Приказ Управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области от 12 марта 2020 г. N 16-п
"Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности областных государственных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет управление делами Губернатора и Правительства Сахалинской области, и об использовании закрепленного за ними имущества"
В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 N 684 "Об утверждении правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества", приказом министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2010 N 114н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества":
1. Утвердить Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности областных государственных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет управление делами Губернатора и Правительства Сахалинской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (прилагается).
2. Настоящий приказ применяется при формировании отчета о результатах деятельности областных государственных учреждений, начиная с отчета о результатах деятельности областных государственных учреждений за 2019 год.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости", на "Официальном интернет-портале правовой информации" и разместить на официальном сайте управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя управляющего делами А.В. Жарову.
Управляющий делами |
П.А. Егоров |
Утвержден
приказом управления делами
Губернатора и Правительства Сахалинской области
от 12 марта 2020 г. N 16-п
Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности областных государственных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет управление делами Губернатора и Правительства Сахалинской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества
1. Настоящий Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности областных государственных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет управление делами Губернатора и Правительства Сахалинской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Порядок, управление делами) устанавливает требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности автономных и казенных учреждений, в отношении которых управление делами осуществляет функции и полномочия учредителя, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Отчет).
2. Отчет составляется автономными и казенными учреждениями, функции и полномочия учредителя которых осуществляет управление делами, (далее - соответственно, автономные учреждения, казенные учреждения, при совместном упоминании - учреждения) в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
3. Отчет автономных учреждений составляется в том числе с учетом требований, установленных Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 года N 684.
4. Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов:
- раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
- раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
- раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
5. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
- исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами (для автономного учреждения сведения указываются за каждый из двух предшествующих опубликованию лет);
- перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ);
- перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы) (для автономного учреждения сведения указываются за каждый из двух предшествующих опубликованию лет);
- установленная численность учреждения (для казенных учреждений), численность в соответствии с утвержденным штатным расписанием учреждения (для автономных учреждений);
- фактическая численность учреждения (указывается фактическая численность учреждения, данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения на начало и на конец отчетного года);
- среднегодовая численность работников учреждения всего (только для автономных учреждений, данные указываются за каждый из двух предшествующих опубликованию лет);
- средняя заработная плата сотрудников учреждения, в том числе: руководителей; заместителей руководителей; специалистов за счет всех источников финансирования (для автономного учреждения сведения указываются за каждый из двух предшествующих опубликованию лет);
- состав наблюдательного совета (только для автономных учреждений).
6. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
- изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
- общая сумма выставленных требований о возмещении ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
- изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения (далее - План), относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
- суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ), при осуществлении основных видов деятельности сверх государственного задания, при осуществлении иных видов деятельности;
- сведения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (для автономного учреждения сведения указываются за каждый из двух предшествующих опубликованию лет; для казенных учреждений сведения указываются в случае, если ему утверждено государственное задание);
- сведения об оказании государственными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) (для казенных учреждений сведения указываются в случае, если ему утверждено государственное задание) сверх государственного задания;
- информация об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию (только для автономных учреждений, сведения указываются за каждый из двух предшествующих опубликованию лет);
- цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);
- общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) казенного учреждения (в том числе платными для потребителей);
- общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) автономного учреждения, в том числе количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными, частично платными и полностью платными для потребителей услугами (работами), по видам услуг (работ) (сведения указываются за каждый из двух предшествующих опубликованию лет);
- средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг (работ) (только для автономных учреждений, сведения указываются за каждый из двух предшествующих опубликованию лет);
- количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;
- общая сумма прибыли автономного учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием автономным учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ) (сведения указываются за каждый из двух предшествующих опубликованию лет);
- объем финансового обеспечения государственного задания (только для автономного учреждения, сведения указываются за каждый из двух предшествующих опубликованию лет);
- объем финансового обеспечения развития автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке (только для автономных учреждений, сведения указываются за каждый из двух предшествующих опубликованию лет);
- объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию (только для автономных учреждений, сведения указываются за каждый из двух предшествующих опубликованию лет).
