Распоряжение Министерства социального развития Московской области
от 24 марта 2020 г. N 21РВ-41
"Об утверждении программы профилактики нарушений обязательных требований при осуществлении Министерством социального развития Московской области регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов"
Распоряжением Министерства социального развития Московской области от 1 декабря 2020 г. N 21РВ-188 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с частью 1 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами":
1. Утвердить прилагаемую программу профилактики нарушений обязательных требований при осуществлении Министерством социального развития Московской области регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов.
2. Управлению организации деятельности структурных подразделений и подведомственных учреждений Министерства социального развития Московской области организовать официальное размещение (опубликование) настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства социального развития Московской области http://msr.mosreg.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра социального развития Московской области Ускову Н.Е.
Министр социального развития |
И.К. Фаевская |
Утверждена
распоряжением Министерства
социального развития
Московской области
от 24.03.2020 N 21РВ-41
Программа
профилактики нарушений обязательных требований при осуществлении Министерством социального развития Московской области регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов
Паспорт программы
Наименование программы |
Программа профилактики нарушений обязательных требований при осуществлении Министерством социального развития Московской области регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов (далее - программа) |
Правовые основания разработки программы |
1. Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации". 2. Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 3. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами". 4. Постановление Правительства Московской области от 04.08.2015 N 642/29 "О Положении о Министерстве социального развития Московской области". 5. Постановление Правительства Московской области от 19.03.2020 N 121/6 "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления". 6. Стандарт комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, утвержденный протоколом заседания проектного комитета приоритетной программы "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 27.03.2018 N 2 (далее - Стандарт) |
Разработчик программы |
Министерство социального развития Московской области (далее - Министерство) |
Цели программы |
1. Предотвращение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям. 2. Предупреждение нарушений обязательных требований по региональному государственному контролю за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления (снижение числа нарушений обязательных требований) в сфере организации отдыха и оздоровления детей (далее - подконтрольная сфера). 3. Создание системы по профилактике нарушений обязательных требований в подконтрольной сфере |
Задачи программы |
1. Выявление причин, факторов и условий, способствующих причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения. 2. Устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований. 3. Оценка состояния и особенностей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется региональный государственный контроль за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления (далее соответственно - государственный контроль, подконтрольные субъекты), установление зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей конкретных подконтрольных субъектов, проведение профилактических мероприятий с учетом данных факторов. 4. Определение перечня видов и сбор статистических данных, необходимых для организации мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, а также для установления критериев риска. 5. Повышение квалификации кадрового состава Министерства. 6. Консультирование подконтрольных субъектов, в том числе и использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий. 7. Взаимодействие Министерства с подконтрольными субъектами, в том числе проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований. Предоставление необходимой информации подконтрольным субъектам. 8. Иные задачи в зависимости от выявленных проблем при проведении мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований |
Сроки и этапы реализации программы |
2020 - 2022 годы: I этап - 2020 год; II этап - 2021 - 2022 годы (плановый период) |
Источники финансирования |
Средства бюджета Московской области, выделяемые на обеспечение деятельности Министерства |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Увеличение доли законопослушных подконтрольных субъектов. 2. Развитие системы профилактических мероприятий Министерства. 3. Внедрение различных способов профилактики. 4. Разработка и внедрение технологий профилактической работы внутри Министерства. 5. Разработка образцов эффективного, законопослушного поведения подконтрольных субъектов. 6. Обеспечение квалифицированной профилактической работы должностных лиц Министерства. 7. Повышение прозрачности деятельности Министерства. 8. Уменьшение административной нагрузки на подконтрольные субъекты. 9. Повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов. 10. Обеспечение единообразия понимания предмета государственного контроля подконтрольными субъектами. 11. Мотивация подконтрольных субъектов к добросовестному поведению |
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Название постановления Правительства Московской области от 19.03.2020 N 121/6 следует читать "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области в сфере организации отдыха и оздоровления детей"
Раздел 1. Анализ и оценка состояния подконтрольной сферы
1.1. Региональный государственный контроль за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, осуществляется Министерством области посредством организации и проведения документарных проверок в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), а также посредством принятия предусмотренных мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений.
