В целях приведения Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию внешнего вида средств наружной информации на территории муниципального образования город Норильск в соответствие с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Норильска, утвержденным постановлением Администрации города Норильска от 31.12.2010 N 540, постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию внешнего вида средств наружной информации на территории муниципального образования город Норильск, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 30.06.2017 N 277 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Раздел 2 Административного регламента дополнить новым пунктом 2.11 следующего содержания:
"2.11. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
1.2. Пункты 2.11-2.19.1 Административного регламента считать пунктами 2.12-2.20.1 соответственно.
1.3. В пункте 3.1 Административного регламента:
1.3.1. Дополнить новыми абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
"- рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;".
1.3.2. Абзацы четвертый, пятый считать абзацами пятым, шестым соответственно.
1.4. Пункт 3.2.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для исполнения административной процедуры является обращение Заявителя за предоставлением муниципальной услуги.".
1.5. В пункте 3.2.2 Административного регламента слова "(далее - РЗУ)" исключить.
1.6. В пункте 3.2.3 слова "специалистом РЗУ" заменить словами "специалистом отдела дизайна городской среды".
1.7. Раздел 3 Административного регламента дополнить новыми пунктами 3.3, 3.4 следующего содержания:
"3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для исполнения административной процедуры является регистрация Заявления с приложенными документами и поступление их специалисту отдела дизайна городской среды.
В течение 5-ти рабочих дней с даты поступления Заявления специалист отдела дизайна городской среды запрашивает документы, указанные в подпунктах "д", "к", "л", "о" пункта 2.7 Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.3.2. Специалист отдела дизайна городской среды рассматривает документы, поступившие в рамках межведомственного взаимодействия, указанные в подпунктах "д", "к", "л", "о" пункта 2.7 Административного регламента.
Если при рассмотрении документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.11 Административного регламента:
- специалист отдела дизайна городской среды осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные Административным регламентом) и передает его на подпись начальнику Управления.
3.3.3. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного в пункте 2.5 Административного регламента. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 8 дней.
3.3.4. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.4. Повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в пункте 3.3 Административного регламента.
3.4.2. Специалист отдела дизайна городской среды в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в Управление запрашивает повторно документы, указанные в подпунктах "д", "к", "л", "о" пункта 2.7 Административного регламента, предоставляемые по желанию Заявителя, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
3.4.3. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела дизайна городской среды.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.".
1.8. Пункты 3.3-3.12.1 Административного регламента считать пунктами 3.5-3.14.1 соответственно.
1.9. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования в газете "Заполярная правда".
Глава города Норильска |
Р.В.Ахметчин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 13 марта 2020 г. N 107 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 30.06.2017 N 277"
Вступает в силу после его опубликования в газете "Заполярная правда"
Текст постановления опубликован не был