Приказ Главного управления лесами Челябинской области
от 4 февраля 2019 г. N 61
"О создании и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) в Главном управления лесами Челябинской области"
В целях реализации Национального плана развития конкуренции в Российской федерации на 2018-2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 г. N 2258-р, распоряжением Губернатора Челябинской области от 26.12.2018 г. N 1563-р приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) в Главном управлении лесами Челябинской области.
2. Создать и утвердить рабочую группу по организации и функционированию антимонопольного комплаенса в Главном управлении.
3. Отделу кадров и государственной службы (Саматов И.И.) ознакомить под роспись сотрудников Главного управления с настоящим приказом.
4. Отделу информационного обеспечения и делопроизводства (Каган Е.А.) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Главного управления |
С.А. Лавров |
Утверждено
приказом Главного управления
лесами Челябинской области
от 4 февраля 2019 г. N 61
Положение
об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) в Главном управлении лесами Челябинской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) (далее - Положение) в Главном управлении лесами Челябинской области (далее - Главного управления) разработано в целях соблюдения антимонопольного законодательства Российской Федерации и определяет порядок внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации.
1.2. Понятия, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2018 г. N 2258-р "Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства".
2. Цели, задачи и принципы антимонопольного комплаенса
2.1. Целями антимонопольного комплаенса являются:
а) обеспечение соответствия деятельности Главного управления требованиям антимонопольного законодательства;
б) профилактика нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности Главного управления;
2.2. Задачами антимонопольного комплаенса являются:
а) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства;
б) управление рисками нарушения антимонопольного законодательства;
в) контроль за соответствием деятельности Главного управления требованиям антимонопольного законодательства;
в) оценка эффективности функционирования в Главном управлении антимонопольного комплаенса.
2.3. Принципами антимонопольного комплаенса являются:
а) заинтересованность руководства Главного управления в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;
б) регулярность оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства;
в) обеспечение информационной открытости функционирования в Главном управлении антимонопольного комплаенса;
г) непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса в Главном управлении;
д) совершенствование антимонопольного комплаенса.
3. Организация антимонопольного комплаенса
3.1. Общий контроль за организацией и функционированием антимонопольного комплаенса в Главном управлении осуществляется начальником Главного управления, который:
а) вводит в действие приказ об антимонопольном комплаенсе, вносит в него изменения, а также принимает внутренние документы, регламентирующие функционирование антимонопольного комплаенса;
б) применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности за несоблюдение работниками Главного управления приказа об антимонопольном комплаенсе;
в) рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;
г) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса;
д) утверждает карту комплаенс-рисков Главного управления;
е) утверждает ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса;
ж) утверждает план мероприятий ("дорожную карту") по снижению комплаенс-рисков Главного управления;
з) подписывает доклад об антимонопольном комплаенсе, утверждаемый Коллегиальным органом.
3.2. Функции, связанные с организацией и функционированием антимонопольного комплаенса, возлагаются на Рабочую группу. Сотрудники Главного управления, входящие в Рабочую группу, исполняют обязанности в соответствии с направлениями деятельности отделов.
3.3. Изменения в систему внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в состав Рабочей группы вносятся приказом Главного управления.
3.4. Внутренние документы, регламентирующие реализацию антимонопольного комплаенса в Главном управлении, принимаются в форме протоколов Рабочей группы, утверждаемых руководителем Рабочей группы, в том числе, об утверждении:
1) карты комплаенс-рисков Главного управления;
2) ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса;
3) плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению комплаенс-рисков Главного управления.
3.5. Целью работы Рабочей группы является реализация системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса).
3.6. К полномочиям Рабочей группы относятся:
1) рассмотрение вопросов, связанных с реализацией системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса), принятие по ним решений;
2) рассмотрение сводных по Главному управлению документов по вопросам антимонопольного комплаенса.
3) выявление комплаенс-рисков и присвоение каждому комплаенс-риску соответствующего уровня риска;
4) принятие внутренних документов, регламентирующих реализацию антимонопольного комплаенса в Главном управлении.
5) осуществление мониторинга исполнения исполнения мероприятий плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению комплаенс-рисков в Главном управлении;
6) проведение оценки достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса;
7) иные полномочия, необходимые для достижения целей работы Рабочей группы.
3.7. Заседание Рабочей группы правомочно, если на нем присутствует две трети от установленного числа членов Рабочей группы.