7. В разделе 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" указываются на начало и конец отчетного года:
- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого и движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, а также особо ценного движимого имущества автономного учреждения;
- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого и движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду, а также особо ценного движимого имущества автономного учреждения;
- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого и движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование, а также особо ценного движимого имущества автономного учреждения;
- общая площадь объектов недвижимого имущества, находящихся у учреждения на праве оперативного управления (в квадратных метрах);
- общая площадь объектов недвижимого имущества, находящихся у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (в квадратных метрах);
- общая площадь объектов недвижимого имущества, находящихся у учреждения на праве оперативного управления и переданных в безвозмездное пользование (в квадратных метрах);
- общая площадь объектов недвижимого имущества, арендуемых учреждением (в квадратных метрах);
- количество объектов недвижимого имущества, находящихся у учреждения на праве оперативного управления (в единицах);
- объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления.
8. Отчет составляется:
- автономным учреждением по форме N 1 к настоящему Порядку;
- казенным учреждением по форме N 2 к настоящему Порядку.
9. Отчет автономного учреждения после его рассмотрения наблюдательным советом в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", утверждается руководителем автономного учреждения в срок не позднее 30 марта года, следующего за отчетным, и один экземпляр утвержденного отчета направляется в управление делами Губернатора и Правительства Сахалинской области.
Отчет автономного учреждения должен содержать информацию о его рассмотрении и утверждении наблюдательным советом.
Отчет казенного учреждения утверждается руководителем учреждения и представляется в управление делами Губернатора и Правительства Сахалинской области на согласование в 2 (двух) экземплярах в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
Управление делами Губернатора и Правительства Сахалинской области рассматривает отчет в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
Отчет согласовывается управляющим делами Губернатора и Правительства Сахалинской области или иным уполномоченным им лицом и заверяется гербовой печатью.
В случае возврата управлением делами Губернатора и Правительства Сахалинской области отчета на доработку, учреждение в течение 5 рабочих исправляет отчет и повторно направляет его на согласование.
10. Утвержденные экземпляры отчетов хранятся по одному экземпляру соответственно в учреждении и в управлении делами Губернатора и Правительства Сахалинской области.
11. Учреждение представляет утвержденный и согласованный отчет для его размещения на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Федеральным казначейством) в соответствии с приказом министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Отчет автономного учреждения дополнительно подлежит опубликованию в газете "Губернские ведомости" не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.
Форма N 1
к Порядку составления и утверждения отчета о
результатах деятельности областных государственных
учреждений, функции и полномочия учредителя которых
осуществляет управление делами Губернатора и
Правительства Сахалинской области, и об
использовании закрепленного за ними
государственного имущества,
утвержденному приказом управления делами
Губернатора и Правительства Сахалинской области
от 12.03.2020 N 16-пр
РАССМОТРЕН наблюдательным советом
от "___" __________ 20__ г. N ____ |
Утвержден _________________________________ .(наименование должности) __________ ____________________ (подпись) (расшифровка подписи) от "___" __________ 20__ г. |
Отчет (форма)
о результатах деятельности областного автономного учреждения, подведомственного управлению делами Губернатора и Правительства Сахалинской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества за ________ отчетный год
Наименование автономного учреждения: |
|
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): |
|
Адрес фактического местонахождения учреждения: |
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя: |
Управление делами Губернатора и Правительства Сахалинской области |
Единицы измерения показателей: руб. |
по ОКЕИ: 383 |
Раздел 1. Общие сведения об учреждении
1.1. Виды деятельность учреждения, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами:
1.1.1. Основные виды деятельности:
N пп |
Вид деятельности |
Отчетный период - год, предшествующий отчетному | |
1. |
|
... |
|
Отчетный период - отчетный год | |
1. |
|
... |
|
1.1.2. Иные виды деятельности:
N пп |
Вид деятельности |
Отчетный период - год, предшествующий отчетному | |
1. |
|
... |
|
Отчетный период - отчетный год | |
1. |
|
... |
|
1.2. Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ):
N пп |
Наименование услуги (работы) |
Категории потребителей услуги (работы) |
Нормативный правовой акт |
1. |
|
|
|
.... |
|
|
|
1.3. Перечень документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы):
N пп |
Наименование |
Номер |
Дата выдачи |
Срок действия |
Отчетный период - год, предшествующий отчетному | ||||
