Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Отдел профилактики семейного неблагополучия управления по делам семьи, детей и демографического развития/отдел по вопросам организации социального обслуживания, опеки и попечительства управления по вопросам социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов/должностное лицо
N п/п |
Цели показателя |
Наименование показателя |
Весовое значение показателя (вес) |
Базовое значение показателя, % |
Плановое значение показателя (Пi), % |
Фактическое значение показателя (Фi), % |
Выполнение показателя (Вi), % |
Результат показателя (Рi), % |
1 |
Показатели результативности группы "А", отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
|||||||
1.1 |
Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания |
|||||||
1.1.1 |
Повышение качества предоставления социальных услуг |
Доля граждан, которым был причинен вред жизни и здоровью в результате предоставленных социальных услуг с нарушением порядков и стандартов их оказания, от общего количества граждан, получивших социальные услуги за отчетный период * |
0,1 |
0 |
0 |
|
|
|
2 |
Внутренние процессы по контрольно-надзорной деятельности |
|||||||
2.1 |
Исполнить дорожную карту |
Доля выполненных мероприятий от общего количества мероприятий, приведенных в дорожной карте, за отчетный период |
0,1 |
0 |
100 |
|
|
|
2.2 |
Профилактика и устранение причин и условий нарушений - мотивация проверяемых к снижению нарушений |
Доля выявленных нарушений обязательных требований по наиболее критичным видам нарушений (отсутствие квотирования рабочих мест для инвалидов, несоответствие договора индивидуальной программе предоставления социальных услуг) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,1 |
260 |
62 |
|
|
|
2.3 |
Профилактика и устранение причин и условий нарушений - мотивация проверяемых к снижению нарушений |
Доля неисполненных предписаний, выданных сотрудником, уполномоченным на осуществление государственного контроля (надзора), в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,05 |
0 |
0 |
|
|
|
2.4 |
Профилактика и устранение причин и условий нарушений - мотивация проверяемых к снижению нарушений |
Доля выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года |
0,05 |
0 |
60 |
|
|
|
3 |
Внешняя составляющая (субъект проверки как клиент, заявитель по обращению как клиент) |
|||||||
3.1 |
Повысить уровень удовлетворенности проверяемых и граждан по результатам контрольно-надзорных мероприятий |
Доля контрольно-надзорных мероприятий, по которым были обращения в суд по оспариванию результатов контрольно-надзорных мероприятий, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,05 |
0 |
0 |
|
|
|
3.2 |
Повысить уровень удовлетворенности проверяемых и граждан по результатам контрольно-надзорных мероприятий |
Доля жалоб по наиболее массовым видам нарушений (несоответствие договора индивидуальной программе предоставления социальных услуг, отсутствие акта приемки межведомственной комиссии) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,05 |
0 |
0 |
|
|
|
3.3 |
Повысить уровень удовлетворенности проверяемых и граждан по результатам контрольно-надзорных мероприятий |
Доля нарушений, связанных с причинением вреда (ущерба) жизни и здоровью граждан, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,05 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Итого (И), %: |
|
* "Понижаемый" показатель.
<< Раздел 1 Раздел 1 |
Раздел 3 >> Раздел 3 |
|
Содержание Приказ Министра социального развития Московской области от 11 октября 2019 г. N 21П-505 "Об утверждении Порядка оценки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.