Программа разработана в соответствии со Стандартом комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, утвержденным протоколом заседания проектного комитета приоритетной программы "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 27.03.2018 N 2, в целях предупреждения нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований, мотивации к добросовестному поведению и как следствие снижению уровня административной нагрузки на подконтрольные субъекты.
Отдых детей и их оздоровление - совокупность мероприятий, направленных на развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, спортом и туризмом, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований и требований обеспечения безопасности жизни и здоровья детей.
Организации отдыха детей и их оздоровления - организации сезонного действия или круглогодичного действия независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, основная деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления (загородные лагеря отдыха и оздоровления детей, детские оздоровительные центры, базы и комплексы, детские оздоровительно-образовательные центры, специализированные (профильные) лагеря (спортивно-оздоровительные и другие лагеря), санаторно-оздоровительные детские лагеря и иные организации), и лагеря, организованные образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (с круглосуточным или дневным пребыванием), а также детские лагеря труда и отдыха, детские лагеря палаточного типа, детские специализированные (профильные) лагеря, детские лагеря различной тематической направленности (оборонно-спортивные лагеря, туристические лагеря, эколого-биологические лагеря, творческие лагеря, историко-патриотические лагеря, технические лагеря, краеведческие и другие лагеря), созданные при организациях социального обслуживания, санаторно-курортных организациях, общественных организациях (объединениях) и иных организациях.
Правовое регулирование организации отдыха и оздоровления детей осуществляется на основании Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Закона Московской области от 12.01.2006 N 1/2006-ОЗ "О мерах социальной поддержки семьи и детей в Московской области", постановления Правительства Московской области от 12.03.2012 N 269/8 "О мерах по организации отдыха и оздоровления детей в Московской области", постановления Правительства Московской области от 19.03.2020 N 121/6 "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области в сфере организации отдыха и оздоровления детей".
В 2019 году на основании постановления Правительства Московской области от 19.12.2017 N 1080/46 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления в Московской области" был сформирован реестр организаций отдыха детей и их оздоровления, расположенных на территории Московской области (далее - реестр). В реестр было включено 96 организаций отдыха детей и их оздоровления, в том числе 9 палаточных лагерей.
По итогам рейтинга регионов России по организации детского отдыха, проведенного в рамках проекта "Социальный навигатор" МИД "Россия сегодня", представленного Международным общественным фондом "Российский фонд мира" при поддержке Общественной палаты Российской Федерации, Московская область вошла в пятерку лидеров по организации детского отдыха в 2019 году, набрав 14 баллов из 17 возможных и заняв четвертое место в рейтинге.
В выборку исследования вошли 85 субъектов Российской Федерации, оценка проводилась по 12 критериям в рамках трех основных направлений (доступность услуг организаций отдыха детей и их оздоровления, региональное информационное поле, обеспечение организаций отдыха профессиональными кадрами), а также двум повышающим коэффициентам:
1) динамике роста количества детей, посетивших детские лагеря с высоким уровнем организации отдыха и благоустройством прилегающих территорий;
2) готовности детских лагерей к приему детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
1.2. Организация отдыха и оздоровления детей - один из видов социальной поддержки государством незащищенных слоев населения.
В Московской области вопросы организации отдыха и оздоровления детей регулируются Законом Московской области от 12.01.2006 N 1/2006-ОЗ "О мерах социальной поддержки семьи и детей в Московской области", в соответствии с ним на получение бесплатной путевки в организации отдыха и оздоровления имеют дети, имеющие место жительства в Московской области и относящиеся к следующим категориям:
дети с хроническими заболеваниями, находящиеся в стационарных учреждениях образования, социального обслуживания, социально-реабилитационных центрах и приютах для несовершеннолетних;
дети-инвалиды и сопровождающее их лицо;
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из их числа, находящиеся и воспитывающиеся в государственных учреждениях Московской области, муниципальных и негосударственных учреждениях в Московской области;
иные категории лиц из числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Право на получение компенсации стоимости путевки в организации отдыха и оздоровления детей имеют дети, относящиеся к следующим категориям:
дети-инвалиды и сопровождающее их лицо;
дети из многодетных семей;
дети погибших военнослужащих;
иные категории лиц из числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
1.3. Субъектами профилактических мероприятий являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления детей.
