Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Отдел развития системы отдыха и оздоровления управления по делам семьи, детей и демографического развития / должностное лицо
Нумерация строк таблицы приводится в соответствии с источником
N п/п |
Цели показателя |
Наименование показателя |
Весовое значение показателя (вес) |
Базовое значение показателя, % |
Плановое значение показателя (Пi), % |
Фактическое значение показателя (Фi), % |
Выполнение показателя (Вi), % |
Результат показателя (Рi), % |
1 |
Показатели результативности группы "А", отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
|||||||
1.2 |
Региональный государственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей |
|||||||
1.2.1 |
Повышение качества организации отдыха и оздоровления детей |
Доля обоснованных жалоб от родителей (законных представителей) детей на получение травм тяжелой и средней тяжести от общего количества детей, отдыхающих в организациях отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Московской области, за отчетный период * |
0,1 |
0 |
0 |
|
|
|
2 |
Внутренние процессы по контрольно-надзорной деятельности |
|||||||
2.1 |
Профилактика и устранение причин и условий нарушений - мотивация проверяемых к снижению нарушений |
Доля неисполненных предписаний, выданных сотрудником, уполномоченным на осуществление государственного контроля (надзора), в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,05 |
0 |
0 |
|
|
|
2.2 |
Профилактика и устранение причин и условий нарушений - мотивация проверяемых к снижению нарушений |
Доля выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года |
0,05 |
0 |
20 |
|
|
|
3 |
Внешняя составляющая (субъект проверки как клиент, заявитель по обращению как клиент) |
|||||||
3.1 |
Повысить уровень удовлетворенности проверяемых и граждан по результатам контрольно-надзорных мероприятий |
Доля контрольно-надзорных мероприятий, по которым были обращения в суд по оспариванию результатов контрольно-надзорных мероприятий, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,05 |
0 |
0 |
|
|
|
3.2 |
Повысить уровень удовлетворенности проверяемых и граждан по результатам контрольно-надзорных мероприятий |
Доля нарушений, связанных с причинением вреда (ущерба) жизни и здоровью граждан, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,05 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Итого (И), %: |
|
* "Понижаемый" показатель
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.