3.8. Рабочая группа принимает решения по рассматриваемым вопросам открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Рабочей группы. При равенстве голосов решающим является голос руководителя Рабочей группы.
3.9. Функции Рабочей группы, связанные с организацией и функционированием антимонопольного комплаенса распределяются между структурными подразделениями Главного управления:
- отделом кадров и государственной службы;
- контрактной службой;
- юридическим отделом;
- отделом экономики и планирования;
- отделом бухгалтерского учета контроля;
- отделом организации лесопользования;
- отделом государственного лесного реестра, земельных отношений и государственной экспертизы;
- отделом охраны, защиты и воспроизводства лесов;
- отделом федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора лесах;
- отделом информационного обеспечения и делопроизводства;
- службой мобилизационной работы.
3.10. К полномочиям структурных подразделений относятся следующие функции антимонопольного комплаенса (в пределах вопросов, относящихся, соответственно, к подведомственной отрасли структурного подразделения Главного управления и находящихся в их прямой и непосредственной компетенции):
а) подготовка и представление руководителю Рабочей группы предложений об утверждении приказа об антимонопольном комплаенсе (внесении изменений в приказ об антимонопольном комплаенсе), а также внутренних документов, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса;
б) выявление и оценка комплаенс-рисков, учет обстоятельств, связанных с комплаенс-рисками, определение вероятности возникновения комплаенс-рисков;
в) взаимодействие с другими структурными подразделениями Главного управления по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;
г) инициирование проверок, связанных с нарушениями, выявленными в ходе контроля соответствия деятельности работников требованиям антимонопольного законодательства и участие в них, в порядке, установленном действующим законодательством и приказами Главного управления;
д) информирование руководителя Рабочей группы о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
е) подготовка и внесение предложений руководителю Рабочей группы для составления карты комплаенс-рисков;
ж) определение и внесение предложений руководителю Рабочей группы для определения или изменения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса;
з) определение и внесение предложений руководителю Рабочей группы для включение в план мероприятий ("дорожную карту") по снижению комплаенс-рисков Главного управления;
и) подготовка и направление сведений руководителю Рабочей группы, подлежащих включению в сводный по Главному управлению проект доклада об антимонопольном комплаенсе, в части вопросов, находящихся в компетенции структурного подразделения Главного управления, предоставляющего указанные сведения;
к) обучение сотрудников подразделения требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса.
3.11. К компетенции юридического отдела, контрактной службы дополнительно к функциям, указанным в пункте 3.10 настоящего Положения, относятся следующие функции:
а) координация взаимодействия с Коллегиальным органом, а также функции по обеспечению работы Коллегиального органа;
б) подготовка сводных по Главному управлению проектов документов, связанных с антимонопольным комплаенсом;
в) консультирование работников Главного управления по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом.
3.12. К компетенции отдела кадров и государственной службы дополнительно к функциям, указанным в пункте 3.10 настоящего Положения, относятся следующие функции:
а) выявление конфликта интересов в деятельности сотрудников Главного управления и структурных подразделений, разработка предложений по их исключению;
б) проведение проверок, в случаях, предусмотренных пунктом 4.9 настоящего Положения;
в) ознакомление гражданина Российской Федерации с настоящим Положением при поступлении на службу (работу) в Главное управление;
г) организация обучения работников Главного управления требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса.
3.13. Оценку эффективности организации и функционирования в Главном управлении антимонопольного комплаенса осуществляет Коллегиальный орган.
3.14. Функции Коллегиального органа возложены на Общественный совет при Главном управлении.
3.15. К функциям Коллегиального органа относится:
а) рассмотрение и оценка мероприятий ("дорожной карты") по снижению комплаенс-рисков Главного управления в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;
б) рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.
4. Порядок выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства
4.1. Выявление и оценка комплаенс-рисков Главного управления осуществляется структурными подразделениями (каждым в пределах своей компетенции).
4.2. В целях выявления комплаенс-рисков в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, проводятся:
а) анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности соответствующего структурного подразделения;
б) анализ нормативных правовых актов Главного управления, а также правовых актов, направленных на регулирование отношений, связанных с защитой конкуренции, предупреждением недобросовестной конкуренции и адресованных неопределенному кругу лиц, которые могут иметь признаки нарушения антимонопольного законодательства (письма, консультации и т.д.);
в) анализ проектов нормативных правовых актов Главного управления, подготовленных соответствующим структурным подразделением;
г) проведение систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства в соответствующем структурном подразделении Главного управления;
д) мониторинга и анализа практики применения Главным управлением антимонопольного законодательства.