1.4. Значимой проблемой в подконтрольной сфере является неверное толкование подконтрольными субъектами положений законодательства Российской Федерации и Московской области, а также предоставление недостоверных, неактуальных и неполных сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления, что может привести к нарушениям в сфере организации отдыха и оздоровления детей в Московской области.
Раздел 2. Цели и задачи профилактической работы
2.1. Цели программы:
предотвращение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям;
предупреждение нарушений обязательных требований (снижение числа нарушений обязательных требований) в подконтрольной сфере;
создание системы по профилактике нарушений обязательных требований в подконтрольной сфере.
Для достижения основных целей профилактической работы необходимо решение следующих задач:
1) выявление причин, факторов и условий, способствующих причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;
2) устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований;
3) оценка состояния и особенностей подконтрольных субъектов, установление зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей конкретных подконтрольных субъектов, проведение профилактических мероприятий с учетом данных факторов;
4) определение перечня видов и сбор статистических данных, необходимых для организации мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, а также для установления критериев риска;
5) повышение квалификации кадрового состава Министерства;
6) консультирование подконтрольных субъектов, в том числе и использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий;
7) взаимодействие Министерства с подконтрольными субъектами, в том числе проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований. Предоставление необходимой информации подконтрольным субъектам;
8) иные задачи в зависимости от выявленных проблем при проведении мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.
2.2. Целевые показатели программы 1:
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель |
Плановый 2020 г. |
Плановый 2021 г. |
Плановый 2022 г. |
% |
% |
% |
% |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Снижение проведения внеплановых проверок 2 |
100 |
95 |
90 |
85 |
Увеличение числа выявленных нарушений обязательных требований |
90 |
95 |
97 |
100 |
Определение максимально возможного результата программы профилактики осуществляется по формуле:
C = (a / b) x 100%, где:
a - фактический результат;
b - планируемый результат.
___________________________________
1 Подлежат ежегодной корректировке.
2 Процентное снижение показателя рассчитывается от средней суммы количества проведенных внеплановых проверок за период 2019 - 2020 гг.
Раздел 3. Программные мероприятия
3.1. Реализация программы предусматривает следующие направления деятельности:
1) правовое просвещение;
2) информационно-аналитическую;
3) консультационную;
4) агитационную (мотивирующую подконтрольные субъекты к соблюдению обязательных требований).
3.2. В целях обеспечения осуществления профилактической деятельности Министерством в подконтрольных сферах предпринимаются следующие организационные меры:
1) актуализация профилактических мероприятий в сфере организации отдыха и оздоровления детей;
2) своевременная актуализация раздела официального сайта, посвященного профилактике нарушений обязательных требований, а также рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям в подконтрольной сфере;
3) подготовка и распространение обзоров, комментариев о содержании вновь принятых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования в части осуществления деятельности в подконтрольных сферах;
4) обобщение (опубликование на официальном сайте Министерства в сети Интернет (актуализация) наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, выработка рекомендаций в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения нарушений.
3.3. Для решения задач и достижения целей программы предусмотрены следующие формы профилактических воздействий:
1) размещение и актуализация на официальном сайте Министерства перечней нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования;
2) информирование подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований через официальный сайт Министерства и средства массовой информации;
3) предоставление обзоров типовых нарушений обязательных требований с описанием способов их недопущения;
4) подготовка, предоставление обзоров и комментариев об изменениях в действующем законодательстве;
5) размещение в открытых источниках описаний процессов проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;
6) объявление официального предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований;
7) проведение консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований.
3.4. Реализация программы осуществляется в соответствии с планом-графиком проведения профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований по региональному государственному контролю за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления Министерства социального развития Московской области на 2020 - 2022 годы (далее - план), который является неотъемлемым приложением к настоящей программе.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение программы
4.1. Реализация программы в течение всего срока осуществляется Министерством за счет средств Московской области, выделяемых на обеспечение деятельности Министерства.
4.2. Привлечение иных кадровых, материальных и финансовых ресурсов для реализации программы не требуется.
Раздел 5. Механизм реализации программы
5.1. Руководителем (координатором) программы является первый заместитель министра социального развития Московской области Ускова Надежда Евгеньевна (далее - руководитель (координатор) программы).