1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Отчетный период - отчетный год | ||||
1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
1.4. Численность учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием:
Наименование показателя |
Численность, чел. |
Численность учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием на конец отчетного года |
|
1.5. Фактическая численность учреждения:
Наименование показателя |
Фактическая численность |
Квалификация |
||
на начало отчетного года |
на конец отчетного года |
на начало отчетного года |
на конец отчетного года |
|
Сотрудники, всего: |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
1. руководитель |
|
|
|
|
2. заместители руководителя |
|
|
|
|
3. специалисты |
|
|
|
|
4. служащие и технические исполнители |
|
|
|
|
5.рабочие |
|
|
|
|
1.6. Среднегодовая численность и средняя заработная плата сотрудников учреждения:
N пп |
Наименование показателя |
Отчетный период - год, предшествующий отчетному |
Отчетный период - отчетный год |
1. |
Среднегодовая численность, чел. |
|
|
2. |
Средняя заработная плата, руб. |
|
|
|
из них: |
|
|
2.1. |
руководитель |
|
|
2.2. |
заместители руководителя |
|
|
2.3. |
специалисты |
|
|
2.4. |
служащие и технические исполнители |
|
|
2.5. |
рабочие |
|
|
1.7. Состав наблюдательного совета:
N пп |
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Отчетный период - год, предшествующий отчетному | ||
1. |
|
|
... |
|
|
Отчетный период - отчетный год | ||
1. |
|
|
... |
|
|
Раздел 2. Результат деятельности учреждения
2.1. Сведения о балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов:
Наименование показателей |
Сумма на начало отчетного года, руб. |
Сумма на конец отчетного года, руб. |
Изменение (увеличение, уменьшение), % |
Причины изменения показателей |
Балансовая (остаточная) стоимость нефинансовых активов |
|
|
|
|
2.2. Общая сумма выставленных требований о возмещении ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи имущества:
N пп |
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
1. |
Суммы установленного ущерба, всего |
|
|
в том числе: |
|
|
имуществу |
|
|
хищений денежных средств |
|
|
материальных ценностей |
|
2. |
Из них отнесено на виновных лиц решением суда |
|
3. |
Исполнено виновными лицами |
|
4. |
Списано за счет учреждения |
|
2.3. Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности учреждения:
N пп |
Наименование показателя |
Сумма на начало отчетного года, руб. |
Сумма на конец отчетного года, руб. |
Изменение (увеличение, уменьшение), % |
Причины образования просроченной кредиторской задолженности и дебиторской задолженности, нереальной к взысканию |
|
Всего: |
в том числе: |
|||||
просроченная кредиторская задолженность/ дебиторская задолженность, нереальная к взысканию | ||||||
1. |
Дебиторская задолженность, всего |
|
|
|
|
|
1.1. |
Дебиторская задолженность за счет деятельности с целевыми средствами |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
1.2. |
Дебиторская задолженность за счет деятельности по оказанию услуг (работ) в рамках государственного задания |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
1.3. |
Дебиторская задолженность за счет деятельности с собственными доходами |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
2. |
Кредиторская задолженность, всего |
|
|
|
|
|
2.1. |
Кредиторская задолженность за счет деятельности с целевыми средствами |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
2.2. |
Кредиторская задолженность за счет деятельности по оказанию услуг (работ) в рамках государственного задания |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
2.3. |
Кредиторская задолженность за счет деятельности с собственными доходами |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
2.4. Сведения о финансовом обеспечении:
Отчетный период |
Объем финансового обеспечения государственного задания, руб. |
Объем финансового обеспечения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке, руб. |
Объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ и оказанием услуг в соответствии с обязательными перед страховщиком по обязательному социальному страхованию |
Год, предшествующий отчетному |
|
|
|
Отчетный год |
|
|
|
2.5. Сведения об исполнении государственного задания:
N пп. |
Наименование услуг (работ) |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании |
Фактическое значение на отчетную дату |
Допустимое (возможное) отклонение |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Отчетный период - год, предшествующий отчетному | ||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Отчетный период - отчетный год | ||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
2.6. Сведения об оказании учреждением государственных услуг (выполнении работ) сверх государственного задания:
N пп |
Наименование услуг (работ) |
1. |
|
... |
|
2.7. Информация об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию
|
|
|
2.8. Изменение цен (тарифов) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода):
Наименование платных услуг (работ) |
Месяц отчетного периода, в котором изменялась цена (тариф) |
Цены (тариф), руб. |
|
|
|
2.9. Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, средняя стоимость услуг (работ) и сумма доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ)
Вид услуги (работ) |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) |