4.3. Сведения, указанные в пункте 4.2. настоящего Положения, структурные подразделения в срок не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, направляют в контрактную службу Главного управления для подготовки сводных по Главному управлению:
1) аналитической справки, содержащей результаты анализа информации по вопросам:
а) анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности соответствующего структурного подразделения.
б) анализа нормативных правовых актов Главного управления, а также правовых актов, направленных на регулирование отношений, связанных с защитой конкуренции, предупреждением недобросовестной конкуренции и адресованных неопределенному кругу лиц, которые могут иметь признаки нарушения антимонопольного законодательства (письма, консультации и т.д.);
в) анализа проектов нормативных правовых актов Главного управления, подготовленных соответствующим структурным подразделением;
г) проведение систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства в соответствующем структурном подразделении Главного управления;
д) мониторинга и анализа практики применения Главным управлением антимонопольного законодательства.
2) предложений в карту комплаенс-рисков Главного управления в соответствии с требованиями, установленными п. 5 настоящего Положения
3) предложений в план мероприятий ("дорожную карту") Главного управления, в соответствии с требованиями, установленными п. 6 настоящего Положения.
4) предложений по ключевым показателям эффективности антимонопольного комплаенса в Главном управлении, разработанных в соответствии с требованиями, установленными п. 7 настоящего Положения;
5) проектов докладов об антимонопольном комплаенсе, подготовленных в соответствии с требованиями, установленными пунктом 9 настоящего Положения.
Сводные документы выносятся на рассмотрение Рабочей группы. Руководитель Рабочей группы обеспечивает обсуждение документов, указанных в пункте 4.3. настоящего Положения, на Общественном совете при Главном управлении не реже одного раза в год.
4.4. При проведении (не реже одного раза в год) структурными подразделениями в части своей компетенции анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел) проводятся следующие мероприятия:
а) осуществляется сбор в Главном управлении сведений о наличии нарушений антимонопольного законодательства;
б) составляется перечень нарушений антимонопольного законодательства в Главном управлении, который содержит классифицированные по сферам деятельности Главного управления, сведения о выявленных за последние 3 года нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению) и информацию о нарушении (указание нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткое изложение сути нарушения, указание последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), позицию антимонопольного органа, сведения о мерах по устранению нарушения, а также о мерах, направленных Главным управлением на недопущение повторения нарушения.
4.5. При проведении (не реже одного раза в год) структурными подразделениями анализа нормативных правовых актов Главного управления осуществляются следующие мероприятия:
а) разработка и размещение на официальном сайте Главного управления исчерпывающего перечня нормативных правовых актов Главного управления (далее - перечень актов) с приложением к перечню актов текстов таких актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне;
б) размещение на официальном сайте Главного управления уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов;
в) осуществление сбора и проведение анализа представленных замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов;
г) представление начальнику Главного управления сводного доклада с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в нормативные правовые акты.
4.6. При проведении анализа проектов нормативных правовых актов структурными подразделениями реализуются следующие мероприятия (в течение отчетного года):
а) размещение на официальном сайте Главного управления проекта нормативного правового акта с необходимым обоснованием реализации предлагаемых решений, в том числе их влияния на конкуренцию;
б) осуществление сбора и проведение оценки поступивших от организаций и граждан замечаний и предложений по проекту нормативного правового акта.
4.7. При проведении мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства в Главном управлении структурными подразделениями реализуются следующие мероприятия:
а) осуществление на постоянной основе сбора сведений о правоприменительной практике в Главном управлении;
б) подготовка по итогам сбора информации, предусмотренной подпунктом "а" настоящего пункта, аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в Главном управлении.
4.8. Выявленные комплаенс-риски отражаются структурными подразделениями в предложениях к карте комплаенс-рисков Главного управления, согласно пункту 5 настоящего Положения.
4.9. Выявление комплаенс-рисков и присвоение каждому комплаенс-риску соответствующего уровня риска осуществляется Рабочей группой по результатам оценки комплаенс-рисков, включающей в себя этапы: идентификации комплаенс-риска, анализа комплаенс-риска, и сравнительной оценки комплаенс-риска, согласно Приложению N 1 к настоящему Положению.
4.10. В случае, если в ходе выявления и оценки комплаенс-рисков структурными подразделениями обнаруживаются признаки коррупционных рисков, наличия конфликта интереса либо нарушения правил служебного поведения сотрудниками, указанные материалы подлежат передаче в отдел кадров и государственной службы.