5.2. К полномочиям руководителя (координатора) программы относятся:
координация деятельности Министерства по реализации программы;
организация предоставления необходимой информации о ходе реализации программы заинтересованным лицам;
организация ежегодной подготовки докладов о ходе реализации программы;
обеспечение внесения предложений по уточнению плана мероприятий на очередной год.
5.3. Полномочия по подготовке и ведению ежеквартальной отчетности по реализации программы, сбору и систематизации статистической информации о реализации профилактических мероприятий, подготовке предложений по уточнению плана-графика на очередной год, разработке перечня целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации профилактических мероприятий, проведению мониторинга реализации программы, проведению предварительной оценки достижения эффективности и результативности программы возложены на управление по делам семьи, детей и демографического развития Министерства.
Мониторинг выполнения мероприятий программы на очередной календарный год, предусмотренных планом-графиком, осуществляется ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
В срок до 1 февраля года, следующего за календарным годом краткосрочного периода реализации программы, осуществляется подготовка отчета о реализации программы по итогам отчетного года.
Отчет о реализации программы по итогам календарного года подлежит опубликованию на официальном сайте Министерства в срок до 15 февраля года, следующего за годом реализации программы.
5.4. Исполнителями программы является начальник управления по делам семьи, детей и демографического развития Министерства Ермакова Ольга Владимировна, тел. 8-498-602-84-37; консультант отдела развития системы отдыха и оздоровления управления по делам семьи, детей и демографического развития Министерства Махутова Арина Юрьевна, тел. 8-498-602-26-50, д. 54729.
5.5. Полномочиями и обязанностями исполнителя программы являются:
организация и проведение профилактических мероприятий программы, а также соблюдение сроков их выполнения, установленных планом-графиком на очередной краткосрочный период реализации программы;
формирование отчетов об исполнении профилактических мероприятий;
внесение предложений по уточнению плана-графика на очередной год, а также изменению сроков профилактических мероприятий.
5.6. Исполнители программы в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют руководителю (координатору) информацию об исполнении плана-графика посредством системы электронного документооборота (МСЭД).
Контактная информация: 123592, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп. 1; тел. 8-498-602-84-10; email: msrmo@mosreg.ru.
Раздел 6. Оценка эффективности программы
6.1. Непосредственные результаты (реализованные мероприятия).
В открытом доступе на официальном сайте Министерства (http://msr.mosreg.ru) в сети Интернет в разделе "Контрольно-надзорная деятельность" размещены:
1) нормативные правовые акты, содержащие обязательные требования законодательства;
2) ежегодный доклад об осуществлении Министерством государственного контроля;
3) обобщение практики осуществления государственного контроля (надзора), в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
4) результаты контрольных мероприятий и проверок в отношении регулируемых организаций Министерства;
5) разъяснения о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, изменениях в действующие нормативные правовые акты по мере вступления их в силу.
6.2. Конечные результаты (социальный и экономический эффект от реализованных мероприятий).
Ожидаемый социальный эффект профилактики нарушений обязательных требований может быть достигнут только в условиях исключения избыточного административного давления на подконтрольные субъекты (снижения административной нагрузки) и конструктивного сотрудничества с подконтрольными субъектами по вопросам соблюдения обязательных требований в сфере организации отдыха и оздоровления детей на постоянной основе.
6.3. Экономический эффект от реализованных мероприятий:
1) минимизация ресурсных затрат всех участников контрольно-надзорной деятельности за счет снижения административного давления; четкого дифференцирования случаев, в которых допустимо, целесообразно и максимально эффективно объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, а не проведение внеплановой проверки;
2) снижение количества зафиксированных нарушений обязательных требований;
3) снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям;
4) повышение эффективности обеспечения соблюдения установленных норм и правил законодательства в сфере организации отдыха и оздоровления детей;
5) повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов;
6) мотивация подконтрольных субъектов к добросовестному поведению;
7) повышение уровня доверия подконтрольных субъектов к Министерству.
6.4. Оценка эффективности реализации программы профилактики осуществляется по следующей формуле 3:
, где
- сумма целевых показателей программы по итогам календарного года;
- общее количество целевых показателей программы.
___________________________________
3 Рассчитывается ежегодно по итогам календарного года, до 1 марта года, следующего за отчетным.
