Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 17. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
30. Информирование (консультирование) осуществляется при непосредственном обращении в ДАиГ, расположенный по адресу: 644099, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1, в отделе "Служба одного окна", при личном консультировании специалистом ДАиГ, ответственным за прием документов по принципу "одного окна", а также с использованием средств телефонной и почтовой связи, указанной в пунктах 30, 33 настоящего Административного регламента, посредством размещения информации в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет", на Едином портале и (или) Региональном портале, а также иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
Адрес официального сайта Администрации города Омска в сети "Интернет": http://www.admomsk.ru.
Адрес Единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес Регионального портала: http://www.pgu.omskportal.ru.
31. График работы ДАиГ:
1) понедельник - четверг - с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут,
2) пятница - с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут;
3) обеденный перерыв - с 13 часов до 14 часов;
4) суббота, воскресенье - выходные дни;
5) в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
32. График приема граждан специалистом, ответственным за прием документов по принципу "одного окна":
понедельник, вторник, среда - с 8 часов 40 минут до 13 часов;
четверг - с 14 часов до 17 часов 30 минут.
33. Справочные телефоны ДАиГ: (3812) 21 - 67 - 11, (3812) 21 - 67 - 57, факс (3812) 21 - 67 - 56.
34. Адрес электронной почты ДАиГ: deparch@admomsk.ru.
35. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг с использованием Единого портала предоставляется:
1) в письменной форме:
а) посредством размещения на информационных стендах в помещениях ДАиГ;
б) посредством размещения в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска (www.admomsk.ru), Региональном портале (www.pgu.omskportal.ru.), Едином портале (www.gosuslugi.ru); отделе "Служба одного окна": odnookno@admomsk.ru.
в) посредством направления ответа на письменные обращения заявителей;
г) посредством направления ответа по электронной почте.
2) в устной форме:
а) по телефону;
б) при личном обращении.
36. Ответ на письменное обращение заявителя о предоставлении специального разрешения и проведении процедуры публичных слушаний предоставляется ДАиГ в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
37. При информировании посредством электронной почты соответствующий ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
38. Информация должна представляться заявителям оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.
39. Иные вопросы рассматриваются в ДАиГ только на основании соответствующего письменного обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.