4.11. Информация о проведении выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства включается в /доклад об антимонопольном комплаенсе.
5. Карта комплаенс-рисков Главного управления
5.1. В карту комплаенс-рисков Главного управления включаются:
1) выявленные риски (их описание);
2) описание причин возникновения рисков;
3) описание условий возникновения рисков.
5.2. Карта комплаенс-рисков утверждается начальником Главного управления и размещается на официальном сайте Главного управления в срок не позднее 1 июня отчетного года.
6. План мероприятий ("дорожная карта") по снижению комплаенс-рисков Главного управления
6.1. В целях снижения комплаенс рисков Рабочей группой ежегодно разрабатывается план мероприятий ("дорожная карта") по снижению комплаенс-рисков Главного управления.
6.2. План мероприятий ("дорожная карта") по снижению комплаенс-рисков подлежит пересмотру в случае внесения изменений в карту комплаенс-рисков.
6.3. План мероприятий ("дорожная карта") по снижению комплаенс-рисков Главного управления должен содержать в разрезе каждого комплаенс-риска (согласно карте комплаенс-рисков Главного управления) конкретные мероприятия, необходимые для устранения выявленных рисков.
6.4. В плане мероприятий ("дорожной карте") по снижению комплаенс-рисков Главного управления в обязательном порядке должны быть указаны:
- общие меры по минимизации и устранению рисков (согласно карте комплаенс-рисков Главного управления);
- описание конкретных действии (мероприятий), направленных минимизацию и устранение комплаенс-рисков;
- ответственное лицо (должностное лицо, структурное подразделение);
- срок исполнения мероприятия.
6.5. При необходимости в плане мероприятии ("дорожной карте") по снижению комплаенс-рисков Главного управления могут быть указаны дополнительные сведения:
- необходимые ресурсы;
- календарный план (для многоэтапного мероприятия);
- показатели выполнения мероприятия, критерии качества работы;
- требования к обмену информацией и мониторингу:
- прочие.
6.6. План мероприятий ("дорожная карта") по снижению комплаенс-рисков утверждается начальником Главного управления в срок не позднее 31 декабря года, предшествующему году, на который планируются мероприятия. Утверждение плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению комплаенс-рисков Главного управления обеспечивает руководитель Рабочей группы.
6.7. Рабочая группа на постоянной основе осуществляет мониторинг исполнения мероприятий плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению комплаенс-рисков Главного управления.
6.8. Информация об исполнении плана мероприятий ("дорожной жарты") по снижению комплаенс-рисков Главного управления подлежит включению в доклад об антимонопольном комплаенсе.
7. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса
7.1. Установление и оценка достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса представляют собой часть системы внутреннего контроля, в процессе которой происходит оценка качества работы (работоспособности) системы управления комплаенс-рисками в течение отчетного периода. Под отчетным периодом понимается календарный год.
7.2. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса устанавливаются как для каждого структурного подразделения, так и для Главного управления в делом.
7.3. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса представляют собой количественные характеристики работы (работоспособности) системы управления комплаенс-рисками. Такие количественные значения (параметры) могут быть выражены как в абсолютных значениях (единицы, штуки), так и в относительных значениях (проценты, коэффициенты).
7.4. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса разрабатываются Рабочей группой и утверждаются начальником Главного управления, на отчетный год ежегодно в срок не позднее 1 июня отчетного года.
7.5. Рабочая группа ежегодно проводит оценку достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса. Информация о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
8. Оценка эффективности антимонопольного комплаенса
8.1. Оценка эффективности организации и функционирования в Главном управлении антимонопольного комплаенса осуществляется Коллегиальным органом по результатам рассмотрения доклада об антимонопольном комплаенсе.
8.2. При оценке эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса Коллегиальный орган использует материалы, содержащиеся в докладе об антимонопольном комплаенсе, а также:
а) карту комплаенс-рисков Главного управления, утвержденную в установленном настоящим Положением порядке на отчетный период;
б) ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса, утвержденные в установленном настоящим Положением порядке на отчетный период;
в) план мероприятий ("дорожную карту") по снижению комплаенс-рисков Главного управления, утвержденный в установленном настоящим Положением порядке за отчетный период.
