Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения заявления и исчерпывающим перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами
23. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, требованиями пожарной безопасности. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны быть обеспечены условия для беспрепятственного получения муниципальных услуг в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
24. В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды (гардероба) для заявителей.
25. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
26. Зал ожидания и места для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками), столом и необходимыми канцелярскими принадлежностями для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, но не менее 3 мест.
27. Место непосредственного приема заявителей должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Также в месте непосредственного приема заявителей должна быть предусмотрена информационная табличка (вывеска) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста ДАиГ, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
28. Каждое рабочее место специалиста ДАиГ, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к правовым и информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами.
29. На информационном стенде в вестибюле ДАиГ размещаются следующие информационные материалы:
1) текст настоящего Административного регламента;
2) часы работы ДАиГ;
3) перечень документов, представляемых для получения муниципальной услуги;
4) образцы заполнения документов;
5) график приема граждан руководителем ДАиГ, первым заместителем руководителя ДАиГ, заместителем руководителя ДАиГ;
6) блок-схемы последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
7) адрес официального сайта Администрации города Омска в сети "Интернет";
8) адреса Единого портала и Регионального портала;
9) сведения о месте нахождения и графике приема заявителей специалистом, ответственным за прием документов по принципу "одного окна", номера телефонов для справок;
10) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
11) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.