Средняя стоимость услуг (работ) для потребителей |
Сумма доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ) |
|||
бесплатно |
частично платно |
полностью платно |
частично платных |
полностью платных |
||
Отчетный период - год, предшествующий отчетному | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчетный период - отчетный год | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.10. Количество жалоб потребителей:
Наименование потребителя |
Суть жалобы |
Принятые меры |
|
|
|
2.11. Общая сумма прибыли:
Наименование показателя |
Отчетный период - год, предшествующий отчетному |
Отчетный период - отчетный год |
Сумма прибыли после налогообложения |
|
|
2.12. Сведения об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности:
N пп |
Наименование показателя |
Плановый показатель |
Фактическое исполнение |
% исполнения |
Примечание |
1. |
Остаток средств на начало года |
Х |
|
Х |
|
2. |
Поступления, всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
3. |
Выплаты, всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
4. |
Остаток средств на конец года |
Х |
|
Х |
|
Раздел 3. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением
N пп. |
Наименование показателя |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
1. |
Общая балансовая (остаточная) стоимость имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, руб.: |
|
|
недвижимого имущества |
|
|
|
движимого имущества |
|
|
|
особо ценного движимого имущества |
|
|
|
2. |
Общая балансовая (остаточная) стоимость имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду, руб.: |
|
|
недвижимого имущества |
|
|
|
движимого имущества |
|
|
|
особо ценного движимого имущества |
|
|
|
3. |
Общая балансовая (остаточная) стоимость имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование, руб.: |
|
|
недвижимого имущества |
|
|
|
движимого имущества |
|
|
|
особо ценного движимого имущества |
|
|
|
4. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящихся у учреждения (в квадратных метрах): |
|
|
на праве оперативного управления |
|
|
|
на праве оперативного управления и переданного в аренду |
|
|
|
на праве оперативного управления и переданных в безвозмездное пользование |
|
|
|
5. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, арендуемых учреждением (в квадратных метрах) |
|
|
6. |
Количество объектов недвижимого имущества, находящихся у учреждения на праве оперативного управления, шт. |
|
|
7. |
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления, руб. |
|
|
Форма N 2
к Порядку составления и утверждения отчета о
результатах деятельности областных государственных
учреждений, функции и полномочия учредителя которых
осуществляет управление делами Губернатора и
Правительства Сахалинской области, и об
использовании закрепленного за ними
государственного имущества,
утвержденному приказом управления делами
Губернатора и Правительства Сахалинской области
от 12.03.2020 N 16-пр
СОГЛАСОВАН _________________________________ .(наименование должности) __________ ____________________ (подпись) (расшифровка подписи) от "___" __________ 20__ г. |
Утвержден ________________________________ .(наименование должности) __________ ____________________ (подпись) (расшифровка подписи) от "___" __________ 20__ г. |
Отчет (форма)
о результатах деятельности областного казенного учреждения, подведомственного управлению делами Губернатора и Правительства Сахалинской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества за ________ отчетный год
Наименование казенного учреждения: |
|
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): |
|
Адрес фактического местонахождения учреждения: |
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя: |
Управление делами Губернатора и Правительства Сахалинской области |
Единицы измерения показателей: руб. |
по ОКЕИ: 383 |
Раздел 1. Общие сведения об учреждении
1.1. Виды деятельность учреждения, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами:
1.1.1. Основные виды деятельности:
N пп |
Вид деятельности |
1. |
|
... |
|
1.1.2. Иные виды деятельности:
N пп |
Вид деятельности |
1. |
|
... |
|
1.2. Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ):
N пп |
Наименование услуги (работы) |
Категории потребителей услуги (работы) |
Нормативный правовой акт |
1. |
|
|
|
.... |
|
|
|
1.3. Перечень документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы):
N пп |
Наименование |
Номер |
Дата выдачи |
Срок действия |
1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
1.4. Установленная численность учреждения:
Наименование показателя |
Численность, чел. |
Численность учреждения на конец отчетного года |
|
1.5. Фактическая численность учреждения:
Наименование показателя |
Фактическая численность |
Квалификация |
||
на начало отчетного года |
на конец отчетного года |
на начало отчетного года |
на конец отчетного года |
|
Сотрудники, всего: |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
1. руководитель |
|
|
|
|
2. заместители руководителя |
|
|
|
|
3. специалисты |
|
|
|
|
4. служащие и технические исполнители |
|
|
|
|
5.рабочие |
|
|
|
|
1.6. Средняя заработная плата сотрудников учреждения:
N пп |
Наименование показателя |
Средняя заработная плата, руб. |
1. |
Средняя заработная плата, руб. |
|
|
из них: |
|
1.1. |
руководитель |
|
1.2. |
заместители руководителя |
|
1.3. |
специалисты |
|
1.4. |
служащие и технические исполнители |
|
1.5. |
рабочие |
|
