацией для дальнейшего согласования и утверждения.
3.19. ДЭР в срок, установленный решением о заключении концессионного соглашения, опубликовывает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.torgi.gov.ru), в официальном издании сообщение о проведении открытого конкурса.
Проведение конкурса на право заключения концессионного соглашения осуществляется в порядке, утверждённым Федеральным законом 115-ФЗ.
3.20. ДЭР подготавливает проект распоряжения администрации города Нефтеюганска о персональном составе конкурсной комиссии.
Персональный состав конкурсной комиссии утверждается до момента опубликования сообщения о проведении открытого конкурса.
3.21. В случае, если инициатором проекта является юридическое лицо, выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения (частная концессионная инициатива), ДЭР в течение 30 календарных дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения направляет главе города Нефтеюганска предложение и обобщенное заключение для принятия одного из решений, указанных в части 4.4 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ с учетом полученных заключений от органов администрации города Нефтеюганска, указанных в пункте 3.5 Порядка.
3.22. Решение о возможности заключения концессионного соглашения на предложенных инициатором условиях принимается в форме постановления администрации города.
3.23. В течение 10 календарных дней со дня принятия решения, указанного в пункте 3.22, ДЭР размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) предложение о заключении концессионного соглашения в целях принятия заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения от иных лиц.
3.24. В случае принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях, чем предложено инициатором заключения соглашения, ДЭР осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации города о проведении переговоров в форме совместных совещаний с инициатором заключения концессионного соглашения, в котором устанавливаются сроки и порядок проведения переговоров и состав лиц, участвующих в переговорах.
В случае согласования проекта концессионного соглашения с внесенными изменениями по итогам переговоров ДЭР в течение 10 дней после подписания итогового протокола переговоров размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) предложение о заключении концессионного соглашения в целях принятия заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения от иных лиц.
3.25. В случае наличия заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашением, предусмотренного в предложении о заключении концессионного соглашения от иных лиц ДЭР направляет информацию в отраслевой орган для подготовки конкурсной документации в порядке, предусмотренным пунктом 3.16 Порядка. В срок не более 3 рабочих дней после поступления утвержденной конкурсной документации ДЭР размещает информацию о проведении торгов на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов.
3.26. В случае отсутствия заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашением, предусмотренного в предложении о заключении концессионного соглашения, от иных лиц, ДЭР направляет информацию в юридическо-правовое управление администрации города для подготовки проекта решения о заключении концессионного соглашения.
3.27. Решение о заключении концессионного соглашения утверждается в форме постановления администрации города Нефтеюганска о заключении концессионного соглашения, вносится, согласуется и регистрируется в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Нефтеюганска.
4. Сопровождение соглашений о муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений
4.1. Сопровождение соглашений о муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений осуществляется в порядке, определенном заключенным соглашением, в сроки, указанные в плане проведения контрольных мероприятий ("дорожной карты"), утверждаемым распоряжением администрации города.
4.2. Куратором мероприятий назначается отраслевой орган, осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующей сфере исполнения обязательств по соглашению.
4.3. Финансовый контроль за выплатой денежных средств публичного партнера или концедента в соответствии с заключенным соглашением и мероприятиями муниципальной программы осуществляет департамент финансов администрации города.
4.4. Строительный контроль при реализации соглашения осуществляется департаментом градостроительства и земельных отношений администрации города.
4.5. Контроль за соблюдением срока подачи документов, необходимых для осуществления государственной регистрации прав владения и пользования концессионера недвижимым имуществом осуществляется департаментом муниципального имущества администрации города.
4.6. Контроль за эксплуатацией и достижением целевых показателей соглашений осуществляется отраслевым органом, осуществляющим регулирование деятельности в соответствующей сфере исполнения обязательств по соглашению.
4.7. Защиту прав и законных интересов администрации города в процессе реализации соглашений осуществляет юридическо-правовое управление администрации города.
4.8. Оценка выполнения частным партнером, концессионером условий соглашения, мониторинг обеспечения реализации публичных интересов и представление в Департамент экономического развития ХМАО - Югры результатов мониторинга реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве осуществляется ДЭР.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нефтеюганска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 марта 2020 г. N 36-нп "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.