Количественные показатели для расчета оценки реализации ведомственной программы
N |
Наименование показателя |
Формула расчета фактического исполнения показателя (%) |
Комментарии/интерпретация значений |
Плановый показатель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Размещение на официальном сайте перечней актов, содержащих обязательные требования |
|
К - размещенные на официальном сайте перечни актов, содержащих обязательные требования |
100% |
2 |
Количество совещаний, проведенных с подконтрольными субъектами |
|
К - совещания с подконтрольными субъектами |
100% |
3 |
Подготовка ежегодных докладов об итогах профилактической работы |
|
К - доклады об итогах профилактической работы |
100% |
4 |
Формирование обобщения правоприменительной практики, перечня типичных нарушений обязательных требований, установленных правовыми актами в сфере организации отдыха и оздоровления детей |
|
К - обобщение правоприменительной практики |
100% |
5 |
Количество мероприятий, проведенных первым заместителем министра для сотрудников, направленных на повышение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности |
|
К - мероприятия для сотрудников |
100% |
6 |
Количество направленных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, направленных юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям |
|
Р - направленные предостережения; В - количество обращений граждан, содержащих (указывающих) признаки совершения юридическим лицом и/или индивидуальным предпринимателем нарушения законодательства |
100% |
Итоговая оценка результативности профилактической работы |
75% и менее |
76 - 85% |
86 - 99% |
100% и более |
|
Недопустимый уровень |
Низкий уровень |
Плановый уровень |
Уровень лидерства |
Приложение
к программе профилактики нарушений обязательных
требований при осуществлении Министерством
социального развития Московской области
регионального государственного контроля
за достоверностью, актуальностью и полнотой
сведений об организациях отдыха детей
и их оздоровления, содержащихся в реестре
организаций отдыха детей и их оздоровления,
на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов
План-график
проведения профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований, по региональному государственному контролю за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, Министерства социального развития Московской области на 2020 - 2022 годы
N |
Форма мероприятия |
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения |
Ожидаемый результат |
Адресаты мероприятий |
Ответственные лица |
|
Первый этап: 2020 год |
|||||
1 |
Размещение информации на официальном сайте Министерства |
Актуализация и размещение на официальном сайте Министерства в разделе "Контрольно-надзорная деятельность" перечней правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю |
По мере принятия или внесения изменений (ежемесячно) |
Соответствующий раздел на сайте Министерства содержит актуальную информацию |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели |
Ермакова О.В.; Жицкий А.А. |
2 |
Размещение информации на официальном сайте Министерства |
Подготовка и размещение разъяснительных материалов, информационных писем, руководств по вопросам соблюдения обязательных требований и в средствах массовой информации и на официальном сайте Министерства в разделе "Контрольно-надзорная деятельность" |
Не реже 2 раз в год (в течение 30 дней со дня окончания полугодия) |
Предупреждение нарушений обязательных требований законодательства |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели |
Ускова Н.Е.; Боос Н.В.; Ермакова О.В. |
3 |
Размещение информации на официальном сайте Министерства |
Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей путем подготовки и размещения на официальном сайте Министерства в разделе "Контрольно-надзорная деятельность" комментариев об изменениях, вносимых в действующие нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования, сроках и порядке вступления их в действие |
По мере опубликования на официальных сайтах федеральных органов |
Повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели |
Ускова Н.Е.; Боос Н.В.; Ермакова О.В. |
4 |
Размещение информации на официальном сайте Министерства |
Актуализация информации о порядке и сроках осуществления Министерством регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, и размещение на официальном сайте в разделе "Контрольно-надзорная деятельность" результатов контрольно-надзорных мероприятий |
Постоянно |
Повышение прозрачности системы контрольно-надзорной деятельности |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели |
Ускова Н.Е.; Боос Н.В.; Шустров А.М.; Ермакова О.В.; Жицкий А.А. |
5 |
Размещение информации на официальном сайте Министерства |
Обобщение практики осуществления регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления |
1 раз в полгода до 25 числа отчетного месяца |
Предупреждение нарушений обязательных требований законодательства |
|
Ускова Н.Е.; Боос Н.В.; Шустров А.М.; Ермакова О.В.; Жицкий А.А. |