9. Доклад об антимонопольном комплаенсе
9.1. Проект доклада об антимонопольном комплаенсе представляется юридическим отделом и контрактной службой на подпись руководителю Рабочей группы, а подписанный руководителем Рабочей группы проект доклада представляется на утверждение Коллегиальному органу ежегодно в следующем порядке:
а) проект доклада об антимонопольном комплаенсе представляется юридическим отделом Главного управления на подпись руководителю Рабочей группы не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным
б) юридический отдел Главного управления обеспечивает подписание проекта доклада руководителем Рабочей группы в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным
в) юридический отдел Главного управления обеспечивает представление подписанного руководителем Рабочей группы доклада в коллегиальный орган в течение недели с момента его подписания.
9.2. Доклад об антимонопольным комплаенсе должен содержать:
а) информацию о результатах проведенной оценки комплаенс-рисков;
б) информацию об исполнении мероприятий по снижению комплаенс-рисков;
в) информацию о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.
9.3. Доклад об антимонопольном комплаенсе утверждается начальником Главного управления в срок не позднее 1 мая и размещается на официальном сайте Главного управления в информационно-коммуникационной сети "Интернет" в течение месяца с момента его утверждения.
10. Ознакомление сотрудников Управления с антимонопольным комплаенсом. Проведение обучения требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса
10.1. При поступлении на службу (работу) в Главное управление, отдел кадров и государственной службы обеспечивает ознакомление гражданина Российской Федерации с настоящим Положением.
10.2. Отдел кадров и государственной службы организует обучение работников Главного управления требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса.
11. Ответственность
11.1. Руководитель Рабочей группы, члены Рабочей группы, структурные подразделения несут ответственность за организацию и функционирование антимонопольного комплаенса в Главном управлении в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.2. Работники Главного управления несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение внутренних документов Главного управления, регламентирующих процедуры и мероприятия антимонопольного комплаенса.
Приложение 1
к Положению об организации
системы внутреннего
обеспечения соответствия
требованиям антимонопольного
законодательства
(антимонопольного комплаенса)
в Главном управлении лесами
Челябинской области
Критерии
распределения рисков нарушения антимонопольного законодательства
Уровень риска |
Описание риска |
Низкий уровень |
отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности Главного управления по развитию конкуренции, вероятность выдачи предупреждения, возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, наложения штрафа отсутствует |
Незначительный уровень |
вероятность выдачи Главному управлению предупреждения |
Существенный уровень |
вероятность выдачи Главному управлению предупреждения и возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства |
Высокий уровень |
вероятность выдачи Главному управлению предупреждения, возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечения его к административной ответственности (штраф, дисквалификация) |
Приложение 2
к Положению об организации
системы внутреннего
обеспечения соответствия
требованиям антимонопольного
законодательства
(антимонопольного комплаенса)
в Главном управлении лесами
Челябинской области
План
мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства
N |
Мероприятие |
Описание действий |
Ответственный |
Срок |
Показатель |
|
|
|
|
|
|
Утверждена
приказом Главного управления
лесами Челябинской области
от 4 февраля 2019 г. N 61
Рабочая группа
по организации и функционированию антимонопольного комплаенса в Главном управлении лесами Челябинской области
Куликова Наталья Юрьевна |
- |
заместитель начальника Главного управления, председатель Рабочей группы |
Нигматуллин Валерий Нуретдинович |
- |
первый заместитель начальника Главного управления, заместитель председателя Рабочей группы |
Барановский Александр Валерьевич |
- |
заместитель начальника Главного управления |
Новикова Наталья Александровна |
- |
начальник контрактной службы |
Пинаева Светлана Николаевна |
- |
главный специалист юридического отдела |
Саматов Ильсур Ильясович |
- |
начальник отдела кадров и государственной службы |
Согрина Наталья Алексеевна |
- |
начальник юридического отдела, секретарь Рабочей группы |
Шумакова Ольга Владимировна |
- |
ведущий специалист контрактной службы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления лесами Челябинской области от 4 февраля 2019 г. N 61 "О создании и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) в Главном управлении лесами Челябинской области" (с изменениями и дополнениями)
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Главного управления лесами Челябинской области от 15 января 2025 г. N 10
Изменения вступают в силу с 15 января 2025 г.
Приказ Главного управления лесами Челябинской области от 25 июня 2024 г. N 482
Изменения вступают в силу с 25 июня 2024 г.
Приказ Главного управления лесами Челябинской области от 20 июня 2023 г. N 399
Изменения вступают в силу с 20 июня 2023 г.