Раздел 2. Результат деятельности учреждения
2.1. Сведения о балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов:
Наименование показателей |
Сумма на начало отчетного года, руб. |
Сумма на конец отчетного года, руб. |
Изменение (увеличение, уменьшение), % |
Причины изменения показателей |
Балансовая (остаточная) стоимость нефинансовых активов |
|
|
|
|
2.2. Общая сумма выставленных требований о возмещении ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи имущества:
N пп |
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
1. |
Суммы установленного ущерба, всего |
|
|
в том числе: |
|
|
имуществу |
|
|
хищений денежных средств |
|
|
материальных ценностей |
|
2. |
Из них отнесено на виновных лиц решением суда |
|
3. |
Исполнено виновными лицами |
|
4. |
Списано за счет учреждения |
|
2.3. Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности учреждения:
N пп |
Наименование показателя |
Сумма на начало отчетного года, руб. |
Сумма на конец отчетного года, руб. |
Изменение (увеличение, уменьшение), % |
Причины образования просроченной кредиторской задолженности и дебиторской задолженности, нереальной к взысканию |
|
Всего: |
в том числе: |
|||||
просроченная кредиторская задолженность/ дебиторская задолженность, нереальная к взысканию | ||||||
1. |
Дебиторская задолженность, всего |
|
|
|
|
|
2. |
Кредиторская задолженность, всего |
|
|
|
|
|
2.4. Сведения об исполнении государственного задания:
N пп. |
Наименование услуг (работ) |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании |
Фактическое значение на отчетную дату |
Допустимое (возможное) отклонение |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
1. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
2.5. Сведения об оказании учреждением государственных услуг (выполнении работ) сверх государственного задания:
N пп |
Наименование услуг (работ) |
1. |
|
... |
|
2.6. Изменение цен (тарифов) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода):
Наименование платных услуг (работ) |
Месяц отчетного периода, в котором изменялась цена (тариф) |
Цены (тариф), руб. |
|
|
|
2.7. Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, и сумма доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ)
Вид услуги (работ) |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) |
Сумма доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ) |
|
Всего: |
в том числе платные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.8. Количество жалоб потребителей:
Наименование потребителя |
Суть жалобы |
Принятые меры |
|
|
|
2.9. Сведения об исполнении бюджетной сметы учреждения:
N пп |
Наименование показателя |
Код бюджетной классификации |
Плановый показатель |
Фактическое исполнение |
% исполнения |
Примечание |
1. |
Доходы, всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
2. |
Расходы, всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Раздел 3. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением
N пп. |
Наименование показателя |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
1. |
Общая балансовая (остаточная) стоимость имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, руб.: |
|
|
недвижимого имущества |
|
|
|
движимого имущества |
|
|
|
2. |
Общая балансовая (остаточная) стоимость имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду, руб.: |
|
|
недвижимого имущества |
|
|
|
движимого имущества |
|
|
|
3. |
Общая балансовая (остаточная) стоимость имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование, руб.: |
|
|
недвижимого имущества |
|
|
|
движимого имущества |
|
|
|
4. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящихся у учреждения (в квадратных метрах): |
|
|
на праве оперативного управления |
|
|
|
на праве оперативного управления и переданного в аренду |
|
|
|
на праве оперативного управления и переданных в безвозмездное пользование |
|
|
|
5. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, арендуемых учреждением (в квадратных метрах) |
|
|
6. |
Количество объектов недвижимого имущества, находящихся у учреждения на праве оперативного управления, шт. |
|
|
7. |
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления, руб. |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области от 12 марта 2020 г. N 16-п "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности областных государственных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет управление делами Губернатора и Правительства Сахалинской области, и об использовании закрепленного за ними имущества"
Вступает в силу с 12 марта 2020 г., применяется при формировании отчета о результатах деятельности областных государственных учреждений, начиная с отчета о результатах деятельности областных государственных учреждений за 2019 г.
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 8 апреля 2020 г. N 37
Приказом Управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области от 27 февраля 2023 г. N 2-П настоящий документ признан утратившим силу с 6 марта 2023 г. Названный приказ применяется, начиная с представления отчета о результатах деятельности областных государственных учреждений за 2022 г.
Приказом Управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области от 10 апреля 2023 г. N 1-3.14-149/23 настоящий документ признан утратившим силу повторно. Названный приказ применяется, начиная с представления отчета о результатах деятельности областных государственных учреждений за 2022 год