6 |
Совершенствование порядка и механизмов досудебного обжалования |
Совершенствование порядка и механизмов досудебного обжалования, обеспечение информационной открытости порядка и механизмов административного обжалования |
На постоянной основе |
Порядок досудебного обжалования и форма жалобы размещены на официальном сайте Министерства |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели |
Ускова Н.Е.; Боос Н.В.; Шустров А.М.; Ермакова О.В.; Жицкий А.А, |
7 |
Проведение разъяснительной работы, консультация по вопросам соблюдения обязательных требований |
Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований в сфере регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на семинарах, вебинарах |
28.02.2020; 29.03.2020; 28.06.2020; 31.07.2020; 30.08.2020; 30.09.2020; 30.10.2020; 29.11.2020 |
Повышение уровня правовой грамотности регулируемых организаций |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели |
Ускова Н.Е.; Боос Н.В.; Ермакова О.В. |
8 |
Повышение квалификации кадрового состава Министерства |
Проведение министром социального развития Московской области мероприятий, направленных на повышение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности для должностных лиц, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) |
Ежеквартально |
Повышение квалификации должностных лиц, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) |
Должностные лица Министерства |
Ускова Н.Е.; Боос Н.В.; Ермакова О.В. |
9 |
Выдача предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований |
Направление юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований в сфере организации отдыха и оздоровления детей |
По мере получения сведений о признаках нарушений |
Минимизация возможных рисков нарушений обязательных требований |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели |
Ускова Н.Е.; Боос Н.В.; Ермакова О.В. |
10 |
Проведение ежеквартальных публичных мероприятий по обсуждению результатов правоприменительной практики |
Проведение ежеквартальных публичных мероприятий по обсуждению результатов правоприменительной практики |
04.03.2020; 03.06.2020; 02.09.2020; 02.12.2020 |
Предупреждение нарушений обязательных требований законодательства |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели |
Ускова Н.Е.; Боос Н.В, |
|
Второй этап: 2021 - 2022 годы |
|||||
1 |
Размещение информации на официальном сайте Министерства |
Актуализация и размещение на официальном сайте Министерства в разделе "Контрольно-надзорная деятельность" перечней правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю |
По мере принятия или внесения изменений |
Советующий раздел на сайте Министерства содержит актуальную информацию |
Регулируемые организаций |
Ускова Н.Е.; Боос Н.В.; Шустров А.М.; Ермакова О.В.; Жицкий А.А. |
2 |
Размещение информации на официальном сайте Министерства |
Подготовка и размещение разъяснительных материалов, информационных писем, руководств по вопросам соблюдения обязательных требований и в средствах массовой информации и на официальном сайте Министерства в разделе "Контрольно-надзорная деятельность" |
Не реже 2 раз в год (в течение 30 дней со дня окончания полугодия) |
Предупреждение нарушений обязательных требований законодательства |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели |
Ускова Н.Е.; Боос Н.В.; Ермакова О.В. |
3 |
Размещение информации на официальном сайте Министерства |
Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей путем подготовки и размещения на официальном сайте Министерства в разделе "Контрольно-надзорная деятельность" комментариев об изменениях, вносимых в действующие нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования, сроках и порядке вступления их в действие |
По мере опубликования на официальных сайтах федеральных органов |
Повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели |
Ускова Н.Е.; Боос Н.В.; Ермакова О.В. |
4 |
Размещение информации на официальном сайте Министерства |
Актуализация информации о порядке и сроках осуществления Министерством регионального государственного контроля (надзора) и размещение на официальном сайте в разделе "Контрольно-надзорная деятельность" результатов контрольно-надзорных мероприятий |
Постоянно |
Повышение прозрачности системы контрольно-надзорной деятельности |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели |
Ускова Н.Е.; Боос П.В.; Ермакова О.В. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 24 марта 2020 г. N 21РВ-41 "Об утверждении программы профилактики нарушений обязательных требований при осуществлении Министерством социального развития Московской области регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов"
Вступает в силу с 1 апреля 2020 г.
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства социального развития Московской области (http://msr.mosreg.ru) 1 апреля 2020 г.
Распоряжением Министерства социального развития Московской области от 1 декабря 2020 г. N 21РВ-188 настоящее распоряжение признано утратившим силу